Тарифы, средства контроля и оплата проезда

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Увы Клейнос тут работает стандартным современным методом, чем хуже - тем лучше.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Подстава т.к. содержит письменное свидетельство в лучшем случае для применения статьи КУоАП:
Так они же предлагают умоляньями, а не "буром" ;) (типа "дяденька, пустите пожалайста, сами мы неместные...", а не "эй козел, чо вылупился, пускай давай!")
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Какие-то глупости.
А давайте проведём акцию протеста против заката нашего светила под названием "Пусть всегда светит солнце!".

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Постой, паровоз! Черновецкий перемудрил. Как минимум с тарифами
Увеличение киевской властью транспортных тарифов и расценок на жилищно-коммунальные услуги для определенных категорий предпринимателей признано незаконным. Президент вступился за бизнес, а Кабмин — за пассажиров. Уже в ближайшее время тарифы должны вернуться в прежнее русло.

Под стук колес

Прошлая неделя ознаменовалась усмирением аппетитов чиновников столичной мэрии. Кабинет министров Украины отказался продолжать бесполезные убеждения руководителей Киева в необоснованности повышения транспортных расценок в четыре раза. Как уже писали «ВВ», директора коммунальных предприятий препятствовали правительственным ревизорам в проведении проверок финансово-хозяйственной деятельности КП «Киевский метрополитен» и «Киевпастранс». И только после того как на помощь Кабмину пришли правоохранительные органы, чиновники начали предоставлять необходимую документацию. Окончательную точку в вопросе ценообразования на проезд в городском общественном транспорте поставили Антимонопольный комитет Украины и Госинспекция по ценообразованию. Данные ведомства признали, что повышение расценок в четыре раза необоснованно. Проще говоря, городская власть установила новые тарифы «с потолка».

Правительство прекратило дальнейшие попытки диалога с КГГА после того, как мэр Киева начал публично переводить сугубо экономический вопрос в политическую плоскость. В адрес первого вице-премьера Александра Турчинова Леонид Черновецкий сделал ряд громких выпадов, обвинив его в попытках взять политический реванш за поражение на внеочередных выборах мэра. В свою очередь, Турчинов заявил на прошлой неделе, что если в течение десяти дней его оппонент сам не отменит распоряжение о взвинчивании цен на проезд, скандальный нормативный акт ликвидирует правительство.
В итоге цена одной поездки в метро может вновь снизиться до 50 копеек.

Как дважды два…

Как уже писали «ВВ», начальник Главного управления по вопросам ценовой политики КГГА Василий Яструбинский заявил, что стоимость проезда в 2 грн. позволит не только покрыть себестоимость перевозок, но и принесет коммунальным предприятиям 1–2% прибыли. Однако, если вооружиться калькулятором, станет понятно, что расчеты Яструбинского более чем скромны и не отвечают действительности. По официальным данным КГГА, 2007 год коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» закончило с убытком 92,8 млн грн. При этом пассажирооборот метрополитена составлял около 1,9 млн человек в сутки (в год — 693,5 млн человек). Руководитель столичной подземки Петр Мирошников заявлял, что одна из причин убытков — льготники. Из-за них якобы средняя цена одного проезда в подземке составляла не 50, а 33,2–33,4 коп. Выходит, что льготников в столице примерно треть. А остальные (462 млн пассажиров в год. — Прим. авт.) платили полную стоимость проезда. Таким образом, до повышения тарифов выручка за проезд, по нашим подсчетам, должна была составить 231,2 млн грн. Наша цифра почти совпала с официальными данными операционного баланса метрополитена за 2007 год — 235 млн грн.

Теперь сложим заработок метрополитена и сумму убытков и узнаем, каков безубыточный уровень работы метро: 235 млн грн + 92,8 млн грн = 327,8 млн грн. А сколько же получит метрополитен при цене проезда в 2 грн? Проведем еще один не очень сложный математический подсчет: 462,4 млн пассажиров умножим на 2 грн. Получается — 924,9 млн. Улавливаете разницу — 327,8 млн грн. (безубыточный уровень работы метро) и 924,9 млн грн. поступлений от новых тарифов? Чистая прибыль — порядка 600 миллионов в год! А кроме того, метрополитен сдает составы поездов и площади станций под рекламу, берет плату за торговлю прессой и другими штучными товарами! Даже половины вырученных средств хватило бы не только для повышения заработной платы работникам метрополитена, но и на другие нужды, такие как выпуск жетонов, к примеру. Однако новые тарифы действуют уже около месяца, а о повышении зарплаты городские власти речь почему-то не ведут. К тому же г-н Мирошников совершенно безосновательно заявляет, что вырученные за проезд деньги должны пойти на закупку вагонов и строительство новых станций. Дело в том, что все эти расходы осуществляются за счет городского бюджета и кредитных ресурсов.

...
Дмитрий БРОВКИН,
Станислав РЕЧИНСКИЙ, "Вечерние вести"

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Вечерние вести писал(а):Теперь сложим заработок метрополитена и сумму убытков и узнаем, каков безубыточный уровень работы метро: 235 млн грн + 92,8 млн грн = 327,8 млн грн. А сколько же получит метрополитен при цене проезда в 2 грн? Проведем еще один не очень сложный математический подсчет: 462,4 млн пассажиров умножим на 2 грн. Получается — 924,9 млн. Улавливаете разницу — 327,8 млн грн. (безубыточный уровень работы метро) и 924,9 млн грн. поступлений от новых тарифов? Чистая прибыль — порядка 600 миллионов в год!


Что-то я глубоко сомневаюсь, что все 100% обычных пассажиров захотят платить за проезд по 2 гривны, если у них будет альтернатива в виде покупки проездного с гораздо меньшей ценой поездки...
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Но и за льготников государство возвращает, что не учтено. Так шо расчет не очень далек от реальности!
ЗЫ: кстати я неоднократно приводил эту формулу. Наверно ее ктото передрал для своих расчетов!
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Бюджетники смогут ездить в метро в кредит. Милиция - бесплатно (ЧЖесть мундира!)
24.11.2008 11:13


Дорогущие проездные, которые появились в столице после повышения тарифов на проезд, теперь можно будет купить в рассрочку. Правда, повезло не всем. Как известно, на днях в столице начали продавать годичные проездные, например, абонемент на метро теперь можно купить за 365 гривен, на два вида транспорта - за 575 гривен, а на четыре - за 799.

С 1 декабря все работники бюджетной сферы, чья зарплата не превышает 1200 гривен, смогут купить себе проездной, оплачивая его в рассрочку, поскольку понятно, что сразу выложить крупную сумму мало кто сможет.

"Оформлять все будет само бюджетное предприятие. Там составят списки сотрудников, имеющих право так получить проездной, и передадут их в метрополитен, который предоставит проездные", - рассказала заместитель мэра Ирэна Кильчицкая.

Каждый месяц деньги будут изыматься из зарплаты на погашение рассрочки. Если будут заказываться проездные на два вида транспорта, то полностью заплатить за него можно будет за 3 месяца (по 191 гривне в месяц), если на три-четыре - за полгода (за годовой - по 133 гривны ежемесячно).

По словам жителей, покупать в рассрочку будет значительно легче, пишет "Сегодня".

"Очень хорошо, что не придется сразу платить, а то при моей учительской зарплате выложить почти 600 гривен за проездной - непросто, а он нужен еще и мужу", - сказала киевлянка Светлана Шаповал.

Тем, кому положены бесплатные проездные, их выдадут либо по месту работы, например, медработникам, сотрудникам "Красного креста" и соцслужб. А инвалидам, многодетным семьям и ухаживающим за больными их дадут в социальной службе.

С первого декабря бесплатно будут ездить все категории пенсионеров, а не только ветераны труда, как сейчас. Зампредседателя фракции Блока Черновецкого Алла Шлапак рассказала, что мэр собирается внести этот вопрос в повестку дня на ближайшую сессию, 27 ноября.

За проездные не придется платить: пенсионерам всех категорий; инвалидам; многодетным родителям; людям, ухаживающим за лежачими больными и стариками старше 80 лет; участковым врачам, педиатрам и фтизиатрам; социальным работникам, которые регулярно ухаживают за больными; сотрудникам "Красного креста"; милиционерам.

Проездной с 75 и 50-процентной скидкой положен студентам (платят половину); матерям-одиночкам (платят половину) и школьникам (платят 25%).

З.Ы. Сотрудников милиции можно приравнять к детям. (с) О.Бендер

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

http://www.podrobnosti.ua/society/2008/ ... 68197.html

"Киевский метрополитен": Снизить тарифы невозможно

Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" считает организационно невозможным снижение тарифов на проезд в метро в 2 раза до 1 гривны за поездку. Об этом заявил начальник предприятия Петр Мирошников.

"(При возможном снижении) возникает целый ряд проблем, которые делают вопрос снижения тарифов не только нежелательным, но и просто невозможным", - сказал Мирошников.

Он объяснил, что в случае снижения стоимости жетона с 2 до 1 гривны автоматически должна повыситься стоимость разовой поездки в годовом проездном с 0,5 до 1 гривны, что в целом разрушит всю систему стоимости проездных.

Также снижение тарифа поставит в несправедливое положение тех пассажиров, которые уже купили за 365 гривен годовые проездные с заложенным тарифом в 0,5 гривны за поездку, поскольку предприятие будет вынуждено ограничить срок действия годовых проездных полугодием или просить пассажиров доплатить еще 365 гривен.

"Представляете, какой хаос это внесет в наши отношения с пассажирами ", - сетует Мирошников.

Кроме того, при снижении тарифа предприятию придется компенсировать разницу тем пассажирам, кто платил 2 гривны, а схемы компенсации, как и возможности у пассажира доказать, что он платил и ездил по такому тарифу, не существует.

Если же снижать только разовый тариф, а в долгосрочных проездных оставлять его 0,5 гривны за поездку, то средний тариф составит 0,65-0,7 гривны за одну поездку.

В таком случае, по словам Мирошникова, предприятие окажется практически в той же ситуации, которая была до повышения.

Напомним, что "Киевский метрополитен" считает возможное снижение тарифов на проезд в метро угрожающим работе предприятия. "Киевский метрополитен" считает, что Кабинет министров не имеет полномочий поручать Киевгорадминистрации снизить тарифы на проезд в общественном транспорте столицы.

17 ноября первый вице-премьер-министр Александр Турчинов заявил, что рабочая группа при Кабмине пришла к выводу, что обоснованными являются тарифы на проезд 0,8-1 гривны за одну поездку.

В связи с этим Турчинов поручил Киевгорадминистрации привести тарифы в соответствии с выводами группы.
Здесь могла быть моя подпись...

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

В КП «Киевский метрополитен» исключают возможность снижения тарифов

Начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников считает снижение тарифов на проезд в киевском метро невозможным
Как сообщает пресс-служба КП "Киевский метрополитен", в частности, Мирошников отметил: "Мы считаем, что на 2008 год экономически обоснованный тариф составляет 1,61 гривни за поездку. Так что Киевгорадминистрация установила нам тариф ниже обоснованного, несмотря на то, что жетон сейчас стоит 2 гривни. Ведь фактически средняя стоимость 1 поездки сейчас равна 96 копейкам, потому что есть проездные билеты, в которых стоимость проезда 50 копеек, и есть стоимость разовой поездки 2 гривни".

По его словам, доказать целесообразность такого тарифа можно. "Группа (рабочая группа Кабинета Министров. – Ред.), по сути, делает работу, которую на предприятии проводили аудиторы в течение 5 месяцев, пока выработали тариф. Сделать такую работу за 3 дня невозможно. Но мы настроены достаточно оптимистично: предоставляем всю информацию, поскольку сами заинтересованы в том, чтобы не только КГГА, но и Кабинет Министров знал о реальном состоянии дел в метрополитене. Согласится комиссия с тарифом 1,61 гривни - это будет хорошо, а если найдет какие-то аргументы в пользу снижения на 1 копейку, то пусть будет так, как они хотят", - сказал Мирошников.

При этом начальник КП "Киевский метрополитен" отметил, что снижение тарифа входит в компетенцию местных властей, то есть - КГГА: "Насколько это возможно? С точки зрения морали и логики это невозможно по ряду причин. (Против морали и логики мы безсильны! Логика: "Курение это Жизнь"(с)) Во-первых, снижение тарифа ставит в несправедливое положение :) тех пассажиров, которые уже купили проездные с заложенным тарифом в 50 копеек. А сейчас мы им скажем, что им нужно еще что-то доплатить? Ведь если меняется тариф, а в данном случае он растет в 2 раза, то мы должны сказать людям, что купленный за 365 гривен проездной теперь действует не год, а полгода, или чтобы они приходили и доплатили еще 365 гривен и ездили по нему год. (А это почему еще? Ведь Вам Киевсовет рекомендовал сохранить тариф в годовом проезде 50 коп.)Представляете, какой хаос это внесет в наши отношения с пассажирами? Во-вторых, как быть с теми пассажирами, которые уже платили 2 гривни? (Позно опомнились! Почему пасажиры должны доказывать, что они не дураки?) Как им компенсировать разницу, и как они докажут, что платили и ездили? То есть возникает целый ряд проблем, которые делают вопрос снижения тарифов не только нежелательным, но и просто невозможным". (То есть возникает целый ряд проблем, поднять тариф очень просто, сделать хаос очень просто - нужно всего один день на регистрацию в минюсте, а отменить свое решение является "нежелательным, но и просто невозможным")

По словам Мирошникова, снизить тарифы на проезд в метро мэрию может заставить только решение суда. (Либо простое решение КМ об отмени регистрации в МинЮсте, либо распоряжение Президента как с тарифами по ЖКХ для предпринимателей.) "Причем в суд может обратиться кто угодно - любой субъект, физическое или юридическое лицо, начиная от общества любителей пива и заканчивая Кабинетом Министров", - сказал он и добавил, что в случае снижения тарифов будет идти речь об остановке предприятия.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Наша писня гарна, нова - починаймо ...
Как хорошо что через год президентские выборы, иначе бы никто и не заморачивался с этим поднятием тарифов!

АМК: Киев должен понизить тарифы на проезд
http://www.segodnya.ua/news/12097231.html
Антимонопольный комитет Украины (АМК) считает, что тарифы на метрополитен и электротранспорт в Киеве должны быть снижены.

Об этом во вторник сообщил исполняющий обязанности председателя АМК Александр Мельниченко.

«На наш взгляд, тарифы на метрополитен и электротранспорт должны быть адекватно снижены», - сказал А.Мельниченко. При этом он добавил, что «каждая копейка увеличения тарифов должна быть аргументирована».

Кроме того, по словам А.Мельниченко, при увеличении тарифов на услуги метрополитена и электротранспорта не было проведены обсуждения с общественностью.

Напомним, что КГГА издала распоряжение о повышении стоимости проезда в городском пассажирском транспорте в 3-4 раза. С 4 ноября 2 грн. стоит одна поездка в метрополитене, если пассажир покупает один жетон на проезд. Проезд в наземном транспорте стоит 1,5 грн., если купить билет заблаговременно в киоске, и 2 грн. – если купить в салоне автобуса, трамвая, троллейбуса.

Прокуратура Киева начала проверку соблюдения столичной городской государственной администрацией законодательства во время введения новых тарифов на проезд в общественном транспорте.

18 ноября первый вице-премьер-министр Александр Турчинов поручил КГГА снизить стоимость проезда в общественном транспорте вдвое. Такое поручение дано по результатам совещания относительно предварительных итогов проверки обоснованности повышения тарифов на услуги городского пассажирского транспорта в Киеве.

По данным пресс-службы, во время совещания члены рабочей группы доложили А.Турчинову, что проанализированные данные свидетельствуют о необоснованности повышения тарифов на транспорт и наличии возможности их снижения, по меньшей мере, вдвое.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

[26.11.2008 13:13]
Зинченко подсчитал, сколько должен стоить проезд в метро

Фракция Блока Юлии Тимошенко в Киевском городском совете завтра, 27 ноября, на заседании Киевсовета будет инициировать рассмотрение вопроса о снижении до 1 гривни стоимости разового проезда в столичном метрополитене.

