Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
О уже исправились: Сегодняшняя схема http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6258
а всетаки по схеме еще нет соединения тунеля №1 с СВГ, следовательно мое предположение на счет
Это похоже тоже правильно:
Им осталось 131 метр, а с учетом демонтажки - 110-120м. 120м. - (если средняя скорость не упадет сильно) - это 6 недель, т.е. с учетом праздников - середина января.
№2 под переходом еще 15 метров плестись (т.е. до 2х недель)
№3 сделал 54 метра, а осталось 66. Если не поднажмет, то на этой неделе, и следовательно в этом месяце - не доплетется.
ЗЫ: а сколько времени на строительство демонтажки нужно? Недели 3?
Не 2, а 3Garrymar писал(а):УРА!!
Осталось 2 сбойки!
а всетаки по схеме еще нет соединения тунеля №1 с СВГ, следовательно мое предположение на счет
правильное.Я писал(а):Ведь табличка обозначает "лоб забоя" т.е. начало план-шайбы, а кольца идут с отставанием на длину ног юбки. И сбойка будет не по кольцам, а по лбу забоя (т.е. на несколько колец/метров раньше чем по схеме)
Это похоже тоже правильно:
И пару аналитических: №2 И №4 НЕ СДЕЛАЛИ 21 кольцо (только 19). Это плохо, ибо пуск 8 марта может окозаться под срывомsevlad писал(а):Длина юбки?Прошли 975 колец, т.е 1170 метров. Где-то 10 метров усохли

Им осталось 131 метр, а с учетом демонтажки - 110-120м. 120м. - (если средняя скорость не упадет сильно) - это 6 недель, т.е. с учетом праздников - середина января.
№2 под переходом еще 15 метров плестись (т.е. до 2х недель)
№3 сделал 54 метра, а осталось 66. Если не поднажмет, то на этой неделе, и следовательно в этом месяце - не доплетется.
ЗЫ: а сколько времени на строительство демонтажки нужно? Недели 3?
Последний раз редактировалось Дёдя 24 ноя 2008, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
Действительно был, но НЯЗ не по васильковской, а под ипподромом. И была там нормальная свалка, в т.ч и пищевых отходов. Собственно она до сих пор является источником переодических выбросов сероводорода в том районе.Loose писал(а):Думаю, выбор рыть траншею по Васильковской - единственное решнеие, подходящее для даной територии, поскольку до застройки даного района тут был оргомный яр, который засыпали мусором, расскатали и застроили домами.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
а их иначе и нельзя считать!Если считать щиты 2 и 4 по отдельности то тогда 3.
Схему нарисовал: http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6259А кто-то на карте может отметить предпологаеое место демонтажа?
kitponiS, женились бы, БАРИН!
Garrymar писал(а):А кто-то на карте может отметить предпологаеое место демонтажа?
Где-то тут, просто больше негде. Не будут же раскапывать дорогу. А тут на травке она сама просится...


3 новых станции подземки откроют лишь весной
[ Григорий МЕЛЬНИЧУК | "Газета по-киевски" 22-11-2008 ]
Метро на Теремки – теперь к 8 марта
[ Сергей ДЕМЧУК | "Газета по-киевски" 22-11-2008 ]
[ Григорий МЕЛЬНИЧУК | "Газета по-киевски" 22-11-2008 ]
Мешают отсутствие денег и непокорная Лыбедь
Из-за недостаточного финансирования введение трех новых станций метрополитена в направлении жилмассива Теремки откладывается минимум до марта 2009 года. Об этом 21 ноября заявил председатель правления ОАО Киевметрострой Владимир Петренко. В этот же день завершилась прокладка левого тоннеля подземки от станции «Лыбедская» до станции «Васильковская» – по всей длине нового участка метро. И хотя готовность станций «Демиевская», «Голосеевская» и «Васильковская» составляет 95-97%, метростроевцам осталось преодолеть последние, но самые сложные полторы сотни метров под руслом реки Лыбедь.
Город должен еще 500 млн
Примерно в такую сумму в ОАО «Метрострой» оценивают финансирование, необходимое для введения в строй нового участка подземки.
