Новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Из метрорассылки:
http://stts.mosfont.ru/photo/97543
Зверские эксперименты с вагонами типа "пришелец" продолжаются
А может и будет в скором времени что-то посовременнее. См.
http://forum.tr.ru/read.php?1,754321
http://stts.mosfont.ru/photo/97543
Зверские эксперименты с вагонами типа "пришелец" продолжаются

А может и будет в скором времени что-то посовременнее. См.
http://forum.tr.ru/read.php?1,754321

Sinoptik
А может и будет в скором времени что-то посовременнее. См.
http://forum.tr.ru/read.php?1,754321
* Сразу видно — кто-то невнимательно читает форум
PS: и при чем тут Москва

Последний раз редактировалось AMY 12 окт 2008, 20:42, всего редактировалось 1 раз.


Московский метрополитен может стать акционерным обществом
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/10 ... 8747.shtml
28.10.2008 17:06
О планах акционирования ГУП «Московский метрополитен» рассказал во вторник его начальник Дмитрий Гаев. «Мы подготовили базу для этой работы. Есть реальная стоимость предприятия, ведется инвентаризация всего метрополитена, занимаемся вопросами реорганизации структуры метрополитена», - сообщил Гаев.
По его словам, работа по подготовке преобразования метрополитена из ГУП в акционерное общество со 100% долей Москвы ведется с 2004 года. «Московский метрополитен проводит переоценку фондов. На сегодняшний день сформировалась реальная рыночная стоимость, реальная амортизация», - отметил Гаев.
Он сообщил, что стоимость основных фондов метрополитена составляет 700 млрд рублей. «По оценкам экспертов, мы десятая компания в России по стоимости чистых активов», - отметил Гаев.
Он сказал, что рентабельность работы столичного метрополитена составляет 6%. «Мы имеем прибыль. После уплаты всех налогов прибыль идет на реконструкцию и перевооружение метро», - сказал Гаев. «Интерфакс»
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/10 ... 8747.shtml
28.10.2008 17:06
О планах акционирования ГУП «Московский метрополитен» рассказал во вторник его начальник Дмитрий Гаев. «Мы подготовили базу для этой работы. Есть реальная стоимость предприятия, ведется инвентаризация всего метрополитена, занимаемся вопросами реорганизации структуры метрополитена», - сообщил Гаев.
По его словам, работа по подготовке преобразования метрополитена из ГУП в акционерное общество со 100% долей Москвы ведется с 2004 года. «Московский метрополитен проводит переоценку фондов. На сегодняшний день сформировалась реальная рыночная стоимость, реальная амортизация», - отметил Гаев.
Он сообщил, что стоимость основных фондов метрополитена составляет 700 млрд рублей. «По оценкам экспертов, мы десятая компания в России по стоимости чистых активов», - отметил Гаев.
Он сказал, что рентабельность работы столичного метрополитена составляет 6%. «Мы имеем прибыль. После уплаты всех налогов прибыль идет на реконструкцию и перевооружение метро», - сказал Гаев. «Интерфакс»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Утвержден проект новой станции московского метро «Мякинино»
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/10 ... 9166.shtml
— 29.10.2008 14:59 —
Новая станция московского метро и первая в области – «Мякинино» – будет самой тихой в столице, сообщает «Сити FM». Проект станции утвержден, она продолжит Арбатско-Покровскую линию после станции «Строгино».
«Мякинино» оформят в стиле хай-тек, а потолки сделают из специального перфорированного металла и материала, который гасит звук. Инженеры планируют снизить уровень шума на 10 децибел. На станции будет три входных вестибюля и две пассажирские платформы. Первая станция метро, которая находится уже за кольцевой дороги, строится за счет частных инвестиций.
«Газета.Ru»
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/10 ... 9166.shtml
— 29.10.2008 14:59 —
Новая станция московского метро и первая в области – «Мякинино» – будет самой тихой в столице, сообщает «Сити FM». Проект станции утвержден, она продолжит Арбатско-Покровскую линию после станции «Строгино».
«Мякинино» оформят в стиле хай-тек, а потолки сделают из специального перфорированного металла и материала, который гасит звук. Инженеры планируют снизить уровень шума на 10 децибел. На станции будет три входных вестибюля и две пассажирские платформы. Первая станция метро, которая находится уже за кольцевой дороги, строится за счет частных инвестиций.
«Газета.Ru»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
В московском метро решили создать материнские комнаты
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/11 ... 1558.shtml
27.11.2008 16:02
Специальные комнаты для матерей с детьми появятся на шестидесяти станциях столичного метро, сообщила «Сити FM» глава комплекса социальной сферы города Людмила Швецова. По ее словам, в таких комнатах мамы смогут переодеть ребенка, покормить его и поменять подгузник. Помещения будут оснащены специальным медицинским оборудованием. Там станут работать медсестры. Они при необходимости смогут померить давление и сделать укол. «Газета.Ru»
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/11 ... 1558.shtml
27.11.2008 16:02
Специальные комнаты для матерей с детьми появятся на шестидесяти станциях столичного метро, сообщила «Сити FM» глава комплекса социальной сферы города Людмила Швецова. По ее словам, в таких комнатах мамы смогут переодеть ребенка, покормить его и поменять подгузник. Помещения будут оснащены специальным медицинским оборудованием. Там станут работать медсестры. Они при необходимости смогут померить давление и сделать укол. «Газета.Ru»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
В московском метро может появиться «Патриаршая» станция
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/12 ... 5550.shtml
— 08.12.2008 10:22 —
Одна из станций московского метро может быть названа в честь Алексия II. C предложением переименовать станцию Сокольнической линии московского метрополитена «Кропоткинская» в «Патриаршую» вышли представители общественного движения «Возвращение».
По словам председателя движения Юрия Бондаренко, переименование станции восстановит преемственность московской топонимики и историческую справедливость, поскольку в оформлении вестибюля станции были использованы мраморные плиты с взорванного в 1931 году храма Христа Спасителя.
Бондаренко также напомнил о близости станции к патриаршей рабочей резиденции в Чистом переулке в Москве.
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/12 ... 5550.shtml
— 08.12.2008 10:22 —
Одна из станций московского метро может быть названа в честь Алексия II. C предложением переименовать станцию Сокольнической линии московского метрополитена «Кропоткинская» в «Патриаршую» вышли представители общественного движения «Возвращение».
