Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

tov_tob писал(а):Я с этим перепутал :oops:

Ну тогда не будем тебе присваивать специальное звание "Соколиный глаз" :wink:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Дорила накінець-то. Ярославі залишилося приблизно 90 кілець
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

E-186 писал(а):Вот и прошли 1180 метровый тоннель...

Изображение
Прошли 975 колец, т.е 1170 метров. Где-то 10 метров усохли

FerrariF1racing писал(а):Ярославі залишилося приблизно 90 кілець

Изображение
Я бы сказал около 80
:rtfm: :censored:

sevlad
Механик
Механик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 11:01

Сообщение sevlad »

Прошли 975 колец, т.е 1170 метров. Где-то 10 метров усохли
Длина юбки?

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Еще сегодняшние фотографии

Изображение
Монтажка № 1

Изображение Изображение Изображение
Переход над Надеждой восстановлению подлежит


Изображение Изображение Изображение
Есть подозрения, что №4 уже прошел под половиной автодороги. Табличка последний раз заполнялась еще 18 ноября. Активно бурят скважины водопонижения на газоне между автодорогой Краснозвездного

Изображение
На "пятачке", где расположена теплокамера, похоже готовятся строить демонтажку для двух щитов. Какая ее длина - 10-20 метров? Соответственно на это расстояние нужно будет щитам поставить колец...

Изображение Изображение
Монтажка №4. Ковыряются в электровозе. Табличка активно заполняется

Изображение Изображение Изображение
Над "Демиевской" продолжают строить автодорогу. Готовятся к разборке среднего выхода старого подземного перехода


"Васильковская"

Изображение Изображение
Для завтрашней "показухи" готовится место

Изображение Изображение Изображение
Ротор "Виктории уже виден! Есть сбойка!

Изображение Изображение Изображение
Оборотники - изменений мало
:rtfm: :censored:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Неужели после оборотников настолько хорошая гидрогеология что дальше перегонные туннели будут располагаться один над другим?

LEXX
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 08:50
Откуда: Днепропетровск

Сообщение LEXX »

Анатолий писал(а):Неужели после оборотников настолько хорошая гидрогеология что дальше перегонные туннели будут располагаться один над другим?
Ты боишься что давление на грунт вырастит в 2 раза и тонели потонут?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Анатолий писал(а):Неужели после оборотников настолько хорошая гидрогеология что дальше перегонные туннели будут располагаться один над другим?
При такой глубине залегания для этого, на самом деле, ничего особого в гидрогеологии не нужно.
Кстати, на КХ уже такая схема применена.
Здесь могла быть моя подпись...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А уровень грунтовых вод?
Пример КХ не показателен, так как эта станция находится вообще на другом берегу Днепра.

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

FerrariF1racing писал(а):Дорила накінець-то. Ярославі залишилося приблизно 90 кілець
В украинском языке в таком случае применяется слово "нарешті". Так что если не знаете, то лучше писать на русском.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Анатолий писал(а):А уровень грунтовых вод?
Пример КХ не показателен, так как эта станция находится вообще на другом берегу Днепра.
Судя по Васильковской, с грунтовыми водами там все в порядке.
Пример КХ не показателен в конкретных грунтах, но в целом, учитывая, что воды не должно быть много и глубина залегания небольшая, имхо, сравнение вполне адекватное.
Здесь могла быть моя подпись...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

После Васильковской идёт повышение или понижение рельефа местности?
Какие там есть водные акватории?

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Прес - реліз
[left]http://www.picatom.com/r/press-1-th.gif[/left]Сьогодні відбулась визначна подія в метробудуванні Києва. Виконано завершальну збійку лівого перегінного тунелю від станції «Либідська» до станції «Васильківська». Завершено проходку перегінного тунелю довжиною 2970 метрів тунелепрохідницьким комплексом фірми WIRTH з ґрунтопривантаженням вибою.

