Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Sinoptik правильно сделал, что спросил. У нас и на платформе в сторону Дарницы могли бы варитьЧто логично

– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Сегодня обратил внимание. На восточной платформе в дальнем от метро конце, установлено несколько (две?) секций ограды.tov_tob писал(а):Варили на платформе в сторону Киев-Днепровского. Что логично, т.к. с другой стороны ограда была готова. Люди же были замечены как на упомянутой платформе, так и на путях.

Sinoptik
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Было бы странно, если бы варили в другом...Угу, именно в том конце и варили.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
dimentiy, позавчера ты написал:
Ты определись уж как-нибудь
Далее. Почему, если бы варили рядом с метро (со стороны Киев-Днепровского), это было бы странным?
Теперь ты пишешь, что было бы странно, если делали как-то по другому...dimentiy писал(а):У нас и на платформе в сторону Дарницы могли бы варить
Ты определись уж как-нибудь

Далее. Почему, если бы варили рядом с метро (со стороны Киев-Днепровского), это было бы странным?
Здесь могла быть моя подпись...
Городскую электричку обещают запустить в мае
Юго-Западная железная дорога надеется к маю подготовить к запуску городскую электричку, которая соединит массив Троещина и правый берег.
Об этом во вторник заявил начальник Юго-Западной железной дороги Алексей Кривопишин, сообщает "Интерфакс Украина".
"Все кольцо(движение электропоездов по железнодорожному кольцу вокруг Киева) невозможно сделать, поскольку в бюджете города отсутствуют такие средства, поэтому мы предложили укороченный маршрут по выезду жителей "Троещины" к метро "Петровка", - Кривопишин.
По его словам, согласно договоренности с Киевской городской государственной администрацией ЮЗЖД занимается обустройством платформ на станциях "Огородная" и "Киев-Петровка", а КГГА работает над обустройством подъездов городского транспорта к станциям.
"На сегодняшний день разработан график движения и идет проработка договора с мэрией о компенсации затрат на перевозку пассажиров", - добавил Кривопишин.
Как известно, ЮЗЖД ранее заявляла о планах в 2009 году начать движение электропоездов по железнодорожному кольцу вокруг Киева в часы пик, открыв в первом квартале движение по северной половине кольца (станции "Борщаговка", "Рубежовская", "Сырец", "Вышгородская", "Зенит", "Киев-Петровка", "Городня", "Левобережная", "Дарница").
Раньше Кривопишин заявлял, что городская электричка при соответствующем финансировании сможет начать работу уже летом.
Источник: http://kiev.pravda.com.ua/news/49918c7208ec5/
Юго-Западная железная дорога надеется к маю подготовить к запуску городскую электричку, которая соединит массив Троещина и правый берег.
Об этом во вторник заявил начальник Юго-Западной железной дороги Алексей Кривопишин, сообщает "Интерфакс Украина".
"Все кольцо(движение электропоездов по железнодорожному кольцу вокруг Киева) невозможно сделать, поскольку в бюджете города отсутствуют такие средства, поэтому мы предложили укороченный маршрут по выезду жителей "Троещины" к метро "Петровка", - Кривопишин.
По его словам, согласно договоренности с Киевской городской государственной администрацией ЮЗЖД занимается обустройством платформ на станциях "Огородная" и "Киев-Петровка", а КГГА работает над обустройством подъездов городского транспорта к станциям.
"На сегодняшний день разработан график движения и идет проработка договора с мэрией о компенсации затрат на перевозку пассажиров", - добавил Кривопишин.
Как известно, ЮЗЖД ранее заявляла о планах в 2009 году начать движение электропоездов по железнодорожному кольцу вокруг Киева в часы пик, открыв в первом квартале движение по северной половине кольца (станции "Борщаговка", "Рубежовская", "Сырец", "Вышгородская", "Зенит", "Киев-Петровка", "Городня", "Левобережная", "Дарница").
Раньше Кривопишин заявлял, что городская электричка при соответствующем финансировании сможет начать работу уже летом.
Источник: http://kiev.pravda.com.ua/news/49918c7208ec5/
Люблю пневматику!
От Троещины до Петровки будет ездить электричка
[ Александр Панченко | "Сегодня" 11-02-2009 ]
PS: а что, на Трещину уже построена электрифицированная железная дорога? И где же она? Или КГГА вместе ЮЗЖД не курили, честно! решили переписать географию и платформу "Огородная" приписать к Троещине?
PPS: есть еще одно опасение... Как бы "в целях улучшения транспортного обслуживания жителей Троещины" после запуска горэлектрички не посокращали выпуск автобусов/троллейбусов через Московский мост
[ Александр Панченко | "Сегодня" 11-02-2009 ]
Начальник «Укрзализныци» Михаил Костюк пообещал, что через 3—3,5 месяца в Киеве откроют движение электропоездов с Троещины до Петровки. Это позволит жителям столичного спального района добираться за 15—20 минут с левого берега Днепра на правый
Электрички будут курсировать каждые четверть часа. Пока задержка за обустройством платформ для посадки и высадки пассажиров — этим заняты железнодорожники, а городские строители строят подъезды для троллейбусов [ что-то ничего не слышал о тендерах на строительство в те края новой троллейбусной линии ]. Правда, ранее обещали открыть платформы на Дарнице и Левобережной, однако решили пока подождать — мол, перевезти Троещину пока целесообразнее. Цена проезда не превысит двух гривен. [ Вместо того, чтобы без пересадки доезжать троллейбусами маршрутками до метро, троещинские пассажиры все как один станут добираться туда же с одной пересадкой, оплачивая дополнительные 2 гривны. А это мысль! ] Ранее обещали, что в первом квартале 2009 года будет открыто движение городской электрички по маршруту Дарница—Вигуривщина, Киев-Днепровский—Оболонь, Киев-Петровка—Борщаговка.
Второе же полукольцо, соединяющее Борщаговку и Дарницу с юга, будет включено в проект только после введения в эксплуатацию нового железнодорожного моста. Юго-Западная железная дорога планировала открыть движение городской электрички в часовом промежутке с 6.00 до 9.00 и с 17.00 до 21.00 с интервалом 15 минут. Городской электропоезд будет рассчитан приблизительно на 1 тыс. пассажиров
[hr]Электрички будут курсировать каждые четверть часа. Пока задержка за обустройством платформ для посадки и высадки пассажиров — этим заняты железнодорожники, а городские строители строят подъезды для троллейбусов [ что-то ничего не слышал о тендерах на строительство в те края новой троллейбусной линии ]. Правда, ранее обещали открыть платформы на Дарнице и Левобережной, однако решили пока подождать — мол, перевезти Троещину пока целесообразнее. Цена проезда не превысит двух гривен. [ Вместо того, чтобы без пересадки доезжать троллейбусами маршрутками до метро, троещинские пассажиры все как один станут добираться туда же с одной пересадкой, оплачивая дополнительные 2 гривны. А это мысль! ] Ранее обещали, что в первом квартале 2009 года будет открыто движение городской электрички по маршруту Дарница—Вигуривщина, Киев-Днепровский—Оболонь, Киев-Петровка—Борщаговка.
Второе же полукольцо, соединяющее Борщаговку и Дарницу с юга, будет включено в проект только после введения в эксплуатацию нового железнодорожного моста. Юго-Западная железная дорога планировала открыть движение городской электрички в часовом промежутке с 6.00 до 9.00 и с 17.00 до 21.00 с интервалом 15 минут. Городской электропоезд будет рассчитан приблизительно на 1 тыс. пассажиров
PS: а что, на Трещину уже построена электрифицированная железная дорога? И где же она? Или КГГА вместе ЮЗЖД не курили, честно! решили переписать географию и платформу "Огородная" приписать к Троещине?
PPS: есть еще одно опасение... Как бы "в целях улучшения транспортного обслуживания жителей Троещины" после запуска горэлектрички не посокращали выпуск автобусов/троллейбусов через Московский мост
Последний раз редактировалось AMY 11 фев 2009, 17:22, всего редактировалось 1 раз.

