Видел такую около 14:10 на Вокзальной. До Университета напихала (не клеила) рекламы полно.женщина лет 40 расклеивает рекламу
Реклама в метрополитене
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12641
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Реклама в киевском метрополитене, глазами москвичей
http://ifun.ru/comments/54056#begin_comments
Копирайт AMY сохранён.
Действительно, слава!
http://ifun.ru/comments/54056#begin_comments
Копирайт AMY сохранён.

Люблю пневматику!
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Кстати, о птичках, то есть Russos'e...
Вчера купил журнал Домашний ПК 1/2009 и на странице 72 аж проникся. В разделе Новости блогосферы есть такое:
MetroDream
russos.livejournal.com
Главный объект интереса автора данного блога московского фотографа Александра Попова, выступающего под ником Russos, как следует уже из названия, - метрострой и метрополитен. Но это далеко не всё. На страничках дневника вы найдёте и мосты, и самолёты, и всяческий индастриал, и даже столь любимых многими сетянами кошек. Приготовьтесь к неожиданным ракурсам, обилию интересных ссылок и куче познавательного материала. Что касается камеры, то Russos с декабря 2005 года использует CANON EOS20D.
Вчера купил журнал Домашний ПК 1/2009 и на странице 72 аж проникся. В разделе Новости блогосферы есть такое:
MetroDream
russos.livejournal.com
Главный объект интереса автора данного блога московского фотографа Александра Попова, выступающего под ником Russos, как следует уже из названия, - метрострой и метрополитен. Но это далеко не всё. На страничках дневника вы найдёте и мосты, и самолёты, и всяческий индастриал, и даже столь любимых многими сетянами кошек. Приготовьтесь к неожиданным ракурсам, обилию интересных ссылок и куче познавательного материала. Что касается камеры, то Russos с декабря 2005 года использует CANON EOS20D.
Надеюсь, что хоть не в плохуюхоть он в историю попал

[hr]
Хотелось бы еще добавить, что указанные выше картинки также перепечатали
http://fishki.net/comment.php?id=46243
http://pr.uz/article3029.html
http://rustem.in/?p=1509
http://onby.net/2009/01/13/perebor-s-re ... -foto.html
http://ochevidec.net/id/4804.html
http://www.yaplakal.com/forum18/topic229021.html
http://www.ljtop.ru/reklama_v_kievskom_ ... 55112.html
http://frustraction.livejournal.com/892776.html
http://1master.livejournal.com/628553.html?nc=15
http://www.livejournal.ru/themes/id/12365
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/330699/cat//
PS: спасибо Russos'y. Вот что значит грамотный пиар



Мирошников: в столичном метрополитене стало меньше рекламы
14 января 2009
14 января 2009
В киевском метро стало меньше рекламы. В частности, в декабре 2008 года количество рекламы в метро уменьшилось в 2 раза. Об этом заявил начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников на заседании комиссии Киевсовета по транспорту и связи.
При этом он подчеркнул, что в сложившейся ситуации доходы предприятия не снижаются, поскольку метрополитен получает фиксированную плату от рекламных агентов, размещающих рекламу в метро.
Мирошников также акцентировал на необходимости повышения тарифов на размещение рекламы в коммунальном транспорте, добавив, что с учетом действующих тарифов на рекламу в коммунальном транспорте доход метрополитена от этого вида деятельности в 2009 году должен составить 9,2 млн. грн., а в случае увеличения тарифов - 40-50 млн. грн.
Ранее директор аналитического исследовательского центра "Институт города" Александр Сергиенко заявлял о том, что столичное метро ежедневно теряет 1 млн.грн. на рекламе.
http://www.reklamaster.com/articles/id/12559/index.htmlПри этом он подчеркнул, что в сложившейся ситуации доходы предприятия не снижаются, поскольку метрополитен получает фиксированную плату от рекламных агентов, размещающих рекламу в метро.
Мирошников также акцентировал на необходимости повышения тарифов на размещение рекламы в коммунальном транспорте, добавив, что с учетом действующих тарифов на рекламу в коммунальном транспорте доход метрополитена от этого вида деятельности в 2009 году должен составить 9,2 млн. грн., а в случае увеличения тарифов - 40-50 млн. грн.
Ранее директор аналитического исследовательского центра "Институт города" Александр Сергиенко заявлял о том, что столичное метро ежедневно теряет 1 млн.грн. на рекламе.