Проходка тунелю виконувалась в надзвичайно складних гідрогеологічних умовах - в обводнених текучих породах, під складною мережею комунікацій, але завдяки технології щитового комплексу з ґрунтовим привантаженням вдалось проходити підземний шлях з середньою швидкістю 5 метрів за добу, максимальна швидкість понад 10 метрів за добу. В цілому тунель побудовано менш ніж за два роки [ 3 года и четыре с половиной месяца — под землей законы физики действуют по другому ]. При «класичному» методі будівництва з неминучим заморожуванням, будова затягнулася б на 5 - 6 років. Дільницю, до якої за 60 років метробудування в Україні ніхто не брався через насиченість пливучими ґрунтами, техногенними водами, вдалося успішно подолати завдяки високому професіоналізму метробудівців, зусиллям механічних служб та прохідників.

Спорудження лівого перегінного тунелю від «Либідської» до «Васильківської» почалось в грудні 2006 року [ на самом деле — 7 июля 2005 года ]. Монтаж обробки тунелю діаметром 6,04 м. виконується із залізобетонних блоків з гумовим ущільненням, виготовлених на підприємствах "Київметробуду".

У "Київметробуді" відбулося технічне переозброєння. Сьогодні на пускових дільницях працюють 4 тунелепрохідницьких комплекси - 2 фірми WIRTH, 1 - CHERRENKNEHT HERRENKNECHT і 1 немеханізований комплекс. На об'єктах використовуються сучасні екскаватори відомих фірм, самоскиди, крани, багато інших машин і механізмів. Наприклад, значно прискорило спорудження "стін в грунті" застосування високопродуктивної установки італійської фірми CASAGRANDE. Вперше у вітчизняній практиці застосовується кріплення стін анкерними тросами, які надійно захищають стіни котловану. Технологічний процес "джет-граундінг" дає змогу на глибину, де проходитиме механізований щит, закачувати цементну суміш. Це сприяє безпечнішому і швидшому прокладанню тунелю в складних гідрогеологічних умовах заплави ріки Либідь.

Вперше в галузі впроваджена та адаптована до кліматичних умов України сучасна технологія ізоляції з використанням бітумної емульсії FLEXIGUM, що наноситься на конструкції шляхом холодного розпилення.
Колія на лежневій підрейковій основі завдяки гумовим прокладкам дозволила знизити рівень шуму і вібрації, що зберігає будівлі, розміщені біля ліній метрополітену.

Зараз спорудження правого перегінного тунелю між «Голосіївською» і «Васильківською» завершує тунелепрохідницький комплекс, придбаний "Київметробудом" у німецької компанії CHERRENKNEHT HERRENKNECHT. Ця компанія - світовий лідер виробництва і налагоджування роботи тунелепрохідницького устаткування, її щити використовуються для будівництва підземної інфраструктури скрізь, де тунелі будують з допомогою машинної техніки.

На Куренівсько — Червоноармійській лінії Київського метрополітену закінчено спорудження основних конструкцій станційних комплексів «Деміївської», «Голосіївської» і «Васильківської». Будівельна готовність 95 - 97 відсотків. До кінця року будуть завершені прохідницькі роботи. Остання збійка відбудеться на Московській площі, де двом щитам належить пройти лише 140 метрів.
Залишилось провести роботи по завершенню прокладення верхньої будови колії, монтажні та оздоблювальні роботи, благоустрій території, і кияни отримали б чудову транспортну магістраль. Але в історії будівництва ще так не траплялося, щоб на такому рівні готовності об'єктів припинялось фінансування.

21.11.2008 р.
Прес-центр ВАТ "Київметробуд"
Последний раз редактировалось AMY 21 ноя 2008, 15:50, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dim
Механик
Механик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:11
Откуда: Фульда
Контактная информация:

Сообщение Dim »

Понижение аж до выставки.
Geiz ist geil! © 8)
Dim.

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

Вроде как понижение, по крайней мере непосредственно за Васильковской и незначительный подъем, насколько помню, до конца ул. Васильковской. А в целом дальше до самой Одесской площади нет горок. Насчет акваторий - наземных вроде нет, по крайней мере значительных, а подземные - не в курсе.

Закрыто