Строительство метро в 60-80-е годы

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
contact shoe
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 12:10

Сообщение contact shoe »

Я не инсайдер, но если мне дадут цифры, я посчитаю, не волнуйтесь.
Младой человек. Не надо меня успокаивать. Катайтесь на открытьм участке СБЛ, нюхайте шашлык и радуйтесь жизни. Вам это явно надо, что бы поубавить повелительных наклонений в постах. Это раз.
А вот и два. Пока нет цифр, так и не надо бросаться голословными заявления. Хорошо?
По вашему сообщения в стиле +1 более информативны?
Нет, по этому я и не писал ничего вроде этого
Ну хоть в чём-то мы пришли к общему знаменателю.
, а сообщения типа
Хочу и сравниваю. И вы мне не указ. А то что?
Что за пошлое "бы". История не терпит сослагательного наклонения.
не лучше.
Ещё раз внятно повторяю: какой привет - такой и ответ.

Вобщем. Мое мнение. Постройка открытого участка на СБЛ есть гут.
Единственный недостаток открытые станции. На них стоять зимой ещё хуже чем на остановках НОТ, т.к. платформы приподняты.
По моему мнению, разумно было бы реконструировать станции.
Кстати, удивительно, что Дарницу "под шумок" строительства второго выхода не обновили.
Максимум можно было бы и соорудить тубус в стиле пражского.
ЗЫ Наверное в Праге дураки сидят и строят крытые наземные/надземные участки.
ЗЫЫ За сим позвольте откланяться.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Анатолий писал(а):Проседание туннелей метро на намытых грунтах говорит о том, что перед прокладкой линий проектировщики не предусмотрели такого очевидного факта. Значит впредь, туда надо крупного щебня подсыпать, а может на самых стрёмных участках (типа Лыбеди) стену в грунте поставить.
Конечно. Проектировщики с учёными степенями не предусмотрели общеизвестного факта - в это можно поверить.
А в естественное и искусственное изменение гидрогеологической ситуации, повлекшей проседание - в это поверить нельзя?
Строительство "с запасом" иногда выгоднее, но зачем тратиться везде, когда можно точечно затем укрепить тоннели, и это будет дешевле.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Анатолий писал(а): Вспомните фотку паводка, когда вода затопила вход на станцию Гидропарк. Была бы дамба - всё было бы хорошо, а так вроде станцию метро построили, а она закрыта.
А теперь представьте, что метро под землей, и всё - и тоннели и станции залиты водой.

Анатолий писал(а): Была бы линия под землёй - сколько бы места сверху сэкономили. По верху можно было бы сделать шоссе (как сейчас от Петровки до Оболони) и Броварской проспект не стоял бы колом в пробках с утра до вечера.
В те года, решили, что 4-х полос хватит с головой. там же Броварской проспект строился на ровном месте - на песках и лесах. Что мешало тогда его расширить? :wink:

2. ККЛ идет под землей. Сверху - Оболонский проспект. Много там полос движения? Там была трава, по которой редко гуляли собаки. Пустив метро на Оболони поверху - не имели бы этих дурацких ТРЦ, стоянки возле которых полностью парализуют Оболонский проспект + не имели бы просадку грунта между Минской и Героев Днепра!
Анатолий писал(а):А то зимой - холодина, осенью - дождём заливает, летом - духота (и только под землёй - ляпота).
Тогда Вам в Бразилию. Там тепло. И вообще, давайте трамвай под землю закопаем - там нет ни дождя, ни снега - одна ляпота! :wink:

Анатолий писал(а):Что имеем сейчас? Всё на открытой части страдает - ПС, строения, работники метро, пассажиры, оборудование.
Я не страдаю. Я наоборт восхищаюсь, что у нас есть открытый участок метро! И горжусь этим! Также не слышал страданий от работников метро! А строения и оборудование изнашивается и под землей. Может, несколько медленнее, но тоже изнашивается.
Анатолий писал(а):Не забываем также, что метро - это по определению ПОДЗЕМНЫЙ транспорт.
Энциклопедия «Кругосвет» писал(а): МЕТРОПОЛИТЕН, или метро, скоростной местный пассажирский железнодорожный транспорт, линии которого полностью или частично проложены в туннелях.
Конечно помним!
Последний раз редактировалось Dimon 26 фев 2009, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:23

Сообщение ВАВАНчик »

И к тому же будет жуткая вибрация, на которую все тихо матеряться, как на перегоне "Выдубичи - Славутич" начиная с середины моста в сторону Позняков
Прийдется повториться: "не путай :censored: с пальцем!"
100 раз писали что там вибрация совершенно по другой причине! (подвешенная часть моста)
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

А где гарантия, что не сделают халтурно!? :wink:
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:23

Сообщение ВАВАНчик »

А где гарантия, что не сделают халтурно!?
И укрытая часть окажется подвешенной?!
ДА, гарантии 0 ;)
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9665
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Вернусь к теме об открытом участке буквально на одну секундочку, дабы не злить админов нарушать правила.
соорудить тубус
Идея хорошая, но боюсь что ни к чему кроме сквозняка это не приведёт.
Пока нет цифр, так и не надо бросаться голословными заявления.
Цифр нет, но есть здравый смысл. Да, мне в этом повезло :-D
это по определению ПОДЗЕМНЫЙ транспорт.
Я бы дал ему другое определение, ибо во многих странах метрополитен (сабвей, у-бан, ...) прокладывают ещё и по эстакадам со всеми вытекающими. Я бы выпускал его на поверхность везде, где это бы не мешало (например, Красный хутор, от Сырца к Виноградарю по лесу...) Но это только моё мнение.
Пустив метро на Оболони поверху
А вот это я думаю плохая идея. Там действительно здоровый спальный массив, которому открытое метро мешало бы, ибо было бы очень близко. Если посмотреть на СБЛ, то там действительно присутствует та самая санитарная зона, которая хоть как-то отдаляет жилые дома от метро. Тем более, вполне прилично проблему шума решают стеклопакеты. Офис у меня возле ЖД в 50-100 метрах от неё. Особо шумно не бывает.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Dimon писал(а):А теперь представьте, что метро под землей, и всё - и тоннели и станции залиты водой.
Гермозатворы уже отменили?
Вон на ККЛ (на Подоле) для подстраховки на каждом перегоне их поставили.

P.S. Метро - не по определению, а исторически подземный транспорт.
По поводу всего остального очень показательно определение на Wiki:
Большое разнообразие систем скоростного транспорта делает затруднительной однозначную их классификацию. Все определения метрополитена условны. В отношение многих транспортных систем можно с уверенностью сказать, что они являются (или, наоборот, не являются) метрополитенами, но в то же время существует ряд «пограничных» транспортных систем.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

dimentiy писал(а):А вот это я думаю плохая идея. Там действительно здоровый спальный массив, которому открытое метро мешало бы, ибо было бы очень близко.
Если грамотно построить - не мешало бы. К тому же массив строился на голом, ровном месте. Если бы сделали метро поверху - дома немного бы отдалили. А еще защитный, шумопоглощающий экран. Вон, на Т3, люди из соседних домов уже не слышат трамвая! Шумополгощающий экран все берет на себя. Хотя деревья все-же лучше, потому как воздух чище!
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9665
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Если грамотно построить
В том и проблема. Боюсь, если построят - то будет совсем неграмотно...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Сообщения про АЛС были перенесены в тему СЦБ.
straus писал(а):Ткни носом, где такая тема.
Тыц
Здесь могла быть моя подпись...

Саня
Путеец
Путеец
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 23:32
Откуда: Київ,Солом'янський район

Сообщение Саня »

Офф-топ-багато де в світі метро переважно наземне або надземне,але це так,до слова.
стосовно СБЛ(відкритої ділянки)-нехай вже буде як є-по-перше,історично вже так склалося,це є своєрідною "родзинкою" київського метрополітену-як приємно їхати у вагоні метро і бачити все навколо,а не лише вічну пітьму...
по-друге,надто вже дорого обійдеться накриття,ці гроші,особливо в теперішній ситуації,краще б спрямувати кудись в більш потрібні проекти.
така моя думка-накривати наземну ділянку СБЛ не варто!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Це не гроші платників податків. Платитимуть інвестори, які натомість отримають право використовувати більшу частину збудованих приміщень на свій розсуд.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Изображение

Из книги "Київметробуду-50"

Кто-то сможет уточнить, с какой стороны был первый выход на "Левобережной" и в каком году провели реконструкцию станции и достроили второй?

И еще, подскажите, [ как бы поточнее выразиться? ] есть ли подземный тоннель из восточного вестибюля "Гидропарка" к неработающему входу. И работал ли когда-нибудь этот вход? Или там "все запущено"?..
:rtfm: :censored:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Я сам видел как тот выход работал. Там не всё так запущено, но этот выход открывают, когда установится тёплая погода и в Гидропарке есть устойчивый поток любителей шашлыков из местной собачатины...

Ответить