Когда пустят метро на Троещину.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
если сильно напрягуцца, то за за 3,5 года могут открыть участок с Милославской до Тараса Шевченко - наземные станции на Троещине слепить с дешевой обделкой не так уж и затратно/долго, Труханов Остров и на Рыбальском не трогать пока, только придется попыхтеть над Подольской (подземная станция+ССВ+переход) и первой очередью депо хотя бы на 10 составов (5 канав) - только при условии конечно, что инопланетян из КМДА выкурят в ближайшие 3-4 месяца...
Последний раз редактировалось ualex 18 фев 2009, 12:21, всего редактировалось 2 раза.
И наступит тарасашевченкакапец. Строить надо как минимум до Лукьяновской (хотя и это полумера ИМХО). Иначе полумертвую сейчас ТШ троещинская орда просто разнесет...fanatmetro писал(а):если сильно напрягуцца, то за за 3,5 года могут открыть участок с Милославской до Тараса Шевченко - наземные станции на Троещине слепить с дешевой обделкой не так уж и затратно/долго, Труханов Остров и на Рыбальском не трогать пока, только придется попыхтеть над Подольской (подземная станция+ССВ+переход) и первой очередью депо хотя бы на 10 составов (5 канав) - только при условии конечно, что инопланетян из КМДА выкурят в ближайшие 3-4 месяца...
Произойдет перераспределение потоков с Петровки на ТШИ наступит тарасашевченкакапец. Строить надо как минимум до Лукьяновской (хотя и это полумера ИМХО). Иначе полумертвую сейчас ТШ троещинская орда просто разнесет...
Но в принципе, "садить" троещинскую линию на единственную станцию пересадки — зло великое... А с другой стороны — сделать узенькие пересадочные коридоры — и станции ничего не сделается...
А какая скорость будет если там 1 станцию построитьЕсли не делать на Троещине 6 станций через каждые 800-1000 метров, а сделать 5, то средняя скорость движения будет больше и в час пик поезда резвее будут забирать пассажиров.
Какой? ТШ? Не согласен! Капец настанет Полольской(вродеж так:?:) (утром) и ТШ вечеромА с другой стороны — сделать узенькие пересадочные коридоры — и станции ничего не сделается...
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
ВАВАНчик - тот где люди погибли вообще не годится для того грунта что там будет. Основная масса тоннелей в Киеве построена самыми примитивными ТПК. На сколько я знаю - аналогами "Любаши" и несколькими роторными для твёрдых грунтов, ни один из тех что сейчас работает на ККЛ кроме ручного там не пойдёт хорошо.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
В попытке ответить на вопрос, вынесенный в название темы, все забыли о Русановских дачниках (чёрт бы их побрал).
Реально получается, что надо:
1) Достраивать мостовой переход.
2) Параллельно сносить бульдозерами эти доставшие всех дачи.
3) Параллельно начинать строить саму линию под землёй на Воскресенке и Троещине.
4) Параллельно начинать копать от Тараса Шевченко.
5) Параллельно начинать строить ССВ от ККЛ.
6) Депо на первых порах из-за малой протяжённости первого участка новой линии не нужно.
7) Задачи поставлены, за дело господа строители!
Реально получается, что надо:
1) Достраивать мостовой переход.
2) Параллельно сносить бульдозерами эти доставшие всех дачи.
3) Параллельно начинать строить саму линию под землёй на Воскресенке и Троещине.
4) Параллельно начинать копать от Тараса Шевченко.
5) Параллельно начинать строить ССВ от ККЛ.
6) Депо на первых порах из-за малой протяжённости первого участка новой линии не нужно.
7) Задачи поставлены, за дело господа строители!