Новости транспорта

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

а уже в в 23:00(!!!) ехал с Житомирской на нем
ага, значит, "7" как ездила до 8 вечера по-выходным, так и ездит, а с 8 до 23 работает снятый "7-к"
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Неподконтрольный
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:24
Откуда: Киев

Сообщение Неподконтрольный »

Хотя бы дело до трамваев не дошло... их и так мало уже осталось :cry:
Вихід на праву платформу!

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Про трамваи говорилось на соседней странице.
AMY писал(а):«Киевпасстранс» отменил больше десяти маршрутов

отменено почти полтора десятка автобусных маршрутов, 8 троллейбусныхи один трамвайный (№2 – несостоявшийся скоростной трамвай на Троещине).
М-да. Форум не нужен (с)
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:23

Сообщение ВАВАНчик »

Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »


Первоисточник лежит тут. Напоминаю, что это пока что проект, а в процессе обсуждения в ВР могут произойти самые неожиданные изменения
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9665
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

По поводу отмены маршрутов, ребята, "0-51" "1551" в помощь! Звоним и жалуемся. По поводу АП7, отменили 51К, сократили трассу маршрута 35, и на 87, который достаточно популярный (маршрутки-мерседесики невлезабельные), забрали один автобус. Буду звонить и требовать. И всем советую. Реально может помочь если много народу позвонит имхо.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Про трамваи говорилось на соседней странице.
2ка была "мертворожденной"!
kitponiS, женились бы, БАРИН!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

2ка была "мертворожденной"!

Скорее "недоношенной"
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Неподконтрольный
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:24
Откуда: Киев

Сообщение Неподконтрольный »

2ка была "мертворожденной"!
Скорее "недоношенной"
Злые вы ребята... :cry: От каждого маршрута может быть польза.
Вихід на праву платформу!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Если бы ее "доносили" как планировали до Левобережки — возможно пользы было бы больше... Однако СБЛ и так перегружена...
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Неподконтрольный
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:24
Откуда: Киев

Сообщение Неподконтрольный »

А я не согласен! :) Так можно и скоростной трамвай не запускать в действие... А зачем? Можно маршруток побольше зделать. Вот так вот и вымирают маршруты... :)
Вихід на праву платформу!

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Так можно и скоростной трамвай не запускать в действие... А зачем?
А шо депо зря строили? :)

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Черновецкий недоволен руководством «Киевпасстранса»

[ "Главред" | 03-02-2009, 17:46 ]
Мэр Киева Леонид Черновецкий недоволен руководством «Киевпасстранса». Об этом он заявил сегодня журналистам в мэрии после встречи с предпринимателями пищевой промышленности, передает корреспондент «Главреда»

Журналисты поинтересовались у мэра, насколько законно введение новых маршрутов (так называемых «таксобусов», которые появились на прошлой неделе и в которых плату за проезд берут даже со льготников и пассажиров, у которых есть проездные). Черновецкий рассказал, что сегодня было проведено заседание по этому поводу и он приструнил своего первого зама Дениса Басса, курирующего транспортную отрасль. «До вечера эту проблему, я думаю, мы устраним», - предположил мэр.

«Там действительно проблема с «Киевпасстрансом» страшная. У них только 64 млн грн. Проценты они платят. И очень слабое руководство», - добавил Черновецкий.

Также мэр пообещал проконтролировать введение платного проезда для школьников, милиционеров, решение о котором Киевсовет уже принял
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Картка на всі випадки життя

[ Кирило Касаткін "Вечірній Київ" 03-02-2009 ]
Кияни отримають універсальний засіб для оплати всіх видів послуг

Столична влада має намір ввести систему соціально-транспортних карток для оплати проїзду в міських автобусах, тролейбусах або трамваях. Перший заступник голови КМДА Денис Басс доручив «Київпастрансу» прискорити введення автоматизованої системи оплати проїзду. За його інформацією, оплата за проїзд у міському транспорті найближчим часом буде здійснюватися за допомогою безконтактних електронних карток. Для зручності пасажирів фахівцями розроблено спеціальну програму «Соціально-транспортна картка киянина», що стане першим етапом «Соціальної картки киянина». До речі, як свідчить світовий досвід, такі проекти ефективно реалізовуються, коли впроваджуються саме в транспортній сфері».

«Соціальна картка киянина» дозволить жителям столиці розраховуватися за послуги і товари за допомогою банківської платіжної карти. Проект почнуть розвивати на базі Національної системи масових електронних платежів. Соціальна картка може значно розширити кількість клієнтів банків і обсяг безготівкових операцій, за допомогою яких банки заробляють гроші. На даний момент існують три варіанти такої карти: «Перша картка, не персоніфікована, може бути використана як багаторазовий проїзний квиток. Її можна буде придбати, наприклад, у касі метрополітену. Вона може поповнюватися як готівкою, так і через банківську картку. Друга картка – соціально-транспортна, розрахована для пільговиків. На ній будуть фото, прізвище, ім’я, по батькові, категорія пільг. Вона може використовуватися як посвідчення. І третя картка – звичайна банківська, за допомогою якої, зокрема, можна буде розплатитися у транспорті», – каже президент асоціації «Український союз учасників НСМЕП» Андрій Бірюков.

У результаті введення такої картки надання допомоги соціально незахищеним киянам стане адресним. Спеціальні служби міської адміністрації зберуть усю інформацію про київських пільговиків, аби жодного з них не було обділено. Кияни отримають спеціальні картки. На них буде зібрано всю інформація про існуючі пільги – на транспорт і медицину, комунальні тарифи і пенсію, соціальні надбавки і допомоги.

Коментуючи наступне нововведення, перший заступник голови КМЛДА Анатолій Голубченко зазначив: «У такий спосіб ми зможемо контролювати, аби допомогу отримували ті, хто дійсно її потребує. Пенсіонери та соціально незахищені люди можуть розраховувати на те, що їх не залишають напризволяще у цей скрутний час. Проте практику, коли навіть мільйонери могли користуватися пільгами, буде припинено. Наприклад, зараз тролейбусом однаково безплатно їздять бабусі, які мають пенсію менше тисячі гривень, та депутати, в яких зарплата – 30–40 тисяч. Це несправедливо. Чому місто в часи економічної кризи повинно вишукувати гроші з наших з вами податків та платити за мільйонерів?».

Міська влада розгляне особисту справу кожного киянина, який потребує соціальної дотації. На соціальні картки щомісяця з державного бюджету пенсіонери, соціально незахищені та малозабезпечені жителі столиці отримуватимуть реальні гроші. Їх розподілятимуть залежно від потреб конкретної людини – таким чином кияни будуть захищені від подорожчання життя, високих тарифів на комунальні послуги або цін на медикаменти.

Система проста і прозора – кияни сплачуватимуть живими грошима ту суму, як і раніше, решту проводитимуть карткою на покриття різниці. Таким чином, у пенсіонерів перестане боліти голова за те, де взяти гроші, аби заплатити, наприклад, за квартиру. Усі ці клопоти міська влада візьме на себе. В результаті дотують кінцевого споживача.

На проект «Соціальна картка киянина» у бюджет столиці наступного року закладуть 30 млн грн. Транспортний варіант цієї картки планують запровадити вже протягом 2009 року, а власне саму соціальну картку жителі столиці побачать не раніше 2010 року
[hr]
Пенсионерам столицы намерены ограничить бесплатный проезд в городском транспорте

[ "Факты" | 04-02-2009 ]
С 1 апреля в столице планируют (который год подряд) таки ввести социальную карточку киевлянина. С ее помощью пенсионерам города намерены ограничить бесплатный проезд в коммунальном транспорте: ездить без оплаты можно будет только в метро и еще одним видом общественного транспорта - по выбору.

Почти 90 тысячам киевских пенсионеров и пяти тысячам многодетных семей следует побеспокоиться уже сейчас, чтобы вовремя оформить социальную карточку: надо заблаговременно подать пакет документов в свое районное управление труда и занятости. Адреса и телефоны этих учреждений всем заинтересованным лицам подскажут по телефону "горячей линии" метрополитена 537-55-05. Об этом сообщила газета "Хрещатик" "Вечірній Київ".

Напомним: пока в Киеве правом бесплатного проезда на любом виде коммунального транспорта мэр города наделил абсолютно всех пенсионеров и многие категории граждан. Но, видимо, ненадолго...
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Неподконтрольный
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:24
Откуда: Киев

Сообщение Неподконтрольный »

Пенсионерам столицы намерены ограничить бесплатный проезд в городском транспорте
Давно пора! :) Прошу прощения за грубость, но их в транспорте как г.....на :!: Набивается столько, что "обычные люди" которые еще ходят на работу не могут залезть в салон... :x А еще ненавижу когда заходят и нагло требуют место им уступить. :roll:
P.S. Может еще и койку забронировать, что б удобней было?
Вихід на праву платформу!

Ответить