Т.е. труба - это чтото типа опалубки? А после застывания бетона ее вынимают?объяснили примерно так (надеюсь понятно).
Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Если речь идет именно о трубе для СВГ, то она должна быть равна диаметру в 600мм.Дёдя писал(а):объяснили примерно так (надеюсь понятно).ВАВАНчик писал(а):Сегодня ... опять эту трубу (400) всовывали!![]()
Интересно для чего?
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Да за сегодня сделали больше чем за месяц прошлый.Vyacheslav писал(а):Схоже, на Голосіївській почались якісь роботи - бачив біля неї дві машини з квадратними блоками для вентканалів(?) і дві машини з балками перекриття.
Завозят
1) Квадратные кольца для вент каналов
2) Блоки перекрытия станции.
Начали разбирать кран 50 т (Ярославу обслуживал)
Может будут его на Васильковскую переставлять? для демонтажа щитов.
Ну и на самой стройке работы по гидроизляции и т. п.
Лучшее-враг хорошего
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Сбойка Любови с Надеждой и их демонтаж
Демеевская - перекрыть камеру обслуживания Любови
Перегон Демеевская - Голосевская закончить ВШ по первому пути уложить рельсы
Голосеевская закончить БТП и ВШ , всё со стороны Васильковской.
Перегон Голосевская - Васильковская закончить ВШ и полностью верхнее строение пути
Васильковская - разобрать щиты и накрыть демонтажку, закончить оборотные тупики , где-то метров 40 - минимум ещё надо. Оборудовать СТП
Демеевская - перекрыть камеру обслуживания Любови
Перегон Демеевская - Голосевская закончить ВШ по первому пути уложить рельсы
Голосеевская закончить БТП и ВШ , всё со стороны Васильковской.
Перегон Голосевская - Васильковская закончить ВШ и полностью верхнее строение пути
Васильковская - разобрать щиты и накрыть демонтажку, закончить оборотные тупики , где-то метров 40 - минимум ещё надо. Оборудовать СТП
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Работы на станции Голосеевская запрещены до устранения причин смерти рабочего
http://korrespondent.net/kyiv/716299
Территориальное управление Госгорпромнадзора по Киевской области и Киеву временно запретило ведение строительных работ на станции метро Голосеевская в Киеве.
Так, запрет был введен до окончания работы следственной комиссии по расследованию несчастного случая на стройплощадке 18 января, повлекшего за собой смерть одного из строителей, а также до устранения его причин.
При этом в сообщении уточняется, что 18 января во время выполнения работ по перемещению распорки бетонной стены туннеля краном ККТС-20, стропальщик туннельного отряда №7 ОАО Киевметрострой, подавая команды крановщику, оступился и упал в отверстие перекрытия станции с высоты 6,4 м.
По предварительным данным, причиной несчастного случая стало несоблюдение технологии строительства и отсутствие ограждений.
Как сообщалось, в связи с недостаточным финансированием введение в эксплуатацию трех новых станций Куреневско-Красноармейской линии Киевского метрополитена переносится минимум на 3 месяца - до марта 2009 года.
http://korrespondent.net/kyiv/716299
Территориальное управление Госгорпромнадзора по Киевской области и Киеву временно запретило ведение строительных работ на станции метро Голосеевская в Киеве.
Так, запрет был введен до окончания работы следственной комиссии по расследованию несчастного случая на стройплощадке 18 января, повлекшего за собой смерть одного из строителей, а также до устранения его причин.
При этом в сообщении уточняется, что 18 января во время выполнения работ по перемещению распорки бетонной стены туннеля краном ККТС-20, стропальщик туннельного отряда №7 ОАО Киевметрострой, подавая команды крановщику, оступился и упал в отверстие перекрытия станции с высоты 6,4 м.
По предварительным данным, причиной несчастного случая стало несоблюдение технологии строительства и отсутствие ограждений.
Как сообщалось, в связи с недостаточным финансированием введение в эксплуатацию трех новых станций Куреневско-Красноармейской линии Киевского метрополитена переносится минимум на 3 месяца - до марта 2009 года.