__SIRIUS__ писал(а):Насчет калькулятора. 365х100 000 /шт проездных, хотя их в разы больше продано, соответственно и выручка там же/ = 36,5 млн. грн. Какой там долг по зарплате? Или по станции КХ? И эта сумма поступила буквально за 1-2 недели в начале ноября не считая текущих поступлений от жетонов.
Ну и, а напомни мне сколько за КХ должны ? А за ККЛ ? А ещё на эти деньги надо все те 100 тысяч возит целый год.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
__SIRIUS__ писал(а):Насчет калькулятора. 365х100 000 /шт проездных, хотя их в разы больше продано, соответственно и выручка там же/ = 36,5 млн. грн. Какой там долг по зарплате? Или по станции КХ? И эта сумма поступила буквально за 1-2 недели в начале ноября не считая текущих поступлений от жетонов.
Ну и, а напомни мне сколько за КХ должны ? А за ККЛ ? А ещё на эти деньги надо все те 100 тысяч возит целый год.
А если тысяч триста - четыреста не хочешь? А это сколько будет в денежном эквиваленте? Что там в ноябре говорили? Кризис в стране, нет поступлений. А продали проездных на десятки миллионов, если не сотен - и всё заметь живые деньги в кассу метрополитена, а не куда-то 100 000 проездных - и это условно долг по КХ /40 млн./ Плюс проспонсировали заранее, без всяких депозитных начислений. А это должен быть большой плюс и большая роскошь для любого предприятия.
Тогда в чем вопрос?
А мы имеем сейчас - Долг по КХ, долг по зарплате, долг по строительству, вагонов нет.
А вообще не касаясь политики было смешно и печально - елку на Майдае убирали 28-30 января. Бастовали те, кто её ставил и украшал. Не заплатили даже за установку.
Последний раз редактировалось __SIRIUS__ 06 фев 2009, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
__SIRIUS__ - я уже понял что ты против, но ты не ответил на мой первый вопрос, а если ты не можешь ответить на такую мелочь как я с тобой могу разговаривать о принципах формирования бюджета коммунального предприятия.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
DFAW писал(а):
Ну и, а напомни мне сколько за КХ должны ?
__SIRIUS__ писал(а):А продали проездных на десятки миллионов, если не сотен - и всё заметь живые деньги в кассу метрополитена, а не куда-то 100 000 проездных - и это условно долг по КХ /40 млн./
ВАВАНчик писал(а):С долгом по КХ разобрались, а метру не нужны оборотные средства?
Вопрос не в том нужны или не нужны, вопрос в том, что при огромных вливаниях сделаных в начале ноября потребителями, предприятие не изменило своего финансового состояния. Вот в чем вопрос. Значит деньги были вымыты из бюджета предприятия. Вот и всё. Поэтому и акцентировал на этом своё внимание.
__SIRIUS__ - ты уже достаточно показал свое незнание экономики, мы можем весть конструктивную дискуссию далее только в том случае если ты прекратишь голословные обвинения. Не забывай что годовые проездные продают каждый год, так что эти деньги ждут и на них есть планы.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
DFAW писал(а):__SIRIUS__ - ты уже достаточно показал свое незнание экономики, мы можем весть конструктивную дискуссию далее только в том случае если ты прекратишь голословные обвинения. Не забывай что годовые проездные продают каждый год, так что эти деньги ждут и на них есть планы.
Уважаемый DFAW. Для начала выучите азы бюджетирование, а потом вступайте в диспут.
Ваша экономика насчет 40 млн. Красного Хуторе уже обозначена. И вы как великий экономист и знаток бюджетирования, должны были сказать, что Роман, долг который образовался по строительству этой станции в 2008 финансовом году должен быть заново внесен в бюджет 2009 года отдельной строкой. В гос бюджете и местном бюджете нет переходящих остатков. Вот почему чиновники 29-31 декабря все на рабочих местах. Им нужно тратить бюджетные средства, чтоб они не пропали.
Учите азы.
По поводу проездных. Каждый год. Но в таком количестве - впервые. Так что будьте добры давайте с вами завязывать. Ваше мнение мне понятно.