По словам председателя движения Юрия Бондаренко, переименование станции восстановит преемственность московской топонимики и историческую справедливость, поскольку в оформлении вестибюля станции были использованы мраморные плиты с взорванного в 1931 году храма Христа Спасителя.
Бондаренко также напомнил о близости станции к патриаршей рабочей резиденции в Чистом переулке в Москве.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Кризис опустошил метро
04 февраля, 13:16 | Мария ВЛАСОВА
Последствия финансового кризиса, охватившего мир, самым непосредственным образом могут наблюдать теперь и те, кто пользуется столичной подземкой. За последние несколько месяцев пассажиропоток московского метрополитена значительно сократился, отмечает начальник столичного сабвея Дмитрий Гаев. Если раньше метро в среднем перевозило около 9,5 миллиона пассажиров, то теперь этот показатель сократился на 200 тысяч человек.
По словам Гаева, виной всему глобальный экономический кризис, оставивший без работы и денег многих москвичей и гостей столицы, пишут "Известия". Последним пришлось особенно трудно, и часть из них были вынуждены покинуть Москву, что и привело к значительному снижению загруженности метро. Однако, по словам Гаева, это временная ситуация и вскоре большинство из них вернется.
Кроме того, повлиять на загруженность столичного сабвея могло и подорожание проезда с 1 января 2009 года. Стоимость одной поездки теперь равна 22 руб., что в условиях кризиса может стать решающим фактором при ответе на вопрос: ехать или идти пешком.
При этом Дмитрий Гаев уверен, что единственный путь повышения комфортности и надежности перевозок - это развитие сети метрополитена. По его словам, планы по метростроению и вводу новых станций корректироваться в сторону уменьшения не будут. В частности, до конца года появятся пять новых станций: "Мякинино", "Волоколамская", "Митино", "Марьина Роща" и "Достоевская". Также ведется строительство тех станций и тоннелей, которые планируется запустить в 2010 - 2011 гг.: "Новокосино", "Борисово", "Шипиловская", "Зябликово". Всего до 2015 г. будет построено около 69 км путей, а общий объем инвестиций составит порядка 379 млрд рублей.
Отметим, что руководство метрополитена не забывает и о старых линиях. Сейчас на очереди работы по восстановлению станции "Маяковская", "Красные ворота", "Площадь революции" и "Белорусская". Димитрий Гаев не обошел стороной и вопрос о том почему в метро все чаще наблюдается простой поездов в тоннелях. Оказывается, что виной тому график, который позволяет перевозить девять миллионов человек при том, что метросеть рассчитана всего на семь.
"Мы в час пик везде увеличили интенсивность движения. При таких темпах малейшая задержка на станции приводит к тому, что следующий поезд стоит. За ним следующий. И волна покатилась по всей цепочке. Часто поезда задерживают сами пассажиры, которые очень медленно заходят в вагоны и не дают выйти другим, преграждая выход", - сообщил Гаев.
Источник - http://www.utro.ru/articles/2009/02/04/795573.shtml
04 февраля, 13:16 | Мария ВЛАСОВА
Последствия финансового кризиса, охватившего мир, самым непосредственным образом могут наблюдать теперь и те, кто пользуется столичной подземкой. За последние несколько месяцев пассажиропоток московского метрополитена значительно сократился, отмечает начальник столичного сабвея Дмитрий Гаев. Если раньше метро в среднем перевозило около 9,5 миллиона пассажиров, то теперь этот показатель сократился на 200 тысяч человек.
По словам Гаева, виной всему глобальный экономический кризис, оставивший без работы и денег многих москвичей и гостей столицы, пишут "Известия". Последним пришлось особенно трудно, и часть из них были вынуждены покинуть Москву, что и привело к значительному снижению загруженности метро. Однако, по словам Гаева, это временная ситуация и вскоре большинство из них вернется.
Кроме того, повлиять на загруженность столичного сабвея могло и подорожание проезда с 1 января 2009 года. Стоимость одной поездки теперь равна 22 руб., что в условиях кризиса может стать решающим фактором при ответе на вопрос: ехать или идти пешком.
При этом Дмитрий Гаев уверен, что единственный путь повышения комфортности и надежности перевозок - это развитие сети метрополитена. По его словам, планы по метростроению и вводу новых станций корректироваться в сторону уменьшения не будут. В частности, до конца года появятся пять новых станций: "Мякинино", "Волоколамская", "Митино", "Марьина Роща" и "Достоевская". Также ведется строительство тех станций и тоннелей, которые планируется запустить в 2010 - 2011 гг.: "Новокосино", "Борисово", "Шипиловская", "Зябликово". Всего до 2015 г. будет построено около 69 км путей, а общий объем инвестиций составит порядка 379 млрд рублей.
Отметим, что руководство метрополитена не забывает и о старых линиях. Сейчас на очереди работы по восстановлению станции "Маяковская", "Красные ворота", "Площадь революции" и "Белорусская". Димитрий Гаев не обошел стороной и вопрос о том почему в метро все чаще наблюдается простой поездов в тоннелях. Оказывается, что виной тому график, который позволяет перевозить девять миллионов человек при том, что метросеть рассчитана всего на семь.
"Мы в час пик везде увеличили интенсивность движения. При таких темпах малейшая задержка на станции приводит к тому, что следующий поезд стоит. За ним следующий. И волна покатилась по всей цепочке. Часто поезда задерживают сами пассажиры, которые очень медленно заходят в вагоны и не дают выйти другим, преграждая выход", - сообщил Гаев.
Источник - http://www.utro.ru/articles/2009/02/04/795573.shtml
Разбаню в гугле. Недорого.
Антипалево.
Антипалево.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Да уж, "опустошил". Они ещё не видели киевские показатели.Если раньше метро в среднем перевозило около 9,5 миллиона пассажиров, то теперь этот показатель сократился на 200 тысяч человек.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Анатолий писал(а):А разве в Киеве больше сократился пассажиропоток?
Официальных цифр ждем, неофициальные — пока есть без 30 и 31 января.
Предположив, что в эти дни было перевезено примерно столько же пассажиров, сколько и в аналогичные дни предыдущих двух недель, то получается, что услугами метрополитена за январь 2009 воспользовались чуть меньше 39 млн пассажиров или около 1,5 млн/день.
Падение пассажиропотока по сравнению с сентябрем-октябрем 2008, — до 25% или до 500 тыс/день
PS: при этом январский план по перевозкам был перевыполнен примерно на 5–8%



Московское метро первым перейдет на полностью бесконтактную оплату проезда
http://itc.ua/node/35556
27 января 2009
Компания NXP сообщила, что метро Москвы будет первой в мире транспортной системой, на 100% оснащенной бесконтактными аппаратами для приема платы за проезд (AFC) с поддержкой технологии MIFARE.
Сообщается, что в начале 2008 года билеты с магнитной полосой были заменены на аналоги из «интеллектуальной» бумаги, основанные на чипах MIFARE Ultralight и предназначенные для 1, 2 или 5 поездок. В течение года было реализовано более 300 млн. таких билетов.
Внедрение бесконтактной технологии ускорит облуживание пассажиров на пропускных терминалах и повысит удобство пользования московским метрополитеном - одной из наиболее загруженных систем общественного транспорта в мире с ежедневным трафиком около 9 млн. человек.
http://itc.ua/node/35556
27 января 2009
Компания NXP сообщила, что метро Москвы будет первой в мире транспортной системой, на 100% оснащенной бесконтактными аппаратами для приема платы за проезд (AFC) с поддержкой технологии MIFARE.
Сообщается, что в начале 2008 года билеты с магнитной полосой были заменены на аналоги из «интеллектуальной» бумаги, основанные на чипах MIFARE Ultralight и предназначенные для 1, 2 или 5 поездок. В течение года было реализовано более 300 млн. таких билетов.
Внедрение бесконтактной технологии ускорит облуживание пассажиров на пропускных терминалах и повысит удобство пользования московским метрополитеном - одной из наиболее загруженных систем общественного транспорта в мире с ежедневным трафиком около 9 млн. человек.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Появилась будущая схема московского метро. Действительно внушает. Таким будет будущее метро в Москве!