Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Еще не достроенную станцию метро «Алексеевская» затопило водой

http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=31968

18.02.2009 19:31

[right]http://atn.kharkov.ua/img/news/31968/Me ... o_0002.jpg[/right] Увеличение количества новых домов, или Обычное поднятие уровня грунтовых вод весной. За два дня подземные сооружения станции метро "Алексеевская" оказались под водой. Откачивать воду нет возможности. Сейчас тоннель и открытый котлован небезопасны для проезжей части и близлежащих домов

Весенний паводок стал испытанием для недостроенной станции "Алексеевская". За последние два дня уровень грунтовых вод значительно повысился, и сегодня подземные сооружения станции почти полностью залиты водой. На тяговой подстанции, где уже установлено дорогостоящее оборудование, постоянно повышается влажность воздуха: это может стать причиной его выхода из строя еще до начала работы, предостерегают специалисты. Кроме этого, крепления открытого котлована могут не выдержать нагрузки. Проблемы также возникли и в тоннелях - на новом участке, возле станции "23 августа", просела земля.

Анатолий Кравчук, нач. дирекции строительства метрополитена: «Нужно сейчас организовывать откачку этой воды в экстренном порядке, аварийном порядке, и ликвидировать эту ситуацию, это самая нижняя часть станции, куда первая собирается вода, и там предусмотрены специальные такие устройства, которые потом должны выкачивать эту воду».

Однако на это нет ни средств, ни человеческих ресурсов. С начала нового года на станции дежурят два человека - сторож и слесарь. Работы полностью остановлены. Всего в ОАО "Харьковметрострой" на сегодняшний день осталось чуть более 300 сотрудников. Зарплаты они не видели с июля.

Андрей Порохненко, зам. гл. инженера ОАО "Харьковметрострой": «Весь коллектив, который остался, находится в отпусках без сохранения заработной платы до 1-го марта, и что будет после 1-го марта, пока полная неясность».

Общий долг "Метростроя" перед сотрудниками около 6 миллионов гривен, и как его отдавать, там не знают. В этом году Харьковскому метро не досталось ни одной копейки из госбюджета, вместо этого 500 миллионов получил Донецк. Губернатор Арсен Аваков говорит, что он лично обращал внимание Юлии Тимошенко на то, чтобы Харькову выделили средства. Премьер-министр пообещала дать поручение Минфину. Однако воз и ныне там.

Арсен Аваков, губернатор: «У меня нет рецепта, как выйти из ситуации по метрополитену, я написал везде, где можно, поговорил, с кем можно, и теперь просто буду искать дополнительные пути мотивации наших уважаемых руководителей, для того чтобы нам что-то дали из бюджета, с другой стороны я как никто понимаю, что стабилизационный фонд госбюджета, в котором записаны эти расходы есть нечто иллюзорное, почти невозможное».

Сейчас "Метрострой" ведет переговоры с городскими властями о том, чтобы 20 миллионов, предназначенных горбюджетом на подключение коммуникаций, были выделены в ближайшее время. Для завершения строительства необходимо еще 200 миллионов гривен, и они могут поступить только из государственного бюджета.

Анна Пономаренко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Ну может хоть на ликвидацию потопа деньги найдут?
А там глядишь проникнутся и выделят все нужные средства...

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

На строящейся станции харьковского метро "Алексеевская" начали аварийную откачку воды

http://sq.com.ua/show_news/83521.html

"STATUS QUO", 19.02.2009, Харьков

Избыточное количество воды стало поступать на недостроенную станцию харьковского метро "Алексеевская" из-за повышения уровня грунтовых вод. Об этом 19 февраля сообщили "SQ" в дирекции строящегося в Харькове метро. Поскольку затопления станции допускать нельзя, была организована откачка воды. Для этого задействованы аварийные насосные агрегаты. "Перспективы того, что воду удастся откачать, хорошие", - отметили в дирекции.

Справка "SQ". В Харьковском метрополитене сейчас строятся станции "Алексеевская" (рабочее название "Интернациональная", планировалось ввести в эксплуатацию в 2007 г.) и "Пр. Победы" (в 2009 г.). По состоянию на начало ноября 2006 г., для ввода в эксплуатацию ст."Интернациональная" необходимо было израсходовать около 90 млн.грн. Сейчас для этого нужно израсходовать около 200 млн.грн.

Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. пасс. в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон.

Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Metroschemes
Путеец
Путеец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
Откуда: Питер, метро Парнас
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Кошмар! Немного совсем осталось, а начало затапливать...
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

В Питере угроза затопления метро ещё больше чем в Харькове...

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

Анатолий писал(а):В Питере угроза затопления метро ещё больше чем в Харькове...
Алексеевская по абсолютной высоте - или самая, или одна из самых высокорасположенных станций.
там скорее всего тоннель в балке затапливало.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В Харькове затопило строящееся метро

Затопило водой недостроенную станцию метро «Алексеевская». От дождей и талого снега больше всего пострадал подвал с электрическими кабелями.

[right]http://www.mediaport.ua/news/media/870000/87013_380.jpg[/right]С января этого года тут бывает только сторож. Из-за нехватки средств строительство стоит, объясняет «Харьковметрострой». Полторы недели назад из-за задолженности еще и электроэнергию отключили.

Андрей Порохненко, заместитель главного инженера «Харьковметрострой»: «Вся строящаяся линия, порядка два с половиной километра является отключенной от электроснабжения, что не позволяет принимать своевременные меры, в первую очередь по откачке талых вод и дождевых осадков».

Основную работу по строительству уже сделали, объясняет Андрей Порохненко, оставалось «закрыть» окончательный этап. Но именно тогда работники отказались выходить на работу – они к тому времени уже полгода не получали зарплату. Дождевая и талая вода стекает вниз, к станции.

Борис Хохлов, горный мастер: «Вот, когда обильные дожди были.. у нас дежурные есть. Посмотрите вверх, вроде всё нормально, а сюда никто не заходил - света же нет».

Сейчас воду со станции откачивают четыре работника. Чтобы «высушить» станцию – нужно два дня. Но новый дождь снова наполнит котлован.

19.02.2009 18:00

Адрес новости: http://www.mediaport.ua/news/city/60774

Автор: Нино Хурошвили
Фото: Игорь Лукашев
Редактор: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Оголошення про заплановану закупівлю
Номер бюлетеня: 8 (344) від 23.02.2009
Номер оголошення у бюлетені: 05631
Код оголошення: 13022009/569785700

Замовник торгів Назва: ДП "Харківський метрополітен"
Адреса: вул.Енгельса, 29, м.Харків, 61052

Відповідальний за проведення торгів ПІБ: Карпенко Сергій Степанович
Посада:
Телефони: (057) 730-35-25
Телефони/Факси: (057) 731-58-12
Email: pts@metro.kharkov.ua
Процедура закупівлі: Відкриті торги

Інформація про предмет закупівлі Галузь: Будівництво, будівельні матеріали та спецтехніка
Предмет: роботи з ліквідації просідання ґрунтів основи перегінних тунелів метрополітену
Кількість:
Місце поставки: об'єкти ДП "Харківський метрополітен"
Термін поставки: квітень - вересень 2009р.

Отримання тендерної документації Місце: за адресою замовника, каб.605
Спосіб: на письмовий запит, особисто або поштою
Тендерне забезпечення Не вимагається
Спосіб (форма) надання:
Розмір:

Подання пропозицій Місце: за адресою замовника, каб.605
Спосіб: особисто або поштою
Кінцевий строк (дата, час): 16.03.2009 12:00

Розкриття пропозицій Місце: за адресою замовника, каб.605
Дата та час розкриття: 16.03.2009 15:00
Додаткова інформація: кваліфікаційні вимоги - відповідно до п.24 Положення. Довідки за тел.: (057) 730-33-26, 730-35-36

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

интересно
это про какой участок?
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Метрополитен ничего не имеет от аренды киосков?

http://timeua.info/230209/863.html

23 февраля 2009, 18:29

Уже целую неделю харьковчане возмущаются по поводу заметного подорожания проезда в метрополитене. Жители города никак не могут привыкнуть к тому, что теперь на сумму в полторы гривны они смогут приобрести не два жетона, а только один. Вокруг этой темы созрел еще ряд вопросов. Например, почему в метро появилась дополнительная охрана, почему сокращается штат профессий весьма важных для безопасности метро ( слесари, инженеры, дезинфекторы), есть ли смысл полностью менять жетоны? Обо всем этом – эксклюзивное интервью начальника Харьковского метрополитена Сергея Мусеева.

- Сергей Зинятович, в связи с подорожанием проезда меняются жетоны. Какова необходимость и в свою очередь, куда денутся старые?

- Жетоны сами по себе меняются с определенной периодичностью, так как у нас существует естественная убыль – ежемесячно мы теряем порядка 70 тысяч жетонов (они теряются, ломаются, выбрасываются), а в обороте около полутора миллиона, поэтому мы каждый год пополняем запас жетонов (порядка миллиона).

Во время же подорожания, мы жетоны менять не будем, так как в составе каждого жетона есть полимер, который имеет определенную формулу и считывает эту формулу пассажирской автоматикой и нам достаточно будет поменять эту самую формулу, чтобы старые жетоны определенно не проходили, а новые начали свою работу.

- В одном из своих недавних интервью Вы говорили о том, что себестоимость одной поездки в метро составляет 2 гривны. Насколько обоснована эта цифра?

- В первую очередь сюда входит заработная плата сотрудников метрополитена, расход электроэнергии и плюс непосредственно жетон (одна только изготовка единственного жетона предполагает затраты в одну гривну), эти составляющие и включают в себя себестоимость на сегодняшний день.

- О сокращении штата сотрудников руководство метрополитена заявило на своем официальном сайте. Под сокращение попали даже профессии, отвечающие непосредственно за безопасность пассажиров (обходчики, инженеры, слесари, дезинфекторы). В то же время число охранников и милиционеров в метро заметно увеличилось. Как Вы прокомментируете данную ситуацию?

- Метрополитен раньше платил милиции за охрану общественного порядка, что было противозаконным, так как охрана общественного порядка финансируется из госбюджета, поэтому мы перестали платить милиции. Число милиционеров в свою очередь сократилась, из пятисот человек осталось двести, и они занимались только охраной порядка на станциях. А есть еще такое понятие, как охрана имущества, которое милиция по своему уставу не обязаны охранять. Мы вынуждены были привлечь охранную организацию, которая будет охранять имущество, например, депо, промплощадки и так далее.

У нас есть договор между милицией, охранным агентством и метрополитеном, где каждый шаг прописан, кто и чем занимается. Таким образом, милиция расставляет наряды, так как у них больше опыта и наличие оружия.

- Вы неоднократно высказывали мысль о необходимости убрать из переходов киоски. А смысл? Ведь владельцы платят аренду метрополитену, тем самым пополняют бюджет?

- Они ничего не платят. Метрополитен -- собственник этих киосков, повторяю --собственник. Они числятся у нас на балансе, но метрополитен -- государственное предприятие, управляет всем имуществом Фонд госимущества, его региональное отделение, и все отношения аренды, продажи, отчуждения осуществляются только им. Поэтому каждый предприниматель, который хочет торговать в метрополитене, заключает договор на аренду с Региональным фондом госимущества. Фонд определяет стоимость аренды.

А метрополитен обязан соблюдать правила безопасности. Если, например, во время паводковых вод какую–либо из станций заливает, то нам необходимо поменять коммуникации, освещение, а торговля препятствует этому процессу. Мы занимаемся перевозкой людей и их безопасностью, а не торговлей, метрополитен не имеет никакого отношения к этим арендаторам.

Екатерина Ильченко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

На строительство харьковского метро, возможно, найдутся деньги

http://glavnoe.kharkov.ua/news/n19486

09:01 23 февраля 2009

Заместитель председателя Харьковского облсовета Николай Титов в эфире областного радио сообщил о том, что из Кабинета министров Украины получен ответ на обращение губернатора Арсена Авакова и главы облсовета Сергея Чернова по ситуации с финансированием строительства Харьковского метрополитена.

По словам Титова, в ответе правительства есть надежда, что деньги в этом году все-таки будут выделены из государственного бюджета.

«Мы уже получили ответ Кабинета Министров на наше письмо с резолюцией Первого вице-премьер-министра Александра Турчинова о том, что Министерству транспорта поставлена задача при подготовке изменений в бюджет на 2009 год, учесть наши предложения при распределении средств на строительство метро в стране», - сообщил заместитель главы областного совета.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Добкину нужно метро до полуночи

Мэр Харькова Михаил Добкин не поддержал предложение начальника ГП «Харьковский метрополитен» Сергея Мусеева. Как заявил сегодня Добкин, он против сокращения времени работы метро.

По его мнению, повышение стоимости проезда до 1,50 грн обеспечило подземке «все возможности для нормального и безопасного функционирования».

«Если утром сокращение на полчаса возможно, то в вечерние часы режим работы метрополитена должен остаться неизменным. Поиск возможностей для решения некоторых проблем предприятия не должен происходить за счет харьковчан», - сформулировал свою позицию Добкин.

Напомним, руководство метрополитена предлагает сократить время работы подземки на полтора часа: открывать метро в шесть утра, а не в половину шестого, как сейчас, и закрывать в 23-00 (сейчас – оно закрывается в полночь). На предприятии утверждают, что такие изменения позволят сократить убытки предприятия.

По данным, размещенным на официальном сайте ГП «Харьковский метрополитен», с 5:30 до 6:00 метро перевозит 300-400 человек, а с 23:00 до 24:00 – около 600 человек. Стоимость 1 часа работы метрополитена – 80 тыс. грн.

26.02.2009 16:50

Адрес новости: http://www.mediaport.ua/news/city/61006

Автор: Елена Львова

Редактор: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

«Алексеевскую» могут растащить по кусочкам

http://kp.ua/daily/250209/170879/

[right]http://kp.ua/upimg/logo/109991.jpg[/right]С каждым месяцем станция выглядит все более заброшенной.Воду с подтопленной станции частично откачали, но рабочие «Метростроя» говорят: если отключат электричество, спасти станцию от разрушения не удастся.

Вода может добраться до метро «23 Августа»?

После сильного потепления снег в Харькове растаял, и незакрытая станция «Алексеевская», как и предупреждали специалисты, заполнилась водой. Сегодня, по расчетам рабочих, они откачали из-под земли уже около 500 кубов воды, а осталось еще около 1000.
Сергей, механик «Метростроя», дежурит на заброшенной «Алексеевской» от безысходности. Говорит, что уже давно ищет работу, но пока что найти что-то хотя бы на полторы тысячи гривен не может. Раз в неделю он приходит посмотреть, как дела у сторожа, который тоже не получает зарплату. Сергей показывает подвальные помещения новой станции и уровень воды, который был там после потепления, - в некоторых местах по колено.

- В подвале ящик для электропроводки – стоит, наверное, тысяч пять гривен, как минимум. Хорошо, вода до него не дошла - мы вовремя начали откачивать, - говорит механик. - На носу март, апрель – дожди. Может случиться, что вода по наклонному туннелю потечет вниз по направлению к станции «23 Августа» и будет там собираться в тупиках.

Некоторые помещения на недостроенной станции осушить вообще невозможно, потому что насос там не будет работать. Например, аккумуляторная. Единственный возможный вариант - вычерпывать воду вручную ведрами, однако этим строители заниматься категорически отказываются - им и так не платят с июня. Оборудование для аккумуляторной стоит чуть выше - под замком, в опечатанном помещении. Однако это не спасает его от влаги, которая проникает через щели. А оборудования там, по словам рабочих, на миллионы.

«Без света, тепла и зарплаты сторожа работать не будут»

Недавно рабочих начали пугать тем, что совсем отключат на стройке электричество. Если это произойдет, откачивать воду со станции будет нечем. Но, кроме стихии, над «Алексеевской» нависла и еще одна угроза - воровство.

- Сторожа не будут сидеть в холодном помещении без света и зарплаты, - уверен Сергей. - Через недельку начнут воровать арматуру наверху, а затем и внутрь доберутся. Как только кабель срежут, работа пропала!

2 млн грн в месяц – и до лета мы закроем станцию

Причина потопа на «Алексеевской» очевидна – станцию не закрыли на зиму. Из котлована под открытым небом вода попадает в туннель и подвальные помещения. Самое обидное, что осталось всего-то ничего – пара десятков метров, чтобы соединить одну часть туннеля с другой. Тогда, по словам рабочих, подтопления бы не было и можно было бы вновь открыть дорогу над станцией для машин. Однако даже на это денег нет.

- Процентов на 85 мы станцию закончили. Это не считая отделки, кабеля, оборудования, светильников. На сегодня здесь осталось действительно с 30 рабочих, из них только 15 % - не пенсионеры. Но даже при таких человеческих ресурсах, если бы нам платили зарплату и выделяли в месяц на строительство хотя бы 2 млн грн, мы бы до лета закрыли станцию, - говорит Сергей.

Определенные надежды рабочие некогда возлагали на новую стоимость проезда.

- Хотя бы 15 копеек с жетона - и 2 млн бы было, но я не верю, что нам оттуда будут давать какие-то деньги, - говорит механик.

[skip]

Юлия ЗИНЧЕНКО

25 февраля 2009
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Хороший полицейский - плохой полицейский. Как мэр Добкин продолжает пиариться на росте тарифов

http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=32267

26.02.2009 21:46

Потасовка в семейном кругу. Сегодня мэр Харькова Михаил Добкин прилюдно раскритиковал своего однопартийца - начальника метрополитена - Сергея Мусеева. Не на те реформы, по словам мэра, посягнул директор подземки

Последнее подорожание проезда в метрополитене не прибавило очков ни начальнику подземки Сергею Мусееву, ни представителям власти. Но руководитель метро не успокоился, даже когда жетоны в кассах стали стоить полторы гривны. Ради экономии средств предприятия Мусеев предложил сократить работу метрополитена с 6-ти до 23-ёх часов.
Сергей Мусеев, нач. Харьковского метрополитена: «С полшестого до шести метрополитен, работая на полную мощность, перевозит триста человек, на 200 гривен. А с двадцати трех до двадцати четырех - 600 человек, на 400 гривен»

Однако это предложение экономии сегодня вызвало возмущение мэра, даже несмотря на то, что Мусеев - ставленник именно муниципалитета. Метрополитен будет работать до полуночи - уверяет Михаил Добкин - экономить на удобстве харьковчан он не позволит.

Михаил Добкин, мэр Харькова: «Подняв тариф до гривны пятидесяти, господину Мусееву дали все возможности для нормального, безопасного функционирования метрополитена. И если где-то полчаса можно с утра подправить, пусть не с полшестого, а с шести, то вечером оно должно работать как на сегодняшний момент. Всё остальное - это попытки ещё найти себе возможность для снятия отдельных проблем».

Буфером между жадными коммунальщиками и транспортниками Михаил Добкин выступает не впервые. Он якобы уменьшил требования коммунальщиков при повышении тарифов на квартплату, водоснабжение и водоотведение. Достижение компромисса между горожанами и руководством подземки стало следующим шагом. Такая миротворческая деятельность, говорит специалист по пиару Наталья Гурская, довольно распространенный ход ради сохранения политического имиджа при принятии непопулярных решений. Дескать, если крепко, до боли, сжать руку, а потом слегка отпустить - появится чувство облегчения. Так именно городская власть зарабатывает свой рейтинг при повышении тарифов.

Наталья Гурская, эксперт по PR-технологиям: «На этом работают большинство магазинов, которые сначала повышают цены, а потом чуть-чуть они опускают на какой-то кусочек. Своё они обязательно возьмут. Но ощущении, что было - вот, а стало - вот - талантливый пиар. Лишь бы мы с вами не догадались, что это пиар, а мы догадались. Что это? Не очень талантливый пиар. Но цены пойдут вниз - как-то хорошо».

Зарабатывать политический имидж - а до выборов остался всего год - кроме как на тарифах, городской власти не на чем, считает эксперт. Соль, валюта, бензин - парафия государственной власти. А потому игра в плохого полицейского, в лице коммунальщиков и транспортников, и хорошего в лице мэра может быть продемонстрирована еще не однократно.

Марина Николаева, Ольга Колесник
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Метрополитен рассказал об аренде торговых мест в переходах подземки

Больше тысячи торговых объектов в метрополитене арендует 800 частных предпринимателей. Руководство ГП «Харьковский метрополитен» обнародовало данные об аренде торговых мест в переходах подземки.

Как сообщается на официальном сайте метро, в пешеходных переходах размещено 1015 торговых объектов, их арендуют у Регионального отделения Фонда государственного имущества Украины по Харьковской области более 800 частных предпринимателей, с которыми заключены договоры аренды на срок от 1 до 3 лет. Некоторые частные предприниматели арендуют по 2 и более торговых мест.

На сайте приводятся данные о процедуре предоставления в аренду торговой площади:
1. Ознакомление с выставленными на конкурс Региональным отделением Фонда Государственного имущества Украины по Харьковской области торговыми площадями (в газете «Вестник»).
2. Участие в конкурсе, для чего необходимо:
- ознакомиться с характеристиками торговой площади, месторасположением, стоимостью аренды, установленной Региональным отделением Фонда Государственного имущества Украины по Харьковской области;
- получить документацию на интересующую торговую площадь в Региональном отделении Фонда Государственного имущества Украины по Харьковской области;
- оформление документации для участия в конкурсе.
3. В случае победы в конкурсе:
- заключение договора аренды с Региональным отделением Фонда Государственного имущества Украины по Харьковской области;
- на основании заключенного договора аренды метрополитен производит подключение электроэнергии, расчет за которую будет осуществляться с Харьковоблэнерго.

Также на сайте опубликован список документов, которые регулируют предоставление площадей в метро в аренду.

03.03.2009 11:18

Адрес новости: http://www.mediaport.ua/news/city/61125

Редактор: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить