Сегодня Мультимедиа писал(а):Киевляне обсудят Генплан на форуме
К началу следующей недели заработает сайт Генерального плана Киева.
«В интернете он будет находиться по адресу grad.gov.ua, запустим сайт 15—16 февраля. Сначала будет лишь текстовое описание планов до 2025 года, а после 20 февраля уже появятся картинки», — рассказала нам глава пресс-службы главка архитектуры Марина Шаповал. По ее словам, сейчас как раз доделывают форум, на котором киевляне смогут обсудить, что, где и когда нужно строить в Киеве. Напомним, новый Генплан планируют утвердить до конца этого года. Замечания киевлян обещают учесть.
Владислава Сначева
Вопрос к форумчанам - будем ли как то организовываться и влиять?
XAN, меня пока смущает формулировка "доделывают форум, на котором киевляне смогут обсудить, что, где и когда нужно строить в Киеве". Я просто себе этот балаган не представляю. Если будт выкладываться какие-нибудь голосовалки - то это одно, а если каждому дать слово, то, imho, ничем хорошим это не закончится.
Если поднята тема – Генплан Киева, то хотелось-бы чтобы не забыли о велосипедных дорожках. Велосипедные дорожки имеются во всех цивилизованных городах Западной Европы.
По закону, т.е. в соответствии по правилам дорожного движения, то я на велосипеде обязан ехать по проезжей части, ближе к тротуару, или обочине. Читал, что велосипедисту запрещено ездить по тротуарам или пешеходным дорожкам.
Но я езжу в основном либо по тротуару, либо по аллее парка. Фактически – то нарушаю. Но не потому, что мне это нравится. За более, чем 20-лет езды на велосипеде я не наехал ни на пешехода, ни на ребенка. А ехать по проезжей части, пусть даже и ближе к тротуару – то для велосипедиста равносильно самоубийству. В таких ситуациях то у меня нередко бывали даже и конфликты с многими водителями, и особенно - с водителями такси. Да, водитель авто будет неправ, будет нарушитель, но имею ли я возможность противопоставить свою правоту параметрам водителя авто??? А велосипедной дорожки – нет. На проезжей части – безбожное количество авто. На тротуаре – никого.
Я обращаюсь и к водителям. Признайтесь, что трудно объехать велосипедиста, и случайно его не задеть. Не молчите!!! Пишите!!!
Вот я и поставлен в такое положение. Или – рисковать здоровьем, а то и жизнью, увеличивать вероятность аварии, или – нарушать.
Я не спорю, что законы необходимо соблюдать и притом неукоснительно. Но все-же по закону мы все имеем право быть защищенными от неудобств!!!
Да есть планы по велодорожкам, вроде даже с готовыми проектами. Только толку от них - денег-то все-равно нет чтобы их построить. Да и у нас велодорожку надо ограждать бетонным отбойником, а не разметкой, как проще всего сделать. Т.е. на Московском мосту первую полосу оградить отбойником для велосипедистов, да что там на Московском - от Севастопольской до рынка Троещина. Это как пример одной из велосипедных магистралей.
И не надо паниковать от езды на велосипеде по проезжей части. Нервы в коробочку, сели и поехали. Во всяком случае в Киеве особых проблем нету, водители часто пропустят даже если ты не прав. Ну и, конечно, надо следить за дорожной обстановкой, не быковать, пропускать блондинок на жипах - себе же дешевле будет. К сожалению, в других городах ситуация хуже (например в Виннице водители к велосипедистам вообще не приучены и реагируют на них неадекватно).
Заодно Большую окружную от Минского проспекта хотя бы до Богатырской ул., а то и до Оболонского пр., а то пробки по Героев Днепра не смертельные, но уже довольно неприятные.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
XAN писал(а):Заодно Большую окружную от Минского проспекта хотя бы до Богатырской ул., а то и до Оболонского пр., а то пробки по Героев Днепра не смертельные, но уже довольно неприятные.
пару лет назад это в планах было. причем, не только до Оболонского, но и дальше, до Днепра и через тоннель на Троещину. Но это уже дело отдаленного светлого будущего....