Метро на Троещину (часть 2)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Misha писал(а): Стандартный киевский вариант «маршрутками до метро» лучше, чем скоростным трамваем до метро, что ли?
Похоже, Вы меня не поняли. Я не имел ввиду, что маршрутками до метро лучше. Я имел ввиду, что лучше уж за то время, что будет сделано метро от Подола до Огородней сделать трамвай от Милославской до Подола тоже в виде метро. Потому что подвозка до ГЭ или до метро трамваем выглядит издевательством.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Ну, метро до Подола — это слишком неортодоксально для Киева :)
А для Троещины скоростной до метро — это не издевательство, а счастье, в сравнении с тем что сейчас.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Я живу на Бальзака. Не на Закревского, ни даже на Маяковского/Радунской, а именно на Бальзака(!). И что-то никакого счастья от этого проекта не испытываю.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Угу, на маршрутке до метро, стало быть, удобнее ехать будет, когда его до Огородней доведут.

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Misha писал(а):Я же не говорю, что СТ должен остановиться на ГЭ, его стоит продлить дальше (правда вопрос куда)
В першу чергу - на Миропільську. Потім можна буде ще кудись.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Misha, так и Борщаговский трамвай можно было бы дотянуть только до ЖД станции Борщаговка. И была бы точно такая же лафа, которую вы описываете.

Но его почему-то сделали до самого вокзала, дотянув до всего лишь одной(!) ветки метро
Неправильно. До "Вокзальной" СТ сократили. Когда убили трам по Саксаганского
:rtfm: :censored:

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

AMY, я про реконструкцию.

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

AMY писал(а):Неправильно. До "Вокзальной" СТ сократили. Когда убили трам по Саксаганского
Не говоря о проекте заглубления в р-не Вокзальной с выходом у моста Патона и дальше к Ленинградке и потом по всему Левому берегу. :cry:

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

RVR писал(а):Я живу на Бальзака. Не на Закревского, ни даже на Маяковского/Радунской, а именно на Бальзака(!). И что-то никакого счастья от этого проекта не испытываю.
Усугублю Вашу фразу, я практически возле будущей станции трамвайной живу (если их расположение не изменят). И тоже (если ОТ буду ехать) выберу вариант Маршрутка-Метро.
Хочу нового Метро

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Я вот работал на Лыбедской. Когда открыли Демеевсую-Голосеевскую-Васильковскую ездил Тр45+М ибо комфортно. Все дорогу сидя, забился себе в угол и почти кемаришь.
Живу я конечной Тр45.
Раком же стоять в 84 маршрутке? Увольте.
А пока Московская была на реконструкции ходил на конечную 84й, т.е. +15 минут. Но тогда действительно можно было в человека мозжечка играть, если были аварии и пробки.

ЗЫ А в хорошую погоду домой ехал на метро до Васильковской, а оттуда пешком. Раз сдуру выперся в 15-градусный мороз, так до Касияна пёхом за 15 минут дотулил. :D

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Проїзд по новій лінії метро на Троєщину може бути дорожчим за проїзд по старих гілках.

Лінія троєщинського метро стане першою приватною "підземкою" у Києві з власною ціною та правилами.
Такий висновок можна зробити з розпорядження КМДА, яким остаточно було закріплено варіанти фінансування будівництва четвертої лінії столичного метрополітену - на Троєщину.
Згідно з документом будівництво буде вестися не за бюджетні кошти, а на умовах концесії. Тобто майбутній інвестор в обмін на фінансування будівництва лінії, отримає на 50 років право нею керувати.
Механізм концесії передбачає повернення концесіонером своїх витрат і, більше того - вихід на певний рівень прибутку. Як саме структура, яка займеться прокладкою четвертої лінії метрополітену, буде повертати інвестиції, дозволяє припустити російський досвід.
Це або кошти від оплати проїзду (що, в тому числі, означає вартість поїздки, на порядок дорожче, ніж на старих лініях); або ж отримання права права не тільки на підземну частину, а й на надземну (непрофільні доходи від оренди та / або будівництва нерухомості на поверхні); або і те, і інше.
Іншими словами, просп. Маяковського з часом "обросте" значною кількістю об'єктів комерційної нерухомості, які будуть в управлінні все того ж концесіонера.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

GeoGraph
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение GeoGraph »

1)За таких умов на СТЛ (ПВЛ) буде свої СЦБ, Служба Колії, охорона і т. д.?
2)Тепер на переходах (якщо такі будуть!) до/з СТЛ з'являться турнікети - пасажири платитимуть окремо КМ і цьому інвестору. Щось мені здається, що у години-пік там більше будуть турнікет перестрибувати, аніж проходити.
Трамваївка від 8 березня - http://onxard.io.ua/album519104
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Один набросил дерьма на вентилятор, другие слизывают ведутся :[
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Misha писал(а):Угу, на маршрутке до метро, стало быть, удобнее ехать будет, когда его до Огородней доведут.
Ну всем не угодишь, я работаю в р-не Киев-Московского, мне лично очень удобно будет добираться.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Напоминаю обсуждение вариантов строительства тут запрещено, все поллюции в поллюциях !!! Надо было бы тут конечно раздать за флейм без толку на две страницы, но много букв - лень вчитываться.

Полностью поддерживаю позицию Misha и ответ sashman про частное метро.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Закрыто