Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Santehnik писал(а):1.90 вроде ж хотят :)
Новый тариф на метро: 1 грн. 90 копеек много, 2 грн. нормально?

1 гривня 90 копеек много, 2 гривни – то, что надо? Сергей Мусеев, который месяц назад вернулся в кабинет руководителя метрополитена, обратился к областной администрации с просьбой повысить стоимость проезда в подземке до двух гривень. Именно столько, по словам Мусеева, сегодня стоит поездка одного пассажира.

Сергей Мусеев, начальник ГП «Харьковский метрополитен»: «2 гривни включают в себя заработную плату, расчеты за электроэнергию, коммунальные платежи и те необходимые затраты на эксплуатационные расходы: это замена масла, колодок, содержание подвижного состава в исправном состоянии. Все мы не говорим сейчас об обновлении, восстановлении, приобретении нового оборудования, каких-то прогрессивных технологий».

Предыдущую попытку повысить стоимость проезда в метро сделал предшественник Мусеева – Геннадий Брошпак. Осенью он подал расчеты в областную администрацию, но мэрия признала их экономически необоснованными. А предложенный тариф завышенным.

Михаил Добкин, Харьковский городской голова (26 ноября 2008): «Гривна девяносто за одну поездку - это завышенный тариф. Специалисты профильного департамента, те, которые проводили расчеты, считают, что метро способно обеспечить безопасную и качественную перевозку пассажиров с меньшей стоимостью одной поездки».

Как отнесутся специалисты профильного департамента горсовета к расчетам, предоставленным уже Сергеем Мусеевым, - вопрос. Но даже если они решат, 2 гривни Мусеева в отличие от 1 грн. 90 Геннадий Броншпака – не завышены, стоимость проезда может быть меньше. Если метрополитен будет получать компенсацию из бюджета.

16.12.2008 12:51

Адрес новости: http://www.mediaport.ua/city/59171

Автор: Елена Львова
Редактор: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

AMY писал(а): Компенсация из бюджета 11,3 млн за перевозку льготных пассажиров принципиально не учитывается?
Те, за которых, заплачено из дербюджета переведены в категорию полноплатных пассажиров. Это статистика не ГосСтата, это статистика предприятия.

Харьковский горисполком согласовал новый тариф на проезд в метро в размере 1,5 грн.

Исполком Харьковского горсовета согласовал тариф на проезд в метро в размере 1,5 грн. Как сообщил первый заместитель харьковского городского головы Александр Кривцов, тариф был утвержден Харьковской облгосадминистрацией. По его словам, этот размер тарифа покрывает только расходы ГП "Харьковский метрополитен" и не включает инвестиционную составляющую. "ГП "Харьковский метрополитен" было предложено 25 коп. с каждой поездки в метро отправлять на развитие, в т. ч. на строительство новых станций и приобретение нового оборудования", - подчеркнул А.Кривцов. Эта сумма будет составлять около 4 млн.грн. в мес.

Мое замечание, - не будет, а могла, а это, как говорят в Одессе, разные вещи.

Новый тариф вступит в действие после его согласования с соответствующими государственными комитетами и министерствами.

http://www.sq.com.ua/show_news/81244.html


Процесс передачи Харьковского метрополитена в коммунальную собственность завершится ориентировочно в I квартале 2009 г. - начальник метрополитена

Процесс передачи Харьковского метрополитена в коммунальную собственность завершится ориентировочно в I квартале 2009 г. Об этом 17 декабря в ходе заседания исполкома Харьковского горсовета заявил начальник ГП "Харьковский метрополитен" Сергей Мусеев.

По его словам, метрополитен уже подготовил все необходимые документы и готов передать их в соответствующие министерства. С.Мусеев отметил, что передача метрополитена в коммунальную собственность позволит увеличить доходы предприятия, в частности, 70% от стоимости аренды торговых мест, которые сейчас поступают в Фонд государственного имущества Украины, и будут оставаться в метрополитене.

http://www.sq.com.ua/show_news/81256.html

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Чёрта лысого!
В Киеве метро в коммунальной собственности и стоимость проезда подняли в 4 раза - и что? Всё как было, так и осталось.
Даже со сверхприбылью киевское метро на 2009 год прогнозирует убыток в 140 млн грн. То же самое будет и в Харькове после передачи местного метрополитена в коммунальную собственность.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Метростроевцы могут начать официальную забастовку

Если проблемы на ОАО «Харьковметрострой» не решат до конца года, работники официально получат право бастовать. Об этом на коллегии облгосадминистрации сообщил начальник регионального отделения Фонда госимущества Украины Анатолий Голощапов.

На предприятии – «классика кризисного жанра»: неполный рабочий день, отсутствие работы и растущие долги по зарплате. По информации Анатолия Голощапова, сейчас задолженность достигла почти 2 млн. 244 тыс. грн. Из-за недостаточного финансирования предприятие из «Метростроя» превратилось в «долгострой», говорит он.

Конфликт подогревает еще и иностранный акционер – чешское АО «Арка Капитал Богемия», которая владеет почти 10,8% акций акционерного общества, рассказывает Голощапов.

«Уже третий год эти акционеры блокируют проведение общих сборов общества, отвлекают органы управления от основных задач многочисленными судебными разбирательствами», - сетует начальник регионального отделения ФГИУ.

По его словам, предприятию нужна государственная поддержка даже не в виде кредитов, а в виде выполнении обязательств по заказам.

50% акций «Харьковметростроя» принадлежит государству и управляется Фондом государственного имущества, больше 18% - АО «Арка Инвестментс» (Словакия), больше 10% - «Арка Капитал Богемия» (Чешская республика).

17.12.2008 17:46

Адрес новости: http://www.mediaport.ua/city/59225

Автор: Валерия Колесник
Редактор: Полина Мирер
[hr]
"Харьковметрострой" планирует до конца года получить от горсовета 2 млн.грн.

http://sq.com.ua/show_news/81276.html

"STATUS QUO", 18.12.2008, Харьков

Харьковский горсовет планирует до конца года выделить ОАО "Харьковметрострой" 2 млн.грн. Об этом 17 декабря заявил "SQ" заместитель председателя правления "Харьковметростроя" Виктор Юрьев. По его словам, средства планируется направить на строительные работы на ст. Алексеевская. "Эти средства позволят продержаться строителям до конца года", - отметил В.Юрьев.

По его словам, все работники "Харьковметростроя" официально уведомлены о том, что в 2009 г. они могут быть уволены. Это сделано потому, что первый квартал года всегда бывает "пустым". И на 2009 г. вопрос с финансированием строительства метро из госбюджета и местных бюджетов не решен. "Если ситуация повторится как в 2008 г., то другого выхода не останется, кроме массовых сокращений персонала. Об увольнении работника нужно уведомить по закону за два месяца, что и было сделано", - отметил В.Юрьев.

По его словам, "Харьковметрострой" никакого строительства кроме метро в Харькове не ведет. Ведутся переговоры с заказчиками из России, но в этой стране тоже напряженная ситуация в строительстве. Один из перспективных объектов - тоннель в районе Сочинского олимпийского комплекса. Там требуется строительство тоннеля длиной около двух километров. "Только поставка наших сборных конструкций даст доход в 17 млн. грн., но пока это только переговоры. У заказчиков еще нет сметной документации", - отметил В.Юрьев.

Справка "SQ". Работники "Харьковметростроя" 10 ноября 2008 г. получили уведомления о том, что их увольняют по сокращению штатов. Сокращение намечено на 12 января 2009 г.

В "Харьковметрострое" работает 503 чел. (в начале 2008 г. - около 700 чел., в 2005 г. – 1,2 тыс.чел.). Из госбюджета на 2008 г. на строительство метро в Харькове планировалось выделить 78,9 млн.грн., было получено 49,6 млн.грн., а 25 млн.грн., которые должны были поступить в госбюджет от продажи земли под объектами приватизации, так и не поступили. На 2009 г. из госбюджета планируется выделить примерно столько же средств, как и в 2008 г., однако они выделяются как субвенция в бюджет Харькова, а не как целевая инвестиция в строительство.

Чтобы ввести в эксплуатацию строящуюся сейчас станцию Алексеевская, нужно инвестировать 200 млн.грн.

ОАО "Харьковметрострой". Тел. 700-35-91.

Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

и до вас докотилось
http://www.magnolia-tv.com/news/2008-12-22/metro/
Харьковское метро чуть не стало орудием самоубийства.

Около восьми утра в воскресенье, 21 декабря, на станции метро "Холодная гора" во время подачи поезда из тупика 65-летняя женщина спрыгнула с платформы прямо на рельсы. Как выяснилось позже, харьковчанка хотела свести счеты с жизнью
Попытка суицида завершилась для женщины потерей правой стопы, переломом левой и сотрясением мозга. От гибели старушку спасло то, что машинист резко затормозил. С травмами она попала в больницу скорой и неотложной помощи.

Как сообщают в областном управлении по чрезвычайным ситуациям, в результате инцидента поезда на Холодногорско-заводской линии метро не ходили в течение 10 минут.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

а у нас стабильно раз в год прыгун.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Харьковское метро подорожает не раньше февраля

http://vecherniy.kharkov.ua/news/27082/

19 декабря 2008 г.

Об этом «Вечернему Харькову» сообщил начальник Главного управления промышленности, транспорта и связи облгосадминистрации Владлен Вавилов.
Как уже сообщал «ВХ» в прошлом номере, исполком Харьковского горсовета в среду согласовал новый тариф на проезд в метрополитене — 1 грн.50 коп.

— По закону до его введения в действие требуется выдержать месячный срок от момента принятия, — пояснил Владлен Вавилов.

По словам главного экономиста метрополитена Федора Полякова, сегодня себестоимость одной поездки перевалила за 1 грн. 45 коп. Прежняя команда метрополитена подала в облгосадминистрацию документы на тариф 1 грн. 90 коп. Но там эти требования сочли завышенными.

— Мы пересчитали и вышли на уровень 1 грн. 50 коп., — говорит Федор Поляков. — Теперь предстоит процедура согласований в многочисленных структурах — Антимонопольном комитете, с профсоюзами, в управлении юстиции...

А тем временем из метро могут исчезнуть жетоны. Через пару лет под землю можно будет спуститься только по электронным карточкам.

Харьковский метрополитен объявил тендер на изготовление бесконтактных электронных карточек. Они действуют в метро и сегодня, но харьковчане в 80% случаев предпочитают старое проверенное платежные средство — жетоны. Хотя скоро, возможно, ситуация изменится.

— Бесконтактными электронными картами удобно пользоваться, за ними не надо стоять в очередях, — говорит начальник Харьковского метрополитена Сергей Мусеев. — К концу 2009-го мы предполагаем, что 70% пассажиров будут пользоваться только ими.

Терминалы для пополнения карточек появятся в ближайшие два месяца. Метрополитен сэкономит на этом средства: не надо будет обслуживать оборудование для жетонов и содержать кассиров.

По словам главного экономиста предприятия Федора Полякова, замена жетонов на электронные карты — это московский опыт, правда, для его реализации потребуется переоборудовать все автоматические контрольные пункты, оснастив их специальными приемниками таких карт. Это позволит в будущем ввести дифференцированный тариф в зависимости от того, на какое количество поездок приобретает карту пассажир. Чем поездок больше, тем она экономичнее, так как стоимость одной поездки выходит дешевле.
Но это новшество потребует от харьковской «подземки» вложить немалые средства, с которыми у предприятия нынче туго. Поэтому говорить о конкретных сроках пока рано.

Марина Ефанова, Олег Столбецов
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Новогодняя ночь: как будет работать харьковское метро

http://vecherniy.kharkov.ua/news/27188/

24 декабря 2008 г.

В ночь с 31 декабря 2008 г. на 1 января 2009 г. Харьковский метрополитен будет работать до трех часов ночи.
Как сообщает администрация подземки, интервалы движения поездов поздно вечером и ночью составят: с 22.00 до 00.10 — 10 минут, с 00.10 до 00.50 — 8 минут, с 00.50 до 02.00 — 12-15 минут, с 02.00 до 03.00 — 17-20 минут.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Жетоны перекрасят. Запасаться жетонами на метро нет смысла

http://kharkov.mycityua.com/articles/kh ... 82533.html

25 декабря '08 в 08:25

По словам начальника харьковской подземки, после подорожания пластмассовые кружочки будут другого цвета, и турникеты на них реагировать перестанут.

Новую стоимость проезда в 1,50 грн мэрия утвердила еще неделю назад, а на днях и губернатор подписал соответствующее распоряжение. Но свое слово должны сказать еще профсоюзы, многочисленные комиссии и, наконец, министерство транспорта и связи. Когда произойдет это самое подорожание, пока держат в строгом секрете ­– очевидно, чтобы народ не запасался жетонами впрок.

По словам начальника главного управления промышленности, транспорта и связи обладминистрации Владлена Вавилова, час Х наступит не раньше февраля – по закону, со дня утверждения новых тарифов должен пройти как минимум месяц.

Начальник подземки сообщил «Газете…», что деньги от подорожания жетона пойдут на выплату зарплаты сотрудникам метрополитена и оплату подорожавшей коммуналки.

По словам Сергея Мусеева, если новый тариф утвердят, то, скорее всего, выпустят и новые жетоны – если их дизайн и не изменится, то, по крайней мере, они будут другого цвета. Турникеты же перепрограммируют так, что они не будут реагировать на старые жетоны.

Эту информацию подтвердил и начальник службы движения ГП «Харьковский метрополитен» Юрий Вакула.

Новые жетоны обойдутся примерно в 750 тыс. грн. Чтобы сэкономить, возможны еще и такие варианты: бросать два жетона вместо одного, либо перейти на пластиковые карточки, как в Москве. Последнее выгодно для метрополитена, но харьковчанам вряд ли понравится, поскольку придется оплачивать, скажем, 100 поездок сразу.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Metroschemes
Путеец
Путеец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
Откуда: Питер, метро Парнас
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

В Москве есть карточки и на 1 или 2 поездки. Кстати, они не платиковые, а, скорее, картонные.
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

придется оплачивать, скажем, 100 поездок сразу

Интересно, на основании чего журналист сделал такое предположение?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

С.Мусеев писал(а):Если новый тариф утвердят, то, скорее всего, выпустят и новые жетоны – если их дизайн и не изменится, то, по крайней мере, они будут другого цвета.
В прошлый раз сей славный муж "кинул" харьковчан в этом вопросе, поэтому умножаем сказанное на -1. К тому же сомневаюсь, что в нынешних условиях пойдут на такие затраты (750 тыс. грн.) для выпуска новых жетонов.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

euhome писал(а):
С.Мусеев писал(а):Если новый тариф утвердят, то, скорее всего, выпустят и новые жетоны – если их дизайн и не изменится, то, по крайней мере, они будут другого цвета.
В прошлый раз сей славный муж "кинул" харьковчан в этом вопросе, поэтому умножаем сказанное на -1. К тому же сомневаюсь, что в нынешних условиях пойдут на такие затраты (750 тыс. грн.) для выпуска новых жетонов.
Будут не будут. Это чисто экономическая составляющая. Удастся снизить количество жетонов на руках до 1-го ну максимум 2-х миллионов шт. жетоны менять не будут. А иначе, допустим, на руках пассажиров находится 4 млн. жетонов на сумму 3 млн. грн. Т.е. вложив всего 750 тыс. грн. получается 3 млн. Зная вышеупомянутого славного мужа, уж этой возможности он второй раз не упустит. Особенно если таки тариф изменится ровно в два раза.
PS:В этой заметке видно результат структурных изменений в лице начальника службы движения ГП «Харьковский метрополитен» Юрия Вакулы.
Качели ударили по голове тех кто их качнул. Предыдущее руководство подмяло под службу доходов службу движения и пол года не могла ее зарегистрировать под маркой служба пассажирских перевозок. Нынче служба доходов ликвидирована и вошла в службу движения.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Плохому танцору сами знаете что мешает
Днепропетровск мешает харьковскому метро стать коммунальным

Принять в коммунальную собственность метро городу мешает Днепропетровск. Харькову все же придется подождать соседа, поскольку Кабмин не хочет решать этот вопрос по каждому городу отдельно, сообщил сегодня на пресс-конференции городской голова Михаил Добкин.

Днепропетровск не успел принять последнее решение сессии о согласии принять метро в коммунальную собственность, а Харьков передал полный пакет документов, говорит Михаил Добкинн ссылкой на слова министра транспорта и связи Иосифа Винского.

Метро в собственность город получит, скорее всего, в первом полугодии-2009, если нет - во втором точно, уверяет мэр. К этому времени в метро уже должен действовать новый тариф в 1,50 грн. Причем, говорит мэр, у коммунального метро 25 копеек с каждой поездки будут забирать на строительство новых станций.

Такие отчисления позволят откладывать на строительство метро каждый месяц около 4 млн. грн., говорит городской голова. «При таком подходе мы обязательно будем планировать деньги на строительство метро в городском бюджете», - отметил он.

Пока же государство игнорирует проблемы харьковского метрополитена. Но это не значит, что оно снимет с себя финансовые обязательства после передачи в собственность города, добавляет Михаил Добкин, ссылаясь на пример киевской подземки, которая, будучи в коммунальной собственности, финансируется из местного и государственного бюджетов.

Еще один плюс коммунальной собственности - деньги от рекламы и аренды будут оставаться в городе. А это «колоссальные деньги», уверяет мэр. Сейчас лишь 30% этих средств остается в метрополитене, остальные - уходят в Киев.

А их город мог бы потратить на замену электросетей, приобретение вагонов, модернизацию или замену эскалаторов, говорит он.

25.12.2008 15:10

Адрес новости: http://www.mediaport.ua/city/59469

Автор: Валерия Колесник

Редактор: Полина Мирер
[hr]
Город получит метро, сотрудники подземки - повышение зарплаты, обещает мэр

Новый собственник принесет в харьковскую подземку повышение заработных плат, заверил на пресс-конференции мэр Михаил Добкин.

Михаил Добкин, Харьковский городской голова: «Еще пять-семь лет назад в метро можно было устроиться только по знакомству. Сегодня 500 вакансий в метро. Почему? - Заработная плата, работа специфическая. Сотрудники работают по ночам. Сегодня за такую заработную плату не то, что ночью, днем не хочется работать».

Мэр уверен: пока подземка будет в государственной собственности, проблема низких зарплат будет актуальной. По мнению городского головы, государству «не интересно» заниматься проблемами метрополитена, а когда метро станет коммунальным чиновники из мэрии позаботятся о росте зарплат метрополитеновцев.

25.12.2008 15:22

Адрес новости: http://www.mediaport.ua/city/59472

Автор: Валерия Колесник

Редактор: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

euhome писал(а):Плохому танцору сами знаете что мешает
Евгений не будьте так наивны :-) Уже практически свершилась мечта Минтранса озвученная покойным Кирпой слить все убыточные предприятия с его структур. 5 лет войны, передерги начальников, грязный пиар и вот уже скоро результат. :-( А Доба честно идет на поводу Киева ;-) если не будет выпендриваться мерство разрешат повторно :-(

Ответить