Харьков
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Остановка строительства метро угрожает жизни харьковчан?
С 1 января на строительстве метро в Харькове – чрезвычайная обстановка. Сегодня об этом на сессии горсовета заявил начальник дирекции строящегося метрополитена Анатолий Кравчук. Он зачитал депутатам обращение метростроевцев к главе правительства, министру транспорта и связи, губернатору и мэру.
В обращении подчеркивается: станция метро «Алексеевская» готова на 80%, закончить ее строительство в следующем году – реальный план. Но – при условии планового финансирования. Последние месяцы на строительстве метро проблемы с деньгами. Не хватает средств ни на стройматериалы, ни на жалованье сотрудникам, а рабочие давно перешли на трехдневную рабочую неделю.
Но с января без денег строительство станции вообще остановится, а это просто опасно, заявляет Кравчук. Ведь тоннели проходят под и над инженерными сетями, газовыми и канализационными трубами. Если станция останется без рабочих и охраны, коммуникации могут быть повреждены, а это угрожает харьковчанам.
Городской бюджет сегодня решил: метро в следующем году получит 19,4 млн. грн. из городской казны. Деньги прописали в бюджете, бюджет сегодня утвердили. Правда, строка расходов называется – благоустройство территории, но, поясняет мэр Михаил Добкин, это пока государство не определится с финансированием метрополитена. Сколько в этом году получит первая столица на строительство новых станций подземки, официально пока неизвестно. По данным Анатолия Кравчука, это может быть мизер. Он, ссылаясь, на «засекреченные данные» госбюджета рассказал депутатам, что из 3 млрд. гривен в стабилизационном фонде страны, только 3 миллиона предусмотрены на строительство метро в четырех городах.
Михаил Добкин харьковчан успокаивает: метро скоро будет в коммунальной собственности, тогда власти будут оплачивать строительство сами. Сейчас без денег из Киева тратить миллионы на госсобственность не намерены. Но и в такой ситуации есть возможность собрать дополнительную сумму на строительство метро.
«Если будет принят новый тариф (недавно городские власти согласовали повышение стоимости проезда в метро в два раза до 1,5 грн. – ред.), то каждый жетон будет приносить 25 копеек в копилку строительства метро», - сообщил мэр. По подсчетам, сделанным в подземке, в месяц это будет порядке 4 млн. грн.
30.12.2008 14:15
Адрес новости: http://www.mediaport.ua/city/59590
Автор: Полина Мирер
Редактор: Полина Мирер
С 1 января на строительстве метро в Харькове – чрезвычайная обстановка. Сегодня об этом на сессии горсовета заявил начальник дирекции строящегося метрополитена Анатолий Кравчук. Он зачитал депутатам обращение метростроевцев к главе правительства, министру транспорта и связи, губернатору и мэру.
В обращении подчеркивается: станция метро «Алексеевская» готова на 80%, закончить ее строительство в следующем году – реальный план. Но – при условии планового финансирования. Последние месяцы на строительстве метро проблемы с деньгами. Не хватает средств ни на стройматериалы, ни на жалованье сотрудникам, а рабочие давно перешли на трехдневную рабочую неделю.
Но с января без денег строительство станции вообще остановится, а это просто опасно, заявляет Кравчук. Ведь тоннели проходят под и над инженерными сетями, газовыми и канализационными трубами. Если станция останется без рабочих и охраны, коммуникации могут быть повреждены, а это угрожает харьковчанам.
Городской бюджет сегодня решил: метро в следующем году получит 19,4 млн. грн. из городской казны. Деньги прописали в бюджете, бюджет сегодня утвердили. Правда, строка расходов называется – благоустройство территории, но, поясняет мэр Михаил Добкин, это пока государство не определится с финансированием метрополитена. Сколько в этом году получит первая столица на строительство новых станций подземки, официально пока неизвестно. По данным Анатолия Кравчука, это может быть мизер. Он, ссылаясь, на «засекреченные данные» госбюджета рассказал депутатам, что из 3 млрд. гривен в стабилизационном фонде страны, только 3 миллиона предусмотрены на строительство метро в четырех городах.
Михаил Добкин харьковчан успокаивает: метро скоро будет в коммунальной собственности, тогда власти будут оплачивать строительство сами. Сейчас без денег из Киева тратить миллионы на госсобственность не намерены. Но и в такой ситуации есть возможность собрать дополнительную сумму на строительство метро.
«Если будет принят новый тариф (недавно городские власти согласовали повышение стоимости проезда в метро в два раза до 1,5 грн. – ред.), то каждый жетон будет приносить 25 копеек в копилку строительства метро», - сообщил мэр. По подсчетам, сделанным в подземке, в месяц это будет порядке 4 млн. грн.
30.12.2008 14:15
Адрес новости: http://www.mediaport.ua/city/59590
Автор: Полина Мирер
Редактор: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
С 1 по 7 января количество поездов метро сократят
http://kharkov.mycityua.com/news/kharko ... 24524.html
31 декабря '08 в 12:45
Метрополитен определился с графиком работы в новогоднюю ночь и остальные праздничные дни. В ночь с 31 на 1 января вход в метро будет открыт до 3 часов утра. После двери закроются, а поезда будут развозить пассажиров, которые вошли в «подземку» к этому моменту.
1, 2, 3, 7 января на Холодногорско-Заводской линии будет работать 13 пар поездов в час, на Салтовской – 12, на Алексеевской – 9.
4, 5, 6 января интервал движения будет чаще: на Холодногорско-Заводской линии - 15 пар поездов в час, на Салтовской – 17, на Алексеевской – 10.
http://kharkov.mycityua.com/news/kharko ... 24524.html
31 декабря '08 в 12:45
Метрополитен определился с графиком работы в новогоднюю ночь и остальные праздничные дни. В ночь с 31 на 1 января вход в метро будет открыт до 3 часов утра. После двери закроются, а поезда будут развозить пассажиров, которые вошли в «подземку» к этому моменту.
1, 2, 3, 7 января на Холодногорско-Заводской линии будет работать 13 пар поездов в час, на Салтовской – 12, на Алексеевской – 9.
4, 5, 6 января интервал движения будет чаще: на Холодногорско-Заводской линии - 15 пар поездов в час, на Салтовской – 17, на Алексеевской – 10.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Примирительные мероприятия на "Харьковметрострое" будут продолжены после 19 января - национальная служба примирения
http://sq.com.ua/show_news/81931.html
"STATUS QUO", 12.01.2009, Харьков
Примирительные мероприятия на ОАО "Харьковметрострой" будут продолжены после 19 января. Об этом 12 января сообщили "SQ" в Национальной службе посредничества и примирения в Харьковской области. По ее информации, коллектив "Харьковметростроя" до 19 января находится в отпуске, поэтому обсуждать возможность и перспективы примирения пока не с кем.
Справка "SQ". 3 сентября около 90 работников "Харьковметростроя" вышли на работу, но не приступили к ней. Таким образом они потребовали погашения двухмесячной задолженности по зарплате.
Национальная служба посредничества и примирения 26 сентября зарегистрировала трудовой спор между коллективом ОАО "Харьковметрострой" и администрацией предприятия. Коллектив потребовал выплаты задолженности по зарплате, регулярной выплаты текущей зарплаты, а также обеспечения загрузки предприятия работой на полную неделю, как это предусмотрено коллективным договором.
Работники "Харьковметростроя" 10 ноября 2008 г. получили уведомления о том, что их увольняют по сокращению штатов. Сокращение было намечено на 12 января 2009 г.
В "Харьковметрострое" работает 503 чел. (в начале 2008 г. - около 700 чел., в 2005 г. – 1,2 тыс.чел.). Из госбюджета на 2008 г. на строительство метро в Харькове планировалось выделить 78,9 млн.грн., было получено 49,6 млн.грн., а 25 млн.грн., которые должны были поступить в госбюджет от продажи земли под объектами приватизации, так и не поступили. На 2009 г. из госбюджета планируется выделить примерно столько же средств, как и в 2008 г., однако они выделяются как субвенция в бюджет Харькова, а не как целевая инвестиция в строительство.
Харьковский метрополитен действует с 23 августа 1975 г. и включает 3 линии (28 станций). Протяженность Холодногорско-заводской линии - 17,3 км, Салтовской - 10,4 км, Алексеевской - 8 км. Строительство Алексеевской линии было начато в 1984 г. Первые ее 5 станций были введены в эксплуатацию в 1995 г., еще 2 - в 2004 г., сейчас строятся еще две станции. Чтобы ввести в эксплуатацию строящуюся сейчас станцию "Алексеевская", нужно инвестировать 200 млн.грн. Согласно проекту, длина линии должна составить 15,6 км, на ней будет расположено 11 станций.
Национальная служба посредничества и примирения. Отделение в Харьковской области. Начальник Зуева Ольга Александровна. Тел. 705-19-74.
Алексей Грищенко
http://sq.com.ua/show_news/81931.html
"STATUS QUO", 12.01.2009, Харьков
Примирительные мероприятия на ОАО "Харьковметрострой" будут продолжены после 19 января. Об этом 12 января сообщили "SQ" в Национальной службе посредничества и примирения в Харьковской области. По ее информации, коллектив "Харьковметростроя" до 19 января находится в отпуске, поэтому обсуждать возможность и перспективы примирения пока не с кем.
Справка "SQ". 3 сентября около 90 работников "Харьковметростроя" вышли на работу, но не приступили к ней. Таким образом они потребовали погашения двухмесячной задолженности по зарплате.
Национальная служба посредничества и примирения 26 сентября зарегистрировала трудовой спор между коллективом ОАО "Харьковметрострой" и администрацией предприятия. Коллектив потребовал выплаты задолженности по зарплате, регулярной выплаты текущей зарплаты, а также обеспечения загрузки предприятия работой на полную неделю, как это предусмотрено коллективным договором.
Работники "Харьковметростроя" 10 ноября 2008 г. получили уведомления о том, что их увольняют по сокращению штатов. Сокращение было намечено на 12 января 2009 г.
В "Харьковметрострое" работает 503 чел. (в начале 2008 г. - около 700 чел., в 2005 г. – 1,2 тыс.чел.). Из госбюджета на 2008 г. на строительство метро в Харькове планировалось выделить 78,9 млн.грн., было получено 49,6 млн.грн., а 25 млн.грн., которые должны были поступить в госбюджет от продажи земли под объектами приватизации, так и не поступили. На 2009 г. из госбюджета планируется выделить примерно столько же средств, как и в 2008 г., однако они выделяются как субвенция в бюджет Харькова, а не как целевая инвестиция в строительство.
Харьковский метрополитен действует с 23 августа 1975 г. и включает 3 линии (28 станций). Протяженность Холодногорско-заводской линии - 17,3 км, Салтовской - 10,4 км, Алексеевской - 8 км. Строительство Алексеевской линии было начато в 1984 г. Первые ее 5 станций были введены в эксплуатацию в 1995 г., еще 2 - в 2004 г., сейчас строятся еще две станции. Чтобы ввести в эксплуатацию строящуюся сейчас станцию "Алексеевская", нужно инвестировать 200 млн.грн. Согласно проекту, длина линии должна составить 15,6 км, на ней будет расположено 11 станций.
Национальная служба посредничества и примирения. Отделение в Харьковской области. Начальник Зуева Ольга Александровна. Тел. 705-19-74.
Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Из переходов харьковского метро исчезают киоски
http://vecherniy.kharkov.ua/news/27606/
15 января 2009 г.
автор: Ирина Стрельник
Оставшиеся торговцы обслуживают покупателей в кромешной тьме – им отключили электричество.
В переходе ст. метро «Студенческая» (выход на ул. Блюхера) три киоска уже снесены, остальные работают без света. Возле витрины с косметикой женщины при мертвенно-синем освещении фонаря пытаются определиться с цветом помады, а уж как находит в кромешной тьме нужные пилюли продавец аптечного киоска — и вовсе загадка.
— Непонятно, что происходит, — кутаясь в меховую телогрейку, сетует простуженным голосом киоскерша. — Говорят, вообще нас отсюда уберут. А пока приходится работать в таких условиях — темно и очень холодно.
Аналогичная ситуация и в переходе ст. метро «Маршала Жукова».
— Проводится плановый ремонт пешеходных переходов, — пояснил замначальника по строительству Харьковского метрополитена Сергей Почепецкий. — Под киосками находятся коммуникации, провода, поэтому торговые точки, которые мешают проведению работ, будут сносить. Среди снесенных киосков есть такие объекты, которые, в целях безопасности пассажиров, уже давно пора было ликвидировать.
Восстанавливать после ремонта будут те киоски, которые соответствуют государственным строительным стандартам и нормам пожарной безопасности, поясняет Сергей Почепецкий. Многим хозяевам придется менять материалы, из которых изготовлены киоски, на более пожаробезопасные.
— Если у торгующих не будет возможности заменить — оставим пустой переход, — заявил Сергей Алексеевич.
Он отметил, что полностью переходы на ремонт закрываться не будут.
http://vecherniy.kharkov.ua/news/27606/
15 января 2009 г.
автор: Ирина Стрельник
Оставшиеся торговцы обслуживают покупателей в кромешной тьме – им отключили электричество.
В переходе ст. метро «Студенческая» (выход на ул. Блюхера) три киоска уже снесены, остальные работают без света. Возле витрины с косметикой женщины при мертвенно-синем освещении фонаря пытаются определиться с цветом помады, а уж как находит в кромешной тьме нужные пилюли продавец аптечного киоска — и вовсе загадка.
— Непонятно, что происходит, — кутаясь в меховую телогрейку, сетует простуженным голосом киоскерша. — Говорят, вообще нас отсюда уберут. А пока приходится работать в таких условиях — темно и очень холодно.
Аналогичная ситуация и в переходе ст. метро «Маршала Жукова».
— Проводится плановый ремонт пешеходных переходов, — пояснил замначальника по строительству Харьковского метрополитена Сергей Почепецкий. — Под киосками находятся коммуникации, провода, поэтому торговые точки, которые мешают проведению работ, будут сносить. Среди снесенных киосков есть такие объекты, которые, в целях безопасности пассажиров, уже давно пора было ликвидировать.
Восстанавливать после ремонта будут те киоски, которые соответствуют государственным строительным стандартам и нормам пожарной безопасности, поясняет Сергей Почепецкий. Многим хозяевам придется менять материалы, из которых изготовлены киоски, на более пожаробезопасные.
— Если у торгующих не будет возможности заменить — оставим пустой переход, — заявил Сергей Алексеевич.
Он отметил, что полностью переходы на ремонт закрываться не будут.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Пока гром не грянул, некоторые СМИ лояльны к киоскам, мол, удобно и дёшево.
А если пожар и ЧП - сразу "как смела власть такое допустить!"
А если пожар и ЧП - сразу "как смела власть такое допустить!"
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Харьковский метрополитен планирует обновить подвижной состав, сотрудничая с Мытищинским вагоностроительным заводом
http://sq.com.ua/show_news/82199.html
"STATUS QUO", 19.01.2009, Харьков
ГП "Харьковский метрополитен" планирует обновить подвижной состав, сотрудничая с ОАО "Метровагонмаш" (г.Мытищи, Московская обл., Россия). Об этом сообщил в телепрограмме "STATUS QUO" начальник метрополитена Сергей Мусеев. "Мы наметили планы совместной работы, разработали широкую программу, которая предусматривает обновление и восстановление подвижного состава без покупки новых вагонов", - отметил С.Мусеев.
По его словам, в рамках программы будет проведен капремонт кузовов вагонов, замена основных узлов и агрегатов. "Если будут средства, то в 2009 г. приступим к реализации программы", - отметил С.Мусеев.
По его словам, приобретение новых вагонов подвижного состава - очень сложная задача. Один вагон стоит 4-5 млн.грн., а в составе метропоезда 5 вагонов. Для приобретения нового состава нужно минимум 20 млн.грн. От количества вагонов зависят интервалы движения поездов. "У нас сейчас 321 вагон, и они практически все в эксплуатации (один-два находятся в капитальном ремонте). Пока метрополитен успевает ремонтировать вагоны ночью", - отметил С.Мусеев.
Справка "SQ". Харьковский метрополитен действует с 23 августа 1975 г. и включает 3 линии (28 станций). Протяженность Холодногорско-заводской линии - 17,3 км, Салтовской - 10,4 км, Алексеевской - 8 км. За 2008 г. метрополитен перевез 280 млн. пассажиров, из которых 25% - льготники.
ОАО "Метровагонмаш" до 1992 г. назывался "Мытищинский машиностроительный завод". Предприятие специализируется на разработке, проектировании и изготовлении подвижного состава для метрополитенов и железных дорог. Вагоны метро используются в России, Украине, а также в Будапеште (Венгрия), Минске (Беларусь), Софии (Болгария) и Тбилиси (Грузия). Предприятие входит в состав "Трансмашхолдинга" (Россия).
ГП "Харьковский метрополитен". Мусеев Сергей Зинятович. Тел. 731-21-41.
Алексей Грищенко[hr]
Харьковский метрополитен в январе прогнозирует снижение доходов от рекламы
http://sq.com.ua/show_news/82205.html
"STATUS QUO", 19.01.2009, Харьков
ГП "Харьковский метрополитен" в 2008 г. получил в среднем за месяц около 1 млн.грн. дохода от сдачи в аренду площадей для размещения рекламы. Об этом сообщил в телепрограмме "STATUS QUO" начальник метрополитена Сергей Мусеев. "В январе 2009 г. мы уже видим свободные рекламные площади, наметился спад доходов от рекламы (примерно на 30%)", - отметил С.Мусеев. По его словам, в январе вместо 1 – 1,2 млн.грн. метрополитен получит около 700 тыс.грн. дохода от рекламы.
[hr]Процесс передачи харьковского метро в коммунальную собственность прошел уже 60% пути – начальник метро
http://sq.com.ua/show_news/82206.html
"STATUS QUO", 19.01.2009, Харьков
"Процесс передачи ГП "Харьковский метрополитен" в коммунальную собственность прошел уже 60% пути и полностью переместился на киевский уровень", - заявил в программе "STATUS QUO" начальник метрополитена Сергей Мусеев. По его словам, готовится постановление Кабмина, согласованное с Министерством транспорта и связи, а также с Министерством финансов. После выхода постановления начнется процесс передачи. "Это комиссии, акты приема-передачи и т.д, и т.п", - отметил С.Мусеев.
По его словам, после передачи метро в коммунальную собственность у предприятия увеличится доходная часть. На станциях метро предприниматели арендуют киоски, но все договоры оформляются через Фонд госимущества (ФГИ), арендная плата также идет через ФГИ, а затем метрополитен получает 30% этой арендной платы. Коммунальное предприятие сможет получать все средства от аренды на свои нужды.
По словам С.Мусеева, еще один положительный момент передачи в коммунальную собственность в том, что горисполком и громада смогут выстроить правильную транспортную систему в Харькове.
Справка "SQ". 27 февраля 2008 г. Харьковский горсовет на сессии дал предварительное согласие на принятие в коммунальную собственность города ГП "Харьковский метрополитен". Как заявил 17 декабря 2008 г. С.Мусеев, процесс передачи метрополитена в коммунальную собственность завершится ориентировочно в I квартале 2009 г.
http://sq.com.ua/show_news/82199.html
"STATUS QUO", 19.01.2009, Харьков
ГП "Харьковский метрополитен" планирует обновить подвижной состав, сотрудничая с ОАО "Метровагонмаш" (г.Мытищи, Московская обл., Россия). Об этом сообщил в телепрограмме "STATUS QUO" начальник метрополитена Сергей Мусеев. "Мы наметили планы совместной работы, разработали широкую программу, которая предусматривает обновление и восстановление подвижного состава без покупки новых вагонов", - отметил С.Мусеев.
По его словам, в рамках программы будет проведен капремонт кузовов вагонов, замена основных узлов и агрегатов. "Если будут средства, то в 2009 г. приступим к реализации программы", - отметил С.Мусеев.
По его словам, приобретение новых вагонов подвижного состава - очень сложная задача. Один вагон стоит 4-5 млн.грн., а в составе метропоезда 5 вагонов. Для приобретения нового состава нужно минимум 20 млн.грн. От количества вагонов зависят интервалы движения поездов. "У нас сейчас 321 вагон, и они практически все в эксплуатации (один-два находятся в капитальном ремонте). Пока метрополитен успевает ремонтировать вагоны ночью", - отметил С.Мусеев.
Справка "SQ". Харьковский метрополитен действует с 23 августа 1975 г. и включает 3 линии (28 станций). Протяженность Холодногорско-заводской линии - 17,3 км, Салтовской - 10,4 км, Алексеевской - 8 км. За 2008 г. метрополитен перевез 280 млн. пассажиров, из которых 25% - льготники.
ОАО "Метровагонмаш" до 1992 г. назывался "Мытищинский машиностроительный завод". Предприятие специализируется на разработке, проектировании и изготовлении подвижного состава для метрополитенов и железных дорог. Вагоны метро используются в России, Украине, а также в Будапеште (Венгрия), Минске (Беларусь), Софии (Болгария) и Тбилиси (Грузия). Предприятие входит в состав "Трансмашхолдинга" (Россия).
ГП "Харьковский метрополитен". Мусеев Сергей Зинятович. Тел. 731-21-41.
Алексей Грищенко[hr]
Харьковский метрополитен в январе прогнозирует снижение доходов от рекламы
http://sq.com.ua/show_news/82205.html
"STATUS QUO", 19.01.2009, Харьков
ГП "Харьковский метрополитен" в 2008 г. получил в среднем за месяц около 1 млн.грн. дохода от сдачи в аренду площадей для размещения рекламы. Об этом сообщил в телепрограмме "STATUS QUO" начальник метрополитена Сергей Мусеев. "В январе 2009 г. мы уже видим свободные рекламные площади, наметился спад доходов от рекламы (примерно на 30%)", - отметил С.Мусеев. По его словам, в январе вместо 1 – 1,2 млн.грн. метрополитен получит около 700 тыс.грн. дохода от рекламы.
[hr]Процесс передачи харьковского метро в коммунальную собственность прошел уже 60% пути – начальник метро
http://sq.com.ua/show_news/82206.html
"STATUS QUO", 19.01.2009, Харьков
"Процесс передачи ГП "Харьковский метрополитен" в коммунальную собственность прошел уже 60% пути и полностью переместился на киевский уровень", - заявил в программе "STATUS QUO" начальник метрополитена Сергей Мусеев. По его словам, готовится постановление Кабмина, согласованное с Министерством транспорта и связи, а также с Министерством финансов. После выхода постановления начнется процесс передачи. "Это комиссии, акты приема-передачи и т.д, и т.п", - отметил С.Мусеев.
По его словам, после передачи метро в коммунальную собственность у предприятия увеличится доходная часть. На станциях метро предприниматели арендуют киоски, но все договоры оформляются через Фонд госимущества (ФГИ), арендная плата также идет через ФГИ, а затем метрополитен получает 30% этой арендной платы. Коммунальное предприятие сможет получать все средства от аренды на свои нужды.
По словам С.Мусеева, еще один положительный момент передачи в коммунальную собственность в том, что горисполком и громада смогут выстроить правильную транспортную систему в Харькове.
Справка "SQ". 27 февраля 2008 г. Харьковский горсовет на сессии дал предварительное согласие на принятие в коммунальную собственность города ГП "Харьковский метрополитен". Как заявил 17 декабря 2008 г. С.Мусеев, процесс передачи метрополитена в коммунальную собственность завершится ориентировочно в I квартале 2009 г.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Жетон в Харьковской подземке изменит цвет
http://www.segodnya.ua/news/13055537.html
19 Января, 2009 17:53
По самым смелым прогнозам, "зеленому" осталось жить максимум неделю-две.
Запасаться впрок зелеными жетонами не стоит: со дня на день в Харьков придут новые, но уже синие. Подземка до сих пор держит в секрете, когда мы начнем ездить по новым тарифам. А вчера сотрудники метрополитена по доброте душевной предупреждали пассажиров, чтобы они не покупали про запас жетоны. «Не стоит запасаться жетонами наперед, в оборот введут новые, голубые", — говорил машинист одного из поездов подземки пассажирам.
Как стало известно "Сегодня", новые жетоны уже запустили в производство. То, что он будет синего цвета, сомнений нет. Вопрос — в оттенке: одни сотрудники метрополитена говорят, что он будет светло-голубой, друие настаивают на темном. В администрации подземки тоже не скрывают замену жетонов. "Первое время будут ходить и те, и другие жетоны. Минимально для мегаполиса хватило бы 1,5 миллиона новых жетонов, но на это пока не хватает денег. Поэтому в данной ситуации будут иметь одинаковое прохождение старые и новые жетоны. Если увидим, что пассажиры закупают впрок, будем вводить ограничение на продажу в одни руки ", — рассказал «Сегодня» заместитель начальника метрополитена по экономике Федор Поляков. Тем, кто захочет расчитаться за проезд устаревшими жетонами, скорее всего, придется бросать одновременно два.
Остается только гадать о сроках. Вчера метрополитен публично заявил: если жетон не подорожает в ближайшие дни, придется сокращать время работы на два часа. По словам начальника ГП "Харьковский метрополитен" Сергея Мусеева, об изменении графика работы уже начали подумывать: уже в феврале придется сокращать работу метрополитена с 19 до 17—18 часов в сутки, а также увеличить интервал движения поездов. Таким образом, харьковчане рискуют остаться без подземного транспорта начиная с 22.00.
Профсоюзы, которые два месяца назад были категорически против повышения цены даже на копейку, теперь не против жетон за 1— 1,25 грн. "На предприятии есть сложности, и по зарплатам в том числе. Поэтому наша комиссия будет предлагать новую цену от 1 грн до 1 грн. 25 коп., но окончательная стоимость будет приниматься на исполкоме", — рассказал "Сегодня" заместитель председателя Харьковского объединения профсоюзов Анатолий Шевчук. "Упираться" больше некому: все инстанции дали добро. Отмашка нужна только от МинЮста — это займет максимум три дня. Поэтому, можно предположить, что уже со следующей недели харьковчане будут ездить в метро по новым ценам и синим жетоном.
РОЗОВЫЙ — ОРАНЖЕВЫЙ — ЗЕЛЕНЫЙ
История средства оплаты проезда в метрополитене сейчас переходит на новый уровень.
Начиная с 1975 года, когда была сдана первая очередь харьковского метрополитена. С того времени и до развала Советского Союза харьковчане расплачивались за проезд в подземке пятикопеечными монетами. Потом цена на проезд выросла до пятнадцати копеек, позже — до 30.
С 1 июня 1992 года харьковчанам предложили новую систему оплаты проезда. В оборот вошли 10 миллионов фотополимерных жетонов с люминесцентными свойствами. Изготовили их в Харькове, тогда как в Москве продолжали пользоваться металлическими жетонами. Цветовая гамма жетона менялась: сначала он был розового цвета, потом оранжевого, а позже зеленого, которыми мы пока пользуемся.
Все более популярными сейчас становятся бесконтактные карты. Такая плата за проезд, говорят специалисты, позволяет экономить на производстве жетонов.
Оксана Ермоленко, Алексей Половинкин
http://www.segodnya.ua/news/13055537.html
19 Января, 2009 17:53
По самым смелым прогнозам, "зеленому" осталось жить максимум неделю-две.
Запасаться впрок зелеными жетонами не стоит: со дня на день в Харьков придут новые, но уже синие. Подземка до сих пор держит в секрете, когда мы начнем ездить по новым тарифам. А вчера сотрудники метрополитена по доброте душевной предупреждали пассажиров, чтобы они не покупали про запас жетоны. «Не стоит запасаться жетонами наперед, в оборот введут новые, голубые", — говорил машинист одного из поездов подземки пассажирам.
Как стало известно "Сегодня", новые жетоны уже запустили в производство. То, что он будет синего цвета, сомнений нет. Вопрос — в оттенке: одни сотрудники метрополитена говорят, что он будет светло-голубой, друие настаивают на темном. В администрации подземки тоже не скрывают замену жетонов. "Первое время будут ходить и те, и другие жетоны. Минимально для мегаполиса хватило бы 1,5 миллиона новых жетонов, но на это пока не хватает денег. Поэтому в данной ситуации будут иметь одинаковое прохождение старые и новые жетоны. Если увидим, что пассажиры закупают впрок, будем вводить ограничение на продажу в одни руки ", — рассказал «Сегодня» заместитель начальника метрополитена по экономике Федор Поляков. Тем, кто захочет расчитаться за проезд устаревшими жетонами, скорее всего, придется бросать одновременно два.
Остается только гадать о сроках. Вчера метрополитен публично заявил: если жетон не подорожает в ближайшие дни, придется сокращать время работы на два часа. По словам начальника ГП "Харьковский метрополитен" Сергея Мусеева, об изменении графика работы уже начали подумывать: уже в феврале придется сокращать работу метрополитена с 19 до 17—18 часов в сутки, а также увеличить интервал движения поездов. Таким образом, харьковчане рискуют остаться без подземного транспорта начиная с 22.00.
Профсоюзы, которые два месяца назад были категорически против повышения цены даже на копейку, теперь не против жетон за 1— 1,25 грн. "На предприятии есть сложности, и по зарплатам в том числе. Поэтому наша комиссия будет предлагать новую цену от 1 грн до 1 грн. 25 коп., но окончательная стоимость будет приниматься на исполкоме", — рассказал "Сегодня" заместитель председателя Харьковского объединения профсоюзов Анатолий Шевчук. "Упираться" больше некому: все инстанции дали добро. Отмашка нужна только от МинЮста — это займет максимум три дня. Поэтому, можно предположить, что уже со следующей недели харьковчане будут ездить в метро по новым ценам и синим жетоном.
РОЗОВЫЙ — ОРАНЖЕВЫЙ — ЗЕЛЕНЫЙ
История средства оплаты проезда в метрополитене сейчас переходит на новый уровень.
Начиная с 1975 года, когда была сдана первая очередь харьковского метрополитена. С того времени и до развала Советского Союза харьковчане расплачивались за проезд в подземке пятикопеечными монетами. Потом цена на проезд выросла до пятнадцати копеек, позже — до 30.
С 1 июня 1992 года харьковчанам предложили новую систему оплаты проезда. В оборот вошли 10 миллионов фотополимерных жетонов с люминесцентными свойствами. Изготовили их в Харькове, тогда как в Москве продолжали пользоваться металлическими жетонами. Цветовая гамма жетона менялась: сначала он был розового цвета, потом оранжевого, а позже зеленого, которыми мы пока пользуемся.
Все более популярными сейчас становятся бесконтактные карты. Такая плата за проезд, говорят специалисты, позволяет экономить на производстве жетонов.
Оксана Ермоленко, Алексей Половинкин
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
В "Харьковметрострое" осталась лишь половина людей
20 января '09 в 11:36
http://kharkov.mycityua.com/news/kharko ... 13626.html
Около половины сотрудников ОАО "Харьковметрострой" уволены из-за неопределенности с финансированием строительства метро в Харькове.
Об этом сообщил "SQ" председатель профсоюза "Харьковметростроя" Анатолий Сызько. По его словам, в начале года на предприятии работало около 700 чел., сейчас – около 350 чел. На предприятии задолженность по зарплате за пять месяцев, начиная с июля.
"Разговоры о финансировании строительства метро в Харькове надоели метростроевцам. Мы поверим в финансирование только тогда, когда деньги будут на счетах предприятия", - отметил А.Сызько. По его словам, впервые за много лет в Харькове остановлена проходка метротоннелей. Проходческие щиты находятся на складах. Специалисты разъехались работать на другие стройки, в частности, в Россию. "Возможно, "Харьковметрострою" нужно было искать работу в других сферах строительства согласно имеющимся лицензиям, но предприятие поддалось ажиотажу вокруг строительства метро", - сообщил А.Сызько.
Он также отметил, что в связи с реорганизацией предприятия высвободился ряд зданий (в частности, возле станции метро "Маршала Жукова"). Их можно было бы продать в 2008 г. и рассчитаться с задолженностью по зарплате, но процедура согласований затянулась, и продать здания не успели.
20 января '09 в 11:36
http://kharkov.mycityua.com/news/kharko ... 13626.html
Около половины сотрудников ОАО "Харьковметрострой" уволены из-за неопределенности с финансированием строительства метро в Харькове.
Об этом сообщил "SQ" председатель профсоюза "Харьковметростроя" Анатолий Сызько. По его словам, в начале года на предприятии работало около 700 чел., сейчас – около 350 чел. На предприятии задолженность по зарплате за пять месяцев, начиная с июля.
"Разговоры о финансировании строительства метро в Харькове надоели метростроевцам. Мы поверим в финансирование только тогда, когда деньги будут на счетах предприятия", - отметил А.Сызько. По его словам, впервые за много лет в Харькове остановлена проходка метротоннелей. Проходческие щиты находятся на складах. Специалисты разъехались работать на другие стройки, в частности, в Россию. "Возможно, "Харьковметрострою" нужно было искать работу в других сферах строительства согласно имеющимся лицензиям, но предприятие поддалось ажиотажу вокруг строительства метро", - сообщил А.Сызько.
Он также отметил, что в связи с реорганизацией предприятия высвободился ряд зданий (в частности, возле станции метро "Маршала Жукова"). Их можно было бы продать в 2008 г. и рассчитаться с задолженностью по зарплате, но процедура согласований затянулась, и продать здания не успели.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Харьковские профсоюзы не согласовали повышение тарифов на проезд в метро до 1,5 грн.
http://sq.com.ua/show_news/82301.html
"STATUS QUO", 21.01.2009, Харьков
Харьковские профсоюзы не согласовали проект повышения тарифов на проезд в метро с 0,75 грн. до 1,5 грн. за одну поездку. Об этом 21 января сообщили "SQ" в Объединении профсоюзов в Харьковской области. Заседание исполкома объединения, на котором начальник метрополитена Сергей Мусеев представлял проект повышения тарифа, состоялось 20 января.
Как сообщили в объединении, профсоюзы дали согласие повысить тарифы только до 1,25 грн. за одну поездку. Профсоюзы также обратятся в Кабмин с требованием выплачивать в полном объеме компенсацию за проезд в метро льготных пассажиров (например, пенсионеры вообще не платят за проезд, а студенты – платят только половину), финансировать строительство метро в Харькове в полном объеме, а также разрешить ГП "Харьковский метрополитен" получать 60% дохода от арендной платы за расположенные на его территории торговые площади. Сейчас метрополитен получает только 30% дохода от аренды, остальная часть дохода поступает в госбюджет.
Справка "SQ". Как заявил С.Мусеев, расходы на перевозку одного пассажира в харьковском метро в декабре 2008 г. составили 1,9 грн. По его словам, даже если повысить тариф на проезд в метро в два раза, это не окупит себестоимость перевозок.
По словам С.Мусеева, вопрос повышения стоимости проезда рассматривается на уровне власти и профсоюзов. Ведутся расчеты, в основу которых ложатся такие показатели, как возможность компенсации за перевозку льготников, бюджетное финансирование, другие источники доходов предприятия, анализируется способность харьковчан оплачивать проезд по новому тарифу.
В 2008 г. метрополитен перевез 280 млн. пассажиров, из которых 25% - льготники. "При существующем тарифе в 75 коп. за 1 поездку метрополитен реально получает только 55 коп.", - отметил С.Мусеев.
Стоимость проезда в харьковском метро с 19 октября 2006 г. возросла с 50 коп. до 75 коп. за одну поездку (с 2000 г. по 2006 г. тариф составлял 50 коп.).
Федерация профсоюзов Украины. Объединение профсоюзов в Харьковской области. Тел 731-46-76.
Алексей Грищенко[hr]
Исполком Объединения профсоюзов в Харьковской области принял чисто популистское решение - начальник метрополитена
http://sq.com.ua/show_news/82332.html
"STATUS QUO", 21.01.2009, Харьков
"Исполком Объединения профсоюзов в Харьковской области принял чисто популистское решение, дав согласие повысить тариф на проезд в метро только до 1,25 грн. вместо необходимых 1,5 грн.", - заявил 21 января "SQ" начальник ГП "Харьковский метрополитен" Сергей Мусеев.
Он отметил, что предложенный руководством метрополитена тариф в 1,5 грн. "признали полностью обоснованным все органы власти", поскольку этот тариф включает в себя только эксплуатационные расходы предприятия без затрат на развитие (обновление подвижного состава и модернизацию). Кроме того, в тариф включена оплата проезда льготников из госбюджета, который государство сегодня компенсирует только на 10%. "Отстаивая якобы права пассажиров, профсоюзы ничего не говорят о необходимости снижения цен на продукты питания и товары первой необходимости", - добавил он. "Мы будем добиваться того, чтобы метрополитену официально указали, на чем сэкономить недостающие 68 млн.грн. (в год) при тарифе в 1,25 грн.: на зарплате, безопасности перевозок или коммунальных платежах", - заявил начальник предприятия.
Справка "SQ". Как заявил ранее С.Мусеев, расходы на перевозку одного пассажира в харьковском метро в декабре 2008 г. составили 1,9 грн. По его словам, даже если повысить тариф на проезд в метро в два раза, это не окупит себестоимость перевозок.
Харьковские профсоюзы дали согласие повысить тарифы только до 1,25 грн. за одну поездку. Об этом 21 января сообщили "SQ" в Объединении профсоюзов в Харьковской области. Заседание исполкома объединения, на котором С.Мусеев представлял проект повышения тарифа, состоялось 20 января.
В 2008 г. метрополитен перевез 280 млн. пассажиров, из которых 25% - льготники. "При существующем тарифе в 75 коп. за 1 поездку метрополитен реально получает только 55 коп.", - отметил С.Мусеев.
Стоимость проезда в харьковском метро с 19 октября 2006 г. возросла с 50 коп. до 75 коп. за одну поездку (с 2000 г. по 2006 г. тариф составлял 50 коп.).
ГП "Харьковский метрополитен". Начальник Мусеев Сергей Зинятович. Тел. 731-21-41.
Виктория Зова
http://sq.com.ua/show_news/82301.html
"STATUS QUO", 21.01.2009, Харьков
Харьковские профсоюзы не согласовали проект повышения тарифов на проезд в метро с 0,75 грн. до 1,5 грн. за одну поездку. Об этом 21 января сообщили "SQ" в Объединении профсоюзов в Харьковской области. Заседание исполкома объединения, на котором начальник метрополитена Сергей Мусеев представлял проект повышения тарифа, состоялось 20 января.
Как сообщили в объединении, профсоюзы дали согласие повысить тарифы только до 1,25 грн. за одну поездку. Профсоюзы также обратятся в Кабмин с требованием выплачивать в полном объеме компенсацию за проезд в метро льготных пассажиров (например, пенсионеры вообще не платят за проезд, а студенты – платят только половину), финансировать строительство метро в Харькове в полном объеме, а также разрешить ГП "Харьковский метрополитен" получать 60% дохода от арендной платы за расположенные на его территории торговые площади. Сейчас метрополитен получает только 30% дохода от аренды, остальная часть дохода поступает в госбюджет.
Справка "SQ". Как заявил С.Мусеев, расходы на перевозку одного пассажира в харьковском метро в декабре 2008 г. составили 1,9 грн. По его словам, даже если повысить тариф на проезд в метро в два раза, это не окупит себестоимость перевозок.
По словам С.Мусеева, вопрос повышения стоимости проезда рассматривается на уровне власти и профсоюзов. Ведутся расчеты, в основу которых ложатся такие показатели, как возможность компенсации за перевозку льготников, бюджетное финансирование, другие источники доходов предприятия, анализируется способность харьковчан оплачивать проезд по новому тарифу.
В 2008 г. метрополитен перевез 280 млн. пассажиров, из которых 25% - льготники. "При существующем тарифе в 75 коп. за 1 поездку метрополитен реально получает только 55 коп.", - отметил С.Мусеев.
Стоимость проезда в харьковском метро с 19 октября 2006 г. возросла с 50 коп. до 75 коп. за одну поездку (с 2000 г. по 2006 г. тариф составлял 50 коп.).
Федерация профсоюзов Украины. Объединение профсоюзов в Харьковской области. Тел 731-46-76.
Алексей Грищенко[hr]
Исполком Объединения профсоюзов в Харьковской области принял чисто популистское решение - начальник метрополитена
http://sq.com.ua/show_news/82332.html
"STATUS QUO", 21.01.2009, Харьков
"Исполком Объединения профсоюзов в Харьковской области принял чисто популистское решение, дав согласие повысить тариф на проезд в метро только до 1,25 грн. вместо необходимых 1,5 грн.", - заявил 21 января "SQ" начальник ГП "Харьковский метрополитен" Сергей Мусеев.
Он отметил, что предложенный руководством метрополитена тариф в 1,5 грн. "признали полностью обоснованным все органы власти", поскольку этот тариф включает в себя только эксплуатационные расходы предприятия без затрат на развитие (обновление подвижного состава и модернизацию). Кроме того, в тариф включена оплата проезда льготников из госбюджета, который государство сегодня компенсирует только на 10%. "Отстаивая якобы права пассажиров, профсоюзы ничего не говорят о необходимости снижения цен на продукты питания и товары первой необходимости", - добавил он. "Мы будем добиваться того, чтобы метрополитену официально указали, на чем сэкономить недостающие 68 млн.грн. (в год) при тарифе в 1,25 грн.: на зарплате, безопасности перевозок или коммунальных платежах", - заявил начальник предприятия.
Справка "SQ". Как заявил ранее С.Мусеев, расходы на перевозку одного пассажира в харьковском метро в декабре 2008 г. составили 1,9 грн. По его словам, даже если повысить тариф на проезд в метро в два раза, это не окупит себестоимость перевозок.
Харьковские профсоюзы дали согласие повысить тарифы только до 1,25 грн. за одну поездку. Об этом 21 января сообщили "SQ" в Объединении профсоюзов в Харьковской области. Заседание исполкома объединения, на котором С.Мусеев представлял проект повышения тарифа, состоялось 20 января.
В 2008 г. метрополитен перевез 280 млн. пассажиров, из которых 25% - льготники. "При существующем тарифе в 75 коп. за 1 поездку метрополитен реально получает только 55 коп.", - отметил С.Мусеев.
Стоимость проезда в харьковском метро с 19 октября 2006 г. возросла с 50 коп. до 75 коп. за одну поездку (с 2000 г. по 2006 г. тариф составлял 50 коп.).
ГП "Харьковский метрополитен". Начальник Мусеев Сергей Зинятович. Тел. 731-21-41.
Виктория Зова
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Стиль и офрография, как грится, сохранена
Жетон – средство оплаты за проезд
http://www.metro.kh.ua/rus/view.php?n=newsid&id=114 (на 23/01/2009 ссылка уже не рабочая)
20.01.09
1. В обороте у метрополитена 1,2 млн. жетонов, из которых 800 тыс. – «на линии». Остальные – в резерве. Ежемесячно приходят в негодность, теряются, ломаются более 70 тыс. жетонов. Таким образом, метрополитен вынужден ежегодно пополнять резерв жетонов (до 1 млн. в год). Жетоны производят специализированные предприятия, имеющие разрешения государства и производство которых контролируется и охраняется соответствующими правоохранительными органами. Для справки, стоимость производства одного жетона составляет 95 копеек (по состоянию на конец 2008 года).
2. Жетон имеет в своем составе определенные полимеры, цветовой спектр которых считывает пассажирская автоматика на основе математических формул. ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПОДЛИННОСТЬ ЖЕТОНА! И загорается зеленая лампочка – возможность прохода.
Таким образом, является незыблемым утверждение, что малейшее изменение программного обеспечения, т.е. замена формул, которые ориентируются на определенный полимер, его оттенки, приводит к пропуску только определенных жетонов. Не внешний вид жетона, не его цвет не может быть определяющим. Всевозможные инсинуации, желания обогатиться за счет государственного предприятия ИСКЛЮЧЕНЫ!
3. После прохождения спектрального анализа в АКП, жетон проходит механический счетчик, а затем электронный счетчик, контроль за работой которого осуществляется налоговой администрацией.
Метрополитен официально заявляет, что при повышении тарифа будет необходимо в течение 3-х дней перепрограммировать пассажирскую автоматику для надлежащего налогового учета.
Пассажиры, пользующиеся бесконтактными электронными картами, будут иметь возможность использовать внесенные до повышения тарифа средства из расчета 0,75 гривен за поездку и после повышения.
АДМИНИСТРАЦИЯ МЕТРОПЛИТЕНА, при содействии доктора технических наук КАУФМАНА Олега Львовича.
Жетон – средство оплаты за проезд
http://www.metro.kh.ua/rus/view.php?n=newsid&id=114 (на 23/01/2009 ссылка уже не рабочая)
20.01.09
1. В обороте у метрополитена 1,2 млн. жетонов, из которых 800 тыс. – «на линии». Остальные – в резерве. Ежемесячно приходят в негодность, теряются, ломаются более 70 тыс. жетонов. Таким образом, метрополитен вынужден ежегодно пополнять резерв жетонов (до 1 млн. в год). Жетоны производят специализированные предприятия, имеющие разрешения государства и производство которых контролируется и охраняется соответствующими правоохранительными органами. Для справки, стоимость производства одного жетона составляет 95 копеек (по состоянию на конец 2008 года).
2. Жетон имеет в своем составе определенные полимеры, цветовой спектр которых считывает пассажирская автоматика на основе математических формул. ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПОДЛИННОСТЬ ЖЕТОНА! И загорается зеленая лампочка – возможность прохода.
Таким образом, является незыблемым утверждение, что малейшее изменение программного обеспечения, т.е. замена формул, которые ориентируются на определенный полимер, его оттенки, приводит к пропуску только определенных жетонов. Не внешний вид жетона, не его цвет не может быть определяющим. Всевозможные инсинуации, желания обогатиться за счет государственного предприятия ИСКЛЮЧЕНЫ!
3. После прохождения спектрального анализа в АКП, жетон проходит механический счетчик, а затем электронный счетчик, контроль за работой которого осуществляется налоговой администрацией.
Метрополитен официально заявляет, что при повышении тарифа будет необходимо в течение 3-х дней перепрограммировать пассажирскую автоматику для надлежащего налогового учета.
Пассажиры, пользующиеся бесконтактными электронными картами, будут иметь возможность использовать внесенные до повышения тарифа средства из расчета 0,75 гривен за поездку и после повышения.
АДМИНИСТРАЦИЯ МЕТРОПЛИТЕНА, при содействии доктора технических наук КАУФМАНА Олега Львовича.
Последний раз редактировалось euhome 23 янв 2009, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
C.Мусеев: В декабре затраты на перевозку одного пассажира в харьковском метро составили 1,9 грн.
"STATUS QUO", 19.01.2009, Харьков
Полный текст интервью читайте здесь, обратите внимание на каменты.
"STATUS QUO", 19.01.2009, Харьков
Полный текст интервью читайте здесь, обратите внимание на каменты.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
В ХМ появился брендированный состав "Лепота". Фоток пока нету, но указанные картинки передают реальное положение вещей отлично.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Последняя фота порвала. Не хватает бутыли самогона
Большая просьба сфотить этот натюрморт
Большая просьба сфотить этот натюрморт
Последний раз редактировалось vv 24 янв 2009, 00:30, всего редактировалось 1 раз.
Сто грамм - не "стоп-кран"!