Как мы относимся к велосипедам
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Если речь идет о "на веле наработу" - то после вела "как есть" сидеть в офисе, конечно же, идея плохая. А если на фирме есть нормальная инфраструктура, когда ты на веле приехал, принял душ, переоделся и пошел работать - то почему нет? И я считаю что такой порядок и должен быть. И именно из-за его отсутствия я на веле на работу появляюсь на протяжении года редко и только летом когда меняется место дислокации и условия работы перехожу на вел. Хотя проблем крутить педали нету почти целый год - единственное когда слякоть то ехать не очень приятно, ну или когда в кои-то веки случится гололед (шипованную резину я не покупал и пока не планировал). Ну и еще одна причина почему я не пытаюсь решить транспортную проблему велосипедом - у меня свободный график и я на работу езжу 1-2 раза в неделю - дважды в неделю я маршрутку переживу (а вот летом каждый день, и на веле).
Надо же? Если у вас на работу три человека приезжают каждый день на велосипеде, это большой прогресс. Значит дело не стоит на месте. Я рад. Следующий ваш шаг - нужно открыть душевую для этих сотрудников (или хотя-бы раздевалку)DFAW писал(а):Ну только почему-то три из четырёх вонючих ездят на велосипедах.
Велосипеды для дороги на работу/домой следует понимать не как единственный вид транспорта на 10 км пути).
maxim76, в той же европе, великом пользуются те, кто живет (грубо) до 2 км от работы и не успевает вспотеть по дороге и те, кто доезжает на ОТ (ЖД) до города и уже по месту до работы крутят педали. Я даже не говорю о велопаркингах и прокатных великах, да и о том, что в лифтах не запрещают эти самые велосипеды поднимать.
Одним словом - при нормальном использовании велосипеда на реальную дорогу вспотеть не успеешь.
maxim76, в той же европе, великом пользуются те, кто живет (грубо) до 2 км от работы и не успевает вспотеть по дороге и те, кто доезжает на ОТ (ЖД) до города и уже по месту до работы крутят педали. Я даже не говорю о велопаркингах и прокатных великах, да и о том, что в лифтах не запрещают эти самые велосипеды поднимать.
Одним словом - при нормальном использовании велосипеда на реальную дорогу вспотеть не успеешь.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- киевлянин_9046
- Путеец
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 14:26
- Откуда: Киев, жилмассив Отрадный
От одного из моих сотрудников, правда, он уже уволился, исходило вонидло, да такое, что задыхался весь офис. А ездил-то он не на велосипеде, а общественным транспортом. Когда его хорошенько прижали, так он сказал "Не захотели дать каникулы, требуете, чтобы я, как миленький ходил на работу, так тогда нюхайте". Т.е., сознательно одевал вонючую одежду.Так что велосипед здесь не при чем.DFAW писал(а):Ну только почему-то три из четырёх вонючих ездят на велосипедах.
Будет хорошо, если новый Трудовой Кодекс:
Во-первых, официально узаконит возможность человека приезжать на работу на велосипеде и знать место, где можно оставить велосипед и рассчитывать на его сохранность.
Во-вторых, официально узаконит отпрашивания с работы. Всякие бывают обстоятельства. Пора-бы официально дополнить КЗОТ положением о том, что любой сотрудник имеет право знать объективную информацию об отпрашиваниях, а за сокрытие информации об этом, должна быть предусмотрена строжайшая ответственность по закону. Но не думайте, что я требую того, чтобы отпрашивайся когда угодно и сколько угодно. Просто сотрудник должен знать, сколько он теряет, если будет отпрашиваться. Не захочет потуже затягивать пояса – так подумает, прежде чем лишний раз отпроситься.
Из-за плохой работы общественного транспорта я езжу на работу на велосипеде. И так многие, но ездят не на велосипедах, а на личных авто.
Я свой велосипед завожу в здание и ставлю в той комнате, в которой работаю, для того, и чтобы иметь на это возможность, то мне приходится постоянно унижаться перед начальником и комендантом здания. Одним словом, я на "птичьих правах". Многие мои сотрудники ездят на своих авто, говорят, что рады-бы ездить не на авто, а на велосипеде, однако, из-за НЕРЕШЕННОСТИ проблемы оставить велосипед и при этом не бояться, что его могут угнать, они вынуждены ездить на авто.
Хорошо-бы еще улучшить работу общественного транспорта, именно из-за плохой работы ОТ работники, как правило, опаздывают на работу.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
из-за НЕРЕШЕННОСТИ проблемы оставить велосипед и при этом не бояться, что его могут угнать, они вынуждены ездить на авто

Т.е., они не боятся, что авто - транспортное средство раз в 50-100 дороже велосипеда, могут угнать?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Но его и труднее угнать во много раз, даже в стандартной конфигурацииKlovsky писал(а):из-за НЕРЕШЕННОСТИ проблемы оставить велосипед и при этом не бояться, что его могут угнать, они вынуждены ездить на автоСпасибо, потешил старика после тяжелейшего трудового дня.
Т.е., они не боятся, что авто - транспортное средство раз в 50-100 дороже велосипеда, могут угнать?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Надо учитывать не только техническую возможность угона велика и авто, но количество "ласих на чужі ковбаси". В итоге, скорее угонят авто, чем велик с нормальным фиксатором. Я ещё не встречал организованных банд, охотящихся на велосипеды. Но, если они успокаивают себя этим, а не просто ленятся и придумали такую отговорку - им виднее.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Не бывает нормальных фиксаторов кроме нахождения велосипеда в поле зрения.Klovsky писал(а):В итоге, скорее угонят авто, чем велик с нормальным фиксатором. Я ещё не встречал организованных банд, охотящихся на велосипеды.
То что вы не знаете о существовании проблемы автоматически не означает что проблемы нету. Велики в Киеве (и не только Киеве) крадут много и регулярно. Правда не столько из мест работы (потому что владельцы делают так, чтобы вел был под наблюдением, да хотя бы веб-камеры), сколько из общих коридоров жилых домов, где стоит дверь на несколько квартир. И я не поверю что через закрытую дверь велосипеды, пристегнутые замком, воруют случайные прохожие-малолетки. Процесс поставлен на поток. Случаи кражи велов у тех кто на работу ездил мне так же известны - навскидку от входа в центр МТС на пр. Победы велик одного сотрудника увели.
За машину можно получить страховку во-первых, угнать её сложнее во-вторых, поставить на охраняемую АВТОпарковку в-третьих, ответственность за кражу выше - в четвертых. Велосипеды НИКТО не страхует НИ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ, на его угон нужно от силы 30 сек для дилетанта без с кусачками, платных охраняемых парковок для велосипедов НЕТ.
Не знайшов більш підходящої теми для відповіді на пост: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 111#142111
Пошукай і виклади, будь ласка, — дуже цікаво, чи в документі теж збиралися малювати велодоріжки на тротуарі, чи все-таки по-нормальному обладнувати.Shilik писал(а):В каких-то официальных документах описаны велодорожки Киева. Их очень много, но у государства нет денег их нарисовать, потому велосипедисты рисуют сами. Когда найду документ, выложу.Ghost писал(а):Навряд чи хтось дозволяв її там намалювати.Shilik писал(а):Там уже из этого правила понаходили кучу исключений.
В часности, тротуар может быть по совместительству велодорожкой.
Пример: Владимирский спуск от Европейской к Почтовой площади.
утверждение спорное и эмоциональное.DFAW писал(а):Ну только почему-то три из четырёх вонючих ездят на велосипедах.
вы что-ли нюхаете каждого?
запах может быть от болезней различных.
например от лишнего веса, от болезни самых сальных желез, от нарушения обмена веществ даже от аллергии.
по вашему от таксистов, маршрутчиков лучше пахнет?)