Модернизациия вагонов типа E*

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11038
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

посмотрел. вероятно конструктивный просчет - одного амортизатора мало?)) А на самом деле не влазил в сей спор по одной причине - имел дело с автоперевозками - пневмоподушки полуприцепов дают точно такой же эффект.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
ANDROID
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 13:11

Сообщение ANDROID »

Во первых амортизатор такой же по диагонали и еще два в нутри тележки также по диагонали в другом направлении.Если интересно попробую сделать фото.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11038
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Ну у меня там смайл есть)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Это не амортизатор, а гаситель колебаний.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11038
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

если следовать четкой терминологии - да, гаситель колебаний. Но кроме размеров он ничем не отличается от простого амортизатора, в т.ч. своим предназначением.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Амортизатор смягчает воздействия сил "путь - колесо - кузов", вызывая колебания.
А гаситель прекращает эти самые колебания и в процессе амортизации от выше перечисленных сил не участвует.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Юрик писал(а):Это не амортизатор, а гаситель колебаний.
Амортизатор - это и есть гаситель колебаний...

Аватара пользователя
manul
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 16:13
Откуда: Киев

Сообщение manul »

Для тех, кто интересовался работой пневматики на Е-КМ.
Загорание желтых кружочков - пневмотормоз. (торможение мастер контроллером)


Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Видео "заприватнено".
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
manul
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 16:13
Откуда: Киев

Сообщение manul »

Прошу прощения. Поправил.

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Юрик писал(а):Амортизатор смягчает воздействия сил "путь - колесо - кузов", вызывая колебания.
А гаситель прекращает эти самые колебания и в процессе амортизации от выше перечисленных сил не участвует.
Амортиза́тор (от фр. amortisseur) — устройство для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов подвижных элементов (подвески, колёс), а также корпуса самого транспортного средства, посредством превращения механической энергии движения (колебаний) в тепловую.
Амортизаторы применяются совместно с упругими элементами пружинами или рессорами, торсионами, подушками и т. п. для гашения свободных колебаний больших масс и предотвращения высоких относительных скоростей меньших масс, связанных упругими элементами.

Аватара пользователя
uz-zhd
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 04:06
Откуда: Киев

Сообщение uz-zhd »

Теперь ещё раз, только по русски. :lol:
Юрик писал(а):Амортизатор смягчает воздействия сил "путь - колесо - кузов", вызывая колебания.
А гаситель прекращает эти самые колебания и в процессе амортизации от выше перечисленных сил не участвует.
По сути, Юрик прав. Задача пружин подвески (или пневмоподушек) уменьшить воздействие неровностей пути на кузов (грубо – передачи колебаний колёс на неровностях к кузову, уменьшить колебания кузова на неровностях пути). Задача демпфера (гасителя колебаний) – уменьшить свободные колебания кузова на пружинах (или пневмоподушках), т.е. гасить эти колебания.
Есть заковырка в терминах. Да, пружины и демпферы в сумме являются амортизатором, но назначение их различно (по сути – противоположно, задача пружин или подушек, позволить тележкам изменять своё положение по вертикали, относительно кузова, задача демпферов – мешать этим перемещениям), грубо - без пружин вас будет трясти на неровностях, без демпферов – кузов будет болтаться вверх-вниз на пружинах (галоппирование), т.е. они предназначены для гашения (демпфирования) колебаний различной природы.
Последний раз редактировалось uz-zhd 28 окт 2014, 13:01, всего редактировалось 1 раз.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11038
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ребята, страница ни о чем. Амортизатор=гаситель колебаний. В любой подвеске, что автомобильной, что железнодорожной, что метрошной.

Просто называют его в автомобилях амортизатор (или стойка, если моноблочная конструкция я-ля свечка макферсона), на ЖД метро - гаситель колебаний.

По сути Юрик НЕ прав - как амортизатор ВЫЗЫВАЕТ колебания?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А кто знает, зачем в самураях на потолке оставили место и не сделали светильник? Ведь мониторы в вагонах давно выключены...

BlackFox
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 14:09

Сообщение BlackFox »

TANK писал(а):ребята, страница ни о чем. Амортизатор=гаситель колебаний. В любой подвеске, что автомобильной, что железнодорожной, что метрошной.

Просто называют его в автомобилях амортизатор (или стойка, если моноблочная конструкция я-ля свечка макферсона), на ЖД метро - гаситель колебаний.

По сути Юрик НЕ прав - как амортизатор ВЫЗЫВАЕТ колебания?
Если амортизатор не хитрый нелинейный с каким-то активным управлением, то он настроен только на гашение одной полосы частот, а другие успешно пропускает без гашения, например базовые частоты качания подвески.

Может быть несколько частей настроеных на разные частоты, но может и не быть специально для гашения частот качания подвески - например до конца не проверили всё или посчитали не особо важным.

Ответить