Не имею никакого понятия. Выложив то, што нашол на информационном сайте. И што они там 18 числа в воскресенье делали не знаю,там же вроде две недели никого не было .Как это согласуется с тем, что сегодня уже работы проводились?
Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Поговаривают "Главный метростроевец" выпросил у Че 100 миллионов, они даже дошли до КПКМ, а вот до КМС, как это часто бывает, не все ~ 30 миллионов.tov_tob писал(а):А деньги выделили или КМС все также за свой счет продолжает строить?
Госгорпромнадзор большие организации игнорируют, а потом все со всеми договариваются.tov_tob писал(а):Как это согласуется с тем, что сегодня уже работы проводились?
З.Ы. На этом участке, Д-Г-В, что то очень много НС и ЧП. Стена падает, переходы ломаются, краны валятся, люди летают, грунт присыпает, асфальт проваливается.

- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Не советую читать то что на мониторах в метро. Может сильно повлиять на психику.А в метро на мониторах так и глаголят.. "метро на Теремки строиться" и т.д и т.п.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
В этом году из бюджета столицы обязательно выделят деньги на окончание строительства метро на Теремки и сооружение объектов, необходимых для проведения Чемпионата Европы по футболу в 2012 году
[ Мария Черченко | "Факты" 20-01-2009 ]
[ Мария Черченко | "Факты" 20-01-2009 ]
А со строительством многих других объектов, запланированных пятилетней программой социально-экономического развития Киева, городские власти хотят подождать
В этому году столица должна была бы потратить семь миллиардов гривен на строительство транспортных развязок, Подольско-Воскресенского моста и метро. Однако таких денег в бюджете нет. Список объектов планируют сократить почти вдвое. Шансы быть достроенными остаются у Московской площади, трех станций метро на Теремки, скоростного трамвая на Борщаговке. Продолжится строительство моста и ряда объектов, необходимых для проведения Евро-2012.
"Сдать в эксплуатацию Московскую площадь планируем к июлю нынешнего года"
Работы по строительству метро на Московской площади не останавливались ни на час даже в выходные и праздничные дни. До завершения правого перегонного тоннеля от станции "Демиевская" до "Лыбедской" осталось 60 метров.
— К началу февраля механизированный щит, который движется в сторону "Лыбедской", должен встретиться с застрявшим тоннелепроходческим комплексом, — рассказал "ФАКТАМ" начальник участка Михаил Перчик. — Круглосуточно работают по 80 человек в каждой из трех смен. Мы идем перед щитом и подвешиваем коммуникации к наземным опорам, чтобы при подвижках грунта трубы и кабели не пострадали. Кроме того, мы понижаем уровень грунтовых вод, чтобы избежать оползней.
И, видите, вон там (Михаил Иванович показывает на огромную яму, откосы которой укреплены толстой железобетонной стеной буквально в метре от рынка "Демиевский". - Авт.) мы строим стену в грунте. В этом месте и встретятся два щита. Мы будем вырывать их из-под земли и уже готовим площадку. После этого тоннелепроходческие работы будут закончены.
Не останавливается и строительство эстакады на Московской площади. Уже открыты для пешеходов два подземных и один надземный переход. Однако люди все еще перебегают площадь поверху, рискуя попасть под колеса машин, ведь по переходу нельзя пока выйти возле рынка "Демиевский" — именно в этом месте должны встретиться проходческие щиты.
Из двенадцати пролетов эстакады один уже выполнен. Смонтирован металлический каркас длиной более 30 метров на опорах, что возле ресторана быстрого питания. Со временем на них ляжет полотно второго уровня дороги. Рабочие рассказали "ФАКТАМ", что весит конструкция 250 тонн. Сейчас заканчивают сварочные работы и приступают к монтажу второго пролета — возле автовокзала. Подходы к въездам и съездам с эстакады уже полностью готовы.
— Площадь готова практически на 70 процентов, — говорит Георгий Глинский, генеральный директор "Киевавтодора". — Освоено уже более 200 миллионов гривен из 329 миллионов, запланированных на строительство. Сдать площадь планируем к июлю нынешнего года.
