Машинисты и манера их вождения
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12495
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Перенесу сюда сообщение.
Не сенсация. Сегодня утром около 8:10 по 2-му пути СБЛ 44-й маршрут постоянно то резко набирал скорость, то резко тормозил. Знаю, такое в час пик не редкость. Но я уже, наверно, за год поездок такого резкого не видывал.
Саша, тоже наблюдал подобное. Сразу после остановки радиоинформатор предупреждает о закрытии, а потом ещё через пару секунд вклинивается машинист и повторяет. Эффективно. Живой голос из динамика всегда привлекает внимание, т.к. это редкость. В итоге никого не давят дверями, а график нагоняется.
Не сенсация. Сегодня утром около 8:10 по 2-му пути СБЛ 44-й маршрут постоянно то резко набирал скорость, то резко тормозил. Знаю, такое в час пик не редкость. Но я уже, наверно, за год поездок такого резкого не видывал.
Саша, тоже наблюдал подобное. Сразу после остановки радиоинформатор предупреждает о закрытии, а потом ещё через пару секунд вклинивается машинист и повторяет. Эффективно. Живой голос из динамика всегда привлекает внимание, т.к. это редкость. В итоге никого не давят дверями, а график нагоняется.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Саша
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 18:13
- Откуда: г. Украинка, метро Выдубичи
Нет-нет. Живого голоса не было, только радиоинформатор, один раз. Мне, конечно, от слишком раннего или позднего сообщения ни холодно ни жарко, просто интересно узнать мнение других по этому поводу.Klovsky писал(а):Саша, тоже наблюдал подобное. Сразу после остановки радиоинформатор предупреждает о закрытии, а потом ещё через пару секунд вклинивается машинист и повторяет. Эффективно. Живой голос из динамика всегда привлекает внимание, т.к. это редкость. В итоге никого не давят дверями, а график нагоняется.
Страшная экономия уже началась, не дают зайти на станции в поезд...
Сегодня вечером машинист (маршрут №ХХ СПЛ) на Выдубичах, при 3 минутном интервале, еле дал выйти пассажирам из вагонов, спешно закрывая двери на последних выходящих. Заходили все соответственно при помощи державших двери, при этом машинист злостно гудел гудком.
Вот куда так спешить то..? Когда поезда станут ходить раз в 5-8 мин. то вообще на 10 сек будут останавливаться что ли... Быстрее все двери переломают так.
Сегодня вечером машинист (маршрут №ХХ СПЛ) на Выдубичах, при 3 минутном интервале, еле дал выйти пассажирам из вагонов, спешно закрывая двери на последних выходящих. Заходили все соответственно при помощи державших двери, при этом машинист злостно гудел гудком.
Вот куда так спешить то..? Когда поезда станут ходить раз в 5-8 мин. то вообще на 10 сек будут останавливаться что ли... Быстрее все двери переломают так.
Последний раз редактировалось Sasha_OKM 26 фев 2009, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12495
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Как всё перевернулось вверх дном...
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 0205#90205
А если он ничего не нарушает, то ему нечего бояться обнародования номера маршрута. Кроме того, он ведь специально сигнал подавал, к чем такая паранойя в указании маршрута?
Безнаказанность порождает вседозволенность.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 0205#90205
Klovsky писал(а):Ранее просили не указывать идентификационные данные в подобных сообщениях.
Теперь я считаю, что если нарушает ТЧМ, то он несёт угрозу, в первую очередь, для своих коллег и пассажиров. Сегодня нарушит это, завтра на красный свет поедет и т.д. Из-за одного неадеквата сотня в травматологии...slavutich писал(а):А если даже какой-то "коллега" и заложит нарушителя, то будет справедливо. Один раз лишат премии...
А если он ничего не нарушает, то ему нечего бояться обнародования номера маршрута. Кроме того, он ведь специально сигнал подавал, к чем такая паранойя в указании маршрута?
Безнаказанность порождает вседозволенность.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Что, снова началось? Я не могу понять таких "горе-машинистов": что ему мешает на 20 сек дольше задержаться на станциии спокойно догнать график, разогнавшись чуточку быстрее? Ведь он своим быстрым закрыванием дверей своего не добъется - люди будут дервать двери, чтобы выйти из вагона и войти в вагон.. Я заплатил 1.70 грн и не могу выйти из вагона?
Люблю пневматику!
Dimon- если Вы не машинист Вы и не поймете...Я не могу понять таких "горе-машинистов"
с одной стороны ,мешают те-же самые пасажиры , которые держат двери, а если машинист на каждой станции будет ждать лишние 20 сек. то к середине линии получится отмена поезда со всеми вытекающими последствиями для машиниста. Сдругой стороны на ухо кричит ДЦХ "входите в график"что ему мешает на 20 сек дольше задержаться на станциии
Если-бы все было так легко, то никто никогда , никуда не опаздывал-бы, но увы больше 80 км\ч поезд чето ехать не хочетспокойно догнать график, разогнавшись чуточку быстрее?
С другой стороны машинист тоже не прав, в инструкции написано что он обязан проконтролировать ВЫСАДКУ пасажиров (а посадка как получится, или точнее кто успеет)
Из жизни :Я заплатил 1.70 грн и не могу выйти из вагона?
На "гарячую линию поступила жалоба на то что пасажирку прижало дверями. Вычислили кто , когда , собрали их вместе (машиниста и пострадавшую чтобы она ткнула на него пальцем) у начальника. Пострадавшую спршивают: - Вас что сильно прижало, травмировало, или испортило вещи?
Она:- Да нет, не сильно. За 50 копеек , я бы промолчала , но я заплатила 2 грн (1.70) и я этого так не оставлю...
-
- Машинист
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:45
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Мешает задержаться наверное указание ДЦХ. У машиниста все действия регламентируются должностной инструкцией. А для пассажира есть правила, причем надо обратить особое внимание на пункты 2.5 "Перебуваючи у вагоні: припинити висадку з вагонів після оголошення про зачинення дверей." и 4.13 "Пасажирам забороняється відчиняти двері вагонів під час руху поїздів і навмисно заважити їх відчиненню або зачиненню на станціях.".Dimon писал(а):Что, снова началось? Я не могу понять таких "горе-машинистов": что ему мешает на 20 сек дольше задержаться на станциии спокойно догнать график, разогнавшись чуточку быстрее?