Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Loose
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 10:21

Сообщение Loose »

Мне кажеться, эта ситуация сподвигнет нашего увжаемого мэра принять более попуристическое решение о дофинансирование строительства, ибо не в пользу его же репутации, которая неуклонно катиться вниз...

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

Дёдя писал(а): И пару аналитических: №2 И №4 НЕ СДЕЛАЛИ 21 кольцо (только 19). Это плохо, ибо пуск 8 марта может окозаться под срывом
при этом ручной щит едет быстрее механизированного...
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

ибо не в пользу его же репутации, которая неуклонно катиться вниз...
ему уже плевать на нее.
он продал уже все что можно :)
как раз под конец своего срока продаст весь Киев с потрохами и улетит на "марс"... :(

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Анатолий писал(а):Это полный капец! Стоимость проезда подняли в 4 (!) раза, а денег - НЕТ. Это только в Украине так бывает.
Так как в Украине в себестоимость проезда и, следовательно, в тариф не включаются расходы на капитальное строительство метро. Это раз. Включите это в тариф - будет 10 грн. жетон.

Два - это инерционность всяких тарифных новаций. Сколько долгов надо погасить, а ведь эксплуатационные расходы тоже растут, да и всякие хитрые участники "клюба метрофанов" не хотят даже неделю ездить по жетонам, им БСК на 365 дней подавай!

Найдите 10 отличий :(
Klovsky, 21/11/2008, 18:45 писал(а):У Киевметробуда, судя по отсутствию финансирования следующих метростроек, стимулов поскорее закончить данный участок (и затем всем уйти в неоплачиваемый отпуск) НеТ! Более того, только волынить с окончанием стройки они и могут для рэкетирования КГГА с целью финансирования их заказов.
24.11.2008 18:05, Корреспондент.net писал(а):...в случае отсутствия источников финансирования и намерений заказчика и КГГА продолжать в связи с этим строительство принять решение для недопущения аварий техногенного характера о консервировании строительства указанной линии
Возникает вопрос: неужели Петренко не знает, что обращаться надо непосредственно к тем, кто принимает решения - мэру, КГГА? Зачем писАть письма мелким бисером Мирошникову? ИМХО чтобы в четверг (в случае рассмотрения на Киевсовете вопроса "про снижение тарифов на проезд в городском транспорте") нагнетать обстановку упрёками "если не будет 2 (3,4,10 грн.) за проезд, не построим ККЛ". Рассчитано всё на обывателей, которые не знают, откуда действительно финансируется продолжение ККЛ. Однако, и бюджет не резиновый, хоть и дутый. Если долги КП КМ при низком тарифе возрастут, вагончик тронется, перрон останется. Имею в виду кредит, выданный под залог 299 вагончиков. Sapienti sat.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Народ, учитывая что у нас много писак которые плохо слушают, но хорошо пользуются Ctrl-C Ctrl-V, придётся восстановить историческую справедливость.
Петренко сказал следующее: "Если мы в дальнейшем не получим деньги, то метрострой будет вынужден остановить строительство. Мы закончим все конструкции, что бы не произошло техногенной катастрофы и будем вести речь о передачи объекта на баланс метрополитена в таком виде, как у них появятся деньги - мы всё закончим."
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Мы закончим все конструкции, что бы не произошло техногенной катастрофы
Будем руководствоваться письменными документами, в которых идёт речь о консервации (см. письмо Киевметрострой-КП КМ)
консервація об'єкта (будови) - комплекс робіт та заходів, пов'язаних із забезпеченням зберігання на визначений довготривалий час об'єкта (будови), на якому припинено будівництво, що включає тимчасові та постійно діючі захисні або конструктивні заходи, які запобігають руйнації об'єкта (будови).// тут
Вроде все слова знакомые, а как поменялся смысл, да?

А теперь малюсенькая сенсация. Петренко забыл сказать, что решение о консервации может принять только исполком Киевсовета (КГГА), и никак не Киевметрострой единолично.
2.1. Рішення про консервацію об'єкта (будови) приймаються органами виконавчої влади - головними розпорядниками бюджетних коштів, за поданням відповідних органів виконавчої влади - розпорядників бюджетних коштів нижчого рівня, та суб'єктами господарської діяльності - замовниками (забудовниками) будівництва, які приймали рішення про будівництво об'єкта (будови), що консервується. // там же


Кстати,
Положення є обов'язковим для використання під час проведення
консервації та розконсервації об'єктів (будов), будівництво яких здійснюється із залученням державних і змішаних інвестицій
Хотя, под землёй законы действуют по-другому...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну хорошо, официально строительство законсервировано не будет, но внутри не будет хватать путевого бетона/рельсов/кабелей/оборудования и по сути - какая в таком случае разница ?
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

NNNN писал(а):А Теремкам-2 придётся ездить к ВДНХ или на Амурскую пл.
Ничего подобного! На Ипподром будем ходить. До Ипподрома 5 минут, до ВДНХ 10 минут, до Амурской 20 - 25 минут пешком

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

Дёдя писал(а):а сколько времени на строительство демонтажки нужно? Недели 3?
Какой демонтажки? Там скорее всего открытый котлован будет. Глубина ведь небольшая. Сейчас Надежда идет резко вверх, когда она выйдет на глубину станции, пойдет наверняка легче

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

TANK писал(а):не по васильковской, а под ипподромом. И была там нормальная свалка, в т.ч и пищевых отходов. Собственно она до сих пор является источником переодических выбросов сероводорода в том районе.
Ну ребята! Еще лучше. Какая свалка? Какой сероводород? Я там живу около 30 лет, никогда ничего кроме запаха конского навоза не чувствовал. Яра на территории Ипподрома точно никакого быть не могло, просто по рельефу местности. Там находится река Нивка (в трубах), она течет в наши озера на Теремках 2. Если бы там был овраг, то у нас был бы еще больший овраг. А у нас то никаких оврагов нет! Если бы там была свалка, то у нас бы вода была грязная. А она чистая, даже купаются. На Васильковской тоже никакого оврага не могло быть. В общем, хватит разводить базар. Либо нужны подтверждения, либо все это чушь. Ближайшая свалка за Пирогово была и есть.

Аватара пользователя
Mercury
Путеец
Путеец
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:44
Откуда: Дніпро

Сообщение Mercury »

А вы уверены, что демонтажка вообще будет? Я считаю, что вероятнее всего просто вырежут внутренности обоих щитов, а сами щиты оставят в качестве обделки и все. Так в Москве со старыми щитами и поступают.

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

maxim76 писал(а):Ну ребята! Еще лучше. Какая свалка? Какой сероводород?
Не знаю як щодо звалища, але сірководнем іноді смердить біля зупинки А56 на Одеській пл. в бік Борщагівки. Я взагалі вважав, що це через якусь негерметичність місцевого каналізаційного колектору.

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Loose писал(а):
1Расскажу вам вот какую новость - работы на Демеевской велись и ведуться без нормальной документации, тоесть фиктивной. 2Поскольку грунт в областе строительства являеться перенасыщеным влагой, строить что-либо тут крайне опасно (да-да, трещины в здании библиотеке - тому явное подтверждение).3 Сейчас метрострой стараеться впихнуть кому-либо образцы грунта с територии, но ни одна лаборатория не берет на себя ответственность исследований.

- сейчас самое время поговорить про взятничество, но тут дело, скорее, репутации лаборатории-
1Да она не нормальная, да она не точная, но никак не фиктивная.
2Да мы это знаем, что в плывунах строить опасно, но ТПК с грунто/гидро пригрузом позволяют успешно решать эти трудности. Но в любом случае позже будут просадки перегонов.
3А зачем ему это заключение лаборатории? Что оно КМС даст, и что он с ним будет делать?

[hr]
Mercury писал(а):А вы уверены, что демонтажка вообще будет? Я считаю, что вероятнее всего просто вырежут внутренности обоих щитов, а сами щиты оставят в качестве обделки и все. Так в Москве со старыми щитами и поступают.
Я уверен.
1. Сооружается СВГ, и осваиваются не предусмотренные проектом деньги.
2. КМС не на столько богат что б хоронить две оболочки щитов по 0,5 млн. каждая. Им никто их компенсировать не будет.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Там скорее всего открытый котлован будет. Глубина ведь небольшая.
Читай вниметельнее! Глубина прохождения щита в том месте 6 -7 метров, т.о. глубина демонтажки гдето от 12-13 метров. (вчера я вообще про 20 писал, но исправил)
Демонтировать на такой глубине открытым способом врядли ктото будет. Бросать щиты там - тоже!
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

ВДЗ № 33 (331) от 24.11.2008 писал(а):25511 (БУД)
КП “КИЇВСЬКИЙ МЕТРОПОЛІТЕН”
просп.Перемоги, 35, м.Київ, 03055
Олійник Микола Анатолійович
тел.: (044) 2385414;
тел./факс: (044) 2385416, 2385426;
Інформація про закупівлю: додаткові проектно/вишукувальні роботи
з розробки робочої документації дільниці від ст.”Либідська”
до ст.”Виставковий центр” Куренівсько/Червоноармійської лінії
в м.Києві

Постачання/виконання: м.Київ, грудень 2008р. січень 2009р.
Процедура: відкриті торги
Отримання документації: за адресою замовника, каб.517, особисто
або поштою
Подання: за адресою замовника, каб.517, особисто або поштою,
09.12.2008р. 10.00
Розкриття: за адресою замовника, каб.517, 09.12.2008р. 11.00
Тендерне забезпечення: не вимагається
Додаткова інформація: кваліфікаційні вимоги відповідно до п.24 Положення.
Довідки за тел./факс.: (044) 2385809

Закрыто