алконавт писал(а):...заодно спроси у деповчан: почему вот уже какой день нет резерва под св.З на Дарнице ? ).
Все просто. Потому что состав 33 сцепа, в полном составе (;)) ушел на ВРЗ. Стало быть в ТЧ-1 сейчас на один состав меньше, вот и не хватает под "З".
ЗЫ: Три промежуточных вагона уже пришли. Два обкатаны, третий будет обкатываться сегодня.
Не. Ну нет, конечно. После завода вагоны обкатываются поодиночке (в особых случаях - по два, но не более). В смысле в заведомо рабочий состав выцепляется обкаточный вагон, и в 12:25 выезжает на линию, с оборотом по АКМ (sashman знает ).
12:25 - это пожелание ТЧД. Выходят и в другое время и не всегда до АКМ, а по Дарнице снимаются со 2 пути, и по Крещатику крутят ( после последнего приказа по обкаткам, это происходит реже ). На других линиях - другие порядки. В любом случае - интервал не менее 3-4 минут между теми поездами, куда впихивается обкатка и т. п. ( Сейчас весь приказ цитировать я не готов, но через пару дней - смогу рассказать о нём подробнее ).
В метро ТЧД- это дежурный по депо. А сокращение ДДЭ - я ёще не встречал. Может где-то такое и есть. Я пока не видел. По- крайней иере в официальных документах.
В каком году - вагон типа "Д" №818 (путеизмеритель) 1955 г.в. был передан из электродепо "Московское" (Санкт-Петербург) в электродепо "Дарница" (Киев) ?
И второй вопрос: Вагон типа "Д" имеет Мощность тяговых двигателей, кВт 4х72, а вагон типа "Е" - 4х68. Вопрос: у путеизмерителя родные двигатели стоят - или от "Е" ?