Тяговые двигатели
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Я вообще не метрофан, но понял так:
У тип Д двигатель имеет больший габарит{объем}, и на его тележку двигатель от Е-шки не станет.
У Д-шки двигатель - 72 кВт, а у Е-шки - 68 кВт, поскольку она легче. Мощность электродвигателей измеряется в киловаттах. Вы же за електро энергию расчитываетесь гривнями, а не овсом.
Информация взята отсюда : http://vagon.metro.ru/passenger/d.html
У тип Д двигатель имеет больший габарит{объем}, и на его тележку двигатель от Е-шки не станет.
У Д-шки двигатель - 72 кВт, а у Е-шки - 68 кВт, поскольку она легче. Мощность электродвигателей измеряется в киловаттах. Вы же за електро энергию расчитываетесь гривнями, а не овсом.
Информация взята отсюда : http://vagon.metro.ru/passenger/d.html
Мысли вслух (немного не по теме). В конце 80-х - начале 90-х был в Москве, там на одной из линий бегали Д. Помощник в кабине и включенные светофоры не особо удивили, а вот то, что Д дергает сильно - почувствовал с первого же переключения контроллера на ход. По сравнению с ним наши Е разных мордификаций были просто образцом плавности хода.
- Iona
- Механик
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 01:15
- Откуда: Московский метрополитен
- Контактная информация:
Это в коллекторной. Силовая схема асинхронной Яузы близка к русичевской.Дёдя писал(а):У Славутича нужно на 0,8 умножать
В Русиче - 160/170.
Правда в Яузе 115
Разница между 114 и 110 кВт - три с половиной процента. Было бы удивительно, если бы эту разницу ты мог "визуально" заметить.Dimon писал(а):Ух ты! Не знал! Но визуально разницы в разгоне между .5 и .5М не замечаю!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А в остальных что, вентиляция принудительная? Или наоборот?Bomberman писал(а):четыре тяговых электродвигателя ДК-117ДМ с самовентиляцией
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Нет, я специально хотел узнать про все вагоны (хотя бы те, которые в киевском метро, т.е. и Еж тоже, да и хоз. интересует).
Зачем это понадобилось: у двигателей с самовентиляцией охлаждение осуществляется вентилятором, смонтированным на валу двигателя. Удивительно, неужели скорости в метро не позволяют использовать подобия тех же черпаков на крыше, только снизу вагона, для непосредственного обдува двигателей при движении? Нужен ещё вентилятор на валу.
Хотя, вентилятор, действительно эффективнее по охлаждению, он ближе к тепловыделяющим элементам, мощнее.
Зачем это понадобилось: у двигателей с самовентиляцией охлаждение осуществляется вентилятором, смонтированным на валу двигателя. Удивительно, неужели скорости в метро не позволяют использовать подобия тех же черпаков на крыше, только снизу вагона, для непосредственного обдува двигателей при движении? Нужен ещё вентилятор на валу.
Хотя, вентилятор, действительно эффективнее по охлаждению, он ближе к тепловыделяющим элементам, мощнее.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт