бесконтактные карты
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Надо сделать проще. Зачем изобретать велосипед. Многие алгоритмы проверены платёжными системами Виза и др....метро, в отличие от банков не намерено идентифицировать своих «постоянных пользователей». Оказывается, на это тоже есть причина. Господин Мирошников подозревает киевлян в просто неземном коварстве:
- Если вы посмотрите на карточку своего соседа увидите номер, завтра придете и скажете, что потеряли. Мы ее заблокируем, у человека будут проблемы, а вы получите удовольствие, - поделился своими размышлениями глава метрополитена. – А мы не можем восстановить карточку, потому она не персональная. // http://unian.net/rus/news/news-281954.html [01.11.2008 15:00], УНИАН
После покупки неперсонифицированной БСК пассажир должен иметь возможность "привязать" её (в кассе или АДБК) к пин-коду (5-значного достаточно), а также записать серийный номер БСК.
Затем в случае кражи у него либо утери данной БСК пострадавший покупает за 7 грн. пустую БСК, и переносит на неё со старой (по серийному № и авторизуясь пин-кодом) остаток поездок или срок, а старая ставится в стоп-лист. Мошенники, ясное дело, даже за 365 грн. прибыли (если будут продавать без скидок

Ну, как идея?
P.S. Предвидя мифы, якобы КП КМ теоретически получает после вынужденного повторного приобретения вместо утерянной БСК с ресурсом дополнительную прибыль. Но это только на первый взгляд. Ведь тот, кто нашёл или украл БСК, теперь не купит её в метро! Итого: выгоды никакой, а сервис при текущей ситуации ухудшается. Пора внедрить систему восстановления утерянных БСК.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Дёдя, ключевые слова "пассажир должен иметь возможность". Обязаловка только запутает неопытных. В крайнем случае можно поставить всем пин по умолчанию "00000", а далее направлять пассажира для смены пина в АДБК (бесплатно). За следующие после первой смены пин-кода в кассе - плата за услуги 1 грн. (чтобы не злоупотреблять кассирами).
Если забудут пин (как у мобильных операторов при восстановлении SIM-карты) - подойти в центр обслуживания абонентов и ответить на простые вопросы, ага
:
* Тарифная модель, в которой работает пользователь?
* Дата активации БСК?
* Даты и суммы последних пополнений счета?
* Номера (3-5) с которыми наиболее часто разговаривал, отправлял SMS пользователь. Станции "стартов" и время проходов АКПП (в формате Unix timestamp)?
Если забудут пин (как у мобильных операторов при восстановлении SIM-карты) - подойти в центр обслуживания абонентов и ответить на простые вопросы, ага

* Тарифная модель, в которой работает пользователь?
* Дата активации БСК?
* Даты и суммы последних пополнений счета?
* Номера (3-5) с которыми наиболее часто разговаривал, отправлял SMS пользователь. Станции "стартов" и время проходов АКПП (в формате Unix timestamp)?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Ага, точно! А вдруг он его потеряет или его украдут:?:Да, и в троллейбусах, автобусах и трамвайбусах вместе с каждым проданным талончиком надо обязательно выдавать фискальный чек и гарантийный талон! Вдруг пассажир потеряет или поломает талончик, а тут добрые контролёры-ревизоры?
Правильно: нужно еще страховой полис выписывать!
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Это для смены пина, а ведь он нужен лишь на мифический случай утери карты.
И к моменту поломки/утери пин будет забыт в 99% случаев.
В случае с банковскими и sim-картами его периодически надо вводить и он где-то по умолчанию записан (хоть и рекомендуют перед прочтением съесть. а пепел - сжечь). И всё равно теряют и забывают.
Так что не надо плодить сущности там, где весь цивилизованный мир выдаёт proof of purchase.
И к моменту поломки/утери пин будет забыт в 99% случаев.
В случае с банковскими и sim-картами его периодически надо вводить и он где-то по умолчанию записан (хоть и рекомендуют перед прочтением съесть. а пепел - сжечь). И всё равно теряют и забывают.
Так что не надо плодить сущности там, где весь цивилизованный мир выдаёт proof of purchase.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Non exemplis sed legibus judicandum est - нужно судить на основании не примеров, а законов
Если даже 90% людей выкинут чек с пин-кодом (его можно генерировать случайным образом), то всегда останутся 10%, которым это обязательно пригодится.
Я лишь предлагаю "ремни безопасности" - выпуск машин с ремнями обязателен для производителя, а воспользуется ли ими водитель - это уже на шофёрской совести. Иначе получаем немного совковый подход: если большинству наплевать на 365 грн., то что, остальными можно пренебречь?
КП КМ заодно попиарится "за заботу о пассажире", а "Кардсистемс" заработает пару-тройку штук баксов за пару-тройку строчек кода. Если уж совсем жаба задавит, могут брать при переводе ресурса между БСК 10% остаточной стоимости, или просто разумную фиксированную сумму (ещё одна статья дохода из воздуха).

Если даже 90% людей выкинут чек с пин-кодом (его можно генерировать случайным образом), то всегда останутся 10%, которым это обязательно пригодится.
Я лишь предлагаю "ремни безопасности" - выпуск машин с ремнями обязателен для производителя, а воспользуется ли ими водитель - это уже на шофёрской совести. Иначе получаем немного совковый подход: если большинству наплевать на 365 грн., то что, остальными можно пренебречь?
КП КМ заодно попиарится "за заботу о пассажире", а "Кардсистемс" заработает пару-тройку штук баксов за пару-тройку строчек кода. Если уж совсем жаба задавит, могут брать при переводе ресурса между БСК 10% остаточной стоимости, или просто разумную фиксированную сумму (ещё одна статья дохода из воздуха).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт