бесконтактные карты
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Из чего сделан вывод, что переводы будут между неперсонифицированными БСК?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
[03.12.2008 13:41]
Начальник киевского метро говорит, что политики мешают ему и прогрессу
Бесконтактные карточки в метрополитене работают надежно, заявил начальник Киевского метрополитена Петр МИРОШНИКОВ.
Как сообщили УНИАН в пресс-службе Коммунального предприятия "Киевский метрополитен", по его словам, публикации в средствах массовой информации по поводу плохого качества проездных билетов на основе бесконтактных карточек являются провокационными и не содержат доказательной базы.
По словам П.МИРОШНИКОВА, "мотивы заявлений некоторых представителей политических сил, которые пытаются дискредитировать как введение новой системы оплаты проезда пассажиров в метрополитене, так и деятельность нашего предприятия в целом, являются понятными. Это - всего-навсего дешевый популизм показной заботы о людях. На поверхности же - помешать внедрению современных технологий в метрополитене".
"Ответственно заявляю о том, что пассажиры метрополитена пользуются карточками мирового стандарта Mifare Standard, которые в течение длительного времени успешно действуют в странах СНГ, Юго-Восточной Азии, в большинстве стран Европы — Италии, Чехии, Польше, Швеции, Финляндии, Норвегии, Испании и т.д.", - сказал начальник Киевского метрополитена.
По словам П.МИРОШНИКОВА, "одиночные случаи отказа бесконтактных карточек не являются основанием для придания этим фактам негативной огласки. Ведь, по статистике, технические отказы проездных составляют не более 0,015 процента от общего количества карточек, которые находятся в обращении в метрополитене".
Он сообщил, что в целом же, по состоянию на 3 декабря в обращении находится почти 200 тысяч карточек. "Популярность их постоянно растет, благодаря удобству в использовании и надежности в работе", - сказал П.МИРОШНИКОВ.
Начальник киевского метро говорит, что политики мешают ему и прогрессу
Бесконтактные карточки в метрополитене работают надежно, заявил начальник Киевского метрополитена Петр МИРОШНИКОВ.
Как сообщили УНИАН в пресс-службе Коммунального предприятия "Киевский метрополитен", по его словам, публикации в средствах массовой информации по поводу плохого качества проездных билетов на основе бесконтактных карточек являются провокационными и не содержат доказательной базы.
По словам П.МИРОШНИКОВА, "мотивы заявлений некоторых представителей политических сил, которые пытаются дискредитировать как введение новой системы оплаты проезда пассажиров в метрополитене, так и деятельность нашего предприятия в целом, являются понятными. Это - всего-навсего дешевый популизм показной заботы о людях. На поверхности же - помешать внедрению современных технологий в метрополитене".
"Ответственно заявляю о том, что пассажиры метрополитена пользуются карточками мирового стандарта Mifare Standard, которые в течение длительного времени успешно действуют в странах СНГ, Юго-Восточной Азии, в большинстве стран Европы — Италии, Чехии, Польше, Швеции, Финляндии, Норвегии, Испании и т.д.", - сказал начальник Киевского метрополитена.
По словам П.МИРОШНИКОВА, "одиночные случаи отказа бесконтактных карточек не являются основанием для придания этим фактам негативной огласки. Ведь, по статистике, технические отказы проездных составляют не более 0,015 процента от общего количества карточек, которые находятся в обращении в метрополитене".
Он сообщил, что в целом же, по состоянию на 3 декабря в обращении находится почти 200 тысяч карточек. "Популярность их постоянно растет, благодаря удобству в использовании и надежности в работе", - сказал П.МИРОШНИКОВ.
То есть, вместо того, что бы поменять карточку с 8 гривнами и 0 днями на карточку с 4 поездками, я вынужден ехать в офис, и там снимать деньги? Глупо...Анатолий писал(а):Какие проблемы? Меняют легко, только остаток не возмещают (ну, не дураки же) и плати, например, за проездной на 365 дней - 365 грн. + залоговая цена карточки - 7 грн.
-
- Машинист
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:45
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Поменять могут по истечении предоплаченного срока действия, но деньги с транспортного кошелька в кассе не вернут.XAN писал(а):Вопрос - а в кассе могут заменить карточку с "месячной" на "поштучную", перебросив остаток не потрачнных денежных средств?
Если хочется вернуть деньги, надо ехать в управление тиражирования на Политехе. Тел. 238-45-25, 238-45-28.
- Vibro
- Машинист
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 16:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
Як Вам ця інфа? Українська правда
Шумак також наголосила, що у проїзному на рік кількість поїздок не обмежується. Що стосується проїзних на кількість поїздок, то максимальна кількість, яку можна записати на картку, складає 50 поїздок з дисконтом до затверджених тарифів.
Таблиця вартості проїзного квитка в залежності від кількості поїздок, що купуються одночасно
Кількість
поїздок Вартість, грн.
1 ___ 2,00
2 ___ 4,00
3 ___ 6,00
…
48 ___ 90,60
49 ___ 92,30
50 ___ 94,00
Шумак також наголосила, що у проїзному на рік кількість поїздок не обмежується. Що стосується проїзних на кількість поїздок, то максимальна кількість, яку можна записати на картку, складає 50 поїздок з дисконтом до затверджених тарифів.
Таблиця вартості проїзного квитка в залежності від кількості поїздок, що купуються одночасно
Кількість
поїздок Вартість, грн.
1 ___ 2,00
2 ___ 4,00
3 ___ 6,00
…
48 ___ 90,60
49 ___ 92,30
50 ___ 94,00
Прочитал недавно статью
Сам метро пользуюсь редко, но очень интересно мнение форумчан, это действительно так или журналисты, как обычно, "приукрасили" ?
Сам метро пользуюсь редко, но очень интересно мнение форумчан, это действительно так или журналисты, как обычно, "приукрасили" ?