Уже на остановке НАУ. Дальше еще 1 екскаватор.
Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Храните деньги в сберегательных кассах!Я_R писал(а):Поступила инфа из ДШ.
Как стало известно, с НГ резко сокращается кол-во выпусков на 1 и 3 маршрутах, а так же с 20:00 вводятся одиночки.
Итак, с 1-го января:
Т1: кол-во выпусков - 10 (сейчас 28), интервал - 20-25 мин
Т3: кол-во выпусков - 6 (сейчас 16), интервал - 40-45 мин
Чтобы еще более сэкономить на з/п, с НГ водителей заставляют уходить в отпуск за свой счет на срок от 15 до 30 дней
Летайте самолетами Аэрофлота!
Покупайте годовые проездные и ездите весь год по 50 копеек!


- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Прикинул схему, не так всё плохо выходит, интервал на трассе 1-3 трамваев в среднем будет 11-12 минут.
Маршрут - минуты часа
1 – 00
3 – 10
1 – 20
1 – 40
3 – 50
1 – 60
1 – 20
3 – 30
1 – 40
Маршрут - минуты часа
1 – 00
3 – 10
1 – 20
1 – 40
3 – 50
1 – 60
1 – 20
3 – 30
1 – 40
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Трамвай пошел по… двум путям
[ Виктор Цвилиховский | Газета «Новая» 05-01-2009 ]
[ Виктор Цвилиховский | Газета «Новая» 05-01-2009 ]
Скажу сразу и прямо: то, что с подорожанием проезда улучшится качество перевозок и заодно их безопасность, не более чем наглая и циничная ложь, которую мы слышим из уст городского начальства и руководства КП "Киевпастранс"

Фото: "Новая"
Утверждаю это не как журналист, а как пассажир, ибо практически ежедневно езжу "борщаговскими" трамваями, которые и ломаются по нескольку раз в неделю (значительно чаще, чем при 50-копеечном проезде), и даже с рельсов слетают, ставя под угрозу жизнь и нервы киевлян. Предновогодний случай – тому подтверждение.
Дело было в 20:00. Скоростной трамвай, который давно таковым не является, останавливается и открывает двери, не доезжая до ст. "Гната Юры" метров 300-400. В последнее время картина привычная – дальше нужно идти пешком. Пассажиры месят мокрый снег вдоль путей, а самые отчаянные перелезают через сетчатый забор и перебегают дорогу к тротуару под нервные сигналы мчащихся авто. Причина преждевременной остановки десятков составов в обе стороны обнаружилась за станцией, на развилке маршрутов №1 и №3.
Народ привык
Ситуация такова: первый вагон третьего трамвая (№5496) пошел по правильному маршруту – прямо, а второму захотелось сразу по… двум – прямо и влево. Сходить "налево" у него не получилось, поэтому он и застыл в неестественной "позе", передней тележкой колес слетев с рельсов и здорово накренившись. Консилиум из водителей, путейцев и инженеров "Киевпастранса" бурно обсуждал, как такое могло произойти. В это же время водитель в первом вагоне писал объяснительную.
– Это произошло в 19:23. Я ехал по 3-му маршруту: первый вагон прошел нормально, а последняя тележка второго уехала по первому маршруту, – пояснил позже "Новой" Александр Чубко, водитель трамвая. – Стрелка отказала: замыкатель полностью не сработал, пружина слабая. Во втором вагоне было человек пятнадцать, все сидячие. Пострадавших нет. Даже паники особой не было – стрелки здесь такие, что вагоны часто сходят с рельсов, и люди, наверное, привыкли.
И плохо, что привыкли – чувство страха притупилось. К слову, пассажиры пострадавшего состава, видимо, сразу же разошлись – на расспросы об участниках ЧП работники наземного транспорта и зеваки с фотомобилками лишь пожимали плечами. По словам водителя, только в этом году на развилке у ст. "Гната Юры" раза четыре сходили с рельсов трамваи. Мол, уже и стрелки меняли, увы, не помогает. Механизм изнашивается, а его не поддерживают в нужном состоянии.
– Пружина не работает – это, скорее всего, и стало причиной аварии, – поведал "Новой" Анатолий Николаев, инженер по безопасности движения КП "Киевпастранс", который сам 47 лет водил трамвай. – Но это предварительная версия, вагон еще надо осмотреть. Денег на новые составы нет. За что их покупать? Юля же, по словам Черновецкого, забрала все деньги из бюджета города.
Две беды: пружина и скорость
Пока все ждали попавший в пробку подъемный кран (он единственный у "Киевпастранса" и находится на ул. Дегтяревской, 37), между специалистами разных служб возник конфликт.
– Пружина не держит. Смотрите, я ее зафиксировал, но вот отпустил, и она назад ушла, – демонстрировал с помощью монтировки работу устройства на развилке мужчина, назвавшийся Степаном. – Пружина должна прилегать плотно. Вся беда в этом.
– Брехня, до этого все вагоны шли нормально, а этот – сошел, – эмоционально возражал отказавшийся представиться мужчина в дорожной жилетке. – Причина – в скорости.
Как объяснили собравшиеся, сотрудник в жилетке – путеец, и, естественно, ему невыгодно признать, что пружина сломана, за которой он должен следить. Дескать, ему выгоднее, чтобы ЧП списали на лихачество водителя. Пока суд да дело, приехал кран – почти через полтора часа после случившегося.
Следует отметить, что трамваи в столице сходят с рельсов все чаще. Еще свеж в памяти случай, когда 5-й трамвай на Набережной развернуло на 90 градусов. А недавно наш корреспондент испытал на своей, что называется, шкуре профессию кондуктора. На его маршруте трамваи дважды "теряли" рельсы за смену, информирует "Новая".
P. S. На следующий день утренний час пик на Борщаговке начался снова с вереницы замерших трамваев. У остановки "Улица Генерала Потапова" что-то случилось с проводами. Машина с монтерами стояла на путях, водители трамваев с кондукторами ждали, а пассажиры брели к переполненным маршруткам и автобусам.
Официально: Сергей Литвинов, заместитель гендиректора КП "Киевпастранс": – Попал какой-то посторонний предмет, и когда вагон сходил с рельсов, устройство сломалось. Не могу точно сказать, что попало – ревизоры, эксперты проверят, идет разбор. Такое бывает, это же техника. Частые поломки трамваев связаны с тем, что надо менять пути, им уже свыше тридцати лет. Да и сами трамваи старые. Идет громадная реконструкция путей скоростного трамвая. Безусловно, в 2009 году мы все закончим
Тем временем: За несколько часов до трамвайного ЧП на Борщаговке руководство КП «Киевпастранс» презентовало новый автобус «мерседес». Как всегда, много красивых слов про заботу транспортников о киевских пассажирах.

Фото: "Новая"
Утверждаю это не как журналист, а как пассажир, ибо практически ежедневно езжу "борщаговскими" трамваями, которые и ломаются по нескольку раз в неделю (значительно чаще, чем при 50-копеечном проезде), и даже с рельсов слетают, ставя под угрозу жизнь и нервы киевлян. Предновогодний случай – тому подтверждение.
Дело было в 20:00. Скоростной трамвай, который давно таковым не является, останавливается и открывает двери, не доезжая до ст. "Гната Юры" метров 300-400. В последнее время картина привычная – дальше нужно идти пешком. Пассажиры месят мокрый снег вдоль путей, а самые отчаянные перелезают через сетчатый забор и перебегают дорогу к тротуару под нервные сигналы мчащихся авто. Причина преждевременной остановки десятков составов в обе стороны обнаружилась за станцией, на развилке маршрутов №1 и №3.
Народ привык
Ситуация такова: первый вагон третьего трамвая (№5496) пошел по правильному маршруту – прямо, а второму захотелось сразу по… двум – прямо и влево. Сходить "налево" у него не получилось, поэтому он и застыл в неестественной "позе", передней тележкой колес слетев с рельсов и здорово накренившись. Консилиум из водителей, путейцев и инженеров "Киевпастранса" бурно обсуждал, как такое могло произойти. В это же время водитель в первом вагоне писал объяснительную.
– Это произошло в 19:23. Я ехал по 3-му маршруту: первый вагон прошел нормально, а последняя тележка второго уехала по первому маршруту, – пояснил позже "Новой" Александр Чубко, водитель трамвая. – Стрелка отказала: замыкатель полностью не сработал, пружина слабая. Во втором вагоне было человек пятнадцать, все сидячие. Пострадавших нет. Даже паники особой не было – стрелки здесь такие, что вагоны часто сходят с рельсов, и люди, наверное, привыкли.
И плохо, что привыкли – чувство страха притупилось. К слову, пассажиры пострадавшего состава, видимо, сразу же разошлись – на расспросы об участниках ЧП работники наземного транспорта и зеваки с фотомобилками лишь пожимали плечами. По словам водителя, только в этом году на развилке у ст. "Гната Юры" раза четыре сходили с рельсов трамваи. Мол, уже и стрелки меняли, увы, не помогает. Механизм изнашивается, а его не поддерживают в нужном состоянии.
– Пружина не работает – это, скорее всего, и стало причиной аварии, – поведал "Новой" Анатолий Николаев, инженер по безопасности движения КП "Киевпастранс", который сам 47 лет водил трамвай. – Но это предварительная версия, вагон еще надо осмотреть. Денег на новые составы нет. За что их покупать? Юля же, по словам Черновецкого, забрала все деньги из бюджета города.
Две беды: пружина и скорость
Пока все ждали попавший в пробку подъемный кран (он единственный у "Киевпастранса" и находится на ул. Дегтяревской, 37), между специалистами разных служб возник конфликт.
– Пружина не держит. Смотрите, я ее зафиксировал, но вот отпустил, и она назад ушла, – демонстрировал с помощью монтировки работу устройства на развилке мужчина, назвавшийся Степаном. – Пружина должна прилегать плотно. Вся беда в этом.
– Брехня, до этого все вагоны шли нормально, а этот – сошел, – эмоционально возражал отказавшийся представиться мужчина в дорожной жилетке. – Причина – в скорости.
Как объяснили собравшиеся, сотрудник в жилетке – путеец, и, естественно, ему невыгодно признать, что пружина сломана, за которой он должен следить. Дескать, ему выгоднее, чтобы ЧП списали на лихачество водителя. Пока суд да дело, приехал кран – почти через полтора часа после случившегося.
Следует отметить, что трамваи в столице сходят с рельсов все чаще. Еще свеж в памяти случай, когда 5-й трамвай на Набережной развернуло на 90 градусов. А недавно наш корреспондент испытал на своей, что называется, шкуре профессию кондуктора. На его маршруте трамваи дважды "теряли" рельсы за смену, информирует "Новая".
P. S. На следующий день утренний час пик на Борщаговке начался снова с вереницы замерших трамваев. У остановки "Улица Генерала Потапова" что-то случилось с проводами. Машина с монтерами стояла на путях, водители трамваев с кондукторами ждали, а пассажиры брели к переполненным маршруткам и автобусам.
Официально: Сергей Литвинов, заместитель гендиректора КП "Киевпастранс": – Попал какой-то посторонний предмет, и когда вагон сходил с рельсов, устройство сломалось. Не могу точно сказать, что попало – ревизоры, эксперты проверят, идет разбор. Такое бывает, это же техника. Частые поломки трамваев связаны с тем, что надо менять пути, им уже свыше тридцати лет. Да и сами трамваи старые. Идет громадная реконструкция путей скоростного трамвая. Безусловно, в 2009 году мы все закончим
Тем временем: За несколько часов до трамвайного ЧП на Борщаговке руководство КП «Киевпастранс» презентовало новый автобус «мерседес». Как всегда, много красивых слов про заботу транспортников о киевских пассажирах.

