Но кто нибудь пробювал в утренний пик оборачивать составы без маневров по Святошино
Были маневры. Не сразу, правда но были. Даже один паровоз (44 м-т, если не ошибаюсь) успел съездить челноком.
2-й путь, Житомирская. По непроверенным данным: гражданин Росии - уроженец Дагестана. 19 лет от роду. По словам очевидцев, сам спрыгнул на путь, встал на колени, и положил голову на ЛХР. В 11 часов, состав уже был в депо. Вот: Токоприемник. РТП (рычажно-тормозная передача). КП.
И остатки мозга, (хотя, какой тут на хрен мозг, если человек такое утворил).
немного ошибся, имелся ввиду бланк с красной полосой по диагонали.По указаням сигнализации(имеется ввиду АЛС -АРС ) в таких случаях следовать не всегда можно,иногда возникает необходимость увеличить интервалы следования поезда по линии,в зависимости от поездной ситуации. Бланк с красной полосой по диагонали выдается составу задействованному в двухстороннем движении для заезда на станцию где временно производится оборот поездов, в неправильнрм направлении или при отправлении с нее в неправильном направлении составу который участвует в двухстороннем движении на участок где оно производится.(Долго обьяснять, читайте Инструцию по сигнализации, глава- двухсторонее движение. Там все это описано.
В связи с сегодняшним суицыдом есть повод спросить у форумчан насколько негативно влияет на износ вагона/состава экстренное торможение?
Состав отмывают только от остатков прыгуна , либо еще дополнительный техосмотр делают?
2 fanatmetro конечно влияет, на изношенном составе тормозные колодки стерты, короче не та реакция. возьми, например, разгон 100км/ч на Запорожче, или на Марсаходе Майбахе, тормозной путь будет разным!
Как любое экстренное торможение, приводит к износу КП.
Состав даже никто не отмывает. Какой-то особый дополнительный ТО тоже не делается. Проверяются тормозные парамерты (ВР, выхода штоков ТЦ и пр.) в случае, если все в пределах допусков - состав просто выдается на линию. Мясо просто отсыпается само по себе.
О 08:31 1-го грудня на станції столичного метрополітену "Житомирська" впав під прибуваючий електропоїзд громадянин Російської Федерації, 1989 року народження, який від отриманих травм помер на місці. О 09:05 бійцями Київського воєнізованого гірничорятувального (аварійно-рятувального) загону МНС тіло загиблого було вилучене з-під потяга та передане працівникам міліції. Тимчасово був призупинений електропоїздів, о 09:22 рух відновився в штатному режимі. На місці працювала опергрупа Головного міськуправління МНС.
Мне вот ондно непонятно: ну зачем тело винимать из-под поезда? почему не пргнать поезд своим ходом, и не поднять жмурика?
ЗЫ: или надеятся что половинки(тела) могут жить отдельно?
Немного проясню ситуацию:
1.МЧС вызвал ответственный по метрополитену,согласно действующей инструкции. Они приехали раньше, чем АВФ(одна в 9-05,другая где-то в 9-18.) Вот они и доставали придурка,благо тот не был зажат поездом,расцеплять не пришлось.Вытянули по лотку то ,что осталось и поехали.
2.По жмурику ездить нельзя.Даже если там куски всё равно смерть должна констатировать скорая. Иначе прокуратура затягает. Лет 5 назад по Дв. Украина больше часа стояли. Скорая не зохотела под вагон лезть. Дядя Федор кричал ,чтоб подавали V и откатили вагон но ему не дали,вручную толкали.