Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Конечно это бред. А вот пустить ККЛ повернх от площади Дзержинскогобыло бы самый раз. И не было бы проблем с Лыбедью. Там массив строился на месте леса, как и проспект 40-летия Октября. Можно было бы перепроектировать немного.

P.S. На Сагайдачного может и снесли пару домиклв, но вот от Контрактовой до Тараса Шевченка снесли далеко не пару домиков.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Dimon, я на тему леса рекомендую посмотреть карты того времени. Например до войны на месте сороколетия и местного проезда было две улицы с застройкой между ними. Кроме того углы бы при выходе на Дзержинской на световую поверхность получились бы запредельные. Кроме того ещё раз хочу отметить, что остановка строительства ККЛ была вызвана не проблемой с грунтом, а необходимостью строить СПЛ.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 12:46
Откуда: Киев

Сообщение Inivar »

это когда там массив на месте леса строился? вы считаете что в начале 80-х там был лес? у меня друг живет в частном доме на красиловской, так дому лет 50 есть точно. дома в нижней части стельмаха, бубнова половина сталинки, остально еранние зрущевки. 9-ти этажки по 40-летию тоже далеко не 80 года постройки.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Inivar, линия проектировалась намного раньше 80-х.
2 DFAW: поделись ссылкой на фотки того времени!
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:23

Сообщение ВАВАНчик »

А вот пустить ККЛ повернх от площади Дзержинскогобыло бы самый раз.
Это был бы еще больший бред!
ЗЫ: помоему ктото не хочет слышать аргументы собеседников! (в частности шум, дополнительное место, сложность эксплуатации)
ЗЗЫ: и вообще МЕТРО по определению ПОДЗЕМНЫЙ вид транспорта!
остановка строительства ККЛ была вызвана не проблемой с грунтом, а необходимостью строить СПЛ.
Позволь не согласиться! В первую очередь было вызвано сложностью участка Дзержинская Красноармейская-Автовозальная. Т.о. ценой этого строительсва!
И если ты помнишь, там (возле заброшенных тунелей)были найдены остатки заморозки(писалось об этом в начале этой темы), что доказывает ЖЕЛАНИЕ, но одновременно недостаток финансов.
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

Аватара пользователя
sever
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 21:31
Откуда: КИЇВ

Сообщение sever »

как по мойму, там не было заброшеных тонелей, так как их привести в робоий вид дешевл чем рыть новые! причем не наблюдал я там никаких в раене подземных объектов по типу метро!

Аватара пользователя
druik
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 11:25
Контактная информация:

Сообщение druik »

Dimon писал(а):
Sirius писал(а):Да, и вокруг трассы нужно было все нафиг посносить. Слава богу, что не пострили наземку через Подол
К твоему сведению, когда строили ККЛ под землей, на Подоле посносили всё, что только можно было
Мабуть оффтоп, але при цьому саме з будівництва метро на Подолі почалися серйозні і грунтовні дослідження археології центру Києва. Так що про знищення - питання двояке.
Якісь придурки ходять з прапорами і кричать
А я не хочу цього всього бо давно вже так робив (с) Мотор’ролла

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Dimon уже были в теме.
Карта 20-х годов из моего поста в ЖЖ.
Есть ещё фотография с Демиевского путепровода в сторону Демиевки - это на 44 год

ВАВАНчик - лишь бы поспорить? Я не могу понять что вам не понравилось в моей фразе? Да, всё правильно, сложные грунты, но если бы необходимость СПЛ не гнала - то прошли бы за три - пять лет до автовокзала и была бы станция под Московской площадью, так что основной причиной (решающим фактором) как не крути является СПЛ.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:23

Сообщение ВАВАНчик »

По словом "заброшенные" имелись ввиду "недостроеные", и используемые как оборотный тупик Лыбидьской"
Мое мнение: СПЛ не гнала, просто стоимость строительста этого участка была соизмерима тогда со стоимостью строительства (например) перегона ЗВ-ДС и ДС-Мечникова в обе стороны. Следовательно остановились на последнем.
А при наличии финансов, можно было смело нанять новых людей, которые бы не смотря на стройку СПЛ достроили бы ККЛ на МП.
Другими словами: гнала не СПЛ, а именно отсутствие финансов, и несоизмеримость необходимых вливаний с полученным результатом.
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:23

Сообщение ВАВАНчик »

Убитое время вне поезда доходит до 20 минут в метрополитене на этом участке.
А что мешает ездить на НОТе?
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Мне кажется, что остановка в строительстве продолжения ККЛ после Лыбедской в 80-е годы прошлого века связана не с нехваткой финансов, а с тем, что никто не захотел брать на себя ответственность по безопасному прохождению и дальнейшей эксплуатации того участка. А может вжарили кого надо после затопления строящегося перегона Петровка-Оболонь во время весеннего паводка (это я видел своими глазами и помню чётко до сих пор)...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ещё раз повторяю, все деньги шли на строительство метро на Харьковский, что бы там построить новый массив, а то на Троещину без метро люди ехали очень неохотно.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:23

Сообщение ВАВАНчик »

А на Теремки?
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Теремки на тот момент видимо уже спали и видели метро возле подъезда... Планы строительства к Одесской площади ведь уже были известны и якобы начинали воплощаться в жизнь.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

А Теремки уже заселили практически. Да и ёмкость теремков явно ниже новых массивов на Харьковском. Особенно если учесть что собирались замывать все озёра.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Закрыто