Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Так как в Украине в себестоимость проезда и, следовательно, в тариф не включаются расходы на капитальное строительство метро. Это раз. Включите это в тариф - будет 10 грн. жетон.Анатолий писал(а):Это полный капец! Стоимость проезда подняли в 4 (!) раза, а денег - НЕТ. Это только в Украине так бывает.
Два - это инерционность всяких тарифных новаций. Сколько долгов надо погасить, а ведь эксплуатационные расходы тоже растут, да и всякие хитрые участники "клюба метрофанов" не хотят даже неделю ездить по жетонам, им БСК на 365 дней подавай!
Найдите 10 отличий

Klovsky, 21/11/2008, 18:45 писал(а):У Киевметробуда, судя по отсутствию финансирования следующих метростроек, стимулов поскорее закончить данный участок (и затем всем уйти в неоплачиваемый отпуск) НеТ! Более того, только волынить с окончанием стройки они и могут для рэкетирования КГГА с целью финансирования их заказов.
Возникает вопрос: неужели Петренко не знает, что обращаться надо непосредственно к тем, кто принимает решения - мэру, КГГА? Зачем писАть письма мелким бисером Мирошникову? ИМХО чтобы в четверг (в случае рассмотрения на Киевсовете вопроса "про снижение тарифов на проезд в городском транспорте") нагнетать обстановку упрёками "если не будет 2 (3,4,10 грн.) за проезд, не построим ККЛ". Рассчитано всё на обывателей, которые не знают, откуда действительно финансируется продолжение ККЛ. Однако, и бюджет не резиновый, хоть и дутый. Если долги КП КМ при низком тарифе возрастут, вагончик тронется, перрон останется. Имею в виду кредит, выданный под залог 299 вагончиков. Sapienti sat.24.11.2008 18:05, Корреспондент.net писал(а):...в случае отсутствия источников финансирования и намерений заказчика и КГГА продолжать в связи с этим строительство принять решение для недопущения аварий техногенного характера о консервировании строительства указанной линии
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Народ, учитывая что у нас много писак которые плохо слушают, но хорошо пользуются Ctrl-C Ctrl-V, придётся восстановить историческую справедливость.
Петренко сказал следующее: "Если мы в дальнейшем не получим деньги, то метрострой будет вынужден остановить строительство. Мы закончим все конструкции, что бы не произошло техногенной катастрофы и будем вести речь о передачи объекта на баланс метрополитена в таком виде, как у них появятся деньги - мы всё закончим."
Петренко сказал следующее: "Если мы в дальнейшем не получим деньги, то метрострой будет вынужден остановить строительство. Мы закончим все конструкции, что бы не произошло техногенной катастрофы и будем вести речь о передачи объекта на баланс метрополитена в таком виде, как у них появятся деньги - мы всё закончим."
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Будем руководствоваться письменными документами, в которых идёт речь о консервации (см. письмо Киевметрострой-КП КМ)Мы закончим все конструкции, что бы не произошло техногенной катастрофы
Вроде все слова знакомые, а как поменялся смысл, да?консервація об'єкта (будови) - комплекс робіт та заходів, пов'язаних із забезпеченням зберігання на визначений довготривалий час об'єкта (будови), на якому припинено будівництво, що включає тимчасові та постійно діючі захисні або конструктивні заходи, які запобігають руйнації об'єкта (будови).// тут
А теперь малюсенькая сенсация. Петренко забыл сказать, что решение о консервации может принять только исполком Киевсовета (КГГА), и никак не Киевметрострой единолично.
2.1. Рішення про консервацію об'єкта (будови) приймаються органами виконавчої влади - головними розпорядниками бюджетних коштів, за поданням відповідних органів виконавчої влади - розпорядників бюджетних коштів нижчого рівня, та суб'єктами господарської діяльності - замовниками (забудовниками) будівництва, які приймали рішення про будівництво об'єкта (будови), що консервується. // там же
Кстати,
Хотя, под землёй законы действуют по-другому...Положення є обов'язковим для використання під час проведення
консервації та розконсервації об'єктів (будов), будівництво яких здійснюється із залученням державних і змішаних інвестицій
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Ну ребята! Еще лучше. Какая свалка? Какой сероводород? Я там живу около 30 лет, никогда ничего кроме запаха конского навоза не чувствовал. Яра на территории Ипподрома точно никакого быть не могло, просто по рельефу местности. Там находится река Нивка (в трубах), она течет в наши озера на Теремках 2. Если бы там был овраг, то у нас был бы еще больший овраг. А у нас то никаких оврагов нет! Если бы там была свалка, то у нас бы вода была грязная. А она чистая, даже купаются. На Васильковской тоже никакого оврага не могло быть. В общем, хватит разводить базар. Либо нужны подтверждения, либо все это чушь. Ближайшая свалка за Пирогово была и есть.TANK писал(а):не по васильковской, а под ипподромом. И была там нормальная свалка, в т.ч и пищевых отходов. Собственно она до сих пор является источником переодических выбросов сероводорода в том районе.
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Loose писал(а):1Да она не нормальная, да она не точная, но никак не фиктивная.1Расскажу вам вот какую новость - работы на Демеевской велись и ведуться без нормальной документации, тоесть фиктивной. 2Поскольку грунт в областе строительства являеться перенасыщеным влагой, строить что-либо тут крайне опасно (да-да, трещины в здании библиотеке - тому явное подтверждение).3 Сейчас метрострой стараеться впихнуть кому-либо образцы грунта с територии, но ни одна лаборатория не берет на себя ответственность исследований.
- сейчас самое время поговорить про взятничество, но тут дело, скорее, репутации лаборатории-
2Да мы это знаем, что в плывунах строить опасно, но ТПК с грунто/гидро пригрузом позволяют успешно решать эти трудности. Но в любом случае позже будут просадки перегонов.
3А зачем ему это заключение лаборатории? Что оно КМС даст, и что он с ним будет делать?
[hr]
Я уверен.Mercury писал(а):А вы уверены, что демонтажка вообще будет? Я считаю, что вероятнее всего просто вырежут внутренности обоих щитов, а сами щиты оставят в качестве обделки и все. Так в Москве со старыми щитами и поступают.
1. Сооружается СВГ, и осваиваются не предусмотренные проектом деньги.
2. КМС не на столько богат что б хоронить две оболочки щитов по 0,5 млн. каждая. Им никто их компенсировать не будет.
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Читай вниметельнее! Глубина прохождения щита в том месте 6 -7 метров, т.о. глубина демонтажки гдето от 12-13 метров. (вчера я вообще про 20 писал, но исправил)Там скорее всего открытый котлован будет. Глубина ведь небольшая.
Демонтировать на такой глубине открытым способом врядли ктото будет. Бросать щиты там - тоже!
kitponiS, женились бы, БАРИН!
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
ВДЗ № 33 (331) от 24.11.2008 писал(а):25511 (БУД)
КП “КИЇВСЬКИЙ МЕТРОПОЛІТЕН”
просп.Перемоги, 35, м.Київ, 03055
Олійник Микола Анатолійович
тел.: (044) 2385414;
тел./факс: (044) 2385416, 2385426;
Інформація про закупівлю: додаткові проектно/вишукувальні роботи
з розробки робочої документації дільниці від ст.”Либідська”
до ст.”Виставковий центр” Куренівсько/Червоноармійської лінії
в м.Києві
Постачання/виконання: м.Київ, грудень 2008р. січень 2009р.
Процедура: відкриті торги
Отримання документації: за адресою замовника, каб.517, особисто
або поштою
Подання: за адресою замовника, каб.517, особисто або поштою,
09.12.2008р. 10.00
Розкриття: за адресою замовника, каб.517, 09.12.2008р. 11.00
Тендерне забезпечення: не вимагається
Додаткова інформація: кваліфікаційні вимоги відповідно до п.24 Положення.
Довідки за тел./факс.: (044) 2385809