Какой слог!!!agrik писал(а):Читал давно уже здешние обсуждения про секретные бункеры. Так вот с полной ответственностью за сказанное, могу сказать, что такой бункер существует под МО, а также под практически каждым крупным заводом, таким, как "Арсенал", "Большевик", "Артема"... Так вот, про "Арсенал"-отдельный разговор. Тут человек один про туши кенгуру, было, рассказывал. Часть правды в его словах есть, так как под заводом находятся огромные бункеры, которые к сожалению наверняка уже разрушены застройщиками-варварами. Из достоверных источников, за правдивость ручаюсь на 100%, удалось выспросить более подробно о подземельях. И вот что я узнал. Всё описываемое происходило примерно в 60 годы.
Когда завод "Арсенал" ещё работал на оборонную промышленность, выпуская аппаратуру для баллистических ракет и военной авиации, естественно, что вся аппаратура должна была проходить испытание в условиях экстремальных температур.
Доступ в подземные испытательные полигоны был разрешён только лицам, непосредственно проводящих испытания и ответственным за контроль качества. Если вы думаете, что там всего лишь несколько подвалов-то тут вы ошибаетесь! Там ОГРОМНЫЙ подземный город! Который, кстати, соединяется с заводом веткой метрополитена, по которой доставлялись комплектующие на завод и вывозились готовые изделия в условиях строжайшей секретности. Это всё не трёп и не байки. На оке какие доказательства существования подземного города мне довелось наткнуться. Расспросив людей, работавших там в то время, удалось более детально узнать о подземельях, размеры которых поражают. Действительно, в подземных хранилищах хранился стратегический запас консервов, пищи, а в гигантских морозильных камерах-запасы мяса. Убежище расчитано на огромное количество людей. Там находятся залы, в которых стоят многоярусные нары.
Как рассказывают люди, которые бывали в испытательных лабораториях завода, охраняемый лифт опускается очень долго вниз, судя по времени на достаточно большую глубину. Далее, внизу их встречает вооруженная охрана и под конвоем проводят непосредственно к месту испытаний. Далее, после опускания на начальный уровень, существуют также лифты, опускающиеся ещё глубже-на нижние уровни. Всего, насколько известно 6 подземных этажей, но это только те, на которые ещё можно было попасть. По словам очевидцев, есть ещё более секретные уровни, но конвой, сопровождавший работника к испытательному полигону запрещал останавливаться и смотреть по стронам. Территория подземных сооружений настолько большая, что работников доставляли туда на электрокарах. Вооруженная охрана была буквально в каждой лаборатории и каждом цеху. Конвой не отходил ни на минуту от испытателей, полностью сопровождая до выхода на поверхность. Естественно, что перед каждым спуском под землю, с работников требовали подписку о неразглашении и соблюдении секретности. Спустя много лет, когда в стране наступил всеобщий бардак, а подземный город наверняка разграблен или разрушен (хотя может и существует и сейчас), удалось разговорить работников секретных цехов. Для создания экстремальных температур, приборы помещали в гигантские холодильники, в которых также находились и сами самолёты, а работникам выдавали меховые унты, шапки ушанки, кожухи и меховые рукавицы, чтобы избежать обморожений, потому что температура там достигала -50 градусов по цельсию. На другом подземном уровне техника проходила испытания при высоких температурах до 80 градусов по цельсию, там находились спиральные обогреватели и инфракрасные излучатели-обогреватели (как продаются сейчас в магазинах), только гораздо более мощные. Персоналу выдавали кислородные маски, солнцезащитные очки и одевали в теплоизоляционные светоотражающие костюмы, как у пожарников.
Не спрста, на улице Московской был невзрачный домик, в котором находился специальный отдел КГБ. Именно они контролировали деятельность подземного города. Есть свидетельства нескольких людей, разгружавших в подземных цехах ящики с деталями, которые доставил поезд метро с грузовой платформой. Так что существет точное доказательство того, что подземный город под Киевом действительно существует. Высказывались некоторые мнения диггеров по поводу существования секретного подземного города в районе Оболони, но это ведь абсурд-ведь в случае прорыва плотины Киевской ГЭС затопленным окажется всё низовье, поэтому наиболее подходящим местом для сооружения подобных объектов является Печерск, расположенный на возвышении.
Завод "Большевик" также имел развитую сеть подвальных помещений, хотя и не настолько большую. Сейчас часть подземных помещений заняты под административные и скалдские помещения ТРК "Большевик", а при его переоборудовании, часть входов в подземелья были либо засыпаны, либо забетонированы. На моей памяти есть несколько вылазок в подвалы завода. Опять, же один товарищ хотел показать мне ветку метрополитена, по которой на территорию завода под землей доставлялись комплектующие к секретному оборудованию, но примерно на половине пути нас засекла охрана и погналась за нами. Дело было в конце 90 годов, и завод уже потихоньку разваливался и загнивал, поэтому особого режима секретности на предприятии уже не было. В следующий раз, когда пошли на разведку, там уже оказалась металлическая дверь наглухо закрытая. Товарищ утверждал, что он видел туннель и рельсы. Сейчас уже туда попасть нереально, над бывшим объектом особой секретности торгуют и развлекаются мажоры.
Около 5 лет назад на Бульваре Шевченко, 27Б, находился завод металлоконструкций, принадлежащий институту пищевой промышленности. Во время войны на территории завода производился ремонт танков и бронетехники. По рассказам старых работников завода, были там подземелья в 5 этажей. Ранее там была тюрьма НКВД. Когда завод стоял уже готовый к сносу, мы решили попасть в подземелья, посикать артефакты вроде вермахтовских бочек, канистр, или танковых запчастей. И действительно, бочку мы нашли там такую, не какую то а танковую. Чем дальше-тем интереснее. Нами был обнаружен танковый двигатель от Т-34, и много фактов, свидетельствовавших о том, что там находились ремонтные мастерские. На первом уровне кроме мусора мы не нашли ничего интересного, ниже располагался заброшеный склад лакокрасочной продукции. Входы на нижние этажи оказались наглухо заварены и забетонированы. В лифтовую шахту под висящим на разорваных тросах лифте, мы не рискнули. И вот самое интересное мы обнаружили в огромном зале второго уровня-там оказались рельсы, уходящие в сторону ботанического сада и метро "Университет", часть рельсов была разобрана, но небольшой кусочек остался. Стена, за которой по идее должен был быть туннель была либо залита бетоном, либо заложена кирпичами, в темноте не было видно, и завалена по самый верх строительным мусором, возможно от обваленных помещений. Очень похоже на то, что рельсовый путь каким-то образом соединялся либо с путями метрополитена, либо с железнодорожными путями по близкому соседству с вокзалом. Но и вполне могло быть так, что эти рельсы ведут в паровозное депо (которое, кстати там есть), находящееся прямо под горой, где ботанический сад и бункер "Укртелекома", о котором тут уже не раз говорили. Сейчас на месте завода уже построено высотное здание, а всё, что могло бы заинтересовать диггеров засыпано и залито фундаментом.
И снова про 90 годы. Мы с товарищем немного выпив, отправились бродить по вокзалу. Дело было ещё до его реконструкции, и решили по нужде зайти в подвалы вокзала. Да уж...что говорить, подвалы здоровенными оказались. Кроме нас там было полно бомжей, наркоманов или просто подозрительных личностей, шаставших как тени. Милиция не особо тогда туда заглядывала. Под вокзалом также находятся несколько этажей подвалов. Впечатлили нас несколько железных ворот высотой метров 5. Особо мы там не ходили, потому как спешили. Но прогуляться подземельями всё же немного довелось. Видели лестницы, уходящие глубоко под землю, и закрытые бронированные двери. Вполне возможно, что там мог оказаться бункер , соединенный с веткой метрополитена. К сожалению, после реконструкции вокзала многие помещения теперь не доступны, а вход на первый уровень подвалов доступен только персоналу, где чистые и облагороженные помещения. На более глубокие уровни сейчас пробраться нереально.
А вы случайно не можете выложить карту подземного города? Или за вами следят через розетки?
А можно больше подробностей про Арсенал и его подвалы? Где вы говорите я мимо прошел? Что-то там не видел я страшных и глубоких подземелий и казематов.
Минус пять этажей? Странно. Наверное четыре этаже срыли. Иначе куда же они тогда делись? Это же стратегически-важный объект - ИнПищеПром и НИИПищеМаш. Только там и выпускали кенгурятину в банках. И по рельсам отправляли в Ботсад - на удобрения используя адский труд гномов, находящихся в рабстве у мажоров из того же НИИ.
Что там на Вокзале? Аж в глубину лестницы идут? Чудеса!!!
Сорри за офф-то - но неудержался...(((( Противно такой бред выслушивать.