Сырец

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

CL
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:10
Откуда: Амстердам

Сообщение CL »

Opex писал(а):Люди - такие неогранизованные создания! :D
Они не будут ехать на электричке до Сырца, если можно и по Святошино выйти и сесть в метро.
Даже живя ближе к новой станции - на Виноградаре, Сырце и части Нивок?
Opex писал(а):То же касается борщаговских автобусов - ну не будет пассажиров, которые будут ехать лишние 20 минут, вместо того, чтоб выйти на том же Святошино. Резонна эта станция разве что для северных Нивок - но у них есть 23 троллейбус, вполне функционирующий.
Ну это как сказать. Имеются ещё товарищи с Туполева (23-й троль проезжает только по северной оконечности улицы). А если на "Сырец" пустят фастовские электрички, то и ещё кандидаты найдутся - из Святошина, например.
Opex писал(а):Смысл имеет заворачивать только электрички фастовского направления вместо вокзала на Сырец. Тем самым, кстати, немного разгрузив вокзал.
Думаю, что и Тетеревское подойдёт - меньше народу на "Святошине" будет толпиться.

Аватара пользователя
Valery
Путеец
Путеец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Я живу полизости платформы "Сырецкая" уже более 40

Сообщение Valery »

К слову, с моей подачи Омельченко вспомнил о необходимости пересадки на Выдубичах. Так вот: на Сырце ситуация глухая, нет тут необходимости в пересадке, как ты её не раздувай. А вот пару новых подъездных улиц проложить через окрестные пустыри не помешало бы.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Вроде как вчера должен был пробный поезд на "Сырец" пойти. Кто-то что-то слышал :?:
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Вчера, 21.10.2004 проезжал мимо будущего выхода со станции. Работают, похоже, круглые сутки, но к 1 октября врядли успеют. Станцию открыть может и успеют, а вот территорию вокруг не приведут в порядок, они собирались там расширять проезжую часть под ж/д мостом, кроме забора - никаких изменений не видно.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Vadim писал(а):Вчера, 21.10.2004 проезжал мимо будущего выхода со станции. Работают, похоже, круглые сутки, но к 1 октября врядли успеют. Станцию открыть может и успеют, а вот территорию вокруг не приведут в порядок, они собирались там расширять проезжую часть под ж/д мостом, кроме забора - никаких изменений не видно.
Да, работает круглосуточно целая толпа рабочих. Вчера там бродил. Уже почти всу территорию перед наземным вестибюлем выложили плиткой. Деревяный забор вокруг станции вчера разобрали. Когда я там стоял на грузовик загружали пустые ящики для ступенек эскалатора. Внутри на втором этаже отделки пока никакой, еще частично стоят подпорки для опалубки. Я думаю 1 октября откроют только первый этаж, второй будут еще доделывать. На первом этаже ведутся отделочные работы. Стены уже почти все покрыты желто-коричневым мрамором (?), наполовину сделаны подвесные потолки. Но вот внешнюю отделку еще и не начинали. То есть если и успеют до первого, то с большим напрягом. Также сейчас удлиняют платформы о/п Сырец, они буду до моста над проезжей частью. Я сначала тоже подумал, что будут расширять проезжую часть под мостом, но по-моему просто сделают проход со ступеньками для пешеходов, такой же как и на противоположной стороне дороги только шире.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Vadim писал(а): Работают, похоже, круглые сутки, но к 1 октября врядли успеют.
Уй-ёёёё... вот и будет как на АКМ/Житомирской... Ведь это уже общеизвестный факт, если сдали "первую очередь" с красными ленточками, ООО и фуршетами/прессконференциями, то за вторую никто братся не будет :evil:
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

SEmix писал(а): Там вроде всегда так было... %-\
Было, но только с одной стороны (если ехать к Интернациональной площади то справа), а слева был просто узкий тротуарчик.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Кстати, на Дворце Спорта на путевой стене указатель "Сирець" уже есть.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Угу. За "Золотых воротах" тоже есть. Сегодня утром сам видел.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Sinoptik писал(а):Угу. За "Золотых воротах" тоже есть. Сегодня утром сам видел.
На Дорогожичах указатель на путевой стене снимали на две недели, на днях поставили обратно, правда под Сырец только место сделали, надписи пока нет.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Opex
Механик
Механик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:04
Откуда: Киев

Сообщение Opex »

Sinoptik писал(а):Угу. За "Золотых воротах" тоже есть. Сегодня утром сам видел.
Дык больше месяца уже точно есть! :)

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Ну значит раньше либо не проходил, либо не обращал внимания. ;)
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Valery
Путеец
Путеец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Екскурсії в околицях станції “Сирецька”

Сообщение Valery »

Долина Сирецького струмка, що тягнеться від околиць Борщагівки до Пташиного базару на Куренівці, оточена лісистими пагорбами з мальовничою рослинністю, озерами та джерелами, дивними водопропускними спорудами.

Є тут низка принад для любителів історії. Почнемо з того, що на узвишші просто над новою станцією знаходиться маленьке німецьке солдатське кладовище часів 2-ї Світової війни.

За кілометр у південному напрямку, де під час війни був Сирецький концтабір смерті, знаходиться Київська дитяча залізниця. Любителям історії буде цікаво оглянути залізнично-пішохідний міст через глибокий яр, споруджений рівно 50 років тому.

Якщо дочекатись електрички і проїхати від “Сирецької” до сусідньої платформи Рубежівської (або прогулятись 3 км вздовж залізниці в напрямку до Відрадного), то у парку поблизу метро “Берестейська” можна оглянути руїни колишньої урядової заміської резиденції. Колись вона була відома у народі під зловісною назвою “Дача Любченка”, у пам’ять про нині забутого керівника українського уряду. Під загрозою сталінських репресій він застрелився тут разом з дружиною.

В цій же місцевості, поблизу древнього шляху, під час будівництва метро, було виявлено сліди богатирської застави часів княжої Русі, яка прикривала західні підступи до Києва. Ще трохи південніше, біля вулиці Козелецької, на урвищі над глибокою залізничною виїмкою, знаходиться унікальна пам’ятка фортифікації середини ХХ ст.: комплекс чотирьох малогабаритних залізобетонних вогневих точок (ЖБОТ). Як і весь Київський укріпрайон, це місце заслуговує музеєфікації, а поки що потихеньку засипається сміттям.

Нарешті, ще далі, на півдорозі до Борщагівки, знаходиться одна з найпотаємніших київських залізничних станцій “Жовтнева”, де зберігся старий станційний будинок. За сталінських часів ця місцевість належала всесильному НКВС, і саме через цю станцію від Лук’янівського тюремного замку йшли незчисленні ешелони з ув’язненими на далекі заслання.

Пересадковий комплекс на Сирці - манілівщина! Адже так і не пущено обіцяну спеціальну внутріміську електричку, з невеликим інтервалом руху в години пік, від Борщагівки до Дарниці! При катастрофічній перевантаженості наших мостів і старої лінії метро, ні міське, ні залізничне керівництво не вбачає вигоди у цьому напрямку. Навіть на велелюдних транспортних вузлах Петрівка та Лівобережна підходи до електропоїздів зроблені максимально незручними. А як би пригодився такий просторий транспорт незліченним торговцям і покупцям тамтешніх великих ринків!

Північним залізничним кільцем гуркочуть товарняки. Може колись вдасться відвести їх за місто, спорудивши колію від Глевахи до Підгірців? Адже була вже спроба побудувати там залізницю у 30-ті роки: рештки споруд ясно видно в околицях Круглика та Ходосівки, вперемішку з руїнами ДОТів та древніх Змійових валів. Через Дніпро поїзди мали йти тунелем, відомим у народі під назвою “Сталінське метро”, в районі Жуківки та Осокорків. Фрагмент ще одного подібного тунелю покинули на посміховище на Оболонському узбережжі. На жаль, нинішнє керівництво знову й знову повертається до подібних божевільних планів закопування людських життів у землю.

Отже, запрошую друзів в екзотичну поїздку Північним кільцем. З вікон відкриваються чудові пейзажі, і досвідчений екскурсовод може показати багато цікавих пам’яток, як нашої бездонної історії, так і новітнього містобудування. Про деякі з них можна взнати і на моєму веб-сайті.

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

Кольцо Киева начинается на Сырце
Работы на 41-й станции метро – «Сырец» близятся к завершению.
Завтра здесь приведут в «боевую готовность» эскалатор. А 8-го, в пятницу, к платформам с надписью «Сырец» подойдет первый поезд. На 14 октября запланировано открытие станции, прямо с которой можно пересесть на пригородный электропоезд: так, как это организовано во многих городах цивилизованной Европы

Вчера корреспонденты «Газеты...» спустились под землю изучить положение вещей на объекте. И разузнали: для того, чтобы гарантированно уложиться в срок, город раздобыл кредит в 52 млн грн, а к стройработам привлекли компании из Житомира, Чернигова и даже Днепропетровска.
Станция-непромокашка
Станция в своем роде уникальна, она первая в Украине полностью «обернута» в резиновую оболочку. Это обеспечит водонепроницаемость и даст возможность сэкономить на водооткачивающей аппаратуре. Система вентиляции на «Сырце» тоже принципиально нового типа. Впервые устанавливаются долгожданные кременчугские эскалаторы – альтернатива питерским, которые повсеместно монтировались ранее. Они дешевле и экономичнее в эксплуатации.
Еще одна новинка – вместо деревянных шпал в тоннеле рельсы проложены на бетонных подушках, так, как непосредственно на станциях метро. Таким образом, исключается проблема замены прогнивших шпал и упрощается процесс ночной очистки тоннелей.
Оцени свои ботинки
Станция находится на одном уровне с «Дорогожичами», однако, учитывая, что вход на «Дорогожичи» – на вершине холма, а «Сырец» – на склоне, эскалаторы на последней – короче. Всего их здесь четыре. Да, новинка: движущиеся лестницы имеют зеркальную отделку, стенки эскалаторов – это состыкованные длинные зеркала. Так что теперь можно будет любоваться видом своих ног и обуви как бы со стороны. Сама станция отделана красной смальтой. Также в отделке применены мрамор и гранит. Выглядит это все изнутри, без преувеличения, как сказочный дворец.
Непосредственно под станцией размещены технические помещения, огромный отсек с аккумуляторами (если по какой-то причине метрополитен останется без внешних источников питания, поезда какое-то время все равно смогут ходить), а также мощные стальные перегородки, которые заблокируют тоннель и отрежут станцию от остальных подземных коммуникаций в случае ядерного взрыва или наводнения. Все вспомогательные и технические помещения опутаны сотнями толстых и тонких кабелей. Рабочие уже подсчитали – каждый километр метро – это 450 км проводов!

«Сырец» – первая ласточка в претворении в жизнь плана создания
единого транспортного кольца Киева

«Укрзалізниця» заканчивает сооружение нового перрона для электричек на ул. Стеценко. Теперь можно будет выйти из метро, сразу перейти на железнодорожную платформу и продолжить путешествие на поезде. Как обещают железнодорожники, вскоре график движения электричек уплотнится, и электропоезда станут полноценным видом городского транспорта.
Параллельно за работу взялись энергетики. Непосредственно над «Сырцом» проходят линии электропередачи – на 110 и 30 кВт. Так вот, эти линии вскоре перенесут. Стоимость операции – почти 30 млн грн, однако это неизбежно. По новому плану, ул. Стеценко расширят, возле нового метро сделают двухполосной, для чего будет пристроена новая полоса движения, специально для этой полосы будет осуществлен врез под высокую железнодорожную насыпь, проходящую перпендикулярно Стеценко (сейчас под железнодорожным мостом на этом участке – очень узкая проезжая часть, из-за чего участок является аварийно опасным). Пока эти планы начнут осуществляться, «Киевавтодор» приступил к реконструкции уже имеющейся проезжей части, заодно ремонтируют дорожное полотно на примыкающих к Стеценко улочках.

Куда дальше пойдет метро

Когда-то обсуждались планы «слить» Святошинско-Броварскую и Сырецко-Печерскую («красную» и «зеленую») ветки метрополитена в районе Беличей, но уже давно ясно, что такому не бывать.
Тоннели для поездов метрополитена за «Сырцом»
повернуты в сторону Виноградаря.
Их сейчас тоже строят, только медленными темпами.


СЛОВО УЧАСТНИКА

Леонид НОВАКОВСКИЙ, начальник участка:

– С понедельника мы начинаем серию, так сказать, субботников – будем здесь все драить, убирать, вывозить мусор и так далее. Хотя рабочие слегка суетятся – мол, «ты мне мешаешь, отойди, – сам отойди, это ты мне мешаешь», все будет сдано в срок.

http://www.pk.kiev.ua/article.php?story=200410041309528
Sascha

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Sascha писал(а):Кольцо Киева начинается на Сырце
Работы на 41-й станции метро – «Сырец» близятся к завершению.
Вообще-то "Сырец" - 43-я станция, но на такие мелочи журналисты давно уже перестали обращать внимание. :?
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Ответить