Новый генплан Киева

Модераторы: dimentiy, Администраторы

GeoGraph
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение GeoGraph »

Ндя. у мене була ідея, як спорудити трамвайну зупинку/станцію в районі м. "Дніпро" при поточній розв'язці, але, підозрюю, що тепер її треба поховати. :chertpobery:
Трамваївка від 8 березня - http://onxard.io.ua/album519104
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Я так понимаю, актуальный генплан находится тут - http://kga.gov.ua/generalnij-plan ?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Эээ. Актуальный -- это тот генплан до 2020 года, который досрочно похерили? Так он здеся.

А тута и тама выложены концепции/проекты.
:rtfm: :censored:

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Всё становится интереснее:

Москвичи нарисуют столице генплан
Киевская власть готова идти на любые уловки, чтобы управлять застройкой города в ручном режиме

http://www.depo.ua/ru/delovaja-stolica/ ... /90087.htm

Проект генерального плана Киева до 2025 г., на разработку которого столица потратила за четыре года более 20 млн грн., будет кардинально переделан московскими специалистами. Согласие на это дал главный архитектор Киева Сергей Целовальник во время встречи с делегацией мэра Москвы Сергея Собянина, которая беспощадно раскритиковала документ.
Невыполнимый документ

Основным объектом критики россиян стала консервация Киева в существующих границах и отсутствие в генплане серьезных разработок по созданию агломерации с пригородами. Формально расширение промышленного и жилищного использования пригородных зон в главном документе столицы заявлено, однако соответствующий раздел состоит из общих фраз и статистических выкладок, фиксирующих уже сложившиеся взаимоотношения Киева и области.

О том, как развивать агломерацию, обеспечив новые промышленные предприятия транспортом, социальной инфраструктурой и инженерными коммуникациями, в проекте нет ни слова. Реально же участие городской власти в совместных проектах с областью сведено к минимуму — за последние годы единственным достижением чиновников в этом направлении стало согласование с областным руководством площадки для строительства нового мусоросжигательного завода.

Инженерное обеспечение промышленных объектов, которые возводятся хоть и на областных землях, но вдоль границы Киева, по-прежнему ложится на плечи столицы. А поскольку разрастаться город не будет, нагрузка на его коммуникации станет колоссальной. Ведь проект генплана также предполагает строительство к 2025 г. 28 млн кв. м нового жилья, в результате чего его общая площадь вырастет в 1,5 раза.

Новостройки тоже придется обеспечивать теплом, электричеством и водой, тогда как существующие инженерные сети не рассчитаны даже на сегодняшние нагрузки. Размещать же новые электрические подстанции, высоковольтные линии и котельные попросту негде: возможности жилых кварталов исчерпаны, а свободных территорий в Киеве практически не осталось. Тем более что заявленное расширение жилого фонда и без того приведет к уплотнению застройки: многоэтажные "свечки" предполагается буквально втискивать во дворы.

Не выдерживает критики и заявленное в генплане увеличение площади зеленых зон. Его планируется достичь за счет перевода в разряд земель рекреации прилегающих к спальным массивам территорий неработающих ныне промышленных предприятий, которые рассчитывают перенести в область или ликвидировать, а также хозяйственных территорий лесных хозяйств.

Вблизи основных транспортных артерий Киева функциональное назначение территорий, напротив, будет изменено в пользу жилой и общественной застройки — как, например, в Быковне, на Столичном шоссе и вокруг Национального музея архитектуры и быта (Пирогово). Даже существующие зеленые зоны в проекте нового главного документа, будут сильно урезаны.

Так, поменяют назначение на застройку коттеджами крупные участки на Жуковом острове и Русановских Садах. Часть этих земель по факту уже застроена, и принятие генплана только легализует поместья, разросшиеся на днепровских берегах. Подобным образом будут узаконены и другие скандальные землеотводы в столице, которые в каденции мэров Александра Омельченко и Леонида Черновецкого горсовет утверждал пачками.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10947
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

молчу, молчу, а то горчичник получу.... горчичникодатели, в чем я был не прав, а?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

В том, что позволял себе обсуждать политику на форуме.
Здесь могла быть моя подпись...

NOSIK
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:17

Сообщение NOSIK »

І.Лисов: розвиток міст-сателітів дозволить Києву "розвантажитись"

КИЇВ. 14 листопада. УНН. Розвиток столичного регіону та включення до нього міст-сателітів із проведенням відповідних оснащу вальних робіт щодо інфраструктури, дозволить Києву "розвантажитись". Про це в ексклюзивному коментарі УНН сказав заступник голови Комітету ВР з питань будівництва, містобудування і житлово-комунального господарства та регіональної політики Ігор Лисов.

"Міста-сателіти – це єдина можливість розвивати столичний регіон. Потрібно вкладати кошти у розвиток цього регіону, аби людям було комфортно жити. Але для цього треба здійснити певні витрати на інженерну, транспортну і соціальну інфраструктуру. Якщо все це буде – тоді Київ дійсно не буде "задихатись" і в центрі міста не "ростимуть" багатоповерхівки", - сказав І.Лисов.

Кошти на розвиток столичного регіону, за словами Ігоря Лисова, може виділити міська влада, може бути задіяний принцип державно-приватного партнерства. Також деяку вигоду можуть отримати і просто приватні інвестори.

"На сьогодні особливо будівничий бізнес має певну дохідну частину, люди які вкладають кошти у це розуміють, що прибутки набагато вигідніші ніж ті ставки, які існують сьогодні в банках, тому і вигідно у це вкладати. Точно так же вигідно вкладати і у транспортну інфраструктуру. Зрозуміло, що стратегічні речі повинні вирішуватись за рахунок держбюджету, а все інше може дати місцевий бюджет і комерційні організації", - додав І.Лисов.

Також, на думку І.Лисова, дуже важливим наразі є розвиток і інфраструктури самої столиці.

"Зараз надзвичайно важливо створювати комфортне життя для киян та туристів міста, а для цього особливу ставку треба робити на розвиток інфраструктури. Дуже добре, що землю Києва нарешті інвентаризували, виявили такі, що використовуються не за цільовим призначенням, але головним все ж таки є розробка Генплану. Якщо це буде зроблено, то тоді кожний гектар знайде те застосування, яке справді потрібне для столичного регіону. Треба розуміти, що ця загальна площа складається з багатьох маленьких ділянок землі. У нас є такі райони, де кількість населення вже зашкалює, тож там треба будувати не житло, а інфраструктуру. А є території, де дійсно треба збільшувати населення – і от там потрібне житло. Це все включено в Генплан", - додав І.Лисов.

Нагадаємо, аналіз територіальних ресурсів Києва, виконаний Інститутом Генплану, виявив понад 10 тис. га внутрішньоміських територіальних ресурсів для розміщення нової житлової забудови, об'єктів соціальної сфери, громадських і ділових центрів, парків та скверів, транспортних розв'язок , інженерних споруд.

Джерело : http://www.unn.com.ua/ua/exclusive/1030 ... antageitis

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

К Генплану это отношение имеет такое же, как любое заявление любого депутата.
Ключевые слова в этом обращении такие - мы тут новый микрорайон (вроде "Венеция") строить хотим, но инфраструктура там подкачала. Пусть пока я "заступник голови Комытету" примут красивые слова о принципе "державно-приватного партнерства". А потом мы из киевского бюджета немного денег переведём на область.

Ну а про то, как будут у нас пытаться ввести это "партнёрство" можно прочитать в очень странном месте:
http://www.idss.org.ua/journal/arhcive/1(17)_2012.rar

PS В этом сообщении нет никакой 4.20, честно.
Обожаю первоисточники документов.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10947
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Ігор Володимирович Лисов народився в 1958 році у Хмельницькому

когда Киев понаехалы перестанут трогать, а? достали уже...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Меня это тоже раздражает.

NOSIK
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:17

Сообщение NOSIK »

В Киеве открыли новую землю

Более 10 тыс. га в столице можно использовать для развития города в его границах

Фото: Александр Яловой / Коммерсантъ

Институт генерального плана Киева обнародовал некоторые подробности нового генплана столицы до 2025 года. Согласно проекту, развитие города будет осуществляться за счет застройки внутренних территорий, где сейчас расположены долгострои, складские и промышленные зоны, а также земель сельскохозяйственного назначения. Специалисты института насчитали свыше 10 тыс. га таких территорий. Общественные активисты выступают против уплотнения застройки, полагая, что это может привести к перенаселению Киева.

Новый генплан столицы разрабатывается коммунальным предприятием "Институт генерального плана Киева". Его специалисты насчитали в столице более 10 тыс. га территорий, которые могут быть использованы для внутреннего развития города. По словам начальника института Сергея Броневицкого, эти территории включают свободные или зарезервированные для строительства домов участки; микрорайоны с обветшавшими сооружениями, складские и промышленные зоны, а также земли сельскохозяйственного или специального назначения.

"На Теремках-3 в Голосеевском районе, Северных и Центральных Осокорках, 11-м микрорайоне на Позняках, Южных Осокорках в Дарницком районе, а также в Оболонском районе на улицах Озерной и Северной есть 687 га, которые ранее были отведены под застройку, но до сих пор не использованы",— сообщил "Ъ" господин Броневицкий. По его словам, одним из основных ресурсов для развития города остаются участки с домами послевоенной постройки, которые подлежат сносу (92,8 тыс. кв. м жилья; общая площадь участков 400 га).

Кроме того, под жилые дома, бизнес-центры, а также объекты инженерной инфраструктуры архитекторы предлагают использовать 1934 га, на которых расположены промзоны и складские помещения. Такие участки на правом берегу Днепра находятся в районе Куреневско-Подольского промузла, на левом — на улицах Мартовской и Регенераторной. На так называемых землях спецназначения, занимающих около 670 га (на улицах Отдыха, Бориспольской, Тростянецкой, Пономарева, Качалова, Трутенко, Ломоносова), возможно строительство жилья для военнослужащих. Кроме того, в столице есть 2680 га земель сельхозназначения, из которых более 400 га также можно использовать под застройку — например, в районе проспекта Правды. "Имеется и около 3 тыс. га для создания новых скверов и парков, например, на днепровских островах, а также в прибрежных полосах Днепра, малых рек и озер",— сообщил господин Броневицкий.

Однако вице-президент киевской организации Национального союза архитекторов Георгий Духовичный считает, что названные цифры предварительны, а определить точные площади под реконструкцию и рекультивацию поможет начавшийся зонинг столичных районов. По мнению господина Духовичного, после завершения зонинга площадь указанных территорий может уменьшиться. "Меня не смущает то, что сократятся объемы площадей под застройку, но в том, что уменьшатся площади зеленых зон, можно даже не сомневаться. Уже сегодня под них выделяются оползневые склоны, которыми нельзя пользоваться,— отметил Георгий Духовичный.— При этом сразу же возникает вопрос о том, кому принадлежат эти территории. Например, наша попытка организовать парковую зону в районе залива Рыбальского полуострова наталкивается на то, что эти земли уже распроданы".

Господин Духовичный также отметил, что такое количество свободных участков в черте города найти практически невозможно. "Киев — это не только спальня, магазин и место отдыха, тут надо еще и работать. В то же время все зоны, зарезервированные для строительства предприятий, отдаются под жилье и торгово-развлекательные комплексы",— пояснил архитектор.

Вместе с тем господин Броневицкий убежден, что Киев нельзя отнести к перенаселенным европейским столицам. По его словам, средняя плотность населения, например, в Париже, Бухаресте, Лиссабоне и Лондоне достигает 5165 чел./кв. км, а в Киеве — всего 3367 чел./кв. км. Это обстоятельство позволяет городу компактно развиваться в своих границах. Доводы Сергея Броневицкого не убедили общественных активистов, выступающих против уплотнения застройки. "Пусть власть откровенно скажет, что они хотят превратить Киев в Шанхай или Москву! Хотят ли киевляне, чтобы в столице росло население? Хватает ли нам уже сейчас детсадов и больниц? Большинство киевлян скорее всего захотят, чтобы у нас был европейский город с множеством зеленых зон",— заявил "Ъ" представитель общественного движения "Сохрани старый Киев" Игорь Луценко.

Источник : http://www.kommersant.ua/doc/2070089

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10947
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Не смогли победить киевгенплан, создали институт генерального плана... Кстати есть отличные места под застройку - вместо дорог и метро, там еще пару сотен Га наберется...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

средняя плотность населения, например, в Париже, Бухаресте, Лиссабоне и Лондоне достигает 5165 чел./кв. км, а в Киеве — всего 3367 чел./кв. км
А какая средняя этажность? У них бОльшая плотность может свидетельствовать не о плотной, а о сравнительно более высотной застройке.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10947
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ага, а в москве - полмилиарда на сантиметр. Но зачем идти в ХУДШУЮ модель развития и умереть в тотальной круглосуточной пробке?

ПС - цифры от УДОБНЫХ для жизни ОСНОВНЫХ городов европы явно меньше заявленных 3367...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11090
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

TANK писал(а):когда Киев понаехалы перестанут трогать, а? достали уже...
RVR писал(а):Меня это тоже раздражает.
Ребята, все мы когда-то приехали в Киев. Только кто-то раньше, а кто немного позже. Кто тогда более "киевлянестее", тот который киянин в пятом колене или в десятом ?
А если приезжий больше переживает за Киев, больше для него делает, и просто живёт этим городом, чем т.н. "коренной" житель, то что он всё равно менее "свой" и не киевский ?

Мечта чтобы не было "понаехало" :
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Ответить