vv писал(а):Не обязательно торможения.
Не далее, как месяц назад при выезде из портала подковали 5 кп 10330-10331 из-за слякоти и снега на рельсах.
Это только говорит о квалификации машинистов ТЧ-3.
Спросите кто хочет у кого угодно. Туканы, с трех раз не сдающие экзамены после техшколы в ТЧ-1, отправляются в ТЧ-3, сдают там с первого раза, и работают.
Это только говорит о квалификации машинистов ТЧ-3.
Спросите кто хочет у кого угодно. Туканы, с трех раз не сдающие экзамены после техшколы в ТЧ-1, отправляются в ТЧ-3, сдают там с первого раза, и работают.
Dimon писал(а):В ТЧ-3 зато есть дорогой аппарат по отточке колесных пар! В ТЧ-1 такого не видел....
Тут Dimon, как ни странно прав. Станок для обточки КП установленный в ТЧ-3 - уникальный. Так как кроме собственно, обточки, может еще делать дефектоскопию КП по 20 (ЕМНИП) параметрам.
FerrariF1racing писал(а):Интересно получаеться, а почему не в ТЧ-2?
Фиг знает. Может потому, что в ТЧ-2 ТЧМИ и замы ТЧ выходцы из ТЧ-1. Ну, имеются в виду старые ТЧМИ.
Sinoptik писал(а):Тут Dimon, как ни странно прав. Станок для обточки КП установленный в ТЧ-3 - уникальный. Так как кроме собственно, обточки, может еще делать дефектоскопию КП по 20 (ЕМНИП) параметрам.
Тот, котрый проводит диагностику еще не запустили. Он стоит отдельно на 6й канаве.
Странно. А начальник сл. "Т" ("ПС"?) Виктор Анатольевич, говорил в телевизоре (я сам видел) что именно существующий КЖ проводит такую дефектоскопию... Ну, спорить, конечно же, не буду.
Наверное Атлас имел ввиду всю систему в комплексе.
На сайте http://www.talgo.es/eng.html в разделе Maintenance System - Measuring Equipment - EVA иллюстрация, как проводится диагностика колес. Только тяжеловато по траффику.
А наш "КЖ" все-таки не простой. Там куча программ для обточки. Только персонал плохо обучен.