Фуникулер
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Если говорить о нынешних фуникулерных жетонах, как и о давнишних металлических метрополитеновских, то все они были изготовлены по технологии порошковой металлургии — методом спекания либо горячего прессования (спекания под давлением).
И уверен, что неспроста в то время отказались от металла в пользу пластика — именно по экономическим соображениям
И уверен, что неспроста в то время отказались от металла в пользу пластика — именно по экономическим соображениям


- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Форму талонов утверждает Киевпасстранс, который управляет, среди прочего, и фуникулёром. Отдельных талонов для Ф. не было. Было самоуправство администрации Ф. при содействии КПТ (находится через дорогу и его сотрудники по пути на/с работы не могли не видеть этого).
Если было всё правомерно, то в объявлении указали б на пункт приказа...
Если было всё правомерно, то в объявлении указали б на пункт приказа...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Киевский фуникулер закроют на ремонт
http://for-ua.com/ukraine/2009/08/27/131407.html
27 августа 2009 | 13:14
Фуникулер в Киеве закрывается на плановый ремонт с 1 сентября до 1 октября.
Регламентные и ремонтные работы на фуникулере выполняются ежегодно.
Киевскому фуникулеру более 100 лет. В эксплуатацию он был введен в мае 1905 года. Первую реконструкцию фуникулера осуществили в 1928 году. Строители проложили тогда еще около 40 метров колеи, а нижняя станция была перенесенная на Почтовую площадь.
В 1958 году была проведена кардинальная реконструкция, в ходе которой в машинном зале установили более современное оборудование, гарантировавшее полную безопасность движения. Последнее обновление, кроме ежегодного планового ремонта, фуникулер пережил также в 1984 году. Тогда заменили рельсы, тяговое оборудование и вагоны, сообщает «Интерфакс-Украина».
Ежесуточно услугами киевского фуникулера пользуется 13 200 тысяч киевлян и приезжих.
«ForUm»
http://for-ua.com/ukraine/2009/08/27/131407.html
27 августа 2009 | 13:14
Фуникулер в Киеве закрывается на плановый ремонт с 1 сентября до 1 октября.
Регламентные и ремонтные работы на фуникулере выполняются ежегодно.
Киевскому фуникулеру более 100 лет. В эксплуатацию он был введен в мае 1905 года. Первую реконструкцию фуникулера осуществили в 1928 году. Строители проложили тогда еще около 40 метров колеи, а нижняя станция была перенесенная на Почтовую площадь.
В 1958 году была проведена кардинальная реконструкция, в ходе которой в машинном зале установили более современное оборудование, гарантировавшее полную безопасность движения. Последнее обновление, кроме ежегодного планового ремонта, фуникулер пережил также в 1984 году. Тогда заменили рельсы, тяговое оборудование и вагоны, сообщает «Интерфакс-Украина».
Ежесуточно услугами киевского фуникулера пользуется 13 200 тысяч киевлян и приезжих.
«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
В Киеве заработал фуникулер
2 октября 2009 | 09:27
http://for-ua.com/ukraine/2009/10/02/092723.html
Киевляне вновь могут пользоваться фуникулером — с 1 сентября он был закрыт на профилактику.
«Проводились рядовые работы — осматривали и смазывали детали, устраняли неполадки», — рассказал директор КП «Киевпастранс» Николай Ламбуцкий, пишет «Сегодня». Обещанной в этом году масштабной реконструкции подъемника не будет — кризис.
Напомним, здесь хотели заменить железобетонную эстакаду на ажурную металлическую, поставить новые опоры и ограждение вдоль путей, а еще привезти новые вагоны — прозрачные, более вместительные и с камерами наблюдения. Также обсуждался вопрос, чтобы сделать на станциях художественную подсветку.
«ForUm»
2 октября 2009 | 09:27
http://for-ua.com/ukraine/2009/10/02/092723.html
Киевляне вновь могут пользоваться фуникулером — с 1 сентября он был закрыт на профилактику.
«Проводились рядовые работы — осматривали и смазывали детали, устраняли неполадки», — рассказал директор КП «Киевпастранс» Николай Ламбуцкий, пишет «Сегодня». Обещанной в этом году масштабной реконструкции подъемника не будет — кризис.
Напомним, здесь хотели заменить железобетонную эстакаду на ажурную металлическую, поставить новые опоры и ограждение вдоль путей, а еще привезти новые вагоны — прозрачные, более вместительные и с камерами наблюдения. Также обсуждался вопрос, чтобы сделать на станциях художественную подсветку.
«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Киевский фуникулер закроют на ремонт
Работа киевского фуникулера приостановлена на период с 1 сентября по 1 октября в связи с проведением ремонта.
Об этом сообщили в Киевгорадминистрации.
Соответствующее распоряжение О регламентных и ремонтных работах на фуникулере было подписано исполняющим обязанности председателя Киевгорадминистрации Александром Поповым.
Согласно распоряжению, коммунальное предприятие Киевпастранс должно выполнить в течение данного периода плановые ремонтные работы. В частности, речь идет об обследовании и профилактическом ремонте.
Регламентные работы на фуникулере проводятся ежегодно для обеспечения его дальнейшей надежной эксплуатации.
Как сообщалось, в 2009 Киевская городская государственная администрация также приостанавливала работу фуникулера для планового ремонта с 1 сентября по 1 октября.
Фуникулер соединяет возвышенную часть столицы с Подолом, он был сооружен в 1902-1905 годах и открыт 7 мая 1905 года.
Длина пути - 238 метров, градиент - 36%, привод электрический.
Работа киевского фуникулера приостановлена на период с 1 сентября по 1 октября в связи с проведением ремонта.
Об этом сообщили в Киевгорадминистрации.
Соответствующее распоряжение О регламентных и ремонтных работах на фуникулере было подписано исполняющим обязанности председателя Киевгорадминистрации Александром Поповым.
Согласно распоряжению, коммунальное предприятие Киевпастранс должно выполнить в течение данного периода плановые ремонтные работы. В частности, речь идет об обследовании и профилактическом ремонте.
Регламентные работы на фуникулере проводятся ежегодно для обеспечения его дальнейшей надежной эксплуатации.
Как сообщалось, в 2009 Киевская городская государственная администрация также приостанавливала работу фуникулера для планового ремонта с 1 сентября по 1 октября.
Фуникулер соединяет возвышенную часть столицы с Подолом, он был сооружен в 1902-1905 годах и открыт 7 мая 1905 года.
Длина пути - 238 метров, градиент - 36%, привод электрический.
Фуникулер закроют на полгода [ ога, в следующем году, может быть ]
[ Евгений Дикий | «Новая» 28-09-2010, 15:40 ]
[ Евгений Дикий | «Новая» 28-09-2010, 15:40 ]
Киевский фуникулер, который каждый год закрывается на плановый ремонт (в этом году это случилось в начале сентября), начнет работать с 1 октября. Об этом «Новой» сообщил Николай Окольничий, директор фуникулера. Следующий плановый ремонт сооружения может начаться с сентября следующего года. Однако продлится она как минимум полгода.