Метро- и мостостроители работают плечом к плечу. И проблемы у них общие — с ноября начались перебои с выплатой зарплаты. Бюджет города не принят и никто не знает, выделят ли деньги на продолжение строек...
"Реконструкцию Почтовой площади и моста Патона придется пока отложить"
— Денег нет, но мы ни при каких условиях не можем остановить стройку, — уверен Владимир Петренко, генеральный директор "Киевметростроя". — Ведь был уже тревожный звонок, когда на улице Демиевской прорвало полметровую трубу водопровода. Вода хлынула вниз по улице Васильковской на станцию "Васильковская" — она же не закрыта. А нам в тот день как раз пришло распоряжение остановить работы. Но это же аварийная ситуация! Вода могла попасть в действующий метрополитен! Поставили заслонки и четыре насоса работали в режиме постоянной откачки, пока не устранили аварию. Таким образом, мы действующий метрополитен защитили от подтопления.
Надеяться на финансирование в январе бессмысленно, еще бюджета нет, а вот если с февраля начнут поступать деньги, то мы этот участок в мае введем. Но эти три станции ничего не решат — метро необходимо довести до Одесской площади.
В метрополитене, который является заказчиком строительства метро на Теремки, подсчитали: на завершение станций в городском бюджете-2009 надо предусмотреть 800 миллионов гривен, еще 100 миллионов гривен требуется для начала работ по сооружению линии метро на Троещину. А о продолжении строительства метро на Теремки в 2009 году разговор вовсе не идет.
По распоряжению мэра столицы Леонида Черновецкого в этом году должны начать строительство участка метро — от улицы Милославской до железнодорожной станции "Огородняя" — по трассе действующего скоростного трамвая. Напомним: маршрут № 2 был сдан еще в 2000 году для решения транспортной проблемы жителей Троещины, которые прозвали "двойку" трамваем в никуда. Горгосадминистрация решение построить вместо него на том же участке метро объясняет необходимостью рационального использования бюджетных средств.
Около четырех миллиардов гривен требуется только на запланированные масштабные реконструкции транспортных развязок и строительство Подольско-Воскресенского моста. Городские чиновники понимают, что таких денег в бюджете нет. Поэтому было принято решение расставить приоритеты и определить самые важные стройки, внесенные в программу социально-экономического развития города.
— Мы пока еще работаем над списком первоочередных объектов, — поделился с "ФАКТАМИ" информацией Иван Шпилевой, первый заместитель начальника главного управления транспорта столичной горгосадминистрации. — По рейтингу важности высший балл получат те объекты, которые находятся на завершающей стадии: метро на Теремки, реконструкция Московской площади, Подольско-Воскресенский мост и строительство метро на Троещину. На них будут выделены деньги в этом году обязательно. Такое решение мы приняли на совещании у первого заместителя мэра Анатолия Голубченко. Он настоял, кроме того, чтобы в обязательном порядке выделялись средства на все объекты, необходимые для проведения Еврочемпионата по футболу 2012 года.
Какие объекты будут отложены, сказать пока сложно. Возможно, реконструкция Ленинградской площади, строительство выходов метро на Львовской площади и второго выхода на станции "Вокзальная". Подождать придется с реконструкцией Почтовой площади, моста Патона.
Но при этом мы постараемся не останавливать проектные работы, потому что когда появятся деньги — у нас должна быть готова документация, чтобы можно было приступить к работе. Впрочем, мы еще работаем над списком — он будет готов к моменту принятия городского бюджета.
В этому году столица должна была бы потратить семь миллиардов гривен на строительство транспортных развязок, Подольско-Воскресенского моста и метро. Однако таких денег в бюджете нет. Список объектов планируют сократить почти вдвое. Шансы быть достроенными остаются у Московской площади, трех станций метро на Теремки, скоростного трамвая на Борщаговке. Продолжится строительство моста и ряда объектов, необходимых для проведения Евро-2012.
"Сдать в эксплуатацию Московскую площадь планируем к июлю нынешнего года"
Работы по строительству метро на Московской площади не останавливались ни на час даже в выходные и праздничные дни. До завершения правого перегонного тоннеля от станции "Демиевская" до "Лыбедской" осталось 60 метров.
— К началу февраля механизированный щит, который движется в сторону "Лыбедской", должен встретиться с застрявшим тоннелепроходческим комплексом, — рассказал "ФАКТАМ" начальник участка Михаил Перчик. — Круглосуточно работают по 80 человек в каждой из трех смен. Мы идем перед щитом и подвешиваем коммуникации к наземным опорам, чтобы при подвижках грунта трубы и кабели не пострадали. Кроме того, мы понижаем уровень грунтовых вод, чтобы избежать оползней.
И, видите, вон там (Михаил Иванович показывает на огромную яму, откосы которой укреплены толстой железобетонной стеной буквально в метре от рынка "Демиевский". - Авт.) мы строим стену в грунте. В этом месте и встретятся два щита. Мы будем вырывать их из-под земли и уже готовим площадку. После этого тоннелепроходческие работы будут закончены.
Не останавливается и строительство эстакады на Московской площади. Уже открыты для пешеходов два подземных и один надземный переход. Однако люди все еще перебегают площадь поверху, рискуя попасть под колеса машин, ведь по переходу нельзя пока выйти возле рынка "Демиевский" — именно в этом месте должны встретиться проходческие щиты.
Из двенадцати пролетов эстакады один уже выполнен. Смонтирован металлический каркас длиной более 30 метров на опорах, что возле ресторана быстрого питания. Со временем на них ляжет полотно второго уровня дороги. Рабочие рассказали "ФАКТАМ", что весит конструкция 250 тонн. Сейчас заканчивают сварочные работы и приступают к монтажу второго пролета — возле автовокзала. Подходы к въездам и съездам с эстакады уже полностью готовы.
— Площадь готова практически на 70 процентов, — говорит Георгий Глинский, генеральный директор "Киевавтодора". — Освоено уже более 200 миллионов гривен из 329 миллионов, запланированных на строительство. Сдать площадь планируем к июлю нынешнего года.
Метро- и мостостроители работают плечом к плечу. И проблемы у них общие — с ноября начались перебои с выплатой зарплаты. Бюджет города не принят и никто не знает, выделят ли деньги на продолжение строек...
"Реконструкцию Почтовой площади и моста Патона придется пока отложить"
— Денег нет, но мы ни при каких условиях не можем остановить стройку, — уверен Владимир Петренко, генеральный директор "Киевметростроя". — Ведь был уже тревожный звонок, когда на улице Демиевской прорвало полметровую трубу водопровода. Вода хлынула вниз по улице Васильковской на станцию "Васильковская" — она же не закрыта. А нам в тот день как раз пришло распоряжение остановить работы. Но это же аварийная ситуация! Вода могла попасть в действующий метрополитен! Поставили заслонки и четыре насоса работали в режиме постоянной откачки, пока не устранили аварию. Таким образом, мы действующий метрополитен защитили от подтопления.
Надеяться на финансирование в январе бессмысленно, еще бюджета нет, а вот если с февраля начнут поступать деньги, то мы этот участок в мае введем. Но эти три станции ничего не решат — метро необходимо довести до Одесской площади.
В метрополитене, который является заказчиком строительства метро на Теремки, подсчитали: на завершение станций в городском бюджете-2009 надо предусмотреть 800 миллионов гривен, еще 100 миллионов гривен требуется для начала работ по сооружению линии метро на Троещину. А о продолжении строительства метро на Теремки в 2009 году разговор вовсе не идет.
По распоряжению мэра столицы Леонида Черновецкого в этом году должны начать строительство участка метро — от улицы Милославской до железнодорожной станции "Огородняя" — по трассе действующего скоростного трамвая. Напомним: маршрут № 2 был сдан еще в 2000 году для решения транспортной проблемы жителей Троещины, которые прозвали "двойку" трамваем в никуда. Горгосадминистрация решение построить вместо него на том же участке метро объясняет необходимостью рационального использования бюджетных средств.
Около четырех миллиардов гривен требуется только на запланированные масштабные реконструкции транспортных развязок и строительство Подольско-Воскресенского моста. Городские чиновники понимают, что таких денег в бюджете нет. Поэтому было принято решение расставить приоритеты и определить самые важные стройки, внесенные в программу социально-экономического развития города.
— Мы пока еще работаем над списком первоочередных объектов, — поделился с "ФАКТАМИ" информацией Иван Шпилевой, первый заместитель начальника главного управления транспорта столичной горгосадминистрации. — По рейтингу важности высший балл получат те объекты, которые находятся на завершающей стадии: метро на Теремки, реконструкция Московской площади, Подольско-Воскресенский мост и строительство метро на Троещину. На них будут выделены деньги в этом году обязательно. Такое решение мы приняли на совещании у первого заместителя мэра Анатолия Голубченко. Он настоял, кроме того, чтобы в обязательном порядке выделялись средства на все объекты, необходимые для проведения Еврочемпионата по футболу 2012 года.
Какие объекты будут отложены, сказать пока сложно. Возможно, реконструкция Ленинградской площади, строительство выходов метро на Львовской площади и второго выхода на станции "Вокзальная". Подождать придется с реконструкцией Почтовой площади, моста Патона.
Но при этом мы постараемся не останавливать проектные работы, потому что когда появятся деньги — у нас должна быть готова документация, чтобы можно было приступить к работе. Впрочем, мы еще работаем над списком — он будет готов к моменту принятия городского бюджета.


615-333=282(максимально количество колец для ручного щита)До завершения правого перегонного тоннеля от станции "Демиевская" до "Лыбедской" осталось 60 метров.
По последней схеме сделано 227, итого осталось 55
Сегодня 239, итого 43.
Вот с демонтажкой не совсем понятно: я на територию не заходил (на базар мимо проходил)но между демонтажкой и табличкой совсем не 15 метров! Я думаю что где-то 25

Путем сложных математичеких расчетов определяем: наверно демонтажка метров на 5-10 наезжает на щит.

ЗЫ: ждем что DFAW скажет

Это когда такое было? И как вообще такое могло быть?— Денег нет, но мы ни при каких условиях не можем остановить стройку, — уверен Владимир Петренко, генеральный директор "Киевметростроя". — Ведь был уже тревожный звонок, когда на улице Демиевской прорвало полметровую трубу водопровода. Вода хлынула вниз по улице Васильковской на станцию "Васильковская"[я все время считал, что ст. Васильковская в самом верху одноименной улицы] — она же не закрыта. А нам в тот день как раз пришло распоряжение остановить работы. Но это же аварийная ситуация! Вода могла попасть в действующий метрополитен! [через ст. Голосеевскую и Демиевскую? Не слишком ли далеко?
]Поставили заслонки и четыре насоса работали в режиме постоянной откачки, пока не устранили аварию. Таким образом, мы действующий метрополитен защитили от подтопления.
Последний раз редактировалось ВАВАНчик 24 янв 2009, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Гениально! Помните картинку: http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6237Вот с демонтажкой не совсем понятно: я на територию не заходил (на базар мимо проходил)но между демонтажкой и табличкой совсем не 15 метров! Я думаю что где-то 25
Путем сложных математичеких расчетов определяем: наверно демонтажка метров на 5-10 наезжает на щит.
Я ее немного усовершенствовал: (АПД картинка удалена)
ЗЫ: а я то думаю: чего у меня математика как-то криво сходилась

ЗЗЫ: а какой ПК на табличке не запомнили?
Последний раз редактировалось Дёдя 26 янв 2009, 10:03, всего редактировалось 1 раз.
kitponiS, женились бы, БАРИН!