
Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
А вот и слайдыСегодя на таблчке 242. Она прямо на остановке.
Но снизу какаято приписка "20м. до камеры." Как думаете чего это?


Пошел обратный отсчет: 20, 19, 18... 3, 2, 1

Начали раскрывать демонтажную камеру. Между останками стен перехода и СВГ демонтажки со стороны рынка ставят пару метров деревянной стенки. Напомните, какой длины были останки стенок перехода. Потому что на картинке Дёди СВГ вроде вплотную подходили к переходу, а вчера посмотрел — расстояние между ними минимум метра три

На участке сейчас техники, как в аврал на "Красном Хуторе" перед выборами сдачей станции


- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
. Между останками стен перехода и СВГ демонтажки со стороны рынка ставят пару метров деревянной стенки. Напомните, какой длины были останки стенок перехода. Потому что на картинке Дёди СВГ вроде вплотную подходили к переходу, а вчера посмотрел — расстояние между ними минимум метра три

Я подходил и смотрел: СВГ сделали впритык к переходу! Неужеле разваляи очередную его часть? От последней трещины до СВГ было 6 метров.
Можно посмотреть фотки tov_tob'а и посчитать на них плитки. ширина их 30 см.
Или "это не мы, оно само паламалася"

ЗЫ: интересно: это с моей схемы они данные для таблички взяли?

kitponiS, женились бы, БАРИН!
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Напоминаю, щиты было просто нечем разбирать. Сейчас возможно их начали разбирать по тому что скоро перевезут кран нужной грузоподъёмности. А Надежду если кто не помнит - собирали автокраном, не говоря уже о Любви, которую автокраном можно вынуть всю сразу.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Работникам Киевметростроя платят ползарплаты
[ Корреспондент.net Украина | 28-01-2009 ]
[ Корреспондент.net Украина | 28-01-2009 ]
Уже два месяца работникам платят всего половину зарплаты
Работников Киевметростроя перевели на четырехчасовой рабочий день и платят всего половину зарплаты. Об этом Корреспондент.net рассказал пресс-секретарь предприятия Валентин Кейбис.
"Городской бюджет и Киевский метрополитен должны Метрострою 200 млн гривен. Эти деньги не выплачиваются. В результате этого, мы вынуждены уже второй месяц работать всего по полдня и получаем соответственно – всего половину зарплаты", - посетовал Кейбис.
По этой же причине предприятие не может закончить строительство новых станций метрополитена. Большая часть работ уже сделана, но чтобы завершить сторительство необходимо еще 8 млн грн.
На данный момент на станциях проводятся поддерживающие работы. "Если строительство бросить, то восстановить потом будет сложнее. Возможно затопление или разворовывание", - заявил Кейбис. Поддерживающие работы тоже проводятся в долг. После Метрострою еще придется рассчитываться с подрядчиками за долги.
Ранее сообщалось, что столичная власть намерена заморозить строительство практически всех новых транспортных проектов, старт которых был запланирован на 2009 год.
Работников Киевметростроя перевели на четырехчасовой рабочий день и платят всего половину зарплаты. Об этом Корреспондент.net рассказал пресс-секретарь предприятия Валентин Кейбис.
"Городской бюджет и Киевский метрополитен должны Метрострою 200 млн гривен. Эти деньги не выплачиваются. В результате этого, мы вынуждены уже второй месяц работать всего по полдня и получаем соответственно – всего половину зарплаты", - посетовал Кейбис.
По этой же причине предприятие не может закончить строительство новых станций метрополитена. Большая часть работ уже сделана, но чтобы завершить сторительство необходимо еще 8 млн грн.
На данный момент на станциях проводятся поддерживающие работы. "Если строительство бросить, то восстановить потом будет сложнее. Возможно затопление или разворовывание", - заявил Кейбис. Поддерживающие работы тоже проводятся в долг. После Метрострою еще придется рассчитываться с подрядчиками за долги.
Ранее сообщалось, что столичная власть намерена заморозить строительство практически всех новых транспортных проектов, старт которых был запланирован на 2009 год.

