Привязать номер маршрута к номеру сцепа тоже возможно.vv писал(а):Лучше б машинист запомнил номер маршрута.
Машинисты и манера их вождения
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
вот это и есть самая прямая подстава!!!я вот думаю может позвонить на горячую линию метрополитена? и рассказать им а еще сразу после этого он постоял на станции, вместо положенных 15 сек. 30сек, и объявил

Откуда ты знаешь сколько ему там стоять надо было??? может он с опережением графика приехал и просто делал выдержку...сразу сдавать все бегут(
- машинист
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:26
- Откуда: Киев. СПЛ ст.метро ПОЗНЯКИ
- Контактная информация:
я не имел ввиду сказать что он стоял. а то что он открыл двери и проехал 5 метровPILOT писал(а):вот это и есть самая прямая подстава!!!я вот думаю может позвонить на горячую линию метрополитена? и рассказать им а еще сразу после этого он постоял на станции, вместо положенных 15 сек. 30сек, и объявил![]()
Откуда ты знаешь сколько ему там стоять надо было??? может он с опережением графика приехал и просто делал выдержку...сразу сдавать все бегут(

- машинист
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:26
- Откуда: Киев. СПЛ ст.метро ПОЗНЯКИ
- Контактная информация:
нет на глазSinoptik писал(а):Это ты с рулеткой замерял?машинист писал(а):я не имел ввиду сказать что он стоял. а то что он открыл двери и проехал 5 метров

решил написать на оф сайте в теме Зворотній зв'язок
Добрый день Киевский метрополитен, хочу рассказать вам о нарушении правил машиниста в метро.
в пятницу 28.11.2008 в 12:52 подъезжая на станцию Позняки(состав ехал до Красного Хутора) сцеп №073. открыл двери до полной остановки поезда и проехал еще 5 метров. с открытими дверьми. Прошу принять меры. ведь от этого зависит жизнь пассажиров. Андрей
Машинист, я в действиях машиниста не вижу ничего криминального! Я такое наблюдаю еще со времен Советского Союза! И ничего!
И еще: обычно машинисты так делают когда в вагонах мало народу. Еще никогда в час "пик" я не видел, чтобы машинист открыл двери и еще ехал 5 метров. Только во внепиковое время. И еще: если даже такое случится - люди в давке, которые опираются на двери не дадут им открыться раньше времени, т.к. они (люди) могут выпасть.
И четвертое: тебя ведь предупреждают, чтобы ты "під час руху поїзду
, не притулявся до розсувних дверей. Це - небезпечно!" ?
И еще: обычно машинисты так делают когда в вагонах мало народу. Еще никогда в час "пик" я не видел, чтобы машинист открыл двери и еще ехал 5 метров. Только во внепиковое время. И еще: если даже такое случится - люди в давке, которые опираются на двери не дадут им открыться раньше времени, т.к. они (люди) могут выпасть.
И четвертое: тебя ведь предупреждают, чтобы ты "під час руху поїзду
, не притулявся до розсувних дверей. Це - небезпечно!" ?

Как сказать. После моих обращений в "гарячую линию", с указанием номера сцепа, номера маршрута, номера вагона, даты и времени, резко сократились случаи, когда машинист сразу после открытия закрывал двери, не дав пассажирам выйти из вагона (я уже про тех, кто пытался зайти молчу). Теперь машинисты спокойно дожидаются, пока все пассажиры выйдут из вагона и зайдут, лишь потом закрывают двери, а отставание нагоняют тем, что лишь на пару секунд продливают разгон. За 8 месяцев таких случаев со мной не было, а вот в январе-апреле было ого-го!Sinoptik писал(а): не расстраивайся. Для таких и придумали Горячую линию.
Люблю пневматику!
Угу. А на селекторных совещаниях вместо производственных вопросов разбираются такие вот кляузы.Я пытался сказать, что с одной стороны "Горячая Линия" бестолковая, (если я правильно понял слова Sinoptika)а с другой - помогает улучшить поездку в метро.
А наказывать у нас любят, даже если пассажир не прав или такого случая вообще небыло.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
- машинист
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:26
- Откуда: Киев. СПЛ ст.метро ПОЗНЯКИ
- Контактная информация:
случай был. стал бы я выпрыгивать из трусов писатьvv писал(а):Угу. А на селекторных совещаниях вместо производственных вопросов разбираются такие вот кляузы.Я пытался сказать, что с одной стороны "Горячая Линия" бестолковая, (если я правильно понял слова Sinoptika)а с другой - помогает улучшить поездку в метро.
А наказывать у нас любят, даже если пассажир не прав или такого случая вообще небыло.


Я не только про тебя. Кого-то зажало дверями-бегут строчить жалобу. Машинисту потом объяснительную пиши, а то и заставляют звонить домой заявлявшему с извинениями.
Техотдел СРС забрасывают глупыми вопросами типа "когда уже выйдет на линию крюковский состав". И вместо того, что бы заниматься работой им приходиться писать отписки за подписью нескольких начальников.
Нет, я согласен, если нарушение грубое, то сообщить надо. Но не из-за всякой же мелочи.
Техотдел СРС забрасывают глупыми вопросами типа "когда уже выйдет на линию крюковский состав". И вместо того, что бы заниматься работой им приходиться писать отписки за подписью нескольких начальников.
Нет, я согласен, если нарушение грубое, то сообщить надо. Но не из-за всякой же мелочи.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Напечатать шаблон-анкету объяснительной, оставив пробелы для ФИО ТЧМ, маршрута, даты etc, указав, что двери были закрыты после предупреждения. Отксерить и раздать в ТЧ. Этой работой можно и профсоюз нагрузить.
А в чём проблема раз и навсегда составить такой ответ (или по поводу Крюковца), а затем лишь распечатывать и подписывать у администрации?
Если упростили сбор компромата (горячая линия, книги жалоб в кассах), надо пропорционально упрощать подготовку ответов на жалобы. Иначе времени на основную работу не будет, см. возрастающую статистику обращений.
А в чём проблема раз и навсегда составить такой ответ (или по поводу Крюковца), а затем лишь распечатывать и подписывать у администрации?
Если упростили сбор компромата (горячая линия, книги жалоб в кассах), надо пропорционально упрощать подготовку ответов на жалобы. Иначе времени на основную работу не будет, см. возрастающую статистику обращений.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт