Украинский (Крюковский) метровагон

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Кста да. AMY, теоретически канавы ТЧ-1 можно удлиннить за счет промплощадки. Зачем дом сносить? Места там достаточно-только разобрать торцевую стену.
Ну это так. На правах бреда:)
Сто грамм - не "стоп-кран"!

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

:offtopic:
vv писал(а):На правах бреда

Водыменно. Я уже писал, что любое действие должно быть экономически целесообразным.

Это примерно как если бы вы решили купить шкаф, который однако слегка большевастый и чуть-чуть не помещается вам в квартиру. Но зато вашей жене сильно понравился рисунок на дверцах этого шкафа.

И вместо того, чтобы походить по магазинам и выбрать другой шкаф, либо заказать у мебельщиков точно такой же, только с перламутровыми пуговицами чуть поменьше размером, ваша жена настаивает на том, чтобы раздолбать и подвинуть на полметра к соседям капитальную стену в квартире...

Аналогия понятна? :wink:
:rtfm: :censored:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Не понятна!
Ибо там торцевые стены не являются общими для какой-то другой конторы...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Анатолий - вы когда-нибудь были в депо ?
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Mozart
Механик
Механик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 12:06

Сообщение Mozart »

AMY писал(а):Аналогия понятна? :wink:
а мне кажется здесь больше подходит вот эта аналогия:

Всех беспокоит: откуда берутся инженерные спецификации? Стандарт железнодорожной колеи (дистанции между рельсами) в США составляет 4 фута и 8.5 дюймов, крайне нестандартное число. Почему используется такая колея? Потому что такова колея в Англии, а англичане строили первые железные дороги в США.
Но почему англичане строили их именно так? Потому что их первые железнодорожные пути были построены людьми, которые до этого имели опыт строительства трамваев, а там используется именно такая колея. Хорошо, но там-то она откуда взялась? Потому что люди, строившие трамваи, использовали такие же колёсные тележки, с тем же самым расстоянием между колёсами, которые использовались при строительстве фургонов
O’кей! Почему же фургоны имели это треклятое расстояние между колёсами? Да потому, что если бы оно было другим, фургоны быстро поломались бы на старых и длинных дорогах Англии, которые имели именно такую колею, выложенную гранитом. Так, а кто прокладывал эти колеи? Имперский Рим, построивший первые длинные дороги в Европе (и в Англии) для своих легионов. Эти дороги используют до сих пор.
Да, но что с колеёй? Изначально её сформировали римские боевые колесницы, и другая колея была бы вредна их колёсам. Поскольку колесницы делались в (или для) Империи, они все имели стандартное расстояние между колёсами. Так что стандарт США для железнодорожной колеи (4 фута, 8.5 дюймов) происходит из спецификации для римской боевой колесницы, которая должна была иметь ширину достаточную для того, чтобы разместить две кормы влекущих её коней.
Но вернёмся в наши дни. Спейс Шаттл, сидящий на своём стартовом столе, имеет две разгонные ракеты, прикреплённые по бокам от основного топливного бака. Это твёрдотопливные бустеры, они же SRB. SRB производят на заводе в Юте. Инженеры, разрабатывавшие дизайн SRB, думали сделать их более толстыми, но SRB было необходимо переправлять поездом от завода до стартового стола. А железная дорога там проходит через тоннель. Железная дорога шириной в два лошадиных крупа.
И вот — одна из основных черт дизайна того, что, очевидно, является наиболее продвинутой транспортной системой в мире, оказалась предопределена две тысячи лет назад конской задницей.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

:offtopic:
Mozart писал(а):И вот — одна из основных черт дизайна того, что, очевидно, является наиболее продвинутой транспортной системой в мире, оказалась предопределена две тысячи лет назад конской задницей
Если б было действительно критично сделать твердотопливные ускорители бОльшего диаметра, то нашли бы другой способ доставки к космодрому.
Водородный бак ведь как-то доставляют. А он намного больше по диаметру твердотопливных ускорителей.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
машинист
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:26
Откуда: Киев. СПЛ ст.метро ПОЗНЯКИ
Контактная информация:

Сообщение машинист »

сегодня Крюк снова не вышел на линию :roll:

Аватара пользователя
Mozart
Механик
Механик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 12:06

Сообщение Mozart »

tov_tob писал(а):Если б было действительно критично сделать твердотопливные ускорители бОльшего диаметра, то нашли бы другой способ доставки к космодрому.
Водородный бак ведь как-то доставляют. А он намного больше по диаметру твердотопливных ускорителей.
а знаете откуда взята длинна для стандартных вагонов 20 м?
расстояние между цехами завода!
и когда-то реально смешно будет вспоминать что тормозят технологический прогресс вот такие вот банальные причины)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Mozart писал(а):а знаете откуда взята длинна для стандартных вагонов 20 м?
расстояние между цехами завода!
Это известная легенда. Предлагаю на этом закончить оффтоп.

P.S. Кто-нибудь из причастных, пожалуйста, выложите новое расписание Крюковца.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Dim
Механик
Механик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:11
Откуда: Фульда
Контактная информация:

Сообщение Dim »

:offtopic:
Mozart писал(а):Стандарт железнодорожной колеи (дистанции между рельсами) в США составляет 4 фута и 8.5 дюймов, крайне нестандартное число. Почему используется такая колея? Потому что такова колея в Англии, а англичане строили первые железные дороги в США.
Но практичные американцы быстро додумались округлить это число до 5 футов, когда уже сами строили дороги на Аляске и в Канаде...
Geiz ist geil! © 8)
Dim.

Аватара пользователя
машинист
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:26
Откуда: Киев. СПЛ ст.метро ПОЗНЯКИ
Контактная информация:

Сообщение машинист »

что там слышно на счет Крюка, уже 3 дня для пассажиров не ездит, какое там новое расписание, или та и остался на 27-те
Обережно, двері зачиняются! Наступна станція Теличка

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:23

Сообщение ВАВАНчик »

А крюк на твердотопливные ускорители переводят? :)
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

Аватара пользователя
__SIRIUS__
Путеец
Путеец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
Откуда: Позняки

Сообщение __SIRIUS__ »

Ну сегодня он был на на линии с паксами
С, уважением, Роман!

Аватара пользователя
машинист
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:26
Откуда: Киев. СПЛ ст.метро ПОЗНЯКИ
Контактная информация:

Сообщение машинист »

Ну сегодня он был на на линии с паксами
не понял, он уже вышел по 27-ту?
Обережно, двері зачиняются! Наступна станція Теличка

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:23

Сообщение ВАВАНчик »

А почему именно по 27?
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

Ответить