Дарницкий мост
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Строительство автоподходов к мосту через Днепр будет продолжено
[ "Газета по-киевски" | 24-11-2008 ]
[ "Газета по-киевски" | 24-11-2008 ]
Кабинет министров Украины решил продолжить строительство автомобильных подходов от Дарницкого вокзала к мосту через Днепр до строящейся Большой кольцевой дороги вокруг Киева.
Соответствующее распоряжение от 19 ноября 2008 г. № 1448-р обнародовано на сайте правительства.
В документе принято решение согласиться с предложением Минтранссвязи относительно продолжения строительства автомобильных подходов к железнодорожно-автомобильному мостовому переходу через р. Днепр от Дарницкого вокзального комплекса до Большой кольцевой автомобильной дороги вокруг Киева с реконструкцией Вокзальной площади возле станции Киев-Пассажирский.
Заказчиком проектирования и строительства автомобильных подходов является государственное территориально-отраслевое объединение “Юго-Западная железная дорога”, которое по согласованию с Минтранссвязи привлекает инвесторов для финансирования этих работ. Финансирование работ по проектированию и строительству автомобильных подходов осуществляется за счет средств «Укрзализныци», инвесторов и других источников.
При этом Киевской горгосадминистрации вместе с Минтранссвязи поручено обеспечить оформление разрешительной документации на проектирование и строительство автомобильных подходов, предоставление исходных данных; а кроме того - затронуть перед Киевсоветом вопрос о выделении земельных участков для строительства автомобильных подходов и внесения соответствующих изменений в Генеральный план развития г. Киев в период до 2020 года.
Справка. 15 июля 2004 года в Киеве началось строительство Дарницкого железнодорожного вокзала и нового железнодорожно-автомобильного моста через р. Днепр. Строительство моста и вокзала планировалось завершить в 2006 году. Затем эти сроки несколько раз отодвигались. Движение по железнодорожной части планируется открыть в декабре 2008 г. В то же время, существует недофинансирование строительства моста. «На сегодня мы уже задолжали подрядчикам свыше 500 млн. грн.», - сказал начальник ЮЗЖД Алексей Кривопишин в начале ноября 2008 г. По его данным, строительство автомобильной части моста будет полностью завершено, при наличии финансирования, через 2 года.
Кабинет министров распоряжением от 22 февраля 2008 г. № 326-р утвердил Генеральное направление прохождения Большой кольцевой дороги вокруг Киева.
Предпроектные предложения по строительству автомобильной дороги вокруг Киева предусматривают длину дороги в 213 км, из которых будет реконструировано 65 км существующей трассы (в ширину от 4 до 6 полос движения) и построено 168 км новой автотрассы. Дорога проляжет на расстоянии 27-41 км от центра Киева.
Трасса будет проходить по территории восьми районов Киевской области.
Проектом запланировано строительство около 150 искусственных инженерных сооружений – мостов, эстакад, подземных переходов. Вокруг автострады планируется сооружение логистических комплексов, гостиниц и других объектов.
Соответствующее распоряжение от 19 ноября 2008 г. № 1448-р обнародовано на сайте правительства.
В документе принято решение согласиться с предложением Минтранссвязи относительно продолжения строительства автомобильных подходов к железнодорожно-автомобильному мостовому переходу через р. Днепр от Дарницкого вокзального комплекса до Большой кольцевой автомобильной дороги вокруг Киева с реконструкцией Вокзальной площади возле станции Киев-Пассажирский.
Заказчиком проектирования и строительства автомобильных подходов является государственное территориально-отраслевое объединение “Юго-Западная железная дорога”, которое по согласованию с Минтранссвязи привлекает инвесторов для финансирования этих работ. Финансирование работ по проектированию и строительству автомобильных подходов осуществляется за счет средств «Укрзализныци», инвесторов и других источников.
При этом Киевской горгосадминистрации вместе с Минтранссвязи поручено обеспечить оформление разрешительной документации на проектирование и строительство автомобильных подходов, предоставление исходных данных; а кроме того - затронуть перед Киевсоветом вопрос о выделении земельных участков для строительства автомобильных подходов и внесения соответствующих изменений в Генеральный план развития г. Киев в период до 2020 года.
Справка. 15 июля 2004 года в Киеве началось строительство Дарницкого железнодорожного вокзала и нового железнодорожно-автомобильного моста через р. Днепр. Строительство моста и вокзала планировалось завершить в 2006 году. Затем эти сроки несколько раз отодвигались. Движение по железнодорожной части планируется открыть в декабре 2008 г. В то же время, существует недофинансирование строительства моста. «На сегодня мы уже задолжали подрядчикам свыше 500 млн. грн.», - сказал начальник ЮЗЖД Алексей Кривопишин в начале ноября 2008 г. По его данным, строительство автомобильной части моста будет полностью завершено, при наличии финансирования, через 2 года.
Кабинет министров распоряжением от 22 февраля 2008 г. № 326-р утвердил Генеральное направление прохождения Большой кольцевой дороги вокруг Киева.
Предпроектные предложения по строительству автомобильной дороги вокруг Киева предусматривают длину дороги в 213 км, из которых будет реконструировано 65 км существующей трассы (в ширину от 4 до 6 полос движения) и построено 168 км новой автотрассы. Дорога проляжет на расстоянии 27-41 км от центра Киева.
Трасса будет проходить по территории восьми районов Киевской области.
Проектом запланировано строительство около 150 искусственных инженерных сооружений – мостов, эстакад, подземных переходов. Вокруг автострады планируется сооружение логистических комплексов, гостиниц и других объектов.


- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Всё правильно, зачем ждать, пока при кризисе резко подешевеет земля, стройматериалы и рабочая сила? Наше правительство хочет успеть купить её ещё за бОльшие деньги...
А "Газета по-киевски" в своём репертуаре. Ни к селу, ни к Киеву приплёл Большую кольцевую, которая к мосту имеет весьма отдалённое (27-41 км от центра Киева
) отношение.
А "Газета по-киевски" в своём репертуаре. Ни к селу, ни к Киеву приплёл Большую кольцевую, которая к мосту имеет весьма отдалённое (27-41 км от центра Киева

*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Klovsky писал(а):А "Газета по-киевски" в своём репертуаре. Ни к селу, ни к Киеву приплёл Большую кольцевую, которая к мосту имеет весьма отдалённое (27-41 км от центра Киева) отношение
Так в первоисточнике. "Котлета" только честно перевела распоряжение Кабмина на русский/
И эти люди запрещают мне ковыряться в носу © Вовочка


- shmertz
- Механик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Я тоже обратил внимание, и допускаю, что это не ошибка.AMY писал(а):Klovsky писал(а):Ни к селу, ни к Киеву приплёл Большую кольцевую, которая к мосту имеет весьма отдалённое (27-41 км от центра Киева) отношение
Так в первоисточнике.
Вокзальную площадь, именно ту, что на Коминтерна, решили-таки реконструировать. Но проект очень подозрительный. Так что мост с Дарницей, возможно, - "крыша" или для отвода глаз.

shmertz писал(а):Вокзальную площадь, именно ту, что на Коминтерна, решили-таки реконструировать
Ну да, ее для себя Петя По"Рошен"ко застолбил...
PS: а второй Вокзальной площади в Киеве нет, на левом берегу — Привокзальная


-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Такс, надо с работы ехать 87 автобусом.
Ребята, а ничего не слышно про Левый Берег? Когда его собираются открывать?
Ребята, а ничего не слышно про Левый Берег? Когда его собираются открывать?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция