Забей, это стиль майораАнатолий, а может хватит с этим Центр-...,
пару вопросов
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
ничего не случилось ....просто кому-то моча в голову стукнула и решили фонарики повесить, а машинистам сигналь теперь!FerrariF1racing писал(а):Недавно заметил, повесили зеленый сигнал (фонарь ограничения, наверное или как там) по 2 пути при выезде из оборотников ГД. Никогда его там не видел. Инасайдерам вопрос, что случилось, почему?
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
так надо ж говорить по сути, что я догадываться должен
http://www.metropoliten.kiev.ua/docs/is/part9.html
пункт 9,3
http://www.metropoliten.kiev.ua/docs/is/part9.html
пункт 9,3
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12665
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Тогда зачем сигналить?
Ведь сигнал подаётся в 3-х случаях:
Ведь когда говорят, например, "при въезде на станцию", то подразумевается "с первого метра станции". "При выходе с оборота" - значит, сигнал должен подаваться непосредственно с начала выхода с оборота, а не через парсек уже на главном пути. ИМХО. Хотя, под землёй все законы действуют по-другому...
Ведь сигнал подаётся в 3-х случаях:
Как уже написал1. Помощник машиниста или машинист, находящийся в головной кабине управления; повторяет сигнал машинист, находящийся не в головной кабине управления.
или
2. Машинист головного вагона при выходе состава с пути оборота при открытом маневровом светофоре.
или
3. Станционные и другие работники, повторяет сигнал машинист.
Т.о., находясь на главном станционном пути, не соблюдается условие применение данного сигнала согласно п. 9.3, почему и был задан данный вопрос.FerrariF1racing писал(а):Раньше сигналили как только выезжали на главный путь (с оборотников), а теперь прямо перед платформой.
Ведь когда говорят, например, "при въезде на станцию", то подразумевается "с первого метра станции". "При выходе с оборота" - значит, сигнал должен подаваться непосредственно с начала выхода с оборота, а не через парсек уже на главном пути. ИМХО. Хотя, под землёй все законы действуют по-другому...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12665
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Sinoptik, я ж не лентяй, смотрел ещё до того вопроса (можешь проверить по логам, если имеешь доступ к ним).
Поиск не увенчался нахождением релевантного сообщения, см. мой пост.
Путаница возникла и из-за двух (!) пунктов 9.3 на упомянутой выше странице (один касается рисунка, второй - структуры документа).
vv, имеется пункт 9.3 - при приближении к месту ограничения скорости. Это возможно.
Но речь тут ведь о зелёном огне, т.е. конце ограничения скорости.
Поиск не увенчался нахождением релевантного сообщения, см. мой пост.
Путаница возникла и из-за двух (!) пунктов 9.3 на упомянутой выше странице (один касается рисунка, второй - структуры документа).
vv, имеется пункт 9.3 - при приближении к месту ограничения скорости. Это возможно.
Но речь тут ведь о зелёном огне, т.е. конце ограничения скорости.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт


С уважением,