— Мы работаем без выходных в две смены, по 15 часов в сутки, — рассказал г-н Окольничий. — Работы много. И вагоны красим, и оборудование проверяем, и шпалы меняем. Это для посторонних месяц на ремонте — много, а для нас — мало. Вагоны, которые сейчас используются, работают с 1984 года. Эксплуатационный срок у них еще не закончился, но морально они устарели. Объем работ при ремонте с каждым годом возрастает. Если в прошлом году меняли 17 шпал, то в этом — 47. В прошлом году трос, с помощью которого поднимаются вагоны, мы не меняли, в этом понадобилась его замена.

Первого октября фуникулер запустят после месячного ремонта
Всего на плановый ремонт потрачено около 460 тыс грн [ ну да, а по тендеру 429800 грн
]. А вот обещанной на этот год реконструкции, в том числе и введение в эксплуатацию новых стеклянных вагончиков с лучшей обзорностью вместо старых синеньких, не будет. В связи с кризисом КП «Киевпастранс» обещает обновку только в следующем году.
— Если реконструкцию фуникулера включат в план социально-экономического развития города, будем думать и о новых вагончиках, — заявил «Новой» Казимир Брамский, начальник технического отдела КП «Киевпастранс». — Они будут австрийского или швейцарского производства, стоимость пары — до 30 миллионов гривен.
Еще 50 млн грн понадобится на обновление полотна и самих станций. В частности, планируется поменять ограждение и освещение фуникулера, изменить убранство вестибюлей. Также в рамках реконструкции заменят эстакаду — часть верхней станции, которая стоит на бетонных подпорках.

— Эстакаду надо менять, потому что она отработала свой ресурс, там пошли трещины, — подтвердил «Новой» г-н Брамский. — Новое бетонное сооружение должно придать конструкции прочности. Реконструкция, как и плановый ремонт, может начаться с сентября следующего года. Однако продлится она как минимум полгода.

