
Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Пару фоток состава.
Помятая дверь: http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6405
Следы урода: http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6403
Дыра в обделке http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6407
Почемуто ЛДС возле кабины светят другим цветом?! http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6406 (совпадение или специально?)
Бонус http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6404
Помятая дверь: http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6405
Следы урода: http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6403
Дыра в обделке http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6407
Почемуто ЛДС возле кабины светят другим цветом?! http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6406 (совпадение или специально?)
Бонус http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6404
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Хотя Крюковец стоял на ССВ около Бориспольской уже как минимум с 11:33, удивило отсутствие его в 11:38 на 2-м пути станции. Пропустив номерной, Крюковец выехал на Бориспольскую около 11:41.
Понравилось: тихий состав; освещение хорошее, но не холодный спектр.
Не понравилось (это упрёк уже видеоинформаторщикам): на подъездах к Кловской в/и показывал "Наступна станція - Палац спорту", а при въезде на Кловскую - уже констатировал очевидное.
Писк дверей неприятен (видимо, это так и задумано - чтобы пассажиры стремились не противодействовать дверям).
Также был поражён действиями некоторых форумчан (?). Мало того, что на станциях фотографировали ТЧМ со вспышкой (были б машинистами, понимали б!), но и придерживали двери, чтобы состав не уехал без них.
Господа, это жлобство.
Понравилось: тихий состав; освещение хорошее, но не холодный спектр.
Не понравилось (это упрёк уже видеоинформаторщикам): на подъездах к Кловской в/и показывал "Наступна станція - Палац спорту", а при въезде на Кловскую - уже констатировал очевидное.
Писк дверей неприятен (видимо, это так и задумано - чтобы пассажиры стремились не противодействовать дверям).
Также был поражён действиями некоторых форумчан (?). Мало того, что на станциях фотографировали ТЧМ со вспышкой (были б машинистами, понимали б!), но и придерживали двери, чтобы состав не уехал без них.
Господа, это жлобство.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Прокатился и я :
12:02 - "Печерська"
12:04 - "Кловська"
12:06 - "Палац Спорту"
12:08 - "Золоті Ворота"
12:12- "Лук'янівська"
12:15- "Дорогожичі"
12:17 - "Сирець"
Что понравилось:
1. Более тихий ход.
1а: Это всё-равно не помоголо на участке ""Лук'янівська"-"Дорогожичі": ИМХО, какой бы тихий поезд не изобрели - там всё-равно будет стоять грохот. Нужно менять рельсы.
1б: на участке "Дорогожичі"- "Сирець" поезд на новых, бесшумных рельсах ехал как по-маслу - тихо и плавно.
2. Дизайн снаружи.
3. Кабина машиниста.
4. Режим работы дверей.
5. Освещение. 2 световых линии.
6. Потолок.
Не понравилось:
1. Маленькое количество сидений. (36 против 48 у "номерных")
2. Работа компрессора. Когда он включается, как-будто кто-то молотком стучит.
3. Принудительная вентиляция. Она не работала, из-за чего в салоне было душно, аж до "Золотых Ворот"
4. Сидения: они очень узкие. Хоть и мягкие.
5. затененные стекла. Иногда не видишь, на какой станции находишься.
6. Поручни. Краска на поручнях уже начинает слазить! (Покрашено в Украине!)
А так - обычный "номерной", в красивой обёртке. ИМХО, "Славутич" лучше!
P.S> поразила толпа матолеток с трамвайного форума (за исключением Связиста и мужика с женщиной и ребенком (!)) которые совали пальцы в двери, проверяя, как они отреагируют. Также на станции "Сирець" они мешали машинистам, по громкой связи на всю станцию звучал голос "Уважаемые пассажиры! Не мешайте машинистам работать! Отойдите от состава!"
За баранкой до Сырца был miron_y_v, который после на станции "Лук'янівська" красиво улыбался девушкам на платформе, которые безнадежно смтрели на убывающий поезд.
P.S. Со станции "Дорогожичи" в сторону Сырца состав не смог нормально уехать. Пришлось набирать ход еще раз.
12:02 - "Печерська"
12:04 - "Кловська"
12:06 - "Палац Спорту"
12:08 - "Золоті Ворота"
12:12- "Лук'янівська"
12:15- "Дорогожичі"
12:17 - "Сирець"
Что понравилось:
1. Более тихий ход.
1а: Это всё-равно не помоголо на участке ""Лук'янівська"-"Дорогожичі": ИМХО, какой бы тихий поезд не изобрели - там всё-равно будет стоять грохот. Нужно менять рельсы.
1б: на участке "Дорогожичі"- "Сирець" поезд на новых, бесшумных рельсах ехал как по-маслу - тихо и плавно.
2. Дизайн снаружи.
3. Кабина машиниста.
4. Режим работы дверей.
5. Освещение. 2 световых линии.
6. Потолок.
Не понравилось:
1. Маленькое количество сидений. (36 против 48 у "номерных")
2. Работа компрессора. Когда он включается, как-будто кто-то молотком стучит.
3. Принудительная вентиляция. Она не работала, из-за чего в салоне было душно, аж до "Золотых Ворот"
4. Сидения: они очень узкие. Хоть и мягкие.
5. затененные стекла. Иногда не видишь, на какой станции находишься.
6. Поручни. Краска на поручнях уже начинает слазить! (Покрашено в Украине!)
А так - обычный "номерной", в красивой обёртке. ИМХО, "Славутич" лучше!
P.S> поразила толпа матолеток с трамвайного форума (за исключением Связиста и мужика с женщиной и ребенком (!)) которые совали пальцы в двери, проверяя, как они отреагируют. Также на станции "Сирець" они мешали машинистам, по громкой связи на всю станцию звучал голос "Уважаемые пассажиры! Не мешайте машинистам работать! Отойдите от состава!"
За баранкой до Сырца был miron_y_v, который после на станции "Лук'янівська" красиво улыбался девушкам на платформе, которые безнадежно смтрели на убывающий поезд.
P.S. Со станции "Дорогожичи" в сторону Сырца состав не смог нормально уехать. Пришлось набирать ход еще раз.
Люблю пневматику!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
"Аварийное открытие дверей": так и тянется рука.

Глюк в/и
Двери в работе
Прибытие на Борипольскую
Вентиляция! Теплее в вагоне заметно, особенно на Южном мосту.
А что при торможении на станциях и иногда вне них так "стреляет" - бэмць?..


Глюк в/и
Двери в работе
Прибытие на Борипольскую
Вентиляция! Теплее в вагоне заметно, особенно на Южном мосту.
А что при торможении на станциях и иногда вне них так "стреляет" - бэмць?..
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Главное, что начало положено. Ведь и номерные наверняка, не сразу как по маслу пошли. Даже самолеты поначалу падают, и никто не упрекает конструкторов.
___А тут краска слазит, ну покрасим порошковой, не слезит.
___На сиденьях я почти не сижу, так что узкие мне даже лучше.
___Стекла не затемненные, а малоэмисионные -- для уменшения потерь тепла на инфракрасное излучение.
___Писк дверей специально для нас и сделан, что б не прищемили ничего.
___А тут краска слазит, ну покрасим порошковой, не слезит.
___На сиденьях я почти не сижу, так что узкие мне даже лучше.
___Стекла не затемненные, а малоэмисионные -- для уменшения потерь тепла на инфракрасное излучение.
___Писк дверей специально для нас и сделан, что б не прищемили ничего.