о том, что на колёсах
Модераторы: dimentiy , Администраторы
sashman
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031 Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:
Сообщение
sashman » 04 дек 2008, 23:40
Вцепили резерв, обычная практика, когда родной вагон в ремонте (плановом или нет).
Для вагонов такого типа нет существенной разницы между промежуточными и головными вагонами (все промежутки были головами), поэтому держат в резерве головы.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4157 Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Сообщение
FerrariF1racing » 05 дек 2008, 15:46
Сьогодні бачив майже "відірваний" поручень, як за нього триматися треба, щоб зірвати.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
slavutich
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1647 Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:
Сообщение
slavutich » 05 дек 2008, 16:32
К сожалению туканов, которым мешает поручень валом
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!
Klovsky
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638 Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:
Сообщение
Klovsky » 05 дек 2008, 18:16
як за нього триматися треба, щоб зірвати
Як його
прикручувати треба, щоб зірвати?
А вообще если 10 человек держатся, то при резком торможении пару сотен кг набрать реально.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний
сайт
Dimon
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445 Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева
Сообщение
Dimon » 05 дек 2008, 21:28
Дело в прикручивании. Особенно этим страдают отКВРенные вагоны.
Люблю пневматику!
Soul
Машинист
Сообщения: 433 Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 15:48
Сообщение
Soul » 06 дек 2008, 02:13
на форуме (особенно в треде "случаи в метро") не раз проскакивала инфа про туканов, которые на поручнях делают бочку подъем-переворот да другие трюки. Вот вам и ответ.
Дело в том, что сегодня я в метро видел поезд...
Alexx
Дежурный по станции
Сообщения: 394 Зарегистрирован: 02 авг 2007, 15:08
Откуда: ***
Сообщение
Alexx » 06 дек 2008, 11:07
Вот наглядный
пример (видео), благодаря которому вагон может остатся без поручней
Dimon
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445 Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева
Сообщение
Dimon » 06 дек 2008, 22:13
Согласен. Но также довольно часто встречаю поручни с болтающимися болтами...
Люблю пневматику!
MetroMan
алкотурист
Сообщения: 570 Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
Откуда: Киев
Контактная информация:
Сообщение
MetroMan » 07 дек 2008, 19:08
sashman писал(а): Для вагонов такого типа нет существенной разницы между промежуточными и головными вагонами (все промежутки были головами), поэтому держат в резерве головы.
А номерные головы могут работать в качестве промежутков? Если да, то используют ли это на практике?
Лично мне такого видеть не доводилось
PILOT
Машинист
Сообщения: 1016 Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев
Сообщение
PILOT » 07 дек 2008, 20:08
А номерные головы могут работать в качестве промежутков? Если да, то используют ли это на практике?
Лично мне такого видеть не доводилось
раньше можно было..а нынче с головных демонтировали ЭКК, теперь нельзя
vv
алкотурист
Сообщения: 4349 Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Сообщение
vv » 07 дек 2008, 20:10
Теоретически могут, только те, у которых ЭКК на передней автосцепке есть.
Видел где-то фоту из Мосметро, где 717-й вцеплен в середину состава.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
MetroMan
алкотурист
Сообщения: 570 Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
Откуда: Киев
Контактная информация:
Сообщение
MetroMan » 08 дек 2008, 01:25
Понятно, спасибо.
А зачем же тогда ЭКК поснимали?
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683 Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:
Сообщение
dimentiy » 08 дек 2008, 08:30
А зачем же тогда ЭКК поснимали?
Ответ сам напрашивается. Зачем покупать новые запчасти, когда вон они висят на 717-ых?
– Как правильно и удобно искать по форуму:
инструкция
vv
алкотурист
Сообщения: 4349 Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Сообщение
vv » 08 дек 2008, 20:33
Во 1-х за ненадобностью
А во 2-х тогда на всех вагонах менялись ЭКК на более новые (в ТЧ-2).
Сто грамм - не "стоп-кран"!
Dimon
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445 Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева
Сообщение
Dimon » 08 дек 2008, 21:23
Сегодня поезда ездили на СБЛ очень быстро, на некоторых перегонах разгоняясь по 2 раза (как в Москве!). При этом ни разу не сработала АРС, нигде ничего не вырубило. Значит могут, когда захотят! Я сегодня даже на 5 минут раньше на Театральную приехал! Вот за такую скорость я готов платить 2 гривны!
Люблю пневматику!