Как могут прокоментировать это те участники форума, которые работают в КМП? Наверное это обсуждение лучше проводить в отдельной ветке.Зинченко возглавит киевскую «подземку»
Столичный голова Леонид Черновецкий решил назначить начальником КП «Киевский метрополитен» лидера фракции БЮТ и Киевсовете Александра Зинченко. О таком предложении сегодня на заседании сессии спонтанно заявил мэр.
Александр Зинченко, фото Сегодня
В частности, Черновецкий объяснил, что Зинченко известен как успешный бизнесмен, а значит - сможет повысить эффективность и прибыль работы подземки.
Лидер фракции Партии регионов в Киевсовете Александр Омельяненко заявил, что депутатский корпус поддерживает такое мнение мэра, и тут же сам напросился назначить его начальником КК «Киевавтодор», на что мэр тут же согласился. По мнению Черновецкого, Омельяненко давно себя зарекомендовал как подающий серьезные проекты и умеющий реально воплотить их в жизнь.
В комментариях журналистам после произошедшего в сессионном зале киевский мэр отметил, что эти намерения по назначениям были его импровизацией. По его словам, Григорий Глинский, который до сих пор возглавлял «Киевавтодор» теперь станет первым заместителем Омельяненко. На вопрос, что же будет с начальником КП «Киевский метрополитен» Петром Мирошниковым, Черновецкий всего лишь выкрикнул: «Ооой!»
В кулуарах мэрии поговаривают, что Мирошников уже сложил свои полномочия и даже выехал за границу и находится в бегах.
Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Разбаню в гугле. Недорого.
Антипалево.
Антипалево.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
А почему не в специфической теме? Начальники Киевского метрополитена

Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_
Потому что:ВАВАНчик писал(а):А почему не в специфической теме?
Зинченко еще не решил, возглавлять ли столичное метро
http://korrespondent.net/kyiv/718330
Лидер фракции Блока Юлии Тимошенко в Киевсовете Александр Зинченко заявил журналистам, что еще не определился по поводу возможной работы в Киевском метрополитене.
Он заявил, что ему не безразлична судьба столичного метрополитена, однако пока он не готов ответить, возглавит ли предприятие Киевский метрополитен.
Зинченко отметил, что надеется обсудить данный вопрос во время встречи с мэром Леонидом Черновецким.
Кроме того, он высказал уверенность в том, что в Киеве есть возможность снизить стоимость проезда в метро до 1 гривны за поездку.
P.S. Еще вопросы?
Развязки подождут до лучших времен
[ Илья Ратман | "Деловая стоица" № 03-04 (401-402) от 26-01-2009 ]
[ Илья Ратман | "Деловая стоица" № 03-04 (401-402) от 26-01-2009 ]
Столичная власть намерена заморозить строительство практически всех новых транспортных проектов, старт которых был запланирован на 2009 г. Из-за недофинансирования городского бюджета едва хватает средств, чтобы закончить уже начатые масштабные проекты — реконструкцию Московской площади и сооружение метро на Теремки.
Как уже сообщала «ДС», 2009 г. должен был стать поистине революционным для дорожного строительства в Киеве. Именно в этом году мэрия планировала начать работы по реализации таких проектов, как возведение развязок на Почтовой площади, проспекте Воссоединения — возле левобережного съезда с моста Патона, Харьковской площади, Привокзальной площади Дарницкого вокзала (предполагающей сооружение трамвайного тоннеля), а также реконструкцию Жулянского и Шулявского путепроводов. По предварительным оценкам чиновников, от некоторых проектов придется вообще отказаться, еще часть законсервировать до лучших времен.
Как рассказали «ДС» в Главном управлении транспорта КГГА, чтобы реализовать все эти программы, на транспортные цели города в бюджете 2009 г. необходимо предусмотреть порядка 7 млрд грн. Около трети этих средств планировалось направить на строительство подземки, приобретение подвижного состава для нее, текущий ремонт дорог, закупку и ремонт наземного коммунального транспорта, компенсацию разницы в тарифах на проезд КП «Киевский метрополитен» и «Киевпастрансу» и т. п. И лишь оставшиеся деньги предполагалось пустить на возведение новых развязок. «Мы подали заявку в Главное финансовое управление на эту сумму. Но нам ответили, что больше 4 млрд грн. вряд ли получим», — сказал первый заместитель начальника ГУ транспорта и связи Василий Шпилевой.
На последнем заседании транспортной комиссии горсовета встал вопрос об определении приоритетов. По мнению депутатов, в первую очередь необходимо завершить как минимум наполовину реализованные проекты реконструкции Московской площади, развязки возле нового Гаванского моста и строительства трех станций Куреневско-Красноармейской линии метро в сторону Теремков. На данные цели понадобится около 2 млрд грн., а это примерно половина всего транспортного бюджета на нынешний год. Оставшиеся 2 млрд пойдут на закупку новых вагонов для подземного и наземного транспорта, текущий ремонт дорог, сооружение метро на Троещину. Согласно заявлениям администрации Леонида Черновецкого строительство новой ветки должно быть закончено до 2012 г. «Для этого нам необходимо начать работы уже в текущем году, иначе жители Троещины не увидят новой линии к Евро-2012», — заявил директор Киевского метрополитена Петр Мирошников.
Впрочем, заместитель директора КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений» Николай Васильцов утверждает, что согласно проекту Программы социально-экономического и культурного развития на 2009 г. озвученных средств вполне хватит почти на все, что запланировал город. «Работы будут вестись в полном объеме и на Ленинградской площади, и на проспекте Воссоединения. Правда, с Почтовой площадью, скорее всего, придется немного подождать, а также несколько сократить расходы на проектирование новых развязок», — считает он.
Однако у транспортников есть опасения, что даже озвученная цифра в 4 млрд грн., которую предполагается выделить на их нужды, может существенно сократиться. Ведь полные тексты проекта городского бюджета на нынешний год и программы социально-экономического и культурного развития столицы, держатся в строгом секрете — их обсуждение на сессии Киеврады назначено на 12 февраля. Если расходы отрасли урежут еще больше, то, по сведениям «ДС», в первую очередь пострадает строительство развязки на Ленинградской площади, деньги для которого могут перебросить на возведение магистрального канализационного коллектора.
Как уже сообщала «ДС», 2009 г. должен был стать поистине революционным для дорожного строительства в Киеве. Именно в этом году мэрия планировала начать работы по реализации таких проектов, как возведение развязок на Почтовой площади, проспекте Воссоединения — возле левобережного съезда с моста Патона, Харьковской площади, Привокзальной площади Дарницкого вокзала (предполагающей сооружение трамвайного тоннеля), а также реконструкцию Жулянского и Шулявского путепроводов. По предварительным оценкам чиновников, от некоторых проектов придется вообще отказаться, еще часть законсервировать до лучших времен.
Как рассказали «ДС» в Главном управлении транспорта КГГА, чтобы реализовать все эти программы, на транспортные цели города в бюджете 2009 г. необходимо предусмотреть порядка 7 млрд грн. Около трети этих средств планировалось направить на строительство подземки, приобретение подвижного состава для нее, текущий ремонт дорог, закупку и ремонт наземного коммунального транспорта, компенсацию разницы в тарифах на проезд КП «Киевский метрополитен» и «Киевпастрансу» и т. п. И лишь оставшиеся деньги предполагалось пустить на возведение новых развязок. «Мы подали заявку в Главное финансовое управление на эту сумму. Но нам ответили, что больше 4 млрд грн. вряд ли получим», — сказал первый заместитель начальника ГУ транспорта и связи Василий Шпилевой.
На последнем заседании транспортной комиссии горсовета встал вопрос об определении приоритетов. По мнению депутатов, в первую очередь необходимо завершить как минимум наполовину реализованные проекты реконструкции Московской площади, развязки возле нового Гаванского моста и строительства трех станций Куреневско-Красноармейской линии метро в сторону Теремков. На данные цели понадобится около 2 млрд грн., а это примерно половина всего транспортного бюджета на нынешний год. Оставшиеся 2 млрд пойдут на закупку новых вагонов для подземного и наземного транспорта, текущий ремонт дорог, сооружение метро на Троещину. Согласно заявлениям администрации Леонида Черновецкого строительство новой ветки должно быть закончено до 2012 г. «Для этого нам необходимо начать работы уже в текущем году, иначе жители Троещины не увидят новой линии к Евро-2012», — заявил директор Киевского метрополитена Петр Мирошников.
Впрочем, заместитель директора КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений» Николай Васильцов утверждает, что согласно проекту Программы социально-экономического и культурного развития на 2009 г. озвученных средств вполне хватит почти на все, что запланировал город. «Работы будут вестись в полном объеме и на Ленинградской площади, и на проспекте Воссоединения. Правда, с Почтовой площадью, скорее всего, придется немного подождать, а также несколько сократить расходы на проектирование новых развязок», — считает он.
Однако у транспортников есть опасения, что даже озвученная цифра в 4 млрд грн., которую предполагается выделить на их нужды, может существенно сократиться. Ведь полные тексты проекта городского бюджета на нынешний год и программы социально-экономического и культурного развития столицы, держатся в строгом секрете — их обсуждение на сессии Киеврады назначено на 12 февраля. Если расходы отрасли урежут еще больше, то, по сведениям «ДС», в первую очередь пострадает строительство развязки на Ленинградской площади, деньги для которого могут перебросить на возведение магистрального канализационного коллектора.


- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Электричка от Троещины до Петровки начнет курсировать через 3 месяца
10.02.09 // 13:01
Юго-Западная железная дорога рассчитывает, что железнодорожный участок от Троещины до Петровки, который в дальнейшем будет частью железнодорожного полукольца города Киева (городская электричка), можно построить на протяжении трех месяцев. Как передает УНИАН, об этом сообщил сегодня журналистам начальник ЮЗЖД Алексей Кривопишин.
«Сегодня есть договоренность с властями Киева частично открывать это движение. Все кольцо невозможно сделать, так как нет средств у города, поэтому железная дорога предложила сделать укороченный маршрут для вывоза пассажиров с Троещины до метро «Петровка», - сообщил он.
По словам Кривопишина, железная дорога на сегодня занимается оборудованием двух платформ для открытия этого участка – Огородня и Киев-Петровка. В частности, устанавливаются турникеты, оборудуются переходы, мостики для подхода к городскому транспорту.
В свою очередь, город должен построить подъезды к этим платформам, инфраструктуру «для того, чтобы были нормальные пересадочные условия для пассажиров, которые будут ехать с Троещины и обратно».
Таким образом, по словам Кривопишина, решится вопрос транспортировки жителей Троещины к ближайшему метро – «Петровка».
Это конечно вариант, но что-то мне в него слабо вериться.
10.02.09 // 13:01
Юго-Западная железная дорога рассчитывает, что железнодорожный участок от Троещины до Петровки, который в дальнейшем будет частью железнодорожного полукольца города Киева (городская электричка), можно построить на протяжении трех месяцев. Как передает УНИАН, об этом сообщил сегодня журналистам начальник ЮЗЖД Алексей Кривопишин.
«Сегодня есть договоренность с властями Киева частично открывать это движение. Все кольцо невозможно сделать, так как нет средств у города, поэтому железная дорога предложила сделать укороченный маршрут для вывоза пассажиров с Троещины до метро «Петровка», - сообщил он.
По словам Кривопишина, железная дорога на сегодня занимается оборудованием двух платформ для открытия этого участка – Огородня и Киев-Петровка. В частности, устанавливаются турникеты, оборудуются переходы, мостики для подхода к городскому транспорту.
В свою очередь, город должен построить подъезды к этим платформам, инфраструктуру «для того, чтобы были нормальные пересадочные условия для пассажиров, которые будут ехать с Троещины и обратно».
Таким образом, по словам Кривопишина, решится вопрос транспортировки жителей Троещины к ближайшему метро – «Петровка».
Это конечно вариант, но что-то мне в него слабо вериться.

ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Кабмин разрешил продажу ж/д билетов через интернет
Кабинет министров Украины разрешил продажу железнодорожных билетов через телекоммуникационные сети общего пользования - Интернет, автоматы
самообслуживания, мобильную связь.
Как сообщается на сайте правительства, соответствующие изменения на заседании Кабмина в среду были внесены в Порядок обслуживания пассажиров на железнодорожном транспорте.
Как сообщалось, Министерство транспорта и связи намерено внедрить систему "единого электронного билета", подразумевающую, в частности, продажу билетов на междугородний транспорт через Интернет, в 2009 году.
Источник: http://www.segodnya.ua/news/14004513.html
Кабинет министров Украины разрешил продажу железнодорожных билетов через телекоммуникационные сети общего пользования - Интернет, автоматы
самообслуживания, мобильную связь.
Как сообщается на сайте правительства, соответствующие изменения на заседании Кабмина в среду были внесены в Порядок обслуживания пассажиров на железнодорожном транспорте.
Как сообщалось, Министерство транспорта и связи намерено внедрить систему "единого электронного билета", подразумевающую, в частности, продажу билетов на междугородний транспорт через Интернет, в 2009 году.
Источник: http://www.segodnya.ua/news/14004513.html
Разбаню в гугле. Недорого.
Антипалево.
Антипалево.