Ну, вообще-то я имел в виду конкретную стену, на "Оболони".FerrariF1racing писал(а):Где-то в этой теме, полгода назад кажеться, я выкладывал фотографию на Героев Днепра, появилось там такое, но месяц было без рекламы, уже потом начали заполнять.
Реклама в метрополитене
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Повторяешься? Или просто обезъянничаешь?Анатолий писал(а):...не Почтовая площадь, а станция Тэтрис...

Sinoptik
Про станцию Тэтрис то было моё первое сообщение, поэтому я не повторялся. Просто очень некрасиво всё это выглядит. Это во-первых.
Во-вторых, кто-то в Правилах этого форума писал, чтобы к другим относились с уважением и без оскорблений, поэтому слова типа "обезъянничаешь" ко мне требую не применять!!
Во-вторых, кто-то в Правилах этого форума писал, чтобы к другим относились с уважением и без оскорблений, поэтому слова типа "обезъянничаешь" ко мне требую не применять!!
«Смешались в кучу кони, люди...»
Чего ж вы сваливаете в кучу самодеятельность стьюдентов-ризографистов и монстров, которым по силам одним махом выкупить станцию или целый состав? Разные ведь вещи!
Верите - не поленился и махом перечитал все страницы топика. Из профессионального интереса - сам занимаюсь рекламой, и довольео значительная ее часть "спускается под землю". Правда брендировать станции или составы не приходилось, да и вряд ли уже придется. Спешу дать всем повод для ненависти - если бы подвернулась возможность, то делали бы и это.
В общем как-то тоскливо все.
1. О боже, покрасили(наклеили) ... /пикчи, ютюб/.
2. - Вот уроды!
3. - О да, уроды!...
...
4. переход к п. 1
Даже обличительная статья в "Корреспонденте", на которую здесь ссылались, несет в себе тонны лулза для человека, которого природа прокляла способностью сложить 2+2, умножить на 2 за скобками и получить ответ 8, а не 222. У журналиста цифры с каждым абзацем пляшут на порядок. Но пипл все равно хавает - над Великой Сенсацией "куда уходят миллиарды от рекламы в метро" типа приоткрыта завеса. Мозги включать не нужно, ведь ясенперец - во всем виноваты они.
В любом случае скоро рекламы будет меньше, никуда от этого не деться. Если кто-то думает, что это сделает его более счастливым - ню-ню...
Обратили внимание на лавинообразный рост рекламы за последние 5-7 лет? Никто не сообразил, что это не плод работы злых буржуев, ломящихся в метро с откатами - а такой же индикатор состояния экономики, как и рост числа сравнительно приличных машин, тысячи инет-магазинов, краны стройплощадок?
Понятно, что любителям теплого лампового метро приятнее видеть станции as is. Ничего, такой сценарий вполне возможен. Я этому не рад, но и не огорчен - мне есть куда уходить из этого бизнеса. А тем, кто радуется хочется посоветовать "перед тем, как чего-то захотеть - подумай, что будет если это исполнится".

Верите - не поленился и махом перечитал все страницы топика. Из профессионального интереса - сам занимаюсь рекламой, и довольео значительная ее часть "спускается под землю". Правда брендировать станции или составы не приходилось, да и вряд ли уже придется. Спешу дать всем повод для ненависти - если бы подвернулась возможность, то делали бы и это.
В общем как-то тоскливо все.
1. О боже, покрасили(наклеили) ... /пикчи, ютюб/.
2. - Вот уроды!
3. - О да, уроды!...
...
4. переход к п. 1
Даже обличительная статья в "Корреспонденте", на которую здесь ссылались, несет в себе тонны лулза для человека, которого природа прокляла способностью сложить 2+2, умножить на 2 за скобками и получить ответ 8, а не 222. У журналиста цифры с каждым абзацем пляшут на порядок. Но пипл все равно хавает - над Великой Сенсацией "куда уходят миллиарды от рекламы в метро" типа приоткрыта завеса. Мозги включать не нужно, ведь ясенперец - во всем виноваты они.
В любом случае скоро рекламы будет меньше, никуда от этого не деться. Если кто-то думает, что это сделает его более счастливым - ню-ню...
Обратили внимание на лавинообразный рост рекламы за последние 5-7 лет? Никто не сообразил, что это не плод работы злых буржуев, ломящихся в метро с откатами - а такой же индикатор состояния экономики, как и рост числа сравнительно приличных машин, тысячи инет-магазинов, краны стройплощадок?
Понятно, что любителям теплого лампового метро приятнее видеть станции as is. Ничего, такой сценарий вполне возможен. Я этому не рад, но и не огорчен - мне есть куда уходить из этого бизнеса. А тем, кто радуется хочется посоветовать "перед тем, как чего-то захотеть - подумай, что будет если это исполнится".
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Нет, USB, я к рекламе хорошо отношусь. Проблема в другом. Неправильно выполненная реклама РАЗРУШАЕТ и УРОДУЕТ станции. Когда на мраморе остаются следы от ножей, которыми её снимают - это кощунство. Мы не в Нью-Йорке. Станции у нас на тюремные душевые не похожи. Тоже самое и с оформлением - оно должно соответствовать станции! Ну какой к чёрту UFO на белом фоне на "коричневой" Театральной?! Господа, это всё, за что я НЕ люблю рекламу. А насчёт поездов (внутри), то там её было СЛИШКОМ много. Это факт. Рябило в глазах. Обшивки и видно не было.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Полностью согласен. dimentiy, подскажите, пожалуйста - как снимать рекламу с мрамора (самоклейка) чтобы не оставалось никаких следов?dimentiy писал(а):Неправильно выполненная реклама РАЗРУШАЕТ и УРОДУЕТ станции. Когда на мраморе остаются следы от ножей, которыми её снимают - это кощунство.
Банальный фирменный стиль УФО. Визуальный ряд придумали, подогнали под него все принты - а затачивать их под каждый конкретный носитель посчитали лишним. С одной стороны меня это удивляет - скажем, над таким крупным проектом как брендирование станции можно было бы потрудиться, а не полениться. С другой стороны логика УФО - "нас должны воспринимать одинаково"! Ну это как палатку Кока-колу в парке делать зеленой, потому что так гармоничнее с деревьями.dimentiy писал(а):Ну какой к чёрту UFO на белом фоне на "коричневой" Театральной?!
Я понимаю, что ради красного словца можно пойти на многое. Но видите ли, мне по работе приходится разбираться и в вопросах восприятия информации человеком. Если бы у вас действительно "рябило в глазах" в вагонах - то из метро вы не могли бы выйти в принципе. Иначе сразу за дверью выхода вы получили бы кровоизлияние в мозг от "ряби в глазах", вызванной СЛИШКОМ большим количеством цветов, размеров и форм.dimentiy писал(а):А насчёт поездов (внутри), то там её было СЛИШКОМ много. Это факт. Рябило в глазах. Обшивки и видно не было.
Нет, просто их метрополитену (и нашему Харьковскому) хочется получить 100% от тысячи. А не 30% от десяти.Santehnik писал(а):В Москве в вагонах рекламы почти нет.
Так что там экономика развита намного слабее чем у нас?
Сталкивались с любыми госорганами? Почувствовали их отношение к вам? Паспортные столы, ЖЭКи, больницы, почты, магазины в которых работают бывшие продавщицы продмагов? Вот и умножьте на генетическую неспособность бюджетников заработать, а не потратить деньги.