О чем же и речь. Закон Украины "Про звернення громадян" никто пока не отменял. И начитавшиеся идиоты, пишут жалобы. На которые, между прочим, дОлжно дать письменный ответ. Время останется на работу в такой ситуации?Иначе времени на основную работу не будет, см. возрастающую статистику обращений.
Машинисты и манера их вождения
Модераторы: dimentiy, Администраторы

Sinoptik
- машинист
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:26
- Откуда: Киев. СПЛ ст.метро ПОЗНЯКИ
- Контактная информация:
совсем недавно я писал:
сегодня мне пришел ответ:
хронология событий 28.11.08 это случилось. 29.11.08 я написал на оф сайте в теме "Зворотній зв'язок"машинист писал(а):сегодня, на станции Позняки, (по ходу на Красный Хутор) в 12:52 сцеп №073 открыл двери во время подъезда на станцию, и проехал еще 5 метров
как говорится, обещанного 3 года ждут.Добрый день Киевский метрополитен, хочу рассказать вам о нарушении правил машиниста в метро.
в пятницу 28.11.2008 в 12:52 подъезжая на станцию Позняки(состав ехал до Красного Хутора) сцеп №073. открыл двери до полной остановки поезда и проехал еще 5 метров. с открытими дверьми. Прошу принять меры. ведь от этого зависит жизнь пассажиров. Андрей

Добрый день, Андрей!
Приносим свои извинения за несвоевременный ответ.
Сообщаем, что руководством СП «Служба подвижного состава» проведено внутреннее расследование случая, который произошел 28.11.08.
Из объяснений машиниста Пилипенко О.В., который управлял поездом, высадка пассажиров производилась после полной остановки состава на станции. Замечаний со стороны дежурных по станциям и поездного диспетчера относительно нарушения, допущенного машинистом, не зарегистрировано.
В связи с тем, что Вы обратились с заявлением не сразу, а только через две недели, предоставить более детальную информацию мы не можем.
Так как движение поездов является основной составляющей безопасной перевозки пассажиров, в дальнейшем при выявлении сбоев в работе подвижного состава просим сообщатьоб этом сотрудникам «Отдела по работе с обращениями граждан» КП «Киевский метрополитен» по телефонам: 238-58-55, 238-59-68 или операторам «Горячей линии метрополитена» 537-55-05.
С уважением,
начальник отдела по работе с обращениями граждан
Вероника Яценко
Машинист, я думаю, в той ситуации Вам показалось. Я сам наблюдал тысячу раз подобное. Если Вы в данной ситуации решите выйти из вагона, когда поезд еще окончательно не остановился - Ваши проблемы. Почему Вы тогда не звоните в "Киевпасстранс" и не жалуетесь, что в троллейбусе открываются двери, когда троллейбус еще не остановился?
Машиниста (не Вас
) можно понять: возможно он опаздывал по-графику, а в составе может быть вагон, у которого медленно открываются двери, вот он их пораньше и открывает, чтобы к моменту окончательной остановки поезда, двери открылись полностью, дабы вложиться в график и не тратить дополнительные секунды на стоянку поезда. Или наоборот, в Вашем вагоне двери открывались слишком быстро, а в остальных мееедленно. 

Машиниста (не Вас


Люблю пневматику!
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Если немного поразмышлять и допустить, что поезд реально проехал еще 5 метров, то тот факт, что машинист опаздывает по графику - это тоже его личные проблемы. Двери не оправдание.
На дверях хоть и написано "Не прислоняться", но это не значит, что их нужно открывать, когда машинисту удобней.
На дверях хоть и написано "Не прислоняться", но это не значит, что их нужно открывать, когда машинисту удобней.
Здесь могла быть моя подпись...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Перечитал пару последних страниц и понял, что Машинист дорвался до горячих линий и жалоб/обращений. Без обид. У самого такое было.
Скажи мне пожалуйста, Машинист, как ты думаешь, данные действия машиниста много вреда и ущерба принесли? Думаю, ответ очевиден. Теперь подумай, каково ему будет кормить семью с зарплатой без премии и т.д. Надо мозгом думать прежде чем дела делать!
Скажи мне пожалуйста, Машинист, как ты думаешь, данные действия машиниста много вреда и ущерба принесли? Думаю, ответ очевиден. Теперь подумай, каково ему будет кормить семью с зарплатой без премии и т.д. Надо мозгом думать прежде чем дела делать!
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Без обид, но если бы в этом поезде ехали твои дети, которые, увидев бы открытые двери, выбежали на ходу и пострадали, ты б такое не писал. Вся техника безопасности написана кровью, без премии месяц поживёт, коллегам пожалуется, от этого позитива бОльше, чем негатива.
А иначе зачем задерживать расклейщика нелегальной рекламы или граффитиста? Их действия много вреда и ущерба принесли? Вагоны стали ярче, веселее, информативнее
А иначе зачем задерживать расклейщика нелегальной рекламы или граффитиста? Их действия много вреда и ущерба принесли? Вагоны стали ярче, веселее, информативнее

*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- slavutich
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
- Контактная информация:
2Sinoptik: к сожалению может
2Klovsky: если учесть, что 5 метров поезд едет на ВЗ№1, то соответственно скорость снижиется с 8 до 0 км\ч. Если ТЧМ открыл двери при 8 км\ч. то пока двери откроются, будет ок. 6 км\час.
Травматизма быть не может.
А насчет граффитчиков:

2Klovsky: если учесть, что 5 метров поезд едет на ВЗ№1, то соответственно скорость снижиется с 8 до 0 км\ч. Если ТЧМ открыл двери при 8 км\ч. то пока двери откроются, будет ок. 6 км\час.
Травматизма быть не может.
А насчет граффитчиков:
Вагоны стали ярче, но на них нельзя ездить...Виталий писал 3/11/2005 писал(а):А недавно был прикол. На станции "Днепр" (1п) закрасили краской лобовые стёкла хвостовой кабины (из баллончика). Когда после оборота эта кабина стала головной- машинист не мог выехать из тупика по причине незрячести, к тому же краска быстро высохла.
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!