Украинский (Крюковский) метровагон

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich »

ВАВАНчик писал(а):А почему именно по 27?
ЯТП, машинист хотел спросить, не поменяли ли Крюковцу маршрут?

Аватара пользователя
машинист
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:26
Откуда: Киев. СПЛ ст.метро ПОЗНЯКИ
Контактная информация:

Сообщение машинист »

сорока на хвосте принесла что Крюковец сегодня ездил с пассами, по 27 маршруту.
Обережно, двері зачиняются! Наступна станція Теличка

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich »

Ездил, но при выдаче из депо, на Бориспольской у него "отказала" 1-я дверь в первом вагоне. Хорошо, что были представители завода, которые быстро все решили.
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Учат еще метрополитеновских инженеров-ремонтников? ( если такие есть )
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

FerrariF1racing писал(а):Учат еще метрополитеновских инженеров-ремонтников? ( если такие есть )
Ну откуда?
Остались толко дятлы-слесари с кувалдами. :evil:
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

MAZillo
Механик
Механик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:52
Откуда: с Троещины

Сообщение MAZillo »

У меня вопрос: как товарищи с Питера отнеслись к нашему Крюковцу? И реально он их заинтересовал? Ведь мой друг с Питера сказал, что 81-7021/7022 не подходят под станции "горизонтальный лифт" и кроме того у них вообще контракт со Шкодой...

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

как товарищи с Питера отнеслись к нашему Крюковцу
С завистью начали расказывать какой он плохой.

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

[qoute]Ну откуда?
Остались толко дятлы-слесари с кувалдами.[/quote]

Не скажи. В ТЧ-2 мастера почти все отличные специалисты. Да и в ТЧ-3 тоже, правда поменьше.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Это назывется "сарказм".
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Ну сарказм - не сарказм, а поезда в киевском метро ходят. Значит во всех трёх ТЧ специалисты хорошие! Так держать!!

Аватара пользователя
Iona
Механик
Механик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 май 2007, 01:15
Откуда: Московский метрополитен
Контактная информация:

Сообщение Iona »

То, что "поезда в метро ходят" ещё ни о чём не говорит, как раз, кто работает в метро, тот поймёт :) если выгнать всех инженеров и половину "дятлов", ходить всё равно будет. Возможно, чуть хуже. Но будет.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

18 лютого 2009 року

О 13:00

Київський міський голова Леонід Черновецький відвідає столичний метрополітен та проїде у першому вітчизняному потязі, який було придбано в рамках оновлення рухомого складу метрополітену

Адреса проведення заходу: вул. Володимирська, 42 (ст. метро «Золоті ворота»)

[ crossposting ]
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Если Че в прямом смысле слова снизойдёт до метро (большой позитив), то будет "нежданчик" в другом месте, связанном с метро. Как там у классиков

«Все перемены в натуре случающиеся такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимается, столько присовокупится к другому. Так, ежели где убудет несколько материи, то умножится в другом месте. Сей всеобщий естественный закон простирается и в самые правила движения: ибо тело, движущее своею силою другое, столько же оные у себя теряет, сколько сообщает другому, которое от него движение получает»
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Украинский вагон метро: в поисках рынка

http://tbu.com.ua/articles/ukrainskii_v ... rynka.html

12.02.2009 :: 16:19

Евгений Шевчук


Тендер на закупку 100 вагонов «Киевским метрополитеном» должен состояться примерно в конце февраля - начале марта, предполагает технический директор Крюковского вагоностроительного завода Борис Коробка. При этом он надеется, что новые украинские составы производства КВСЗ смогут на нем победить.

По словам Б.Коробки, после презентации опытного образца состава в апреле 2008 г., совместно с «Киевским метрополитеном» проводились его испытания в реальных условиях эксплуатации. Позже, после межведомственной комиссии, были составлены технические условия, в которые были внесены согласованные изменения относительно необходимых доработок.

В частности, будет несколько видоизменен внешний вид передней части вагона, так как состав оказался несколько длинным, и не во всех депо удобно под него залезать на смотровых ямах. Кроме того, предусмотрено снижение веса, а также ряд других изменений. Серийные вагоны будут строиться уже с учетом этих замечаний.

Главный конструктор транспорта социального назначения завода Георгий Игнатов считает, что основными преимуществами новых вагонов является надежность работы, современное оборудование и интерьер вагона. Все это выгодно отличает отечественный состав от продукции российских Мытищинского и Санкт-Петербургского вагонзаводов.

Среди интересных нововведений - уход от полностью автоматических систем управления дверями. Сейчас они стали «интеллектуальными» - например, не будут защемлять нерадивого пассажира, «впихивающегося» в полный вагон, так как используется специальная система блокировки. Также необязательно открытие всех дверей на станции, что соответствует европейским нормам. Машинист может давать команду, при которой двери будут открываться по желанию пассажира, для чего предусмотрены специальные кнопки внутри и снаружи вагона. Специалист отметил, что это позволит повысить ресурс работы дверей.

Что касается создания нового поколения состава с асинхронным приводом, то, по словам Б.Коробки, «Киевский метрополитен» согласовал техническое задание для завода, и сейчас ведутся «очень активные работы» в этом направлении. Технический директор КВСЗ надеется, что испытания опытных образцов таких вагонов могут начаться уже в этом году.

Тем не менее, специалист осторожен в своих прогнозах. «Все может зависеть только от финансовых дел, потому что, если первый состав мы делали совместно с «Киевским метрополитеном», то «асинхронник» завод будет изготавливать самостоятельно», - отметил он, не исключая возможности возникновения сложностей с выделением средств на проект из-за негативного влияния экономического кризиса.

По мнению Б.Коробки, для обеспечения приемлемого уровня конкурентоспособности украинских вагонов асинхронный привод просто необходим. Он сообщил, что у завода должен появиться поставщик такой техники, после чего будут проведены ее испытания и оценка. «Производителем привода будет одна из компаний, которая сегодня имеет опыт в производстве приводов для трамваев и электропоездов, но я не хотел бы раньше времени ее озвучивать», - поделился подробностями техдиректор завода.

На сегодня основными покупателями новых вагонов, по оценке специалиста, могут стать метрополитены Киева и Харькова, хотя возможности последнего значительно меньше, чем у столицы. Также КВСЗ, по его словам, «безусловно намерен» заниматься продвижением отечественных поездов метро на внешний рынок. Однако, как отметил Б.Коробка, «это не простой вопрос, особенно в настоящее время - сегодня сложно надеяться на большие заказы».

Основным источником спроса могла бы стать РФ, где сосредоточено большое количество метрополитенов. Но сейчас, учитывая дефицит объема закупок, сложно сказать, сможет ли Украина пробиться на этот рынок. «Скорее всего, их спрос обеспечат два российских предприятия. Мы же будем в основном ориентироваться на Украину», - оценил ситуацию Б.Коробка.

В то же время изучается вопрос выхода и на другие рынки - например, Восточной Европы и Турции. Как отметил эксперт, если бы КВСЗ раньше занимался этими вопросами, то можно было бы претендовать на успех в этом направлении. «Сегодня же, по имеющейся у нас информации, достаточно активно на этих рынках работают Корея и Япония. Безусловно, мы надеемся на конкуренцию с ними и будем стремиться к этому, но это не простой вопрос», - подытожил технический директор предприятия.

Результаты киевского тендера повлияют и на возможные объемы производства завода. Сейчас КВСЗ может выпускать до 300 железнодорожных пассажирских вагонов. Г.Игнатенко отметил, что если в этом году на них не будет подписан значительный контракт, ресурсы можно перебросить на вагоны метро, которые входят в ту же социальную сферу транспорта.

«Я думаю, что мы, конечно, 100 вагонов не осилим в этом году, потому что уже февраль. Если бы заказ был подтвержден в начале года, эти вопросы можно было бы поднимать. В последующие годы мы можем производить и большее количество, если будут заказы», - отметил главный конструктор транспорта социального назначения.

Как уточнил Б.Коробка, сейчас на КВСЗ декларируют возможность производства 50 вагонов в год (т.е. 10 составов), а мощности создаются под большее количество. «Учитывая, что это первый год, и надо раскручивать производство, как любое новое дело, мы берем 50», - сказал он. В последующие же годы, по его словам, можно увеличить объемы - завод готовится к 70-100 вагонам в год, были бы крупные заказы.

Прокомментировал специалист и недавние сообщения о намерении корпорации «Богдан» и Skoda Transportation создать совместное предприятие для производства вагонов метро. Он сообщил, что чешская компания сегодня уже сотрудничает с Санкт-Петербургским «Вагонмашем» по созданию составов «Нева», которые могут появиться приблизительно в середине 2010 г. «Здесь другой вопрос - нужно ли это для Украины, ведь у нас не настолько большой спрос», - считает Б.Коробка.

Также он отметил, что организация производства вагонов метро является довольно сложным процессом. «Для этого нужно иметь определенную инфраструктуру, которая будет направлена на возможности изготовления кузовов, внутреннего интерьера, внешнего дизайна, электрочасти - все это непростые вопросы», - прокомментировал информацию технический директор КВСЗ. По его мнению, эти заявления можно рассматривать скорее как определенные намерения, которые, учитывая текущую ситуацию, могут не быть реализованы в ближайшее время.

На вопрос, почему Крюковский завод сам не начал сотрудничать со Skoda, Б.Коробка ответил, что отношения с этой компанией у них неплохие, однако на некотором этапе не сложились. «По всей видимости, где-то мы не проявили настойчивость, а где-то, возможно, и сама Skoda», - заявил он.

Как пояснил специалист, в момент рассмотрения возможности совместного создания нового состава у КВСЗ и «Киевского метрополитена» был определенный дефицит финансирования. Вариант вагонов при участии чешской компании получился бы несколько дороже, чем реализованный с применением комплектующих российских производителей. «Именно поэтому сотрудничество тогда не состоялось, а дальше Skoda начала работать в другом направлении - с Санкт-Петербургом», - сказал Б.Коробка, не исключая при этом возможности партнерства в дальнейшем.

Однако представители КВСЗ признают, что на их планы может серьезно повлиять сегодняшняя экономическая ситуация. «Кризис, естественно, влияет. Предприятие не развивается такими темпами, как в 2007-2008 гг. - мы ограничены отсутствием больших заказов, у всех кризис…», - сетует Г.Игнатов. При этом, по словам Б.Коробки, на заводе существуют планы по минимизации кризисных явлений, однако выполнять их непросто, так как ситуация меняется с каждым днем.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Однако представители КВСЗ признают, что на их планы может серьезно повлиять сегодняшняя экономическая ситуация.
Ужас. Ценные бумаги только утром как упали:
Економічна правда писал(а):Найбільше зниження по ліквідах: ... ВАТ "Крюківський вагонобудівний завод" (-16.67%).
А за год когда построил график по данным ПФТС, чуть не упал.

Кстати, Черновецкий отменил сегодняшний спуск в преисподнюю.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить