А что им синхронизировать то?
Говорить "останавливай, завелась!
Именно так. Смайлы тут неуместны.
Дублируют друг другу сигналы, расстояния до места остановки, режим ведения и проч.
Связь держат как между собой, так и с диспетчером.
sashman писал(а):СБЛ, 15:23, 1 путь вроде Шулявская-КПИ.
45 м-т при показании 70/ОЧ не мог ехать более 20, переход на ДАУ не помог.
Назначали вспомогательный, отменили, в результате перешёл на КАХ и КРП. Уехал сам до Дарницы и через 3 тупик в депо.
[hr]Запись ПРС 15:23 - 15:59, 2 Мб, 15 минут.
Оказывается, глюкнуло состав 10271-10272. Давненько он не глючил!
Осаживать - ДА запрещено, а двигаться в неправильном направлении - МОЖНО. Про это даже в книжках пишут ПТЭ и Инструкция по движению и маневровой работе
shmertz писал(а):Я просто не знал следующего:
-Что рельсовые цепи допускают движение такого длинного состава (10 вагонов, правильно?)
Рельсовым цепям всё равно, какой длины состав, есть занятость - РЦ работают.
А вот режимы торможения нештатные, поэтому допускается движение с уменьшенной скоростью.
Кстати, как он (45 м-т СБЛ) ехал, по сигнальным показаниям АЛС? Вроде диспетчер не сообщал о включении АБ.
Ворчун писал(а):Осаживать - ДА запрещено, а двигаться в неправильном направлении - МОЖНО. Про это даже в книжках пишут ПТЭ и Инструкция по движению и маневровой работе
Осаживать - ДА запрещено, а двигаться в неправильном направлении - МОЖНО. Про это даже в книжках пишут ПТЭ и Инструкция по движению и маневровой работе
Да ясно что можно! Иначе как бы ходили ЧЕЛНОКИ!?
Мммм.. Перепутал эти два понятия
В отличии от твоих коллег, ты можешь признать свою ошибку. Это обнадеживает!
Последний раз редактировалось ВАВАНчик 22 фев 2009, 00:37, всего редактировалось 1 раз.
Загадка: Опустело без тебя метро..._А_М_А_Л_К_Е_Р_
Дублируют друг другу сигналы, расстояния до места остановки, режим ведения и проч.
Чот я не понимаю... Какая разница машинисту буксируемого состава, в каком режиме его толкают? (х1,х2,х3, т....):?:
Сиди себе, да в тетрис играй, только когда нужно будет вякни чтото типа "тормози, приехали!"
Загадка: Опустело без тебя метро..._А_М_А_Л_К_Е_Р_
Ну конечно.
А ничего, что управление ведется из вспомогательного поезда, машинист которого перед собой кроме задней кабины "буксируемого состава" ничего не видит? Ни сигналов, ни знаков, ни профиля пути.
Вообщето осаживать подвижной состав можно. В двух случаях: при заклинивании колесной пары (на 1-3 метра) и при загорании на подв. составе, при отправлении со станции, если состав при этом не проехал сигнальныц знак "граница осаживания". Но это уже целая процедура и не очень быстрая.