Прогнозируют 25-30 тыс. человек в сутки, в основном за счет электричек и жителей Воноградаря.SEmix писал(а):И всё-таки интересно хотя бы на уровне прогнозов. Станция Сырец по уровню посещаемости будет как Почтовая\Тараса Шевченко или посильнее?
Сырец
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Будет как "Петровка". Люди, возможно, забыли, что "Петровка" первые годы была почти безлюдная. Когда на "Сырце" откроют пересадочный узел на ж/д - будет другая песня.SEmix писал(а):И всё-таки интересно хотя бы на уровне прогнозов. Станция Сырец по уровню посещаемости будет как Почтовая\Тараса Шевченко или посильнее?
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
В галерее разместил скан той самой статьи из "Деловой столицы". Кстати есть фотка станции.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ser_id=166
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ser_id=166
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Пересадочный узел с ж/д будет с дня открытия станции так как о/п "Сырец" там уже есть.CL писал(а):Будет как "Петровка". Люди, возможно, забыли, что "Петровка" первые годы была почти безлюдная. Когда на "Сырце" откроют пересадочный узел на ж/д - будет другая песня.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
Как-то уже спорили в этой ветке по этому поводу. Повторюсь: по Сырцу останавливается 3-5 пар электричек. Равно как и по Петровке. На Петровке львиная доля пассажиропотока - транзит на Петровку и Виноградарь, электрички - мизер.Bomberman писал(а):Пересадочный узел с ж/д будет с дня открытия станции так как о/п "Сырец" там уже есть.CL писал(а):Будет как "Петровка". Люди, возможно, забыли, что "Петровка" первые годы была почти безлюдная. Когда на "Сырце" откроют пересадочный узел на ж/д - будет другая песня.
То же и на Сырце. Надо или направить часть электричек фастовского направления (но это уже с согласия УЗ, естественно), либо повернуть сюда троллейбусы с Виноградаря (создать внутригородской транзит).
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Вообще-то 15-16 пар, см.Opex писал(а): Повторюсь: по Сырцу останавливается 3-5 пар электричек.
http://www.uz.gov.ua/index.php?m=servic ... ysh&lng=uk
и
http://www.uz.gov.ua/index.php?m=servic ... dar&lng=uk
Уже есть. 35 тролль. Был еще 28, но его отменили два месяца назад.Opex писал(а):Рлибо повернуть сюда троллейбусы с Виноградаря (создать внутригородской транзит).
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
Электрички там загружены крайне мало. Я подозреваю, что вообще то направление используется под пригородное движение только чтоб электропоездам удобней в Борщаговку-депо попадать или на другие направления.
Троллейбус 35 появляется крайне редко и используется почти только пенсионерами
С той же Петровкой (где 4 активных троллейбусных маршрута и больше десятка автобусных) не сравнить...
Троллейбус 35 появляется крайне редко и используется почти только пенсионерами

Пересадочным узлом это сейчас можно назвать только с большой натяжкой. Вот когда УЗ построит там вместо несчастного полустанка настоящую станцию и перенаправит туда часть поездов со "Святошина", будет другой разговор.Bomberman писал(а):Пересадочный узел с ж/д будет с дня открытия станции так как о/п "Сырец" там уже есть.
Думаю, что будет и то, и другое. Должна же станция оправдывать своё наличие. Может, ещё и автобусы с Борщаговки туда подтянут - те, у которых конечная на Интернациональной площади?Opex писал(а):То же и на Сырце. Надо или направить часть электричек фастовского направления (но это уже с согласия УЗ, естественно), либо повернуть сюда троллейбусы с Виноградаря (создать внутригородской транзит).
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Что вы имеете ввиду под вокзалом? Если то что есть напр. на Киеве-Московском или было на Дарнице то там он без надобности. Разве на Петровке или Святошине есть вокзал? А перенаправить часть поездов - это да. Продлить их до Петровки. Но не факт, что УЗ на это пойдет. Я даже уверен, что не пойдет.CL писал(а):Вот когда УЗ построит там вместо несчастного полустанка настоящую станцию и перенаправит туда часть поездов со "Святошина", будет другой разговор.

Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
Bomberman писал(а):Что вы имеете ввиду под вокзалом?
Я говорил о станции, а не о вокзале. Я имею в виду перроны разумной ширины, навесы над ними, достаточное число скамеек для пассажиров, пространство вокруг станции и место для различных сопутствующих служб (торговля, общепит и т. д.).
Насколько я понял, об этом существует договорённость. Поживём - увидим.Bomberman писал(а):А перенаправить часть поездов - это да. Продлить их до Петровки. Но не факт, что УЗ на это пойдет. Я даже уверен, что не пойдет.
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Виноват, не внимательно прочитал постинг.CL писал(а):Я говорил о станции, а не о вокзале.
Что-то похожее и должно быть. См.CL писал(а):Я имею в виду перроны разумной ширины, навесы над ними, достаточное число скамеек для пассажиров, пространство вокруг станции и место для различных сопутствующих служб (торговля, общепит и т. д.).
http://www.facts.kiev.ua/May2004/2005/10.htm
Железнодорожники пока лишь удлинят существующие платформы, возведут посередине еще одну -- островную -- и накроют их навесами из стеклопластика.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
Люди - такие неогранизованные создания!
Они не будут ехать на электричке до Сырца, если можно и по Святошино выйти и сесть в метро. То же касается борщаговских автобусов - ну не будет пассажиров, которые будут ехать лишние 20 минут, вместо того, чтоб выйти на том же Святошино. Резонна эта станция разве что для северных Нивок - но у них есть 23 троллейбус, вполне функционирующий.
Смысл имеет заворачивать только электрички фастовского направления вместо вокзала на Сырец. Тем самым, кстати, немного разгрузив вокзал.

Они не будут ехать на электричке до Сырца, если можно и по Святошино выйти и сесть в метро. То же касается борщаговских автобусов - ну не будет пассажиров, которые будут ехать лишние 20 минут, вместо того, чтоб выйти на том же Святошино. Резонна эта станция разве что для северных Нивок - но у них есть 23 троллейбус, вполне функционирующий.
Смысл имеет заворачивать только электрички фастовского направления вместо вокзала на Сырец. Тем самым, кстати, немного разгрузив вокзал.