— Мы работаем без выходных в две смены, по 15 часов в сутки, — рассказал г-н Окольничий. — Работы много. И вагоны красим, и оборудование проверяем, и шпалы меняем. Это для посторонних месяц на ремонте — много, а для нас — мало. Вагоны, которые сейчас используются, работают с 1984 года. Эксплуатационный срок у них еще не закончился, но морально они устарели. Объем работ при ремонте с каждым годом возрастает. Если в прошлом году меняли 17 шпал, то в этом — 47. В прошлом году трос, с помощью которого поднимаются вагоны, мы не меняли, в этом понадобилась его замена.

Первого октября фуникулер запустят после месячного ремонта
Всего на плановый ремонт потрачено около 460 тыс грн [ ну да, а по тендеру 429800 грн

— Если реконструкцию фуникулера включат в план социально-экономического развития города, будем думать и о новых вагончиках, — заявил «Новой» Казимир Брамский, начальник технического отдела КП «Киевпастранс». — Они будут австрийского или швейцарского производства, стоимость пары — до 30 миллионов гривен.
Еще 50 млн грн понадобится на обновление полотна и самих станций. В частности, планируется поменять ограждение и освещение фуникулера, изменить убранство вестибюлей. Также в рамках реконструкции заменят эстакаду — часть верхней станции, которая стоит на бетонных подпорках.

— Эстакаду надо менять, потому что она отработала свой ресурс, там пошли трещины, — подтвердил «Новой» г-н Брамский. — Новое бетонное сооружение должно придать конструкции прочности. Реконструкция, как и плановый ремонт, может начаться с сентября следующего года. Однако продлится она как минимум полгода.


Оголошення про заплановану закупівлю
Номер бюлетеня: 24 (412) від 14.06.2010
Номер оголошення у бюлетені: 19651
Код оголошення ( http://www.tender.me.gov.ua ): 04062010/428709002
Замовник торгів Назва: КП "КИЇВПАСТРАНС"
Адреса: Набережне шосе, 2, м.Київ, 04070
Відповідальний за проведення торгів
ПІБ: Вакуленко Михайло Федорович
Посада:
Телефони:
Телефони/Факси: (044) 254-66-01
Email: tender@kpt.kiev.ua
Процедура закупівлі: Відкриті торги
Інформація про предмет закупівлі
Галузь: Транспортні засоби та комплектуючі, технічне обслуговування, транспортні послуги
Предмет: технічне обслуговування, ремонт та відновлення залізничних, трамвайних локомотивів і рухомого складу (капітальний ремонт фунікулера)
Кількість:
Місце поставки: м.Київ
Термін поставки: вересень 2010р.
Отримання тендерної документації
Місце: за адресою замовника, каб.301 (відділ з проведення тендерних процедур)
Спосіб: особисто або поштою (або електронною поштою)
Тендерне забезпечення не вимагається
Подання пропозицій
Місце: за адресою замовника, каб.301 (відділ з проведення тендерних процедур)
Спосіб: особисто або поштою
Кінцевий строк (дата, час): 29.06.2010 10:00
Розкриття пропозицій
Місце: за адресою замовника, зал селекторних нарад
Дата та час розкриття: 29.06.2010 14:30
Додаткова інформація: кваліфікаційні вимоги - відповідно до п.24 Положення
[hr]
Оголошення про результати процедури закупівлі
Номер бюлетеня: 34 (422) від 23.08.2010
Номер оголошення у бюлетені: 26166
Код оголошення ( http://www.tender.me.gov.ua ): 09082010/512568303
Замовник торгів КП "КИЇВПАСТРАНС", Набережне шосе, 2, м.Київ, 04070
Процедура закупівлі: Відкриті торги
Інформація про предмет закупівлі
Галузь: Транспортні засоби та комплектуючі, технічне обслуговування, транспортні послуги
Предмет: технічне обслуговування, ремонт та відновлення залізничних, трамвайних локомотивів і рухомого складу (капітальний ремонт фунікулера)
Інформаційний бюлетень, в якому опубліковане оголошення про проведення процедури закупівлі
Номер оголошення, номер і дата бюлетеня: № 19651, "ВДЗ" №24 (412) від 14.06.2010р.
Результат процедури закупівлі: Завершені з визначенням переможця
Інформація про переможців торгів
Повна назва ЗАТ "Київський завод електротранспорту"
Адреса (для публікації) м.Київ
Дата акцепту: 14.07.2010
Переможець: ЗАТ "Київський завод електротранспорту"
Вартість договору: 429800 грн.(з ПДВ)
Дата договору: 03.08.2010
Додаткова інформація:

