Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Конечно это бред. А вот пустить ККЛ повернх от площади Дзержинскогобыло бы самый раз. И не было бы проблем с Лыбедью. Там массив строился на месте леса, как и проспект 40-летия Октября. Можно было бы перепроектировать немного.
P.S. На Сагайдачного может и снесли пару домиклв, но вот от Контрактовой до Тараса Шевченка снесли далеко не пару домиков.
P.S. На Сагайдачного может и снесли пару домиклв, но вот от Контрактовой до Тараса Шевченка снесли далеко не пару домиков.
Люблю пневматику!
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Dimon, я на тему леса рекомендую посмотреть карты того времени. Например до войны на месте сороколетия и местного проезда было две улицы с застройкой между ними. Кроме того углы бы при выходе на Дзержинской на световую поверхность получились бы запредельные. Кроме того ещё раз хочу отметить, что остановка строительства ККЛ была вызвана не проблемой с грунтом, а необходимостью строить СПЛ.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
это когда там массив на месте леса строился? вы считаете что в начале 80-х там был лес? у меня друг живет в частном доме на красиловской, так дому лет 50 есть точно. дома в нижней части стельмаха, бубнова половина сталинки, остально еранние зрущевки. 9-ти этажки по 40-летию тоже далеко не 80 года постройки.
Это был бы еще больший бред!А вот пустить ККЛ повернх от площади Дзержинскогобыло бы самый раз.
ЗЫ: помоему ктото не хочет слышать аргументы собеседников! (в частности шум, дополнительное место, сложность эксплуатации)
ЗЗЫ: и вообще МЕТРО по определению ПОДЗЕМНЫЙ вид транспорта!
Позволь не согласиться! В первую очередь было вызвано сложностью участка Дзержинская Красноармейская-Автовозальная. Т.о. ценой этого строительсва!остановка строительства ККЛ была вызвана не проблемой с грунтом, а необходимостью строить СПЛ.
И если ты помнишь, там (возле заброшенных тунелей)были найдены остатки заморозки(писалось об этом в начале этой темы), что доказывает ЖЕЛАНИЕ, но одновременно недостаток финансов.
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_
Мабуть оффтоп, але при цьому саме з будівництва метро на Подолі почалися серйозні і грунтовні дослідження археології центру Києва. Так що про знищення - питання двояке.Dimon писал(а):К твоему сведению, когда строили ККЛ под землей, на Подоле посносили всё, что только можно былоSirius писал(а):Да, и вокруг трассы нужно было все нафиг посносить. Слава богу, что не пострили наземку через Подол
Якісь придурки ходять з прапорами і кричать
А я не хочу цього всього бо давно вже так робив (с) Мотор’ролла
А я не хочу цього всього бо давно вже так робив (с) Мотор’ролла
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Dimon уже были в теме.
Карта 20-х годов из моего поста в ЖЖ.
Есть ещё фотография с Демиевского путепровода в сторону Демиевки - это на 44 год
ВАВАНчик - лишь бы поспорить? Я не могу понять что вам не понравилось в моей фразе? Да, всё правильно, сложные грунты, но если бы необходимость СПЛ не гнала - то прошли бы за три - пять лет до автовокзала и была бы станция под Московской площадью, так что основной причиной (решающим фактором) как не крути является СПЛ.
Карта 20-х годов из моего поста в ЖЖ.
Есть ещё фотография с Демиевского путепровода в сторону Демиевки - это на 44 год
ВАВАНчик - лишь бы поспорить? Я не могу понять что вам не понравилось в моей фразе? Да, всё правильно, сложные грунты, но если бы необходимость СПЛ не гнала - то прошли бы за три - пять лет до автовокзала и была бы станция под Московской площадью, так что основной причиной (решающим фактором) как не крути является СПЛ.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
По словом "заброшенные" имелись ввиду "недостроеные", и используемые как оборотный тупик Лыбидьской"
Мое мнение: СПЛ не гнала, просто стоимость строительста этого участка была соизмерима тогда со стоимостью строительства (например) перегона ЗВ-ДС и ДС-Мечникова в обе стороны. Следовательно остановились на последнем.
А при наличии финансов, можно было смело нанять новых людей, которые бы не смотря на стройку СПЛ достроили бы ККЛ на МП.
Другими словами: гнала не СПЛ, а именно отсутствие финансов, и несоизмеримость необходимых вливаний с полученным результатом.
Мое мнение: СПЛ не гнала, просто стоимость строительста этого участка была соизмерима тогда со стоимостью строительства (например) перегона ЗВ-ДС и ДС-Мечникова в обе стороны. Следовательно остановились на последнем.
А при наличии финансов, можно было смело нанять новых людей, которые бы не смотря на стройку СПЛ достроили бы ККЛ на МП.
Другими словами: гнала не СПЛ, а именно отсутствие финансов, и несоизмеримость необходимых вливаний с полученным результатом.
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_
Мне кажется, что остановка в строительстве продолжения ККЛ после Лыбедской в 80-е годы прошлого века связана не с нехваткой финансов, а с тем, что никто не захотел брать на себя ответственность по безопасному прохождению и дальнейшей эксплуатации того участка. А может вжарили кого надо после затопления строящегося перегона Петровка-Оболонь во время весеннего паводка (это я видел своими глазами и помню чётко до сих пор)...