Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

ВАВАНчик писал(а): Интересно: а что за СХЕМА в жетоне?
Примерно такая :roll:
Вложения
Geton.jpg

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Квантово-механические жетоны, однако.

А какого рода спектрометр установлен в жетоноприёмнике?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

sashman писал(а):Квантово-механические жетоны, однако.

А какого рода спектрометр установлен в жетоноприёмнике?
Зачем спрашиваешь? ;-)
Основной канал меряется в области зеленого, и ели мне память не изменяет, - старо-ново киевские от 40 до 55 %, а в области ИК от 50 до 63 %. Одной из причин их смены в бородатые годы было то, что как минимум три типа жетонов имевших хождение на территории хСССР подходят в Киев. Но пока проезд в Киеве был смешным, отток был в противоположную сторону. Нынче рынок среагировал. В Харькове барахолка в парке Артема постепенно повышает расценки на скупку б/у жетонов всех видов:-)
Кстати, в Баку от жетонов ушли, - вызвали прессу, давили их тракторами, сжигали прелюдно. Но надо поинтересоваться, что это за зверь? Пара другая лимонов штук осталась таки на руках. :-( Чисто теоретически, есть тема для разработки ;-)
А в Харькове да. Просто провинциальные терки. Жетон сменил цвет, но программа без изменений,более того «СХЕМА в жетоне» без изменений -)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Я писал(а):Сомневаюсь, что автоматы поддерживают накопительный режим (более одного жетона для разрешения прохода).
Ну, вот:
У виграші залишилися пасажири, які напередодні запаслися жетонами по 75 копійок. Вони можуть кидати у турнікети по одному такому жетону, хоча їх продавали у п’ятницю, 13 лютого, в обмеженій кількості – по 10 штук в одні руки.
http://www.unian.net/ukr/news/news-300814.html
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Klovsky писал(а):Сомневаюсь, что автоматы поддерживают накопительный режим (более одного жетона для разрешения прохода)

В принципе — поддерживают. Несколько раз экспериментировали в Киеве, бросая подряд несколько жетонов — на экранчике БСК писало: "Прохід дозволено N чоловік". Так что при желании, можно было бы перенастроить...

K U M писал(а):Одной из причин их смены в бородатые годы было то, что как минимум три типа жетонов имевших хождение на территории хСССР подходят в Киев


Ога! :wink: Именно "в бородатые годы" также ради интереса успешно разок прошел в КМ, забросив в монетоприемник турникета вместо голубого киевского синий ташкентский жетон, оставшийся в кармане после командировки...
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:23

Сообщение ВАВАНчик »

Пропустило?
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

AMY писал(а): успешно разок прошел в КМ, забросив в монетоприемник турникета вместо голубого киевского синий ташкентский жетон
А как ты думаешь? :lol:
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Bomberman писал(а):
AMY писал(а): успешно разок прошел в КМ, забросив в монетоприемник турникета вместо голубого киевского синий ташкентский жетон
А как ты думаешь? :lol:

Водыменно © :wink:
Последний раз редактировалось AMY 14 фев 2009, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:23

Сообщение ВАВАНчик »

Ой, простите :(
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Синие жетоны, новая цена - проезд в харьковском метро подорожал в два раза. Будут ли харьковчане экономить на поездках под землей?

http://www.objectiv.tv/140209/23820.html

Изображение

Еще вчера - 75, сегодня - гривна пятьдесят. Проезд в харьковском метро подорожал вдвое. Руководство подземки изначально предлагало установить цену в 1 гривну 90 копеек, но все ведомства, проверяющие расчеты метрополитена, утвердили тариф в полторы гривны. Также с сегодняшнего дня в кассах метро продают новые синие жетоны, но старые зеленые тоже действуют. Пока одни харьковчане закупали старые жетоны впрок, другие подсчитывали, на каком транспорте можно добраться на работу подешевле
Новые синие жетоны - сегодня в кассах метрополитена. Дизайн тот же. Отличаются цветом и ценой. Проезд в подземке с сегодняшнего дня стоит гривну пятьдесят вместо прежних 75 копеек. В метрополитене уверяют: мера вынужденная.

Московское депо метрополитена. Здесь электрички проверяют перед выходом на линию и ремонтируют. Специалисты жалуются: изношенного оборудования из года в год все больше. А вот менять детали не на что. В подземке говорят: катастрофическое состояние оборудования - одна из причин повышения стоимости проезда. Безопасность перевозок - в первую очередь. А, например, в прошлом году в метрополитене не заменили ни одного километра рельсов. Хотя по всем нормам и правилам - уже необходимо.

Сергей Мусеев, начальник ГП «Харьковский метрополитен»:
Нам нужно за прошлый год поменять 5,5 километров. И в этом году 4-6 километров рельсов. Это мы говорим только о рельсах - есть еще шпалы, болты, если говорить о пути - есть еще связь, датчики, стрелочные переводы, управление - только касается пути, не говорим о тоннельных сооружениях, подвижном составе, энергетике

Плюс все повышающиеся затраты на энергоносители и заработную плату сотрудникам метрополитена. Это еще две веские причины для повышения стоимости жетона. Новый тариф - обоснованный. Такие выводы сделали все ведомства, которые проверяли расчеты метрополитена. Местные власти смогли сократить предложенную руководством подземки цену на сорок копеек. Изначально метрополитен предлагал гривну девяносто. В итоге вышла гривна пятьдесят.

Анатолий Дуленко, начальник областного управления экономики:
С 2006 года по сегодняшний день минимальная зарплата подымалась, у них не было возможности двигаться в этом направлении. За 2007-08 год тепло подорожало в 3,7 раза, вода - в 1,9, канализация - больше чем в два раза, ну и так далее
Дорого - не дорого, а ехать надо. Еще вчера харьковчане, кто мог, запасались привычными зелеными жетонами, так сказать по дешевке. Они сейчас действуют наряду с новыми синими. Кто-то покупает «билет на проезд» сегодня - уже по новой цене. Кто-то ищет альтернативу. Как можно добраться на работу не под землей. В семье Анны Савиновой подсчитали: после подорожания метро, ехать на работу дешевле... на машине. Трое человек работают недалеко друг от друга.

Анна Савинова: После подорожания метро мы подсчитали, что у нас в день будет выходить на троих человек пятнадцать гривен, учитывая, что мы будем ездить на троллейбусах, трамваях и метро. Не считая маршрутки, то есть по минимуму. И работаем в одном направлении, то есть если мы будем ехать втроем на машине на работу, в день будет обходиться тоже около 15 гривен, учитывая, что расход топлива не такой уж большой в этой машине
Но это - если есть машина. Часть харьковчан после подорожания метро собирается пересесть на не менее общественный, но более медленный наземный транспорт. Когда новый тариф бьет по карману - тут уж не до удобства.

Ян Доброносов: Я еду с Шевченко к парку Горького и минут 15 еще иду до работы, если на трамвае. Если на метро, я также иду 15 минут до Киевской и 10 минут еду в самом метрополитене. То есть получается, я буду тратить минут на 10 больше
Но даже подорожание проезда - такое существенное для харьковчан - оказалось таким несущественным для самой подземки. Денег по-прежнему не хватает, говорит Сергей Мусеев. Метрополитеновцев ожидает сокращение штата, а пассажиров - сокращение графика работы. Уже скоро харьковская подземка может начинать работу на полчаса позже, а заканчивать - на час раньше.

14 февраля 2009 г, 18:48

Виктория Лукашова
[hr]
В первый день подорожания проезда в метро харьковчанам сбывали и новые, и старые жетоны

http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=31826

14.02 19:29

Кручу - верчу, сбить с толку хочу. Новое подорожание цен на проезд в метро, если и не было связано с большим количеством пассажиров вокруг касс в подземке, то по большому количеству слухов и сплетен, побило все рекорды. Синие или зеленые, новые или старые, по два или одному, и с какого числа: не столько горожане, сколько руководство метрополитена, становилось новыми авторами версии появления новых жетонов. Сегодня харьковчане получили ответ относительно подорожания проезда в метро

Все-таки синие. Сегодня в кассах метро по новым тарифам в гривну пятьдесят продавали вот такие новенькие и блестящие кругляшки. От старых их отличает только цвет. Вес и диаметр остались неизменными. Накануне, в пятницу, старые жетоны продавали не более десяти в одни руки. Кассиры объясняли: в субботу горожане будут пользоваться уже новыми, а поэтому запасаться зелеными напрасно. Чиновники со ссылкой на руководство подземки даже раскрывали секреты: новые жетоны будут голубыми. С другой стороны, директор метрополитена Сергей Мусеев накануне подорожания убеждал: никаких нововведений - будет заменена только часть жетонов, которые испортились. Но сегодня оказалось: почти все жетоны, которые предлагают в кассах, синие. Вместе с тем уже в неограниченном количестве на некоторых станциях продавали и старенькие, потрепанные зеленые кругляшки. Правда, уже за гривну пятьдесят.
Утром, объясняет кассир, поступила новая, небольшая партия синих жетонов, а когда они закончились, на Героев Труда стали продавать старые.

- А почему вы старые жетоны продаете?
- Старые? И синие были сегодня.
- Но эти же по семьдесят пять были раньше.
- Ну, да.
- А почему вы их продаете по гривне пятьдесят?
- Не знаю.
- А где новая партия жетонов, синих?
- Мы их с утра продали.

Отсутствие уверенности по поводу того, останутся ли старые жетоны, позволили руководству метрополитена избежать ажиотажа вокруг касс. Тех, кто сделал запасы, - единицы, а следовательно - проезд в подземке большинство харьковчан будут оплачивать по новой, удвоенной, цене с сегодняшнего дня. Накануне Мусеев, как арбитр в игре, констатировал: выиграли тот, кто запасся.

Сергей Мусеев, директор ДП "Харьковский метрополитен": «Безусловно, все в выгоде, которые запаслись на будущее, в условиях кризиса все в выгоде».

Марина, учительница: «В прошлый раз они тоже говорили, что будут менять жетоны, и вот, вспомните, когда они 50 были и на 75, тогда люди набрали жетонов, а они еще и по одному в руки давали, так что - смысл? А если бы они поменяли и не брали бы?».

Инна, студентка: «Я, в принципе, ожидала, но они все равно, простите за грубость, оборзели, потому что денег у людей нет, сокращают, увольняют, а цены дорожают на все».

Пока что жетоны нового и старого образца будут находиться в обращении одновременно. Чтобы пройти через автоматы, достаточно одного жетона: или синего, или зеленого цвета. На бесконтактных карточках, пополненных заранее, количество поездок не уменьшится, пока на счету не исчерпаются средства. А пока горожане привыкают путешествовать на метро за гривну пятьдесят, руководство подземки готовит новый сюрприз: с целью экономии планируют сократить работу метрополитена до двадцати трех часов.

Лия Хмара, Марина Николаева
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Профсоюзы будут отстаивать стоимость проезда в харьковской подземке в Минюсте

http://www.objectiv.tv/160209/23851.html

Профсоюзы обратились в Министерство юстиции Украины с требованием снизить стоимость проезда в Харьковском метрополитене. Защитники интересов трудового народа заявили о том, что губернатор нарушил региональное соглашение и дал добро на необоснованное подорожание жетона
Глава объединения профсоюзов Сергей Тесленко сообщил, что региональное соглашение о взаимодействии профсоюзов с облгосадминистрацией и работодателями заключается каждые два года. В нем прописано, что тариф на проезд в метро должен согласовываться с профсоюзами. По словам Тесленко, впервые в истории области соглашение было нарушено. Поэтому профсоюзы обратились за помощью в Министерство юстиции.

Напомним, прецедент снижения цен на метро уже был. В конце прошлого года в Киеве после повышения стоимости проезда до двух гривен антимонопольному комитету удалось добиться снижения тарифа до 1,70 гривен.

Сергей Тесленко, председатель Объединения профсоюзов Харьковской области: Такого согласования - на 1 грн. 50 коп. - объединение профсоюзов не дало, но в нарушение этого пункта регионального соглашения глава облгосадминистрации подписал распоряжение о введение данного тарифа. Мы обратились в Министерство юстиции, чтобы оно дало оценку действиям, так как данное распоряжение подписано с нарушением. Мы будем надеяться, что восторжествует та правда, которая нужна сегодня не только объединению профсоюзов, но и всем жителям города и области

Напомним, 20 января начальник метрополитена Сергей Мусеев представил проект повышения тарифа на проезд в метрополитене на исполкоме Объединения профсоюзов в Харьковской области. Там сообщили, что согласны повысить стоимость проезда только до 1,25 грн. за одну поезду и заверили, что обратятся в Кабмин с требованием выплачивать в полном объеме компенсацию за проезд в метро льготных пассажиров, финансировать строительство метро в Харькове в полном объеме, а также разрешить ГП «Харьковский метрополитен» получать 60% дохода от арендной платы за расположенные на его территории торговые площади.

16 февраля 2009 г, 14:07

Евгения Гокова
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Старые жетоны в Харьковском метрополитене останутся до осени

Полгода в Харьковском метрополитене будут в обиходе старые и новые жетоны. Об этом «МедиаПорту» сообщили в службе движения подземки.

Сейчас в кассах метро продаются одновременно обычные темно-зеленые и новые синие жетоны. Полностью заменить их руководство Метрополитена планирует до осени. Зеленые жетоны будут изымать из оборота постепенно, потому что их много – около 800 тысяч – скупили харьковчане накануне подорожания.

Новый жетон стоит около 60 копеек, утверждает начальник службы движения подземки Юрий Вакула. Миллион жетонов Метрополитен заказал харьковской фирме «Полимер». На вопрос, почему метро жалуется на тяжелое положение и одновременно тратит 6 миллионов гривен на синие кружочки, Вакула отвечает: старые жетоны сношены, края стерлись, и вес уже не тот – из-за этого турникеты иногда их не принимают.

17.02.2009 16:15

Адрес новости: http://www.mediaport.ua/news/city/60708

Автор: Ксения Рябоволова

Редактор: Людмила Дриль
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Для консервации строительства харьковского метро нужно денег больше, чем для завершения его строительства. А.Аваков

http://glavnoe.kharkov.ua/news/n19123

16:48 16 февраля 2009

Губернатор Харьковской области Арсен Аваков сомневается, что в госбюджете найдутся деньги на строительство харьковского метрополитена. Об этом он заявил на своей пресс-конференции, передает корреспондент «Главного».

«Я ожидаю от госбюджета не пересмотра в сторону увеличения расходов на регионы, в том числе на метро, а напротив - его секвестр», - сказал А.Аваков.

Он напомнил, что на сегодняшний день, на строительство метро в Харькове в государственном бюджете не выделено ни копейки. Вместе с тем, Донецку на эти же цели направляется 500 млн. гривен

«Премьер на заседании правительства публично мне пообещала исправить эту «техническую ошибку». Но это замечание даже не попало в протокол заседания Кабмина! И я неоднократно спрашивал наших народных депутатов, особенно тех, кто голосовал за бюджет. Неужели не хватило ума, или совести, или ответственности одним голосом решить этот вопрос - не все 500 отдать Донецку, а дать 120 млн. на завершение строительства харьковского?», - сказал А.Аваков.

Сейчас, по словам губернатора, ситуация такова, что на консервацию начатого строительства нужно средств больше, чем на его завершение.

«Нужно до 200 миллионов, что решить ситуацию. А у нас депутаты некоторых фракций позволяют себе демагогию на тему «как я люблю харьковчан». Я им отвечаю - покажите свою любовь на примере госбюджета», - сказал губернатор.

«Сегодня у меня нет рецепта как выйти из ситуации по метрострою. Я написал везде, где можно, поговорил, с кем можно, и теперь буду искать дополнительные пути мотивации наших государственных руководителей, для того чтобы нам что-то дали из госбюджета. С другой стороны я понимаю, что наполнение стабилизационного фонда госбюджета, из которого потом делаются все эти расходы, вещь иллюзорная, почти невозможная», - констатировал А.Аваков.

К сведению: в Бюджетном Комитете Верховной Рады Украины работают два народных депутата, представляющих Харьковскую область. Это секретарь Комитета Алла Александровская (КПУ) и глава подкомитета по вопросам социальных программ бюджета Юлия Ковалева (ПР).
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Аргументы руководства метро в пользу сокращения времени работы подземки

Руководство Харьковского метрополитена продолжает настаивать на сокращении времени работы подземки. Несмотря на недавнее повышение стоимости проезда – с 75-ти копеек до 1,5 грн., - в метрополитене утверждают: работать с 5.30 до 24.00 невыгодно.

На сайте метрополитена опубликовано сообщение, в котором со ссылкой на главного экономиста предприятия Федора Полякова, приводятся три аргумента в пользу изменения графика работы.

1. Актуальность. В метро утверждают, что сейчас нет необходимости начинать работу в 5.30. Больше 30-ти лет назад, когда был установлен этот график, на работу на первую смену ездили рабочие крупных промышленных предприятий. Сейчас ситуация изменилась.

В подземке проанализировали, кто ездит в такое время. «Утром с 5.30 до 6.00 метрополитеном пользуются в основном пенсионеры, едущие на рынок, а также люди среднего возраста - работники рынков. Следует отметить, что графики работы рынков жестко не регламентированы производственной необходимостью», - отмечено в сообщении.

2. Экономическая необходимость.
По данным предприятия, до 6-ти утра метрополитен перевозит 300-400 человек, с 23.00 до 24.00 – около 600 человек.

При этом, утверждают в подземке, на линии работает 60 составов по 5 вагонов каждый. С 23.00 до 24.00 каждый состав совершает по 3 оборота. Таким образом, 900 вагонов за 1 час перевозят 600 человек.

Один час работы метро стоит 80 тыс. грн., говорят на предприятии, а доход за час работы поздним вечером - около 1 тыс. грн.

3. Производственная необходимость. Все ремонты выполняются ночью. Получается, подчеркивают в метро, что на обслуживание сооружений, ремонты и осмотр вагонов, путей, тоннелей, средств связи метрополитеновцам отведено всего лишь 3,5 часа в сутки (с 1.00 до 4.30). При этом, ночью работают около 70% сотрудников предприятия.

Сейчас руководство метрополитена готовит документы, чтобы изменить график работы. Пока же харьковчанам предлагают обсудить этот вопрос. Свое мнение харьковчане могут высказывать на сайте предприятия, а также в письменном виде.

18.02.2009 09:38

Адрес новости: http://www.mediaport.ua/news/city/60718

Редактор: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Вот уже совсем бредят, типа дневного отстоя нет.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить