иначе была бы туча светофоров и перекрестков. Санитарные зоны действительно полезны.
Ерунда.
2 . Соглашусь с dimentiy: сколько езжу - ни разу не попадал под дождь, снег, град, граффитиков. Может троллебус тоже поз землю загнать?
Стоять на остановке НОТ/открытой станции зимой удовольствие сомнительное.
3. Сколько живу - на звук метро не жаловался никогда. А вот шум от проезжающих грузовиков, автобусов, тракторов, машин намного больше, чем от метро.
Да.
4. Бред. тем более, в тоннеле чувствуешь себя как в лифте - замкнутое пространство все-таки, которое к тому же небезопасно. И в тоннеле пассажиры попадают под влияние электромагнитного излучения. По-моему это опаснее, чем дождь, снег, туман....
Вот это действительно бред. Как же это все на метро ездят и живы-здоровы до сих пор? Не думал, что на метрофоруме могут быть такие антагонисты самого метро.
contact shoe, по-моему, поясничаете Вы. Не сравнивайте Бажана и Броварской проспект. Оба строились в совсем разное время. И на Броварской так же как и на Воссоединения в его время навешали бы светофоров. Какая разница когда построены? Вам мешает (собственно, как и на Бажана) выезды на проспект на станциях метро? Вам недостаточно дорог? Молчите только, ради Бога, про пробки. Они там из-за того, что проспект на узкий мост выходит.
По поводу графитчиков, я знаю, где раскрашивают вагоны, кроме Дарницы это ещё и Сырец, Лыбедская. Тут нужно просто ОХРАНЯТЬ!
Снегоуборочная машина выезжает когда много снега выпадает. И часто у нас уж такие обильные снегопады? Летом, осенью и весной она стоит в депо и никому не мешает.
А насчёт антагонистов/не антагонистов, я, например, очень рад тому, что у нас есть один такой открытый участок. Когда в салоне солнечный свет, когда проезжая Гидропарк в салон доносится запах шашлыка, когда можно просто смотреть в окно на санитарную зону и радоваться жизни. Когда ко мне приезжают гости из Питера, им нравиться открытое метро. Вот такие размышления.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Dimon и dimentiyэто 1 и тот же человек?
А то второй день только и поддерживают один одного!
Запах шашлыков и музывка в метро - это конечно сила, но в -25 нет большого удовольствия ездить в открытом метро...
А еще ПС не сильно любит такие температуры.
А еше КШ не весело на платформе тусоваться...
А еще обогревать вестибюли (дополнительно)
Про шум (которого житель Броворов не слышит) я вообще молчу...
Про падающие на рельсы(составы) железяки, пробиваемые в дождь цепи и т.д.
Загадка: Опустело без тебя метро..._А_М_А_Л_К_Е_Р_
ВАВАНчик писал(а):Dimon и dimentiyэто 1 и тот же человек?
А то второй день только и поддерживают один одного!
А Дёдя и ВАВАНчик это один и тот же человек? А то оба называют ТПК "Надежда" сокращенными именами!
ВАВАНчик, то, что левобережную часть СПЛ построили на намывных песках, дает знать сейчас: просадка грунта, ограничение скорости движения поездов, постоянно поддерживать дренажную систему, чтобы не затопило водой, постоянной протекание "Позняков", "Вырлицы", дикое потребление электроэнергии для освещения станций, а в зимнее время - еще и на обогрев вестибюлей, в случае возниконовения пожара, высокий риск задохнуться и т.п.
Всё что ты написал решаемо.
1. Согласен, проблему можно решить купив наконец вагоны типа Крюка где не дует ветер с улицы.
2. Не любил бы ПС такой холод - давно бы не ездило метро по СБЛ
3. Это её работа.
4. Так же как обогревать поступающий на подземные станции воздух.
5. Поверь, я не житель Броваров.
6. Следить надо за хозяйством. ЖД как-то ездит же. И трамвай тоже. Железяка одна за 48 лет. (поправьте, если не одна).
Это моё 1234-е сообщение!
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
4. Так же как обогревать поступающий на подземные станции воздух.
Та шо вы кажЭтэ! Обогревать подземное помещение с 1й дырой, это тоже самое что обогревать наземное помещение с 2мя дырами?!
6. Следить надо за хозяйством. ЖД как-то ездит же. И трамвай тоже.
Сравнил с пальцем!
то, что левобережную часть СПЛ построили на намывных песках, дает знать сейчас: просадка грунта, ограничение скорости движения поездов, постоянно поддерживать дренажную систему, чтобы не затопило водой, постоянной протекание "Позняков", "Вырлицы", дикое потребление электроэнергии для освещения станций, а в зимнее время - еще и на обогрев вестибюлей, в случае возниконовения пожара, высокий риск задохнуться и т.п.
Мы говорим о ПЕРЕСТРОЙКЕ левобережной СБЛ, или о ее НАКРЫТИИ?
Последний раз редактировалось ВАВАНчик 26 фев 2009, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
Загадка: Опустело без тебя метро..._А_М_А_Л_К_Е_Р_
Для принятия окончательного решения, нам нужно ввести коэффициенты важности параметров...
Например :
Запах шашлыков : 1.0
Температура на платформе и в вагоне: 2.5
ВИд: 1.5
Стоимость эксплуатации: 5.0
И т.д.
А потом можно рассчитать.... Обычная марктенговая процедура.
Последний раз редактировалось ВАВАНчик 26 фев 2009, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
Загадка: Опустело без тебя метро..._А_М_А_Л_К_Е_Р_
А теперь посчитай, сколько стоит строительство тоннеля от Левобережной до Лесной, и сколько стоит строительство открытого участка. Сколько стоит поддержка тоннеля (системы вентиляции, обслуживание тоннелей, средства безопасности и т.д.) и сколько стоит поддержка наземной линии. Сколько стоит осещать подземные станции целые сутки, и сколько стоит освещать наземные станции в тёмное время суток. И так далее, и так далее.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Еще раз: мы конкретно про тунель, или про открытый/закрытый участок
ЗЫ: если вспомнить фотки наводнения, то понимаешь что нельзя было под землей его строить, но при этом: это не мешает его накрытию!
Загадка: Опустело без тебя метро..._А_М_А_Л_К_Е_Р_
dimentiy писал(а):Сколько стоит поддержка тоннеля (системы вентиляции, обслуживание тоннелей, средства безопасности и т.д.) и сколько стоит поддержка наземной линии.
Вопрос на самом деле спорный.
На открытом воздухе износ любого оборудования в разы больше.