Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Строительство Дома служб харьковского метрополитена целесообразно вести с привлечением частного инвестора - облКРУ

http://www.sq.com.ua/show_news/79930/index.html

"STATUS QUO", 21.11.2008, Харьков

Строительство Дома служб харьковского метрополитена целесообразно вести с привлечением частного инвестора. Об этом заявили "SQ" в отделе аудита КРУ в Харьковской области.

Как сообщили в КРУ, возведение Дома служб общей площадью 8 тыс. 640 кв.м. и стоимостью 10,2 млн.грн. планировалось завершить в 1995 г. Здание возводится для размещения служб метрополитена, количество которых планировалось увеличить после введения в эксплуатацию второй очереди Салтовской линии и третьей очереди Алексеевской линии метро.

Как сообщили в КРУ, на строительство Дома служб уже израсходовано 5,58 млн.грн. Строительство не завершено, его консервация не производится. Сейчас админаппарат метро размещен в здании на ул.Энгельса,29 (рядом с строящимся Домом служб). Площадь админздания составляет 9,33 тыс.кв.м, 230 из которых сдаются в аренду.

Как отметили в КРУ, финансирование строительства здания целесообразно продолжить, когда будут введены в эксплуатацию все запланированные программой развития метрополитена станции. За последние 10 лет в эксплуатацию были введены только две станции - "Ботанический сад" и "23 Августа". При существующих темпах финансирования все запланированные станции будут введены в эксплуатацию через 60 лет.

Справка "SQ". Вторую очередь Салтовской линии метро (от ст."Урицкого" к ст."Дружбы народов") планировалось ввести в эксплуатацию в 1987 г., третью очередь Алексеевской линии (от ст."Научная" до ст."Проспект Победы") – в 1990 г.

ГП "Харьковский метрополитен" занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. пассажиров в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон.

Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

"Харьковметрострой" прекратил деятельность ряда подразделений

http://www.sq.com.ua/show_news/79920/index.html

"STATUS QUO", 21.11.2008, Харьков

ОАО "Харьковметрострой" прекратило деятельность тоннельного отряда №15 (Харьков, Фрунзенский р-н). Об этом ОАО сообщило в бюллетене "Ценные бумаги Украины" со ссылкой на председателя правления ОАО Юрия Войтюка. Решение было принято 1 августа на заседании правления "Харьковметростроя". Было ликвидировано также управление специализированных и вспомогательных работ (Харьков, Орджоникидзевский р-н), которое производило изделия для строительства метро. Решение было принято в связи с отсутствием финансирования строительства метрополитена.

Справка "SQ". Ю.Войтюк 7 ноября на сессии Харьковского горсовета обратился к харьковскому городскому голове Михаилу Добкину с просьбой финансово поддержать метростроителей, так как "Харьковметрострой" в 2008 г. недополучил 91,7 млн.грн. Ю.Войтюк сообщил, что "Харьковметрострой" завершает строительство станции "Интернациональная" (идут архитектурно-отделочные работы внутри станции) и ведет строительство станции "Пр.Победы". Перегонные тоннели между этими станциями завершены. Если "Харьковметрострой" остановит работу из-за недофинансирования, для "консервации" этого строительства потребуется около 20 млн.грн. в год.

Харьковский метрополитен действует с 23 августа 1975 г. и включает 3 линии (28 станций). Протяженность Холодногорско-заводской линии - 17,3 км, Салтовской - 10,4 км, Алексеевской - 8 км. Строительство Алексеевской линии началось в 1984 г. Первые ее 5 станций были введены в эксплуатацию в 1995 г., еще две - в 2004 г. Сейчас строятся станции "Интернациональная" и "Пр.Победы" Алексеевской линии метро. Согласно проекту, длина линии должна составить 15,6 км, на ней будет расположено 11 станций.

Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В середине декабря метростроевцев уволят

http://kharkov.mycityua.com/news/kharko ... 44701.html

28 ноября '08 в 14:47

Работники ОАО "Харьковметрострой" получили уведомления о том, что их увольняют по сокращению штатов.

Об этом сообщили "SQ" на предприятии.

Уведомления о сокращении штатов выдаются за два месяца до увольнения.

Метростроевцам они были выданы 10 ноября. Сокращение намечено на 12 января 2009 г.

Как сообщил на заседании комиссии Харьковского облсовета начальник дирекции строящегося метрополитена Анатолий Кравчук, в "Харьковметрострое" работает 503 чел. (в начале 2008 г. – около 700 чел., в 2005 г. – 1,2 тыс.чел.).

По его словам, руководство предприятия вынуждено сокращать рабочих, так как из госбюджета на 2008 г. планировалось выделить 78,9 млн.грн., было получено 49,6 млн.грн., а 25 млн.грн., которые должны были поступить в госбюджет от продажи земли под объектами приватизации, так и не поступили.

На 2009 г. из госбюджета планируется выделить примерно столько же средств, как и в 2009 г., однако они выделяются как субвенция в бюджет Харькова, не как целевая инвестиция в строительство, а в общей массе госсубвенции. Городской бюджет, скорее всего, не сможет на законных основаниях выделить эти средства, так как прежде всего субвенция будет направляться на защищенные статьи затрат, например, на зарплату бюджетникам.

По словам А.Кравчука, до конца 2008 г. остаток средств на финансирование строительства метро составляет 6,8 млн.грн. Эти средства будут освоены на строительстве станции метро "Алексеевская". Для того чтобы ввести станцию в эксплуатацию, нужно инвестировать еще 200 млн.грн.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Метростроевцев обещают не сокращать

http://www.objectiv.tv/281108/21266.html

Начальник дирекции строящегося метрополитена Анатолий Кравчук в телефонном интервью «Объектив-новостям» опроверг информацию о сокращении сотрудников ОАО «Метрострой». «Сокращения приостановили», - утверждает Кравчук

Сегодня на заседании комиссии облсовета Анатолий Кравчук сообщил, что руководство предприятия вынуждено сокращать рабочих из-за нехватки поступлений из госбюджета. По данным ОАО «Харьковметрострой», сокращения были намечены на 12 января 2009 года.

Однако уже через несколько часов после заседания комиссии, Анатолий Кравчук заявил, что сокращения приостановлены. По его словам, у метростроевцев появилась надежда на стабилизацию работы. «Появились товарищи, не будем их называть, которые пообещали поддержку. Строительство метро не остановится», - сообщил Анатолий Кравчук.

Накануне, в среду, 26 ноября мэр Михаил Добкин заявлял, что метрострой поддержит город.

28 ноября 2008 г, 15:33

Евгения Гокова
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

При строительстве харьковского метро целесообразно применять метод "циркуля" – дирекция строящегося метрополитена

http://sq.com.ua/show_news/80299.html

"STATUS QUO", 28.11.2008, Харьков

"При строительстве харьковского метрополитена целесообразно применять метод "циркуля", как это делается, например, в Красноярске (Россия)", – заявил 27 ноября на заседании комиссии Харьковского облсовета по промышленности, транспорту и связи начальник дирекции строящегося харьковского метрополитена Анатолий Кравчук. По его словам, когда городские власти Красноярска планируют строить новую станцию метро, вокруг нее создается зона диаметром 1,2 км. С тех, кто планирует строить жилье в этой зоне, взымаются отчисления на строительство станции. Конечно, на строительство направляется также средства государственного и местного бюджетов.

По словам А.Кравчука, возникновение станций метро способствует строительству в ее окрестностях, как это произошло возле станций "Ботанический сад" и "23 августа". "На Новожаново такое строительство не ведется, так как там нет метро", - отметил А.Кравчук.

По его словам, в условиях хронического недофинансирования строительства метро целесообразно было бы рассмотреть перспективу его приватизации. В мире довольно много частных метрополитенов, которые успешно работают и развиваются, например, метро в Варшаве. Сейчас харьковский метрополитен имеет статус стратегического объекта и в таком статусе приватизироваться не может, будущему собственнику нужно будет решить проблему лишения метро этого статуса. "Тем более что метрополитену этот статус не совсем подходит, это перевозчик, такой же, как, например, парк маршрутных такси", - отметил А.Кравчук.

Справка "SQ". Перспективным планом развития харьковского метрополитена предусмотрено строительство 12 станций. За последние 10 лет в харьковском метро в эксплуатацию были введены две станции - "Ботанический сад" и "23 августа". Из госбюджета на 2008 г. на строительство метро планировалось выделить 78,9 млн.грн., было получено 49,6 млн.грн. При существующих темпах финансирования строительства метро по состоянию на конец 2008 г. 10 новых станций будут введены в эксплуатацию через 60 лет. Сейчас в Харькове строятся станции "Алексеевская" и "Проспект Победы".

Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12641
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

После прочтения новостей возникли, по крайней мере, 2 вопроса (хотя сомневаюсь, что здесь знают на них ответ):
1. Сколько планировали сократить работников?
2. Что делать после приостановки сокращения (ЯТП что 12 января сокращение планировали массовое, а рядовое тихо проводят постоянно) тем, кто уже уволен?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

Klovsky писал(а):После прочтения новостей возникли, по крайней мере, 2 вопроса (хотя сомневаюсь, что здесь знают на них ответ):
1. Сколько планировали сократить работников?
2. Что делать после приостановки сокращения (ЯТП что 12 января сокращение планировали массовое, а рядовое тихо проводят постоянно) тем, кто уже уволен?
маленький комментарий.
НЯП, сокращение штата за год с лишком штата вдвое - это не сокращение по воле верхов, а добровольный отток народа.
остаются либо народ с большим стажем, которым или досидеть, или уже на пенсии + зарплата + бригадирские начисления.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

"Харьковметрострой" заключил договор на строительство тоннелей в России

http://www.sq.com.ua/show_news/80313.html

"STATUS QUO", 28.11.2008, Харьков

ОАО "Харьковметрострой" заключило договор на строительство тоннелей в России. Об этом 27 ноября на комиссии по промышленности, строительству, транспорту, дорогам и связи Харьковского облсовета сообщил начальник дирекции строящегося метрополитена Анатолий Кравчук. По его словам, "Харьковметрострой" будет работать на строительстве дороги Сочи-Адлер, часть которой пройдет по тоннелям в горах. Харьковское предприятие будет строить тоннели.

По словам А.Кравчука, "Харьковметрострой" вынужден искать работу в других регионах, так как в Харькове строительство метро финансируется очень плохо. Например, уже полтора года в городе не ведется пробивка тоннелей, которая не прекращалась в самые тяжелые годы. "Скорость пробивки тоннеля в Харькове составляет 3 м в сутки, поэтому останавливать ее недопустимо", - заявил А.Кравчук.

Справка "SQ". "Харьковметрострой" специализируется на строительстве метрополитенов, подземных тоннелей и камер, пешеходных тоннелей, подземных промышленных объектов и жилых домов. На предприятии работает 503 чел.

За последние 10 лет в харьковском метро в эксплуатацию были введены две станции - "Ботанический сад" и "23 августа". Из госбюджета на 2008 г. на строительство метро планировалось выделить 78,9 млн.грн., было получено 49,6 млн.грн. Сейчас в Харькове строятся станции "Алексеевская" и "Проспект Победы".

Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

ИТОГИ РАБОТЫ ХАРЬКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА ЗА 11 МЕСЯЦЕВ 2008 ГОДА

http://www.metro.kh.ua/rus/view.php?n=newsid&id=110

За 11 месяцев 2008 года метрополитеном перевезено 257,6 млн. пас.
От перевозки пассажиров получено 147,4 млн.грн.
Реальный тариф за одного перевезенного пассажира составил 57,2 коп. при утвержденном тарифе 75,0 коп.
Недополучено 45,8 млн.грн.


Причины потерь

Из перевезенных 257,6 млн. пассажиров оплачено:

По полному тарифу 75,0 коп. – 185,7 млн. пас. на 139,3 млн.грн. (что составляет 72% в общем объеме перевозок)

По тарифу 50% (студенты) перевезено 21,6 млн.пас. на 8,1 млн.грн. (или 8% в общем объеме перевозок. Вопрос компенсации остальных 50% потерь доходов не решается на всех уровнях бюджетов с 2000 года)

Бесплатно перевезено льготных категорий с правом на бесплатный
проезд – 50,3 млн.пас. (ветераны, участники войны, и лица, приравненные к ним; ветераны военной службы, органов внутренних дел; пенсионеры-ветераны труда; пострадавшие вследствие Чернобыльской катастрофы; реабилитированные; инвалиды I, II групп; что составляет 20% в общем объеме перевозок)

В кассу метрополитена поступило из Государственного бюджета только 11,3 млн.грн. или 25% от фактических потерь. Недополучено 34,5 млн.грн.

В итоге получается: тариф на перевозку одного пассажира 75 коп. –
величина условная, а фактически метрополитену оплачивают только 57,2 коп.

Необходимые затраты за 11 месяцев 2008 года:

- заработная плата;
- электроэнергия;
- вода, газ, канализация;
- текущие ремонты вагонов, энергооборудования, пути, тоннелей и многого другого, прямым образом влияющего на безопасность перевозок.
ВСЕГО ЗАТРАТЫ НА СУММУ 489,4 млн.грн.

Эти затраты подтверждены всеми требованиями, нормами и правилами, рассчитанными на одного пассажира, на один километр пробега, на восстановление и ремонты в зависимости от времени эксплуатации и нагрузок.

При этом:
Метрополитену – 33 года
Оборудованию – 33 года
Вагонам – 33 года
Метрополитен эксплуатируется
непрерывно – 33 года
ВСЕ вагоны работают ежедневно 33 года
Все ремонты производятся ночью с 24.20 до 05.00.
И так 33 года.


В итоге:

Перевезли за 11 месяцев 2008 года 257,6 млн. пассажиров
Получили средств за 11 месяцев 2008 года, в том числе: 185,2 млн.грн.
- за перевозку 147,4 млн.грн.
- за рекламу и аренду 27,1 млн.грн.
- от государства 11 млн.грн.
Необходимые затраты за 11 месяцев 2008 года 489,4 млн.грн.

Таким образом, за 11 месяцев 2008 года метрополитен недополучил и не имел возможности освоить 304,2 млн.грн.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Існуючі проблеми станції метро «Пролетарська» і шляхи їх рішення

http://www.metro.kharkov.ua/ukr/view.ph ... sid&id=141

Кінцева станція «Холодногірсько-заводської» лінії метрополітену – станція «Пролетарська» протягом доби обслуговує більше 100 тисяч харків'ян і гостей міста. Забезпечує підвезення жителів житлмасивів «Рогань», «Горизонт» і Чугуївського району Харківської області.
Станція була здана в експлуатацію в 1978 році і з цього часу пішохідні переходи жодного разу капітально не ремонтувалися. За 20 років роботи через станцію пройшло більше півмільярда пасажирів.
На сьогоднішній день будівельні конструкції, системи водопостачання, пожежної сигналізації, освітлення, вентиляції, електроживлення станції і пішохідних переходів вимагають капітального ремонту.
Ремонтні роботи, які проводилися підрядною організацією в скороченому варіанті з одночасним пропуском пасажирів через пішохідний перехід не дали бажаного результату. А саме: відремонтоване покриття підлоги має відчутні перепади рівнів, тріщини, сколы, вибоїни, відсутні ухили для видалення води. Нестійка поверхня підлоги є джерелом запиленості переходу. Ситуація, що склалася, викликає справедливі нарікання і скарги з боку пасажирів.
В даний час, керівництвом метрополітену розглядається можливість відкриття непрацюючого зараз вестибюля і забезпечення підвезення наземного суспільного транспорту, що дозволить перерозподілити і розвантажити пасажиропотік на діючому пішохідному переході і провести необхідні ремонтні роботи.
Окрім цього Харківський метрополітен усвідомлює роль станції «Пролетарська» в прийомі уболівальників з донецького напряму при можливому проведенні «ЄВРО 2012» в нашому місті.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Харьковский метрополитен планирует увеличить количество бесконтактных карт оплаты проезда в метро

http://www.objectiv.tv/161208/21826.html

Тендер на изготовление 200 тыс. бесконтактных карт уже объявлен, сообщил начальник ГП «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев. По его словам, способ оплаты проезда с помощью бесконтактных карт является очень эффективным, и их использование в Харьковском метро необходимо расширять

Сейчас с помощью таких карт в метро оплачивается 20% перевозок. В перспективе пассажиры картами смогут оплачивать проезд в других видах транспорта. Мусеев отметил, что метрополитен посодействует тому, чтобы в 2009 г. люди от жетона перешли к бесконтактным картам, которые более удобны в использовании. По его словам, планируется, что к концу 2009 г. 70% перевозок будут оплачиваться с помощью бесконтактных карт. Терминалы пополнения карт появятся на станциях метро в ближайшие 2 месяца, подчеркнул Мусеев.

16 декабря 2008 г, 14:26

Юлия Толкачева
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А проезд за 1,5 грн не планируют сделать?

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

1.90 вроде ж хотят :)

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Суд удовлетворил иск ГПУ о сносе самовольно построенных сооружений над тоннелем Харьковского метрополитена.
РБК-Украина, 17.12.2008, Киев 10:16


Хозяйственным судом Харьковской обл. удовлетворен иск Генеральной прокуратуры Украины в интересах государства в лице Харьковского городского совета о снесении самовольно построенных сооружений. Об этом сообщает пресс-служба Генпрокуратуры.

Во время проверок, проведенных Генеральной прокуратурой, было установлено, что в нарушение условий договора аренды земельного участка и требований законодательства АО "Концерн "Авек и Ко" осуществило самовольное строительство торговых площадок над тоннелем Харьковского метрополитена.

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

За 11 месяцев 2008 года метрополитеном перевезено 257,6 млн. пас.
От перевозки пассажиров получено 147,4 млн.грн.
Реальный тариф за одного перевезенного пассажира составил 57,2 коп. при утвержденном тарифе 75,0 коп.
Недополучено 45,8 млн.грн.

Причины потерь

Из перевезенных 257,6 млн. пассажиров оплачено:

По полному тарифу 75,0 коп. – 185,7 млн. пас. на 139,3 млн.грн. (что составляет 72% в общем объеме перевозок)

По тарифу 50% (студенты) перевезено 21,6 млн.пас. на 8,1 млн.грн. (или 8% в общем объеме перевозок. Вопрос компенсации остальных 50% потерь доходов не решается на всех уровнях бюджетов с 2000 года)

Бесплатно перевезено льготных категорий с правом на бесплатный проезд – 50,3 млн.пас. (ветераны, участники войны, и лица, приравненные к ним; ветераны военной службы, органов внутренних дел; пенсионеры-ветераны труда; пострадавшие вследствие Чернобыльской катастрофы; реабилитированные; инвалиды I, II групп; что составляет 20% в общем объеме перевозок)

В кассу метрополитена поступило из Государственного бюджета только 11,3 млн.грн. или 25% от фактических потерь. Недополучено 34,5 млн.грн.

В итоге получается: тариф на перевозку одного пассажира 75 коп. – величина условная, а фактически метрополитену оплачивают только 57,2 коп.


Компенсация из бюджета 11,3 млн за перевозку льготных пассажиров принципиально не учитывается?

139.3+8.1+11.3/257.6=0.616 грн

[hr]
* очень хотелось бы от ПМ-а услышать подобные цифры... А также любопытно, как по бухгалтерии "проходят" поездки школьников по проездным, учитывая то, что ходят они через турникет льготников, просто показывая дежурной свой проездной... :vavan_hi:
:rtfm: :censored:

Ответить