Об этом сообщил лидер фракции БЮТ в Киевсовете Александр ЗИНЧЕНКО сегодня на пресс-конференции в УНИАН.

Руководитель фракции отметил, что тарифы на проезд в общественном транспорте Киева должны быть уменьшены, по меньшей мере, вдвое.

По словам А.ЗИНЧЕНКО, с помощью конкретных показателей он готов доказать, что рентабельность, предложенная в расчетах метрополитена относительно тарифов на проезд, завышена в 2,5 раза. По его словам, на сегодня рентабельность метрополитена составляет 24,2%, хотя законодательство запрещает коммунальным предприятиям иметь рентабельность свыше 10%.

А.ЗИНЧЕНКО также заметил, что в цене на проезд в столичном метро фактически предусмотрены средства, необходимые на капиталовложения, которые должны выделяться из бюджета, а также безосновательно включен налог на прибыль, расходы на коммунальные услуги, расходы, связанные с размещением рекламы в метро и т. п.

“Это миллионы и миллионы, которые фактически накапливаются в числителе (из которого обсчитывается цена – УНИАН), потом делятся на 2 миллиона киевлян, которые пользуются метро, и мы получаем цену, которая якобы приближается к двум гривням”, - сказал он.

По словам А.ЗИНЧЕНКО, все расчеты показывают, что себестоимость проезда в метрополитене не достигает 90 или 92 копеек. “И из 10% рентабельности было бы абсолютно нормально установить проезд стоимостью 1 гривня”, - заметил он. Оптимальным тарифом на проезд в наземном транспорте А.ЗИНЧЕНКО назвал 80 копеек.

Именно поэтому завтра на рассмотрение Киевсовета фракция БЮТ вынесет проект решения о снижении вдвое стоимости проезда в метрополитене.

А.ЗИНЧЕНКО выразил надежду, что завтра большинство депутатов Киевсовета поддержат эту инициативу фракции БЮТ.

Как сообщал УНИАН, 18 ноября Киевская городская организация Блока Юлии Тимошенко распространила обращение к политическим силам и общественным организациям об отмене 2-гривневого тарифа на проезд в общественном транспорте. В документе отмечалось, что 27 ноября столичная организация БЮТ проведет акцию с требованиями уменьшить тариф на проезд в общественном транспорте.

Как известно, с 4 ноября в Киеве в 3-4 раза повышены тарифы на проезд в общественном транспорте.

Сергей К
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:55
Откуда: (м) Житомирская
Контактная информация:

Сообщение Сергей К »

интересно, а аспирант (стационар) может претендовать на статус "студента" и получить студенческий проездной? (где?)
AMY писал(а):Что-то я глубоко сомневаюсь, что все 100% обычных пассажиров захотят платить за проезд по 2 гривны, если у них будет альтернатива в виде покупки проездного с гораздо меньшей ценой поездки...
ну это если ездить заметно больше 20 раз в неделю (т.е. не только 2 раза в день с понедельника по пятницу). У меня же выходит как раз 20 дней. Как всегда - льгот нету :(

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Сергей К писал(а):это если ездить заметно больше 20 раз в неделю (т.е. не только 2 раза в день с понедельника по пятницу). У меня же выходит как раз 20 дней. Как всегда - льгот нету

Для годового проездного за 365 грн. уже считали:
— в году ориентировочно 220 рабочих дней (вычел выходные, праздники и месяц отпуска; возможные болезни не учитывал)
— итого стоимость поездки получается около 83 копеек. (365/440=0,83 грн.)

Если есть хоть пару поездок в выходные (в булочную за хлебом и обратно :wink:), то за год добавляется еще около 90 поездок — 365/530=0,69 грн.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

А если еще отпуск в городе провести, и каждый день ездить проведывать бабушку 365/590 ;)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

ПМ писал(а):По его информации, после поднятия тарифов на проезд в метрополитене наблюдается увеличение пассажиропотока и сейчас изучается вопрос, за счет чего это произошло. «Пассажиропоток увеличился на 5% в будние дни», - сообщил начальник метро.
На самом деле это неправда. Правда: на 7,5% МЕНЬШЕ.
ЗЫ: вот так верить заявлениям чинарей!
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Ответить