– На сегодняшний день задолженность города перед предприятием составляет 218 млн. грн. – сообщил Владимир Петренко. – А, кроме того, еще 300 млн. грн. необходимо для завершения строительства пускового участка и введения его в эксплуатацию.
Между тем, проблемы с финансированием «метро на Теремки» начались еще два месяца назад. Тогда глава пресс-службы ОАО «Киевметрострой» Валентин Кейбис заявил о снижении темпов строительства.
– Строительство не приостановлено, но его темпы снижаются, и складывается впечатление, что в этом году мы не сможем сдать станции из-за отсутствия финансирования, – сказал Кейбис 24 сентября этого года. Хотя в мэрии в октябре еще обещали завершить строительство до Нового года. Кстати, на сегодняшний день общая стоимость строительства участка из трех станций оценивается в 1 млрд. 659 млн.грн.
«На закуску» – тоннель по Лыбедью
Метростроевцы уже признают, что даже при полном финансировании успеть до Нового года невозможно физически.
– Три станции есть в построенном состоянии, но открытия для эксплуатации не будет. Если будет финансирование, нужно еще 3 месяца для монтажа кабелей, установки оборудования, завершения облицовки станций, – пояснил Кейбниц.
Сейчас на новых станциях ведутся отделочные работы, на некоторых участках тоннелей уже положены рельсы для поездов метрополитена, однако метростроевцам осталось проложить участок правого тоннеля по самому сложному участку – под рекой Лыбедь.
Еще в начале октября начальник КП «Киевский метрополитен» Петр Мирошников заявлял о проблемах с проходкой этого участка. По его словам, строители встретили на пути проходческого щита бетонные глыбы, существует проблема высокого уровня грунтовых вод. Тогда Мирошников говорил о возможности проходки участка в 70 метров открытым способом – при помощи котлована и «стены в грунте».
Пока что прокладка тоннеля ведется обычным способом – проходческим щитом. По словам Кейбница, строительство правого перегонного туннеля компания планирует завершить в течение 2-3 недель.
Уже сейчас можно сделать прогноз для метростреовцев на следующий год. Если участок «Лыбедская» – «Васильковская» будет сдан весной, дальнейшей работы для них не предвидиться. Ведь отсутствует финансирование даже на проект следующего участка «метро на Теремки» – от станции «Васильковская» до собственно жилого массива.А о «метро на Троещину» вообше говорить нет смысла из-за затягивающегося строительства Подольского моста и все того же финансового кризиса.
История вопроса
Строительство нового участка синей - Куреневско-Красноармейской - линии метро с тремя станциями началось еще в июле 2005 года, тогда пуск планировали на 2007 год, а стоимость строительства оценивали в 650 млн гривен.
Впрочем, станции метро за «Лыбедской» могли бы появиться намного раньше: еще в 1984 году велось строительство участка подземки в направлении Московской площади. Однако преградой для метростроевцев пойма Лыбеди – технологии тех лет не позволили проложить тоннель под рекой и стройку заморозили.
Кстати, даже после открытия этих трех станций жителям Теремков все равно придется доезжать к метро на троллейбусах. По словам замдиректора КП «Киевпасстранс» Сергея Литвинова, с введением новых станций планируют укоротить ряд маршрутов с массива Теремки до новой конечной подземки – «Васильковской». Уже сейчас построена троллейбусная линия по улице Трутенко и ведется установка опор контактной сети вблизи новой конечной метро.
[hr]Из-за недостаточного финансирования введение трех новых станций метрополитена в направлении жилмассива Теремки откладывается минимум до марта 2009 года. Об этом 21 ноября заявил председатель правления ОАО Киевметрострой Владимир Петренко. В этот же день завершилась прокладка левого тоннеля подземки от станции «Лыбедская» до станции «Васильковская» – по всей длине нового участка метро. И хотя готовность станций «Демиевская», «Голосеевская» и «Васильковская» составляет 95-97%, метростроевцам осталось преодолеть последние, но самые сложные полторы сотни метров под руслом реки Лыбедь.
Город должен еще 500 млн
Примерно в такую сумму в ОАО «Метрострой» оценивают финансирование, необходимое для введения в строй нового участка подземки.
– На сегодняшний день задолженность города перед предприятием составляет 218 млн. грн. – сообщил Владимир Петренко. – А, кроме того, еще 300 млн. грн. необходимо для завершения строительства пускового участка и введения его в эксплуатацию.
Между тем, проблемы с финансированием «метро на Теремки» начались еще два месяца назад. Тогда глава пресс-службы ОАО «Киевметрострой» Валентин Кейбис заявил о снижении темпов строительства.
– Строительство не приостановлено, но его темпы снижаются, и складывается впечатление, что в этом году мы не сможем сдать станции из-за отсутствия финансирования, – сказал Кейбис 24 сентября этого года. Хотя в мэрии в октябре еще обещали завершить строительство до Нового года. Кстати, на сегодняшний день общая стоимость строительства участка из трех станций оценивается в 1 млрд. 659 млн.грн.
«На закуску» – тоннель по Лыбедью
Метростроевцы уже признают, что даже при полном финансировании успеть до Нового года невозможно физически.
– Три станции есть в построенном состоянии, но открытия для эксплуатации не будет. Если будет финансирование, нужно еще 3 месяца для монтажа кабелей, установки оборудования, завершения облицовки станций, – пояснил Кейбниц.
Сейчас на новых станциях ведутся отделочные работы, на некоторых участках тоннелей уже положены рельсы для поездов метрополитена, однако метростроевцам осталось проложить участок правого тоннеля по самому сложному участку – под рекой Лыбедь.
Еще в начале октября начальник КП «Киевский метрополитен» Петр Мирошников заявлял о проблемах с проходкой этого участка. По его словам, строители встретили на пути проходческого щита бетонные глыбы, существует проблема высокого уровня грунтовых вод. Тогда Мирошников говорил о возможности проходки участка в 70 метров открытым способом – при помощи котлована и «стены в грунте».
Пока что прокладка тоннеля ведется обычным способом – проходческим щитом. По словам Кейбница, строительство правого перегонного туннеля компания планирует завершить в течение 2-3 недель.
Уже сейчас можно сделать прогноз для метростреовцев на следующий год. Если участок «Лыбедская» – «Васильковская» будет сдан весной, дальнейшей работы для них не предвидиться. Ведь отсутствует финансирование даже на проект следующего участка «метро на Теремки» – от станции «Васильковская» до собственно жилого массива.А о «метро на Троещину» вообше говорить нет смысла из-за затягивающегося строительства Подольского моста и все того же финансового кризиса.
История вопроса
Строительство нового участка синей - Куреневско-Красноармейской - линии метро с тремя станциями началось еще в июле 2005 года, тогда пуск планировали на 2007 год, а стоимость строительства оценивали в 650 млн гривен.
Впрочем, станции метро за «Лыбедской» могли бы появиться намного раньше: еще в 1984 году велось строительство участка подземки в направлении Московской площади. Однако преградой для метростроевцев пойма Лыбеди – технологии тех лет не позволили проложить тоннель под рекой и стройку заморозили.
Кстати, даже после открытия этих трех станций жителям Теремков все равно придется доезжать к метро на троллейбусах. По словам замдиректора КП «Киевпасстранс» Сергея Литвинова, с введением новых станций планируют укоротить ряд маршрутов с массива Теремки до новой конечной подземки – «Васильковской». Уже сейчас построена троллейбусная линия по улице Трутенко и ведется установка опор контактной сети вблизи новой конечной метро.
Метро на Теремки – теперь к 8 марта
[ Сергей ДЕМЧУК | "Газета по-киевски" 22-11-2008 ]
Открытие трех станций переносится: мэрия не дает денег. Строители сидят без зарплаты и признают, что почти ничего не делают
В пятницу закончили рыть левый тоннель от «Лыбидской» до «Васильковской» (2970 м). Убедиться в том, что известная немецкая «землеройка» – тоннелепроходческий щит – не промахнулась мимо станции, собралось все руководство «Киевметростроя». Из КГГА так никто и не пришел.
– Я приглашал и мэра, и замов, но они сейчас заняты Голодомором, – говорит Владимир Петренко, председатель правления ОАО «Киевметрострой».
Осталось прорыть еще 140 м правого тоннеля под Московской площадью, а также метров сто до «Васильковской». Под Московской площадью тоннелепроходной комплекс должен преодолеть самый сложный участок – речку Лыбидь. Частично в тоннелях уже установили электричество и рельсы, построен тупик, где поезда будут разворачиваться. Перроны на трех станциях выложены мраморной плиткой, а на оснащение станций нет денег. Только на «Демеевской» установили эскалаторы. Однако денег достроить метро к Новому году, как то не раз обещало городское руководство, нет.
– Мне не дали зарплаты еще за сентябрь, – говорит строитель Юрий Юрченко. – Рабочих отправляют в отпуск за свой счет. Раньше на станции «Васильковская» работало 300 человек, а теперь – только 70. Мы почти ничего не делаем, кроме как обеспечиваем работу щита, что роет тоннель. Ночную и вечернюю смены отменили, работаем с семи утра до четырех дня.
И это при том, что три станции – «Демеевская», «Голосеевская» и «Васильковская» – готовы на 95%. Начальство «Киевметростроя» говорит, что такого никогда не было, чтоб на завершающем этапе замораживали финансирование. Город задолжал «Киевметрострою» 200 млн грн за уже выполненные работы, а чтоб довести дело до ума, нужно к этим доплатить еще 300 млн грн. Ясно, что до конца года, как было обещано, ветку не достроят.
– До 2009 года мы будем работать, если за это время нам не дадут деньги, строительство придется законсервировать. Если честно, я не представляю, как можно бросить такую громадину под землей недостроенной – это ж небезопасно, – говорит Владимир Петренко. – Что будет с финансированием, я не знаю – от городской власти мы не получили никакого ответа на этот вопрос. Если же все-таки деньги дадут, то на 8 марта, я думаю, мы сможем подарить женщинам метро, а на День Киева – так точно.
В пятницу закончили рыть левый тоннель от «Лыбидской» до «Васильковской» (2970 м). Убедиться в том, что известная немецкая «землеройка» – тоннелепроходческий щит – не промахнулась мимо станции, собралось все руководство «Киевметростроя». Из КГГА так никто и не пришел.
– Я приглашал и мэра, и замов, но они сейчас заняты Голодомором, – говорит Владимир Петренко, председатель правления ОАО «Киевметрострой».
Осталось прорыть еще 140 м правого тоннеля под Московской площадью, а также метров сто до «Васильковской». Под Московской площадью тоннелепроходной комплекс должен преодолеть самый сложный участок – речку Лыбидь. Частично в тоннелях уже установили электричество и рельсы, построен тупик, где поезда будут разворачиваться. Перроны на трех станциях выложены мраморной плиткой, а на оснащение станций нет денег. Только на «Демеевской» установили эскалаторы. Однако денег достроить метро к Новому году, как то не раз обещало городское руководство, нет.
– Мне не дали зарплаты еще за сентябрь, – говорит строитель Юрий Юрченко. – Рабочих отправляют в отпуск за свой счет. Раньше на станции «Васильковская» работало 300 человек, а теперь – только 70. Мы почти ничего не делаем, кроме как обеспечиваем работу щита, что роет тоннель. Ночную и вечернюю смены отменили, работаем с семи утра до четырех дня.
И это при том, что три станции – «Демеевская», «Голосеевская» и «Васильковская» – готовы на 95%. Начальство «Киевметростроя» говорит, что такого никогда не было, чтоб на завершающем этапе замораживали финансирование. Город задолжал «Киевметрострою» 200 млн грн за уже выполненные работы, а чтоб довести дело до ума, нужно к этим доплатить еще 300 млн грн. Ясно, что до конца года, как было обещано, ветку не достроят.
– До 2009 года мы будем работать, если за это время нам не дадут деньги, строительство придется законсервировать. Если честно, я не представляю, как можно бросить такую громадину под землей недостроенной – это ж небезопасно, – говорит Владимир Петренко. – Что будет с финансированием, я не знаю – от городской власти мы не получили никакого ответа на этот вопрос. Если же все-таки деньги дадут, то на 8 марта, я думаю, мы сможем подарить женщинам метро, а на День Киева – так точно.


Она крайне нестабильная. Я думаю, вы не будете оспаривать мнение на этот счет действительно компетентных геологов. Ибо дело тут обстоит не с глиняными диапирами, которые, между прочим, после разморозки становятся не менее активными (это относится к перегону между Контрактовой и Шевченко, где поезда еле волочуться по рельсам).Действительно был, но НЯЗ не по васильковской, а под ипподромом. И была там нормальная свалка, в т.ч и пищевых отходов. Собственно она до сих пор является источником переодических выбросов сероводорода в том районе.
Ну, я думаю, не стоит на этот счет сильно переживать в даный момент.
Расскажу вам вот какую новость - работы на Демеевской велись и ведуться без нормальной документации, тоесть фиктивной. Поскольку грунт в областе строительства являеться перенасыщеным влагой, строить что-либо тут крайне опасно (да-да, трещины в здании библиотеке - тому явное подтверждение). Сейчас метрострой стараеться впихнуть кому-либо образцы грунта с територии, но ни одна лаборатория не берет на себя ответственность исследований.
- сейчас самое время поговорить про взятничество, но тут дело, скорее, репутации лаборатории-
Так что поживем, посмотрим, как они там разгебуться...
Ну через год или два денюшка у них точно появиться. или даже через три - они же планируют обновить "рухомий склад".Это полный капец! Стоимость проезда подняли в 4 (!) раза, а денег - НЕТ. Это только в Украине так бывает.
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Тут это: побывал сегодня там, побеседовал с аборигенами: демонтажка таки планируется на той площадке, а более конкретно примерно там где AMY показал. Связато с тем, что на другом конце этой клумбы очень многа коммуникаций, и если там демонтажку делать, то их перекидывать прийдется, а к этому не готовы.Я писал(а):И по времени прихода щитов туда - примерно одновременно (с корректоровкой на разборку первого пришедшего), что видно по моей схеме.
А это плохо, потомушо Любке осталось до демонтажки: часть краснозвездного в сторону севастопольской(примерно 10 м), разделительная полоса(примерно 10м), 4 метра дороги в сторону Науки(она дорогу таки не полностью прошла, находится в последней 1/3 дороги, за 4 метра до своей же таблички), и примерно 10-15 метров от дороги до демонтажки. Итого: примерно 35-40 метров. С ее темпами - это гдето 3-4 недели. Сегодняшие данные с таблички 152.
Примерный размер демонтажки: 8Х15Х13(глубина) Со слов аборигена глубина 18-20, но более детельное изучение месиности дало такую глубину.
Надька: еще 15 метров под переходом, 10-15 метров до дороги, 5 дорога, и остальное до демонтажки 131-15(монтажка)-40(любка)-15(переход)-5-15...
Короче: всего до демонтажки ей примерно 131-40-15=76 метров.
На ее табличке заборе написано 331, а учитывая вчерашние данные (полученные империческим путем


У Яры сегодня - 920 т.е. 1104м. (совпало с официозом). До сбойки 55 квадратных колец.
За сутки она сделала 6, т.е. сбойки в этом месяце уже скорее всего не будет!


Последний раз редактировалось Дёдя 27 ноя 2008, 00:06, всего редактировалось 6 раз.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
http://korrespondent.net/kyiv/657270
Строительство метро в сторону Теремков хотят законсервировать
Киевметрострой поднимает вопрос о консервировании строительства метро на ТеремкиОткрытое акционерное общество Киевметрострой поднимает вопрос относительно консервирования строительства нового участка метро на Теремки в связи с недофинансированием работ из бюджета столицы.
Об этом идет речь в письме генерального директора ОАО Киевметрострой Владимира Петренко к руководителю предприятия-заказчика - начальнику КП Киевский метрополитен Петру Мирошникову.
В письме отмечается, что недостроенные объекты нуждаются в изоляции и консервировании с целью избежания аварий техногенного характера.
Киевметрострой отмечает, что строит станционные комплексы на Куреневско-Красноармейской линии метро за бюджетные средства.
На сегодня, по данным компании, задолженность за выполненные работы составляет 218,1 млн. грн.
"Просим, уважаемый Петр Владимирович, сообщить ОАО Киевметрострой о перспективах и намерениях заказчика относительно дальнейшего строительства Куреневско-Красноармейской линии метрополитена от станции Лыбидская до станции Васильковская, и в случае отсутствия источников финансирования и намерений заказчика и КГГА продолжать в связи с этим строительство принять решение для недопущения аварий техногенного характера о консервировании строительства указанной линии”, - говорится в письме.
При этом Киевметрострой подчеркивает, что до завершения строительства линии метрополитена осталось немного времени при условии своевременного финансирования, потому что готовность указанного участка на сегодняшний день составляет 95%.
Компания просит рассчитаться за выполненные работы, что даст возможность выплатить задолженность по зарплате и осуществить налоговые и обязательные платежи в бюджет.
Киевметрострой информирует, что в связи с недофинансированием не уплатил налог на добавленную стоимость за сентябрь в размере 6,68 млн. грн., и не имеет возможности уплатить налог на прибыль в размере 5 млн. грн, НДС за октябрь в сумме 4,5 млн. грн., и задолжал заработную плату за сентябрь в размере 25 млн. грн. и за октябрь - 35 млн. грн. Также компания не проводит расчеты с поставщиками и субподрядчиками, которые массово обращаются с исками в суды.
Киевметрострой отмечает, что некоторое время компании удавалось продержаться за счет полученных в банке кредитов, основная задолженность по которым составляет 90 млн. грн.
Ранее сообщалось, что в связи с недостаточным финансированием введение в эксплуатацию трех новых станций Куреневско-Красноармейской линии Киевского метрополитена переносится минимум на 3 месяца - до марта 2009 года.
Строительство метро в сторону Теремков хотят законсервировать
Киевметрострой поднимает вопрос о консервировании строительства метро на ТеремкиОткрытое акционерное общество Киевметрострой поднимает вопрос относительно консервирования строительства нового участка метро на Теремки в связи с недофинансированием работ из бюджета столицы.
Об этом идет речь в письме генерального директора ОАО Киевметрострой Владимира Петренко к руководителю предприятия-заказчика - начальнику КП Киевский метрополитен Петру Мирошникову.
В письме отмечается, что недостроенные объекты нуждаются в изоляции и консервировании с целью избежания аварий техногенного характера.
Киевметрострой отмечает, что строит станционные комплексы на Куреневско-Красноармейской линии метро за бюджетные средства.
На сегодня, по данным компании, задолженность за выполненные работы составляет 218,1 млн. грн.
"Просим, уважаемый Петр Владимирович, сообщить ОАО Киевметрострой о перспективах и намерениях заказчика относительно дальнейшего строительства Куреневско-Красноармейской линии метрополитена от станции Лыбидская до станции Васильковская, и в случае отсутствия источников финансирования и намерений заказчика и КГГА продолжать в связи с этим строительство принять решение для недопущения аварий техногенного характера о консервировании строительства указанной линии”, - говорится в письме.
При этом Киевметрострой подчеркивает, что до завершения строительства линии метрополитена осталось немного времени при условии своевременного финансирования, потому что готовность указанного участка на сегодняшний день составляет 95%.
Компания просит рассчитаться за выполненные работы, что даст возможность выплатить задолженность по зарплате и осуществить налоговые и обязательные платежи в бюджет.
Киевметрострой информирует, что в связи с недофинансированием не уплатил налог на добавленную стоимость за сентябрь в размере 6,68 млн. грн., и не имеет возможности уплатить налог на прибыль в размере 5 млн. грн, НДС за октябрь в сумме 4,5 млн. грн., и задолжал заработную плату за сентябрь в размере 25 млн. грн. и за октябрь - 35 млн. грн. Также компания не проводит расчеты с поставщиками и субподрядчиками, которые массово обращаются с исками в суды.
Киевметрострой отмечает, что некоторое время компании удавалось продержаться за счет полученных в банке кредитов, основная задолженность по которым составляет 90 млн. грн.
Ранее сообщалось, что в связи с недостаточным финансированием введение в эксплуатацию трех новых станций Куреневско-Красноармейской линии Киевского метрополитена переносится минимум на 3 месяца - до марта 2009 года.
Здесь могла быть моя подпись...