Метро-2

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Закрыто
Аватара пользователя
Falcon
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 16:39

Сообщение Falcon »

agrik писал(а):Читал давно уже здешние обсуждения про секретные бункеры. Так вот с полной ответственностью за сказанное, могу сказать, что такой бункер существует под МО, а также под практически каждым крупным заводом, таким, как "Арсенал", "Большевик", "Артема"... Так вот, про "Арсенал"-отдельный разговор. Тут человек один про туши кенгуру, было, рассказывал. Часть правды в его словах есть, так как под заводом находятся огромные бункеры, которые к сожалению наверняка уже разрушены застройщиками-варварами. Из достоверных источников, за правдивость ручаюсь на 100%, удалось выспросить более подробно о подземельях. И вот что я узнал. Всё описываемое происходило примерно в 60 годы.
Когда завод "Арсенал" ещё работал на оборонную промышленность, выпуская аппаратуру для баллистических ракет и военной авиации, естественно, что вся аппаратура должна была проходить испытание в условиях экстремальных температур.
Доступ в подземные испытательные полигоны был разрешён только лицам, непосредственно проводящих испытания и ответственным за контроль качества. Если вы думаете, что там всего лишь несколько подвалов-то тут вы ошибаетесь! Там ОГРОМНЫЙ подземный город! Который, кстати, соединяется с заводом веткой метрополитена, по которой доставлялись комплектующие на завод и вывозились готовые изделия в условиях строжайшей секретности. Это всё не трёп и не байки. На оке какие доказательства существования подземного города мне довелось наткнуться. Расспросив людей, работавших там в то время, удалось более детально узнать о подземельях, размеры которых поражают. Действительно, в подземных хранилищах хранился стратегический запас консервов, пищи, а в гигантских морозильных камерах-запасы мяса. Убежище расчитано на огромное количество людей. Там находятся залы, в которых стоят многоярусные нары.
Как рассказывают люди, которые бывали в испытательных лабораториях завода, охраняемый лифт опускается очень долго вниз, судя по времени на достаточно большую глубину. Далее, внизу их встречает вооруженная охрана и под конвоем проводят непосредственно к месту испытаний. Далее, после опускания на начальный уровень, существуют также лифты, опускающиеся ещё глубже-на нижние уровни. Всего, насколько известно 6 подземных этажей, но это только те, на которые ещё можно было попасть. По словам очевидцев, есть ещё более секретные уровни, но конвой, сопровождавший работника к испытательному полигону запрещал останавливаться и смотреть по стронам. Территория подземных сооружений настолько большая, что работников доставляли туда на электрокарах. Вооруженная охрана была буквально в каждой лаборатории и каждом цеху. Конвой не отходил ни на минуту от испытателей, полностью сопровождая до выхода на поверхность. Естественно, что перед каждым спуском под землю, с работников требовали подписку о неразглашении и соблюдении секретности. Спустя много лет, когда в стране наступил всеобщий бардак, а подземный город наверняка разграблен или разрушен (хотя может и существует и сейчас), удалось разговорить работников секретных цехов. Для создания экстремальных температур, приборы помещали в гигантские холодильники, в которых также находились и сами самолёты, а работникам выдавали меховые унты, шапки ушанки, кожухи и меховые рукавицы, чтобы избежать обморожений, потому что температура там достигала -50 градусов по цельсию. На другом подземном уровне техника проходила испытания при высоких температурах до 80 градусов по цельсию, там находились спиральные обогреватели и инфракрасные излучатели-обогреватели (как продаются сейчас в магазинах), только гораздо более мощные. Персоналу выдавали кислородные маски, солнцезащитные очки и одевали в теплоизоляционные светоотражающие костюмы, как у пожарников.
Не спрста, на улице Московской был невзрачный домик, в котором находился специальный отдел КГБ. Именно они контролировали деятельность подземного города. Есть свидетельства нескольких людей, разгружавших в подземных цехах ящики с деталями, которые доставил поезд метро с грузовой платформой. Так что существет точное доказательство того, что подземный город под Киевом действительно существует. Высказывались некоторые мнения диггеров по поводу существования секретного подземного города в районе Оболони, но это ведь абсурд-ведь в случае прорыва плотины Киевской ГЭС затопленным окажется всё низовье, поэтому наиболее подходящим местом для сооружения подобных объектов является Печерск, расположенный на возвышении.

Завод "Большевик" также имел развитую сеть подвальных помещений, хотя и не настолько большую. Сейчас часть подземных помещений заняты под административные и скалдские помещения ТРК "Большевик", а при его переоборудовании, часть входов в подземелья были либо засыпаны, либо забетонированы. На моей памяти есть несколько вылазок в подвалы завода. Опять, же один товарищ хотел показать мне ветку метрополитена, по которой на территорию завода под землей доставлялись комплектующие к секретному оборудованию, но примерно на половине пути нас засекла охрана и погналась за нами. Дело было в конце 90 годов, и завод уже потихоньку разваливался и загнивал, поэтому особого режима секретности на предприятии уже не было. В следующий раз, когда пошли на разведку, там уже оказалась металлическая дверь наглухо закрытая. Товарищ утверждал, что он видел туннель и рельсы. Сейчас уже туда попасть нереально, над бывшим объектом особой секретности торгуют и развлекаются мажоры.

Около 5 лет назад на Бульваре Шевченко, 27Б, находился завод металлоконструкций, принадлежащий институту пищевой промышленности. Во время войны на территории завода производился ремонт танков и бронетехники. По рассказам старых работников завода, были там подземелья в 5 этажей. Ранее там была тюрьма НКВД. Когда завод стоял уже готовый к сносу, мы решили попасть в подземелья, посикать артефакты вроде вермахтовских бочек, канистр, или танковых запчастей. И действительно, бочку мы нашли там такую, не какую то а танковую. Чем дальше-тем интереснее. Нами был обнаружен танковый двигатель от Т-34, и много фактов, свидетельствовавших о том, что там находились ремонтные мастерские. На первом уровне кроме мусора мы не нашли ничего интересного, ниже располагался заброшеный склад лакокрасочной продукции. Входы на нижние этажи оказались наглухо заварены и забетонированы. В лифтовую шахту под висящим на разорваных тросах лифте, мы не рискнули. И вот самое интересное мы обнаружили в огромном зале второго уровня-там оказались рельсы, уходящие в сторону ботанического сада и метро "Университет", часть рельсов была разобрана, но небольшой кусочек остался. Стена, за которой по идее должен был быть туннель была либо залита бетоном, либо заложена кирпичами, в темноте не было видно, и завалена по самый верх строительным мусором, возможно от обваленных помещений. Очень похоже на то, что рельсовый путь каким-то образом соединялся либо с путями метрополитена, либо с железнодорожными путями по близкому соседству с вокзалом. Но и вполне могло быть так, что эти рельсы ведут в паровозное депо (которое, кстати там есть), находящееся прямо под горой, где ботанический сад и бункер "Укртелекома", о котором тут уже не раз говорили. Сейчас на месте завода уже построено высотное здание, а всё, что могло бы заинтересовать диггеров засыпано и залито фундаментом.

И снова про 90 годы. Мы с товарищем немного выпив, отправились бродить по вокзалу. Дело было ещё до его реконструкции, и решили по нужде зайти в подвалы вокзала. Да уж...что говорить, подвалы здоровенными оказались. Кроме нас там было полно бомжей, наркоманов или просто подозрительных личностей, шаставших как тени. Милиция не особо тогда туда заглядывала. Под вокзалом также находятся несколько этажей подвалов. Впечатлили нас несколько железных ворот высотой метров 5. Особо мы там не ходили, потому как спешили. Но прогуляться подземельями всё же немного довелось. Видели лестницы, уходящие глубоко под землю, и закрытые бронированные двери. Вполне возможно, что там мог оказаться бункер , соединенный с веткой метрополитена. К сожалению, после реконструкции вокзала многие помещения теперь не доступны, а вход на первый уровень подвалов доступен только персоналу, где чистые и облагороженные помещения. На более глубокие уровни сейчас пробраться нереально.
Какой слог!!!

А вы случайно не можете выложить карту подземного города? Или за вами следят через розетки?

А можно больше подробностей про Арсенал и его подвалы? Где вы говорите я мимо прошел? Что-то там не видел я страшных и глубоких подземелий и казематов.

Минус пять этажей? Странно. Наверное четыре этаже срыли. Иначе куда же они тогда делись? Это же стратегически-важный объект - ИнПищеПром и НИИПищеМаш. Только там и выпускали кенгурятину в банках. И по рельсам отправляли в Ботсад - на удобрения используя адский труд гномов, находящихся в рабстве у мажоров из того же НИИ.

Что там на Вокзале? Аж в глубину лестницы идут? Чудеса!!!

Сорри за офф-то - но неудержался...(((( Противно такой бред выслушивать.
Разбаню в гугле. Недорого.
Антипалево.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Такс господа, порезвились и будет.

:offtopic:
Falcon - у нас комиссия по морали запретила КомедиКлаб - так что ниша не занята ;)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

agrik
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:45

Сообщение agrik »

Сорри, я тут новенький. Обещаю исправиться. Просто тут один человек диггер наговорил всякого

Аватара пользователя
Falcon
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 16:39

Сообщение Falcon »

Пали имя или ник в личку. Там же найдешь ответ - кто это и чем дышит.
Разбаню в гугле. Недорого.
Антипалево.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Метробудівець писал(а):
DFAW писал(а):agrik - ещё один пост с такой "достоверной" информацией и вы заработает пожизненный бан.
А мне нравится...
Вот так писателей на корню рубили при советах.
Интересно все таки легенды киевские почитать.
Тогда создаём тему "Легенды" и там - пожалуйста, без ограничений.

Господа, давайте никто, ни на кого не будет обижаться и не будем тереть сообщения, написал - посмеялись - познакомились, ничего страшного.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

agrik: внимательно читай "Правила...", п. 4.19. Как новенького - на первый раз просто предупреждаю.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

N.I.K
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:24
Откуда: Кировоград

Сообщение N.I.K »

to agrik
Огромное спасибо за интересный и познавательный рассказ. И не обращайте внимания на злопыхателей. Им просто обидно, что вы столько знаете и видели, а они только языками могут болтать и строить свои догадки.

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:23

Сообщение ВАВАНчик »

Из Кировограда виднее ;-)
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

N.I.K - из всего рассказа близко к правде только про ЖД вокзал, но это легко увидеть и так с первой платформы.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Klovsky писал(а):Сфотографировал "венткиоско-подобный монстр во дворе мэрии/киеврады" с несколько иного ракурса.

Жаль, что старый ракурс сгинул вместе с хостингом :(
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Это похоже вентиляция КМДА, а не метро.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Как это может быть вентиляцией КГГА?
Строение расположено отдельно и мне хотят внушить, что все вентканалы с довольно высокого здания на Крещатике 36 идут под землю, потом выходят в довольно странное сооружение?
Какая-то странная вентиляция...
Я думаю, что это, скорее, местный бойлер или электроподстанция или шахта лифта в метро-2.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

По такому принципу строилось множество административных зданий при СССР так как в подвале располагались система водного кондиционирования, могу познакомить с специалистом.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:23

Сообщение ВАВАНчик »

Можно посмотреть дом возле печерского моста. В нем тоже кондиционеры были, знач и вход в М-2 должен быть :)
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

Закрыто