Тарифы, средства контроля и оплата проезда
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
И какой кидок? Стоимость поездки 50 коп в любом случае ниже 1 грн. 70 коп.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Кассиры в метро начали жаловаться на "неудобную мелочь"
14.01.2009 | 10:17
То, что в столице заговорили о снижении тарифов на проезд на 30копеек, безусловно, является благом. Однако цифра в 1,7 гривен, в которую теперь обойдется жетон метро, показалась нелепой – многие киевляне заговорили о "подачке" от властей и о том, что снижение должно быть больше – хотя бы до полутора гривен. В этом их поддерживает и оппозиция Киеврады. Да и цена проездных теперь вызывает недоумение – нужно снижать.
На новый тариф жалуются даже кассиры. Официально в кассах говорят, что поначалу будет неудобно, но потом привыкнут – правда, придется запастись десяти- пяти- и двадцатипятикопеечными монетами. Неофициально же говорят, что лучше уволиться.
"Вы представьте, что это будет! Мелочь такую считать! Я вот думаю, уходить пора, пока до маразма не дошло", – говорит кассир одной из станций метро. Сами пассажиры только разводят руками. "Не могли сделать 1,5 гривень – возмутился житель Нивок Андрей Смирнов, – Надо было именно 1,7. Еще бы 1,69 ввели, чего уж останавливаться! Придется все копилки дома разбить". Другие пассажиры солидарны "Вы представьте, что будет в часы пик твориться на станциях... Хоть бы автоматы как-то переделали... хотя как? Они же мелочь не принимают... Разве что, чтобы они на 17 гривен выдавали 10 жетонов..." – разводит руками Александра Корейко с Дарницы.
С автоматами вообще отдельная история: так исторически сложилось, что мелочь они не принимают, а значит закинуть туда 1,7 гривен или получить сдачу мелочью – просто нереально. Будут их менять или нет – пока не понятно.
То же и с проездными. Учитывая, что проезд в метро дешевеет на 15%, логично было бы в той же пропорции снизить и стоимость проездных, по крайней мере, на метро (учитывая, что наземный транспорт практически остается на существующей повышенной цене). Таким образом, проездной на месяц должен стоить 68 гривен (вместо 80), на квартал – 169 грн. (вместо 199), а на год – 310 гривен (вместо 365). Однако пока на этот вопрос ответить никто не может – он будет рассматриваться на транспортной комиссии Киеврады в начале следующей недели. Предложения по этому вопросу может готовить сама подземка, Главуправление ценовой политики и депутаты.
"Любопытно, сколько же сэкономят киевляне на новых тарифах. Итак, если учитывать, что человек ездит на метро дважды в день, то на новой цене он "выиграет" всего 60 копеек (вместо 4 грн. заплатит 3,4 гривен). В месяц же сможет отложить в копилку 18 гривен (хватит на 6 батонов по нынешним ценам).
Семья же из трех человек в день будет экономить 1,8 гривен, что в месяц выльется в 54 гривни. В год эта сумма вырастет до 648 гривен. Так что на эти деньги можно будет купить целый годовой проездной, сообщает "Сегодня".
Напомним, с пятницы, 23 января, стоимость проезда в киевском городском муниципальном транспорте будет снижена. Об этом сообщил мэр Киева Леонид Черновецкий, выступая на заседании Антимонопольного комитета Украины в понедельник, 12 января.
Леонид Михайлович заявил, что 22 января соответствующее решение будет принято на сессии Киеврады. "Я полностью контролирую ситуацию в Киевраде, у нас там большинство, поэтому такое решение будет принято", - заявил он.
...
14.01.2009 | 10:17
То, что в столице заговорили о снижении тарифов на проезд на 30копеек, безусловно, является благом. Однако цифра в 1,7 гривен, в которую теперь обойдется жетон метро, показалась нелепой – многие киевляне заговорили о "подачке" от властей и о том, что снижение должно быть больше – хотя бы до полутора гривен. В этом их поддерживает и оппозиция Киеврады. Да и цена проездных теперь вызывает недоумение – нужно снижать.
На новый тариф жалуются даже кассиры. Официально в кассах говорят, что поначалу будет неудобно, но потом привыкнут – правда, придется запастись десяти- пяти- и двадцатипятикопеечными монетами. Неофициально же говорят, что лучше уволиться.
"Вы представьте, что это будет! Мелочь такую считать! Я вот думаю, уходить пора, пока до маразма не дошло", – говорит кассир одной из станций метро. Сами пассажиры только разводят руками. "Не могли сделать 1,5 гривень – возмутился житель Нивок Андрей Смирнов, – Надо было именно 1,7. Еще бы 1,69 ввели, чего уж останавливаться! Придется все копилки дома разбить". Другие пассажиры солидарны "Вы представьте, что будет в часы пик твориться на станциях... Хоть бы автоматы как-то переделали... хотя как? Они же мелочь не принимают... Разве что, чтобы они на 17 гривен выдавали 10 жетонов..." – разводит руками Александра Корейко с Дарницы.
С автоматами вообще отдельная история: так исторически сложилось, что мелочь они не принимают, а значит закинуть туда 1,7 гривен или получить сдачу мелочью – просто нереально. Будут их менять или нет – пока не понятно.
То же и с проездными. Учитывая, что проезд в метро дешевеет на 15%, логично было бы в той же пропорции снизить и стоимость проездных, по крайней мере, на метро (учитывая, что наземный транспорт практически остается на существующей повышенной цене). Таким образом, проездной на месяц должен стоить 68 гривен (вместо 80), на квартал – 169 грн. (вместо 199), а на год – 310 гривен (вместо 365). Однако пока на этот вопрос ответить никто не может – он будет рассматриваться на транспортной комиссии Киеврады в начале следующей недели. Предложения по этому вопросу может готовить сама подземка, Главуправление ценовой политики и депутаты.
"Любопытно, сколько же сэкономят киевляне на новых тарифах. Итак, если учитывать, что человек ездит на метро дважды в день, то на новой цене он "выиграет" всего 60 копеек (вместо 4 грн. заплатит 3,4 гривен). В месяц же сможет отложить в копилку 18 гривен (хватит на 6 батонов по нынешним ценам).
Семья же из трех человек в день будет экономить 1,8 гривен, что в месяц выльется в 54 гривни. В год эта сумма вырастет до 648 гривен. Так что на эти деньги можно будет купить целый годовой проездной, сообщает "Сегодня".
Напомним, с пятницы, 23 января, стоимость проезда в киевском городском муниципальном транспорте будет снижена. Об этом сообщил мэр Киева Леонид Черновецкий, выступая на заседании Антимонопольного комитета Украины в понедельник, 12 января.
Леонид Михайлович заявил, что 22 января соответствующее решение будет принято на сессии Киеврады. "Я полностью контролирую ситуацию в Киевраде, у нас там большинство, поэтому такое решение будет принято", - заявил он.
...
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Если вы действительно заботитесь о киевлянах, как говорите, почему не продумали защиту от потери проездного документа на год? Сумма то не маленькая, если на 2 или на все виды транспорта. Преподаватели, к примеру, получают по 900-1200 грн, и такую сумму отдать за проездной, а через месяц, если потеряешь, то что дальше? Работать на проезд весь год? Ведь когда был проездной 33, 54 грн, об этом сильно и не думал, через месяц купишь другой. А сейчас? Как можно восстановить проездной, если его потерял? Почему бы вам не сделать номера, как в скретч-карточках пополнения мобильных операторов? Сам номер будет большой, 15-ти или 20-ти значный, дабы защитится от злоумышленников и непорядочных людей. Будет выдаваться человеку, купившему проездной, в конверте, как в банках, там будет написан код. И будет этот номер запргораммирован в проездном. При проезде в метро он считывается, и все нормально, можно проходить. Если человек потерял проездной, он обращается в соответствующую службу, называет номер. Его номер удаляют из базы, чтоб старый проездной стал недействителен, и выдают ему новый проездной и новый номер. Почему не выдают чека при покупке проездного? Буду ждать ответа на вопросы и предложение.
Климук Євген Вікторович
Шановний Євгене Вікторовичу!
Повідомляємо, що відповідно до Закону України «Про застосування реєстраторів розрахункових операцій у сфері торгівлі, громадського харчування та послуг» метрополітен звільнений від використання реєстраторів розрахункових операцій при продажу жетонів і проїзних квитків в касах. За вимогою пасажира в касі станції йому видається квитанція на продаж засобів оплати проїзду.
Враховуючи те, що безконтактні картки не іменні, як в електронних платіжних системах, відновлення карток у випадку втрати не проводиться.
У випадку втрати безконтактної картки з причини крадіжки, пограбування пасажира, останній повинен звернутись у відповідні органи міліції.
Джерело: КП «Київський метрополітен»
З.І. А в Москве есть эти самые реестраторы, и выдают чеки. У нас же равнение Че на мск.
Климук Євген Вікторович
Шановний Євгене Вікторовичу!
Повідомляємо, що відповідно до Закону України «Про застосування реєстраторів розрахункових операцій у сфері торгівлі, громадського харчування та послуг» метрополітен звільнений від використання реєстраторів розрахункових операцій при продажу жетонів і проїзних квитків в касах. За вимогою пасажира в касі станції йому видається квитанція на продаж засобів оплати проїзду.
Враховуючи те, що безконтактні картки не іменні, як в електронних платіжних системах, відновлення карток у випадку втрати не проводиться.
У випадку втрати безконтактної картки з причини крадіжки, пограбування пасажира, останній повинен звернутись у відповідні органи міліції.
Джерело: КП «Київський метрополітен»
З.І. А в Москве есть эти самые реестраторы, и выдают чеки. У нас же равнение Че на мск.

Глупость по правде сказать: как сейчас помню, что были в метро разменники для мелочи: на 10,15 и 20 копеек.С автоматами вообще отдельная история: так исторически сложилось, что мелочь они не принимают, а значит закинуть туда 1,7 гривен или получить сдачу мелочью – просто нереально. Будут их менять или нет – пока не понятно.
ЗЫ: а вообщето лоханулся ЧЕиКо: нужно было ввести стоимость проезда по жетону 2-50, а по БКК 2-00, а сейчас бы уровняли уменьшили до 2х.


Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
ВАВАНчик они то были, только они на выходе выдавали один форм фактор - пятикопеечные монеты. А сейчас придётся выдавать минимум два (жетон и 10 коп), а то и три (жетон, 5 коп, 25 коп)
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Київське метро прогнозує труднощі при зниженні тарифів
proUA / 14.01.2009 15:12
Комунальне підприємство «Київський метрополітен» прогнозує організаційні труднощі при планованому Київською міською державною адміністрацією зниженні тарифів на проїзд в метро на 0,3 гривні до 1,7 гривні за 1 поїздку.
Про це на засіданні комісії Київської міської ради з транспорту і зв’язку сказав начальник підприємства Петро Мірошников, передають «Українські новини».
За його словами, при зниженні діючого зараз тарифу на разовий проїзд в метро у підприємства виникне 3 найбільш істотні організаційні проблеми.
Першою проблемою буде збільшення часу обслуговування в касах кожного окремого пасажира.
У зв’язку з цим, підприємство прогнозує черги біля кас.
Ця проблема пов’язана з іншою проблемою - необхідністю видачі здачі пасажирам при покупці жетонів 10-копійчаними монетами, оскільки здача при покупці одного жетона з двогривневої купюри повинна складати 30 копійок.
«Банки нам запропонували продавати 10-копійчані монети з комісією в 15%», - сказав Мірошников.
Проте він підкреслив, що підприємство однозначно не платитиме таку комісію.
Третьою проблемою Мірошников назвав нинішні устрій автоматів з видачі жетонів, оскільки вони не зможуть видавати потрібну здачу.
Тому підприємство планує перенастроювати автомати, щоб вони змогли продавати при використанні 2-гривневої купюри 1 жетон з видачею здачі або 10-гривневої купюри - 5 жетонів зі здачею.
В цілому, за словами Мірошникова, недоотримання планованих доходів підприємства при зниженні тарифів на 0,3 гривні/поїздка складе 70 млн. гривень на рік.
Він повідомив, що при такому тарифі прогнозований збиток підприємства в 2009 році складе 191 млн. гривень.
Нагадаємо, Київська міська державна адміністрація має намір понизити встановлені в листопаді 2008 року тарифи на проїзд в метро і наземному громадському транспорті на 0,3-0,5 гривні до 1,5-1,7 гривні за 1 поїздку.
proUA / 14.01.2009 15:12
Комунальне підприємство «Київський метрополітен» прогнозує організаційні труднощі при планованому Київською міською державною адміністрацією зниженні тарифів на проїзд в метро на 0,3 гривні до 1,7 гривні за 1 поїздку.
Про це на засіданні комісії Київської міської ради з транспорту і зв’язку сказав начальник підприємства Петро Мірошников, передають «Українські новини».
За його словами, при зниженні діючого зараз тарифу на разовий проїзд в метро у підприємства виникне 3 найбільш істотні організаційні проблеми.
Першою проблемою буде збільшення часу обслуговування в касах кожного окремого пасажира.
У зв’язку з цим, підприємство прогнозує черги біля кас.
Ця проблема пов’язана з іншою проблемою - необхідністю видачі здачі пасажирам при покупці жетонів 10-копійчаними монетами, оскільки здача при покупці одного жетона з двогривневої купюри повинна складати 30 копійок.
«Банки нам запропонували продавати 10-копійчані монети з комісією в 15%», - сказав Мірошников.
Проте він підкреслив, що підприємство однозначно не платитиме таку комісію.
Третьою проблемою Мірошников назвав нинішні устрій автоматів з видачі жетонів, оскільки вони не зможуть видавати потрібну здачу.
Тому підприємство планує перенастроювати автомати, щоб вони змогли продавати при використанні 2-гривневої купюри 1 жетон з видачею здачі або 10-гривневої купюри - 5 жетонів зі здачею.
В цілому, за словами Мірошникова, недоотримання планованих доходів підприємства при зниженні тарифів на 0,3 гривні/поїздка складе 70 млн. гривень на рік.
Він повідомив, що при такому тарифі прогнозований збиток підприємства в 2009 році складе 191 млн. гривень.
Нагадаємо, Київська міська державна адміністрація має намір понизити встановлені в листопаді 2008 року тарифи на проїзд в метро і наземному громадському транспорті на 0,3-0,5 гривні до 1,5-1,7 гривні за 1 поїздку.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Не столько проблемна, сколько в автомате будет просто меньше заряд так как один из бункеров будет занят мелочью (ну или два), учитывая что их четыре - можно легко посчитать уменьшение ресурса.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.